| Всего сообщений: 389 | 
| 
 | ||||
| Автор | Сообщение | |||
| PROF |  Сообщение #51 | |||
|  Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил | От заленточных товаров... | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Valeriy |  Сообщение #52 | |||
| Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий | Arh_Angel писал(a): Если НЗ не хочет оставаться колонией то заведёт всё этоИ заводит В 22 году в ПРА , а В 23 уже международная кооперация проявляется Arh_Angel писал(a): При наличии металла выгоднее делать цельнометаллические лоханки. Технологичнее и долговечнее выйдет.По судостроению не спорю. Транспортная инфраструктура требует много стали. Ж/Д, трубопроводы, мосты и пр. А по транспортной инфраструктуре; Демидовск катает рельсы только на свою узкоколейку. Трубопроводы выгоднее, надежнее и быстрее делать пластиковые. Мосты; ч/з большие реки там паромы, ч/з маленькие, бросили несколько ж/б колец, завалили землей мост готов. Arh_Angel писал(a): Они получают металлом в таком виде.Если на ЗЛ доставили локомотивы, то однозначно  большие ворота сделаны под габарит ж/д вагона. Я настаиваю, что большинство грузов выгоднее переправлять без вагонов. Arh_Angel писал(a): В таком случае импортировать выгоднее будет - чёрная металлургия рентабельна при больших объёмах.Правильно! А вдруг облом, то полный промышленный цикл, есть только в ПРА. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Talagai |  Сообщение #53 | |||
| Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1032 Откуда: Алтай | Valeriy писал(a): 1 млн тонн влет уйдет......Там только нефтянка массу металла потреблять будет. Плюс, всем надо строиться, тоже, большой расход. В принципе, любая отрасль сейчас, связанная с производством, хранением и транспортировкой, металл потребляет. Если прикинуть, сколько одних только труб для ЗЛ потребуется, то очень приличная цифра вылезет. ... Считаю что по промышленному производству НЗ надо сравнивать с Монголией. З.Ы. А чтобы потреблять металл, как в Монголии, то надо жить на том же уровне. А на ЗЛ, на северной стороне Залива, уровень и стиль жизни все-таки ближе к европейскому и североамериканскому. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #54 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | PROF писал(a): А кто сказал, что она ПОКА рентабельна. ПРА просто строит ВСЮ свою политику по примеру СССР с расчётом на автаркию. Что бы было СВОЁ. Кстати да, потом он может рухнуть от этого (разбегутся), но пока подпитка людьми ГЛУБОКО советской закалки есть - не разбегутся. А уж каков людской резерв - я не знаю.Демидовские боеприпасы в 2-4 раза дешевле импортных. Зарплата на заводах догоняет и перегоняет армейскую. Нет ни намёка о силовом удержании населения. Да такое просто невозможно. Опять же - ориентация на автаркию и погубила СССР. Руководители ПРА должны это прекрасно понимать. В подконтрольном СССР СЭВ (совете экономической взаимопомощи) в 80е было более 400 млн населения. Вы хотите сказать что при населении меньшем в 1000 раз можно пытаться создать что-то подобное? Valeriy писал(a): А по транспортной инфраструктуре;В таком случае оборудование 90% процентов времени простаивает, производство глубоко убыточно. Демидовск катает рельсы только на свою узкоколейку. Valeriy писал(a): Трубопроводы выгоднее, надежнее и быстрее делать пластиковые.Да? А вы в курсе что трубопроводы бывают не только внутридомовые? И что для производства пластиковых труб нужно весьма высокотехнологичное оборудование (почему до 90х их не делали)? Что, наконец, нужна развитая нефтехимия? Valeriy писал(a): Мосты;  ч/з большие реки там паромы, ч/з маленькие, бросили несколько ж/б колец, завалили землей мост готов.Потом всё это смыло в сезон дождей. А 50км ниже по течению местная община вложилась (при поддержке ордена) в капитальный мост и теперь дорога проходит там. Valeriy писал(a): Если на ЗЛ доставили локомотивы, то однозначно  большие ворота сделаны под габарит ж/д вагона.И зачем тащить в нагрузку к контейнеру 20т вагона? Когда можно просто контейнер по роликам протолкнуть. Valeriy писал(a): Правильно!А вдруг  облом, то полный промышленный цикл, есть только в ПРА.А если нет облома? Да через пару лет такой политики Демидов с Аверьяном разорились бы только на поддержании своего хозяйства. Я уж не говорю о кредите, который наверняка был. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #55 | |||
| Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр | Arh_Angel писал(a): И зачем тащить в нагрузку к контейнеру 20т вагона? А это значит, что вместе с контейнером осуществлена поставка 20 тонн стали. Помните КАКИЕ :shock: глаза сделал Витамин, когда узнал что его платформы проданы сразу по переходе, а деньги уже у него на счету. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #56 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | Я не в курсе что придумал Витамин. Стоимость металлома на 2005 порядка 100 $/т (сегодня до 300 доходит). Сомневаюсь, что на НЗ готовы платить сильно больше 100 экю, после запуска Демидовского меткомбината - при нормальном производстве собственный чугун выйдет в районе 100-150 экю/т. Не забываем, что у Демидовска руда под боком, и богатая (поскольку не было тысяч лет, в течение которых выбрали богатые месторождения). Экономика, батенька. Если сырьё дорогое, доставка тоже, то выгоднее импортировать готовые изделия. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #57 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | Arh_Angel писал(a): Экономика, батенька. Если сырьё дорогое, доставка тоже, то выгоднее импортировать готовые изделия. Дак, тележки и вагоны Орден просто УТИЛИЗУЕТ поэтому может продавать и дешево, все равно куда-то девать надо. Но на этом ломе возникло ДВА центра металлургии, кроме демидовска который изначально был заточен на руду, а не лом. Все логично. В каноне в на каждой Базе Ж\д терминал имеется. Значит так и есть. Все остальное - вторично. никто СПЕЦИАЛЬНО лом на НЗ не завозит, это ПОПУТНЫЙ продукт УЖЕ ОПЛАЧЕНЫЙ на СЗ. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #58 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | Ж/Д терминалы на грузовых базах просто обязаны быть - грузы вывозить надо.  Но чего вы прицепились к вагонам в нагрузку? Понятно что их переправку оплачивают и орден может диктовать условия. Но я б в этом случае использовал в качестве поддона 100 мм сляб - после переправки сразу в прокатку, и никаких сталеплавильных печей, и габарит куда меньше. Придумать можно два центра металлургии, и 22 - автор волен марать бумагу как ему вздумается. Можно верфь по постройке звездолётов на гужевой тяге :D выдумать! | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Tyomanator |  Сообщение #59 | |||
| Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 288 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров | Valeriy писал(a): Демидовск катает рельсы только на свою узкоколейку. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #60 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | Tyomanator писал(a): В первоисточнике узкоколейка в ПРА - только для доставки рабочих в промзону Демидовска. В остальных случаях упоминается ОДНОколейка, что несколько иное. УЗКОколейка - это ширина между рельсами ОДНОколейка - это однопутка, рельсовый путь ЛЮБОЙ ширины по которому можно двитаться только в одном направлении с разъездами. Мы же все давно привыкли в ДВУХколейке,, когда на насыпи сразу два ж/д пути встречного движения от Берегового тянули одноколейную узкоколейку | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Tyomanator |  Сообщение #61 | |||
| Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 288 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров | DStaritsky писал(a): УЗКОколейка - это ширина между рельсамиЯ как бы в курсе  :D ОДНОколейка - это однопутка, рельсовый путь ЛЮБОЙ ширины по которому можно двитаться только в одном направлении с разъездами. DStaritsky писал(a): от Берегового тянули одноколейную узкоколейку Цитата: – Демидовск? – переспросил Барабанов. – Нормальный. Стоит в стороне от заводов, люди по узкоколейке на работу катаются, кто без машин. Узкоколейка во всём тексте ЗЛ-1, -2 и -3 упоминается дважды - в данном случае, и при описании ворот на Нью-Хейвене. Во всех остальных случаях упоминаются однопутные ж/д без каких-либо признаков узкоколейности. Цитата: – Пленные, – ответил Барабанов. – Одноколейку строят от ППД до Демидовска. Упрощаем и удешевляем сообщение. Цитата: – От Берегового до Демидовска одноколейку уже проложили, кокс везут на металлургический, и ТЭЦ у нас угольная – все лучше, чем нефть жечь. Теперь строят от ППД до Демидовска и от ППД до Берегового.  Цитата:  Существует всего две одноколейные железные дороги: одна ведет в Американские Штаты и захватывает там почти все основные города, вторая – вдоль побережья Евросоюза.Про выделенную в цитате, кстати, все нафиг позабыли. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #62 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | Tyomanator писал(a): Про выделенную в цитате, кстати, все нафиг позабыли. Да забыли, потому что и демиург про неёё забыл, а вдоль берега дорога Залива железная не нужна и экономически невыгодна при кругоргодичной навигации (в сезон дождей все равно никто не работает). тот же демиург всегда призывал к экономическому расчету. Если трасконтинентальная дорога когда и будет на НЗ то пойдет она по трессе Северной дороги по аодоразделам, а не по СОТНЯМ мостов в НИЖНЕМ течении рек. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Tyomanator |  Сообщение #63 | |||
| Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 288 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров | DStaritsky писал(a): Да забыли, потому что и демиург про неёё забыл, а вдоль берега дорога Залива железная не нужна и экономически невыгодна при кругоргодичной навигации (в сезон дождей все равно никто не работает)При отсутствии крупнотоннажных контейнеровозов и проч. - вполне нужна и актуальна. А Круз просто этот регион в принципе не затрагивал. Вот достоят АСШ свои эсминцы, заложат на их месте что-нибудь вроде трампов, и утратит со временем ж/д своё грузовое значение (хотя переселенцев с единичными контейнерами всё равно будет за милую душу таскать). | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Valeriy |  Сообщение #64 | |||
| Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий | Tyomanator писал(a): При отсутствии крупнотоннажных контейнеровозов и проч. - вполне нужна и актуальна. А Круз просто этот регион в принципе не затрагивал. Вот достоят АСШ свои эсминцы, заложат на их месте что-нибудь вроде трампов, и утратит со временем ж/д своё грузовое значение (хотя переселенцев с единичными контейнерами всё равно будет за милую душу таскать). Интересно а что будут контейнерами возить? И вообще какие массовые грузоперевозки есть на НЗ. Массово возят из Берегового Нефть (бензин и соляру), и уголь. Обратно из Портсмута, и других городов, вести просто нечего, Из ПФ только переселенцев. Arh_Angel писал(a): Ж/Д терминалы на грузовых базах просто обязаны быть - грузы вывозить надо.  Но чего вы прицепились к вагонам в нагрузку? Понятно что их переправку оплачивают и орден может диктовать условия. Но я б в этом случае использовал в качестве поддона 100 мм сляб - после переправки сразу в прокатку, и никаких сталеплавильных печей, и габарит куда меньше. Придумать можно два центра металлургии, и 22 - автор волен марать бумагу как ему вздумается. Можно верфь по постройке звездолётов на гужевой тяге :D выдумать! Отлично 100 мм сляб, к нему ещё колесо приделать надо, т.е на пункте перехода создавать доп производство. (затраты), Сам сляб заказать, привести (доп затраты), это сколько он должен стоить. Габарит, ладно ворота могут быть ниже, а по ширине, длине и грузоподьемности обязан быть размер ж/д вагона. Иначе как танки, крупную строительную технику, или промышленное оборудование на НЗ затаскивать. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #65 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | Valeriy писал(a): Интересно а что будут контейнерами возить? И вообще какие массовые грузоперевозки есть на НЗ. Массово возят из Берегового Нефть (бензин и соляру), и уголь. Обратно из Портсмута, и других городов, вести просто нечего, Из ПФ только переселенцев. Морем Из Портсмута везут в Демидовск свинец на патронный завод, консерную ленту с оловянным покрытием в Техас, проский прокат, лес китайский особо ценный, цветной металл, судовые аккумуляторы Их техасских портов - мясные консервы Из Наполи - акумуляторы автомобильные Из Виго - консервы морепродуктов. Из Ноехавена кирпич и пиво Из Порто-Франко всю заленточную лабудень Порыскть по канону и фанфикам - много чего найдется. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #66 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | Кирпич из Нойехафена - вряд ли дальше ПФ, не настолько дорогой-нужный товар, а вот стекло будут повсюду. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #67 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | Kail Itorr писал(a): Кирпич из Нойехафена - вряд ли дальше ПФ, не настолько дорогой-нужный товар, а вот стекло будут повсюду. Что "стекло будут повсюду"? Возить? или сами делать? | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #68 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | Возить. Строить можно и без кирпича, благо высоток никто не делает, а вот стекло народ возьмет, окна всем нужны. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #69 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | Kail Itorr писал(a): Возить. Строить можно и без кирпича, благо высоток никто не делает, а вот стекло народ возьмет, окна всем нужны. А для листового стекла нада олово и много. Итого литовое стекло делают в ВИго или Кадисе, так ближайшее месторождение олова у валлийцев. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Talagai |  Сообщение #70 | |||
| Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1032 Откуда: Алтай | DStaritsky писал(a): А для листового стекла нада олово и много. Итого литовое стекло делают в ВИго или Кадисе, так ближайшее месторождение олова у валлийцев.А ПВХ и алюминий в ПРА. Так что оконные блоки там штампуют. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Valeriy |  Сообщение #71 | |||
| Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий | DStaritsky писал(a): Морем ... Порыскть по канону и фанфикам - много чего найдется. Большое спасибо!!! Кирпич и дерево это местные материалы. Всегда производятся рядом с местом строительства. А вот стекло, в основном это кварцевый песок. Завод устанавливается не далеко от месторождения. так что стекло обычно возят. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Tyomanator |  Сообщение #72 | |||
| Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 288 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров | Valeriy писал(a): Жду тапков??? Цитата: Обыкновенная пуля состоит из стальной оболочки, плакированной с обеих сторон слоем томпака, стального штампованного сердечника из малоуглеродистой стали марки 10 и свинцовой рубашки.Высокое потребление свинца характерно для револьверных, охотничьих 12 кал. и прочих подобных боеприпасов, которые не сказать чтобы доминировали на рынке НЗ. Промышленность свинца съест больше, чем патронное производство. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #73 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | Talagai писал(a): А ПВХ и алюминий в ПРА. Так что оконные блоки там штампуют. Алюминия пока нет в достаточном количестве. ГЭС только в фанфике Стрельникова но и там рядом нет пока алюминиевого завода а у Круза он только в планах ПРА. а ПХВ в Береговом делают, раз сайдинг у них получается. Valeriy писал(a): Кирпич и дерево это местные материалы. Всегда производятся рядом с местом строительства. Это смотря какой кирпич. Кирпич с Ноехавена - облицовочный его Круз особо выделил. Ноу-хау тама у немцев. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Valeriy |  Сообщение #74 | |||
| Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий | DStaritsky писал(a): Это смотря какой кирпич. Кирпич с Ноехавена - облицовочный его Круз особо выделил. Ноу-хау тама у немцев. Полностью согласен. Облицовочный кирпич возят. Tyomanator писал(a): Расчёт интересный, но в узком плане потребления свинца некорректен. ... Промышленность свинца съест больше, чем патронное производство. Соглашусь По свинцу осетра можно урезать до 30 тонн в день или 900 тонн в месяц. А производительность завода??? 6000 шесть тысяч тонн боеприпасов в месяц!!!! | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #75 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | Valeriy писал(a): Соглашусь По свинцу осетра можно урезать до 30 тонн в день или 900 тонн в месяц. А производительность завода??? 6000 шесть тысяч тонн боеприпасов в месяц!!!! основной расход - это пулеметные боеприпасы. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Всего сообщений: 389 | 
| Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 48 | 
 
  Написано: 04.12.2012, 11:25
 Написано: 04.12.2012, 11:25  