Всего сообщений: 389 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #1 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): 10 т золота = 100 млн экю. Сколько стоит постройка "под ключ" среднего промгиганта типа Демидовского металлургического комбината? Промгигант он только по масштабам НЗ, не забывайте спрос обеспечивают max 7 млн. человек, плюс металлолом от вагонов, проходящих через Ворота.А Орден с ПРА точно рассчитывается не наличным золотом, а безналом на счета... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Металлолом от вагонеток через "ворота" переплавляется на рельсы где-то в Европе, вряд ли все это дважды тащат через весь континент... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Металлолом от вагонеток через "ворота" переплавляется на рельсы где-то в Европе, вряд ли все это дважды тащат через весь континент... Я к тому, что металлолом - это минус к спросу на демидовский металл. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #4 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Отнюдь. В ЕС есть нечто базовое "при железной дороге", способное порезать грубо сваренные из рельсов вагонетки обратно в эти самые рельсы, и не сильно больше. Потребности народа в металле оно не удовлетворяет, это полностью на откуп Демидовску. Ну а дальше народу нужны металлоизделия. Не знаю насчет крупного проката, но обычный стальной лист - вполне. В каком объеме? подозреваю, что в бОльшем, чем вообще пока в состоянии наработать ДемЧерМет, сколько там работников на этом комбинате, если ВСЕ население Демидовска вряд ли превышает 20 тыс?.. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #5 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Блин :oops:, я написал "вагонетки", а имел ввиду, конечно, не только поддон на котором проезжал Ярцев, но и ж.-д. вагоны, в которых гонят груз по железке, а ведь каждый вагон = 20 тонн железа. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #6 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): Отнюдь. Гм, вы шутите? Вот у нас груда металлолома и газовый резак, а вот рельсы - вы представляете, что должно быть между ними? А между ними и должен быть то самый меткомбинат! по мелочи металлолом машиностроители скупают - для литейки.В ЕС есть нечто базовое "при железной дороге", способное порезать грубо сваренные из рельсов вагонетки обратно в эти самые рельсы, и не сильно больше. Kail Itorr писал(a): Ну а дальше народу нужны металлоизделия. Не знаю насчет крупного проката, но обычный стальной лист - вполне. В каком объеме? подозреваю, что в бОльшем, чем вообще пока в состоянии наработать ДемЧерМет, сколько там работников на этом комбинате, если ВСЕ население Демидовска вряд ли превышает 20 тыс?.. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #7 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Сайдинг - это в Береговом или Одессе поближе к сырью. Жксть - это Портсмут ский прокат из лома, который с Порто-Франко поставляют морем. Что-то и у немцев на севере точно должно быть У них поставки лома с Баз ваще прямые по железке. это на 22 год. так что разделка и сортировка лома - это прямо на Базах идет орденскими предприятиями, и поставки эти не бесплатные анклавам, хотя цены тут уже не задирают, чтобы не затовариться. | |||
В начало страницы | ||||
Tyomanator | Сообщение #8 | |||
Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 294 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров |
DStaritsky писал(a): так что разделка и сортировка лома - это прямо на Базах идет орденскими предприятиями | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #9 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Tyomanator писал(a): Портсмутская домна, или что там у них, Домна выплавляет чугун из руды. В Портсмуте сталеплавильная печь. | |||
В начало страницы | ||||
Tyomanator | Сообщение #10 | |||
Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 294 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров |
staryi_prapor писал(a): Домна выплавляет чугун из руды. В Портсмуте сталеплавильная печь. Да, виноват. Выходит, мартеновская печь, если скрап-процесс предполагается. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #11 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Tyomanator писал(a): Да, виноват. Выходит, мартеновская печь, если скрап-процесс предполагается. Вагранка, скорей всего. Мартен, все-таки, больше передельный процесс, и лом там нужен как добавка. Кстати, скрап и в конверторах используется, и в даже в доменном производстве. Поэтому, черный лом для Демидовска тоже лишним не будет. | |||
В начало страницы | ||||
Tyomanator | Сообщение #12 | |||
Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 294 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров |
Talagai писал(a): Мартен, все-таки, больше передельный процесс, и лом там нужен как добавка. Речь шла про выплавку в Портсмуте и у немцев, они получаются завязаны на переплавку вагонов/тележек/контейнеров, поступающих из Старого Света. Мартен, если я ничего не путаю, даёт наибольший возможный процент использования лома. Хотя могу и ошибаться, я не металлург, так, почитал маленько в своё время. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #13 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: Робяты вы чо!? :rtfm::evil: какой лом на лист переплавлять? Какая домна для лома? Я кому предыдущий пост писал? Между ломом и прокатом - металлургический комбинат! Печи скорее всего мартеновские, поскольку просты и универсальны. Если лом скупает кто ещё то для литейки. Прокатный стан маленьким быть не может, а значит должен быть высокопроизводительным. Зачем вагоны переплавлять? И ваще - зачем вагоны гнать через ворота? Им 20-50м проехать надо, а почти 1.5м габарита добавляется. Переставили контейнеры на роликовые платформы и всех делов. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #14 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Arh_Angel писал(a): : Зачем вагоны переплавлять? И ваще - зачем вагоны гнать через ворота? Им 20-50м проехать надо, а почти 1.5м габарита добавляется. Переставили контейнеры на роликовые платформы и всех делов. Что вагоны ч/з ленточку гонят, ещё в каноне сказано. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #15 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Valeriy писал(a): Что вагоны ч/з ленточку гонят, ещё в каноне сказано. И в куче фанфиков. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #16 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Arh_Angel писал(a): Рельсы и есть тот крупный сортовой прокат, востребованный на НЗ. Другой крупный сорт (балки) куда менее. Средний сорт - уголки, швеллера, двутавры - многим нужен, как и круг (это машиностроителям), мелкий тоже - проволока, метизы. Лист - само-собой - машино и судостроение (горячекатанный), стройматериаллы - оцинковка, сайдинг, жесть (холоднокатанный). Тысяч 10 минимум персоналу будет, да плюс ремонтники. Откуда 10 тысяч персонала! В Демидовске 20 тыс жителей, из них трудоспособных максимум 12 тыс. Патронный, механический, Рабочих кормить надо, Детей учить, Врачи, Торговцы, Септики тоже очищать надо. Так что максимум одна тысяча, вместе и ремонтниками и ИТР. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #17 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Valeriy писал(a): Что вагоны ч/з ленточку гонят, ещё в каноне сказано. Цитату, плиз. staryi_prapor писал(a): И в куче фанфиков. ЕМНИП, у Стрельникова и Sib'а. Все. Причем В "Пилоте" - спецом используют ржавые, дырявые, которые только в печь прямиком. | |||
В начало страницы | ||||
vlashi | Сообщение #18 | |||
Регистрация: 18.07.2012 Сообщений: 578 Откуда: Севастополь Имя: Владимир |
n90 писал(a): Цитату, плиз. – Туда на машине можно??? – С машиной. Если хотите, конечно, это - не обязательно. Это вроде телепортации, и можно здоровые всякие штуки туда посылать. Машина - не предельный размер. Строительную технику даже засылают. Вагоны железнодорожные. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #19 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Valeriy писал(a): Откуда 10 тысяч персонала! В Демидовске 20 тыс жителей, из них трудоспособных максимум 12 тыс. Патронный, механический, Рабочих кормить надо, Детей учить, Врачи, Торговцы, Септики тоже очищать надо. Ваши проблемы ГОСПОДА не волнуют! Нет такого количества работников, значит нет меткомбината! Патронный, механический на импортном сырье и всё!Так что максимум одна тысяча, вместе и ремонтниками и ИТР. vlashi писал(a): – Туда на машине можно??? Такой момент - вагоны это оборотный ресурс, они десятками лет катаюцо. Груз привезли, разгрузили, другое нагрузили и дальше поехали. Если груз перемещается на НЗ с ВАГОНАМИ, то при значительных объёмах это будет крайне заметно. Даже если вагоны в собственности грузотправителя.– С машиной. Если хотите, конечно, это - не обязательно. Это вроде телепортации, и можно здоровые всякие штуки туда посылать. Машина - не предельный размер. Строительную технику даже засылают. Вагоны железнодорожные. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #20 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
n90 писал(a): ЕМНИП, у Стрельникова и Sib'а. Все. Причем В "Пилоте" - спецом используют ржавые, дырявые, которые только в печь прямиком. У меня в Ворота вагон толкают? Вроде же нет такого? Платформы были, а вагоны уже на Новой Земле грузили. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #21 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Valeriy писал(a): Откуда 10 тысяч персонала! В Демидовске 20 тыс жителей, из них трудоспособных максимум 12 тыс. Патронный, механический, Рабочих кормить надо, Детей учить, Врачи, Торговцы, Септики тоже очищать надо. А с чего такой вывод, что 20 тыс. населения? Если там меткомбинат и куча других заводов, то это просто нереально.Так что максимум одна тысяча, вместе и ремонтниками и ИТР. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #22 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Arh_Angel писал(a): Такой момент - вагоны это оборотный ресурс, они десятками лет катаюцо. Груз привезли, разгрузили, другое нагрузили и дальше поехали. Если груз перемещается на НЗ с ВАГОНАМИ, то при значительных объёмах это будет крайне заметно. Даже если вагоны в собственности грузотправителя. Вагоны старые, списанные, пройдут 500 км и в печь. Тем более максимум 50-100 вагонов в день, для старой земли никто и не заметит. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #23 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Valeriy писал(a): Вагоны старые, списанные, пройдут 500 км и в печь. Тем более максимум 50-100 вагонов в день, для старой земли никто и не заметит. Разве что ворота разместить на базе вторчермета... Хотя 100 вагонов в день - 35 000 в год...В России порядка 1 000 000 ЖД вагонов (не считая всяких внутризаводских), в мире куда поболе... Да - не заметят. Но нахрена геморой с вагонами? Увеличение габарита, веса и стоимости. Гнать аварийными вагонами груз рискованно - потери будут. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #24 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Владимир писал(a): У меня в Ворота вагон толкают? Вроде же нет такого? Платформы были, а вагоны уже на Новой Земле грузили. Если походит ж/д платформа, то логично делать большие ворота под габарит ж/д вагона. прогнать платформу, а потом на НЗ достраивить вагон?, а тащить, строительную и другую технику? Talagai писал(a): А с чего такой вывод, что 20 тыс. населения? Если там меткомбинат и куча других заводов, то это просто нереально. Заводы должны быть максимально автоматизированны. Самый дефицитный ресурс на НЗ - люди.По численности жителей, хороший вопрос. Может быть кто-то и найдет в каноне. Предлагаю обсудить. Наверно 20 тыс будет мало, но никак не больше 50. тыс. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #25 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Valeriy писал(a): Заводы должны быть максимально автоматизированны. Самый дефицитный ресурс на НЗ - люди. По численности жителей, хороший вопрос. Может быть кто-то и найдет в каноне. Предлагаю обсудить. Наверно 20 тыс будет мало, но никак не больше 50. тыс. Если правильно помню, ПФ с 30 тыс. жителей позиционируется как один из самых больших городов НЗ. Для сравнения возьмем Юзовку. Нока был ТОЛЬКО меткомбинат население - ок 6000, когда построили мехзавод, завод огнеупоров, мастерскую по ремонту шахтного оборудования - ок 30000. На дворе стояли 1872-1897 г. Вы хотите сказать, что на современном заводе соизмеримых масштабов нужно будет в 4 раза больше сотрудников? Я спаршиваю, а не иронизирую. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 389 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |