Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
Cheers_prairies
 Написано: 08.06.2021, 17:08  

Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 851
Откуда: Alberta, Canada
Имя: Максим
Попалась интересная статья Вот отсюда про электроавто и СО2. Речь идет об желании президента Байдена увеличить парк электроавто в Америке с 1.4 миллиона существующих ныне до 10 миллионов в течении 10-и лет, на что выделяется астрономическая сумма, которой у фашистов попросту нет. (перевод мой)

"Climate Plan президента Байдена выглядит здорово - до тех пор, пока не начинаешь считать. То, что элетроавтомобили не производят СО2 во время движения, вовсе не означает, что они не производят СО2 совсем. Они все еще требуют зарядки на зарядных станциях с помощью электроэнергии, произведенной электростанциями и должны быть для начала построены.
Принимая во внимание количество угля и нефти, которые [Америка] использует для того, чтобы запитать свою электрическую сеть, то получается что средний электроавто производит столько же СО2, сколько и автомобиль с ДВС, потребляющий 2.7 литра бензина на 100 км. А учитывая эмиссию СО2 при производстве литиевых батарей для ЭА (электроавтомобиль), то ЭА производит СО2 больше, чем обычный автомобиль с ДВС.
Доклад International Energy Agency Вот отсюда
показывает, что для производства ЭА требуется в 6 раз больше ископаемых элементов, чем для производства обычного автомобиля. Это означает, что [Америке] потребуется 7 миллионов тонн меди, лития, никеля, марганца, кобальта, графита, хрома, молибдена, цинка, кремния, редкоземельных элементов и других металлов для производства ЭА, которые Байден хочет выпустить на дороги.
Америка закупает 80% редкоземельных элементов из Китая (и это при том, что большинство редкоземельных элементов добывалось в Америке до конца 90-х годов), что ставит её в прямую зависимость от решений коммунистической партии Китая. Эти закупки могут быть обрезаны Китаем в любой момент. Президент Xi Jinping в ходе визита в добывающее производство в провинции Jiangxi заявил, что он может прекратить поставки редкоземельных элементов в Америку - в качестве "ответной меры" в торговой войне. Это может иметь катастрофические последствия для американской промышленности (в т.ч. производстве ЭА) и армии - для производства одного истребителя F35 требуется 427 кг редкоземельных элементов"

Миф про "зеленые" ЭА остается мифом.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 08.06.2021, 17:54  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1959
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Это в очередной раз доказывает, что результат подсчёта зависит от того, кто платит считающему :-)
У меня в свое время получилось, в принятых мною допущениях, что выигрыша электромобиль не даёт ни по СО2, ни по теплу. Но я это делал не за деньги. :oops: Вероятно, если исходить из других допущений, можно насчитать что-то иное. :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 08.06.2021, 18:07  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Cheers_prairies писал(a):
Попалась интересная статья Вот отсюда про электроавто и СО2. Речь идет об желании президента Байдена увеличить парк электроавто в Америке с 1.4 миллиона существующих ныне до 10 миллионов в течении 10-и лет, на что выделяется астрономическая сумма, которой у фашистов попросту нет. (перевод мой)

"Climate Plan президента Байдена выглядит здорово - до тех пор, пока не начинаешь считать. То, что элетроавтомобили не производят СО2 во время движения, вовсе не означает, что они не производят СО2 совсем. Они все еще требуют зарядки на зарядных станциях с помощью электроэнергии, произведенной электростанциями и должны быть для начала построены.
Принимая во внимание количество угля и нефти, которые [Америка] использует для того, чтобы запитать свою электрическую сеть, то получается что средний электроавто производит столько же СО2, сколько и автомобиль с ДВС, потребляющий 2.7 литра бензина на 100 км. А учитывая эмиссию СО2 при производстве литиевых батарей для ЭА (электроавтомобиль), то ЭА производит СО2 больше, чем обычный автомобиль с ДВС.
Доклад International Energy Agency Вот отсюда
показывает, что для производства ЭА требуется в 6 раз больше ископаемых элементов, чем для производства обычного автомобиля. Это означает, что [Америке] потребуется 7 миллионов тонн меди, лития, никеля, марганца, кобальта, графита, хрома, молибдена, цинка, кремния, редкоземельных элементов и других металлов для производства ЭА, которые Байден хочет выпустить на дороги.
Америка закупает 80% редкоземельных элементов из Китая (и это при том, что большинство редкоземельных элементов добывалось в Америке до конца 90-х годов), что ставит её в прямую зависимость от решений коммунистической партии Китая. Эти закупки могут быть обрезаны Китаем в любой момент. Президент Xi Jinping в ходе визита в добывающее производство в провинции Jiangxi заявил, что он может прекратить поставки редкоземельных элементов в Америку - в качестве "ответной меры" в торговой войне. Это может иметь катастрофические последствия для американской промышленности (в т.ч. производстве ЭА) и армии - для производства одного истребителя F35 требуется 427 кг редкоземельных элементов"

Миф про "зеленые" ЭА остается мифом.

Я уже приводил раньше выше исследование про жизненный цикл автомобиля с ДВС и электромобиля. Начиная от производства, затем эксплуатация и заканчивая утилизацией. Средний ДВС автомобиль проигрывает по выбросам СО2 электромобилю в разы.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 08.06.2021, 18:12  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1959
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Вот-вот. Как считать, какой результат заказали...
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 08.06.2021, 18:15  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Это в очередной раз доказывает, что результат подсчёта зависит от того, кто платит считающему :-)
У меня в свое время получилось, в принятых мною допущениях, что выигрыша электромобиль не даёт ни по СО2, ни по теплу. Но я это делал не за деньги. :oops: Вероятно, если исходить из других допущений, можно насчитать что-то иное. :D
Я уже понял что у Вас свой собственный мирок, то Вы утверждаете что придет пожарный инспектор и оштрафует за зарядку электромобиля в парковке :D Говоря что это проотиворечит закону, но какому закому ХЗ, выдуманному наверное в очередной раз... Я отвечал на ту Вашу фантазию, но как обычно ничего в ответ Вы уже не сказали...
Дмитрий01 писал(a):
Ну давайте, расскажите мне про работу пожарного инспектора :D Желательно лучше сразу с пунктом нарушения ФЗ 123 и пунктом нарушения Постановления №1479 где сказано про аккумулятор для электромобиля (подсказка не электролитный).

И так по ВСЕМ темам, то Вы пишите что психи у нас в стране покупают справки на оружие
RedSun писал(a):
Психи не смогут справки покупать, например...
Но это очередная Ваша личная влажная фантазия т.к.
RedSun писал(a):
Сам лично я оружием не обзаводился, тут ничего сказать не могу. Но справки для автомобиля....
Как Вы можете утверждать что кто-то там покупает справки но при этом даже сами не разу не проходили проверки и не имеете оружия? Как Вы можете утверждать за пожарные нормы если сами далеки от этих самых норм и несете очередную чушь?
Но я понимаю Вашу тактику, сейчас опять все уляжется, а лучше будет новая страница на теме и Вы опять начнете нести "истину" в массы на форуме, когда предыдущие сообщения забудутся :D Продолжайте в том же духе :good: Без ответов, сам уже даже не жду ответы про наказание инспекторов за несуществующие нарушения... форум он такой, за слова же не спросит, и отвечать не придется.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 08.06.2021, 18:17  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Вот-вот. Как считать, какой результат заказали...
В очередной раз доказывает что сами придумали, сами сделали выводы. Там был научный институт, без заказывания спонсорами исследования. Но как правило такие исследования уже не получают широкой огласки, т.к. спонсоров то нет :pardon:, а все остальные исследования, уже широко тиражируются в СМИ
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.06.2021, 18:24  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
В очередной раз доказывает что сами придумали, сами сделали выводы. Там был научный институт, без заказывания спонсорами исследования. Но как правило такие исследования уже не получают широкой огласки, т.к. спонсоров то нет :pardon:, а все остальные исследования, уже широко тиражируются в СМИ

Справедливости ради, научные исследования без заказывания спонсорами кончились вместе с СССР. С тех пор за исследования всегда кто-то платит, и это не бюджет. Нынче все исследуется строго по грантам.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 08.06.2021, 18:58  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Цитата:
Европейцы начали ездить на электрокарах больше, чем на машинах с традиционными моторами Больше всего километров в год наматывают на своих «зеленых» автомобилях жители Италии
Исследование, проведенное по заказу компании Nissan, показало, что европейские автовладельцы проезжают в год на электрокарах больше, чем на машинах с традиционными двигателями внутреннего сгорания. При этом большинство водителей «зеленых» автомобилей не пугает ограниченный запас хода: как оказалось, они вполне удовлетворены имеющимся на сегодняшний день количеством зарядных станций.
https://motor.ru/news/ev-vs-ice-04-06-2021.htm
В начало страницы
RedSun
 Написано: 08.06.2021, 20:41  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1959
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Дмитрий01 писал(a):
Я уже понял что...

Дмитрий, вы ЕДИНСТВЕННЫЙ раз показали какие-то знания в области пожарного надзора. Во всём остальном - физике, механике, электрике, логике - вы раз за разом демонстрируете полную дремучесть. Так что насчёт собственного мирка - не надо свои проблемы переносить на других. Живите себе в мире, где КПД 146%, электричество берется неизвестно откуда у каждого собственная Тесла. Удачи!
В начало страницы
Тихон
 Написано: 08.06.2021, 21:06  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1139
Orc писал(a):
Тихон писал(a):
Но только по месту использования.

Вообще не оберегает, это был сарказм.

Но почему, если взять отдельные случАи, драматизируя. То есть применение электро вилочных погрузчиков внутри складских помещений. По сравнению с подобными дизельными.
Вместо складов вполне можно представить мегаполис, но для строго внутри.

Пока только так.
В начало страницы
Orc
 Написано: 09.06.2021, 14:48  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Тихон писал(a):
Но почему, если взять отдельные случАи, драматизируя. То есть применение электро вилочных погрузчиков внутри складских помещений. По сравнению с подобными дизельными.
Вместо складов вполне можно представить мегаполис, но для строго внутри.

Пока только так.

Применение электро погрузчиков делается не для защиты экологии)))
Что касается внутри города, то я уже много раз говорил, что электричка это прекрасный выбор для того, кто никогда не выезжает за город и каршеринга.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 09.06.2021, 17:44  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5299
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Orc писал(a):
Применение электро погрузчиков делается не для защиты экологии)))
Как раз для защиты экологии. Только экологии в отдельном цеху/складе и т.п. Ибо, если туда загнать погрузчики с ДВС, народ там задохнётся.

Orc писал(a):
Что касается внутри города, то я уже много раз говорил, что электричка это прекрасный выбор для того, кто никогда не выезжает за город и каршеринга.
Электричка - это прекрасный инструмент соединения ближнего пригорода/субурба с городом.
В начало страницы
Orc
 Написано: 09.06.2021, 18:50  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Dingo писал(a):
Как раз для защиты экологии. Только экологии в отдельном цеху/складе и т.п. Ибо, если туда загнать погрузчики с ДВС, народ там задохнётся.


Электричка - это прекрасный инструмент соединения ближнего пригорода/субурба с городом.

Защита населения не равно экологии, имхо.
Ближний пригород входит в городскую агломерацию. Особенно если пригород типа Химок.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 10.06.2021, 09:03  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1139
Orc писал(a):
Применение электро погрузчиков делается не для защиты экологии)))
Что касается внутри города, то я уже много раз говорил, что электричка это прекрасный выбор для того, кто никогда не выезжает за город и каршеринга.

Ну да, выбор для внутри "заповедника".
Где то там, за периметром, кто будет добывать электричество, изготовлять батареи.
Впрочем, что я , смотрим "Бандит" Круза.
Для этой площадки практически первоисточник.
Или совсем вглубь, к Герберту нашему Уэллсу, с его Машиной времени.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 10.06.2021, 16:54  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Тихон писал(a):
Ну да, выбор для внутри "заповедника".
Где то там, за периметром, кто будет добывать электричество, изготовлять батареи.
Впрочем, что я , смотрим "Бандит" Круза.
Для этой площадки практически первоисточник.
Или совсем вглубь, к Герберту нашему Уэллсу, с его Машиной времени.
Электричество добывается не только сжиганием угля, еще есть и относительно чистые источники добычи, АЭС, ГЭС, ВЭС, СЭС и прочие-прочие. Я уже приводил статистику что есть страны где заметно больше половины энергии добывается с помощью возобновляемых источников. Так что "где-то, за периметром будет грязнее" не очень соответствуют реальности.
Но да ладно, спорить не буду, каждый останется при своем мнении.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 10.06.2021, 16:56  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Кстати, по поводу пожаробезопасности электромобилей, в Китае самое большое количество электротромобилей как раз, и там часто уже можно наблюдать такую картину, что при ДТП электромобиля с автомобилем в ДВС, последний сгорает...
https://youtu.be/S0s_Ncbc1g0
Одно из свежих видео
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 13.06.2021, 15:20  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Илон Маск представил Model S Plaid — самый быстрый и дорогой электромобиль Tesla
Цитата:
Ресурс Electrek начал следить за подготовкой к презентации Tesla Model S Plaid ещё вчера, именно он обнаружил, что заявленную скорость в 320 км/ч машина сможет достигать только при использовании колёсных дисков и шин особого дизайна, которые можно будет купить только с осени текущего года. Прочие динамические характеристики не изменились с момента их формального раскрытия. К скоростному рубежу в 100 км/ч электромобиль приближается за 1,99 секунды, а расстояние в четверть мили (402 метра) преодолевает за 9,23 секунды при скорости 248 км/ч.
На секунду, это быстрее бугатти с ее 2.7 сек до 100 км/час, только бугатти и стоит несколько миллионов долларов...
По характеристикам это самый доступный и самый быстрый серийный седан. Но и не дешевый разумеется, 130к$ (примерно 10 млн. руб.)
https://3dnews.ru/1041768/ilon-mask-predstavil-model-s-plaid-samiy-bistriy-i-dorogoy-elektromobiltesla
Из интересного еще можно отметить тепловой насос
Цитата:
Сюрпризом презентации стал доработанный тепловой насос, который используется для более эффективного перераспределения тепловой энергии. Силовая установка Tesla при работе выделяет тепло, его можно использовать для обогрева салона и тяговой батареи в холодную погоду. Усовершенствованный тепловой насос в Tesla Model S Plaid позволяет увеличить запас хода на 30 % зимой, а также на 50 % сокращает затраты электроэнергии на обогрев салона. Увеличенный радиатор системы охлаждения, помимо прочего, позволяет улучшить результативность последовательных заездов на время, поскольку силовая установка будет быстрее охлаждаться и не терять эффективность.
Ну и скорость зарядки
Цитата:
Скоростная зарядка тоже улучшена, теперь Tesla Model S способна восполнять запас энергии на 300 км пробега за пятнадцать минут.
Остальные фишки типо мощной системы на уровне игровых приставок и кучи динамиков с почти 1кВт мощности это не так интерсны, лично для меня)
В начало страницы
TiRex
 Написано: 30.06.2021, 16:34  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1836
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Там в тырнэтах народ активно пишет про ограничения в калифорнии и просьбы в германии по потреблению эл-ва в определенные часы, дефицит. Пока электроавто немного а проблемы балансировки сети уже есть.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 30.06.2021, 22:42  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
TiRex писал(a):
Там в тырнэтах народ активно пишет про ограничения в калифорнии и просьбы в германии по потреблению эл-ва в определенные часы, дефицит. Пока электроавто немного а проблемы балансировки сети уже есть.
Вот сколько смотрю сайты различные по этой теме, и первый раз про это слышу) Ссылку покажите, так как я гуглом не могу найти, даже на английском самое свежее что находит это ограничения электроснабжения в октябре в Калифорнии из-за погодных условий. Про Германию ничего не нашел вообще....
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 30.06.2021, 22:45  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
TiRex писал(a):
Там в тырнэтах народ активно пишет про ограничения в калифорнии и просьбы в германии по потреблению эл-ва в определенные часы, дефицит. Пока электроавто немного а проблемы балансировки сети уже есть.
В данной теме уже приводил исследования специалистов, что если все разом пересядут на электроавто нагрузки в электросети не случится, т.к. НПЗ различные, потребляют гораздо больше электричества, к тому же, большинство автовладельцев заряжают машины в ночное время (днем хватает заряда на целый день), когда нагрузки в сети гораздо меньше.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 30.06.2021, 22:49  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ну и на досуге, советую посмотреть видео реального владельца Теслы, машина 2014 года, используется как основной автомобиль в семье, и как авто дом-работа, так и для дальних поездок. Владелец рассказал не только плюсы, но и минусы в эксплуатации
https://youtu.be/hTu4ZPzPbC8
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 30.06.2021, 23:37  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
В данной теме уже приводил исследования специалистов, что если все разом пересядут на электроавто нагрузки в электросети не случится, т.к. НПЗ различные, потребляют гораздо больше электричества, к тому же, большинство автовладельцев заряжают машины в ночное время (днем хватает заряда на целый день), когда нагрузки в сети гораздо меньше.

Эх....
Разница между физическим потребителем и юридическим потребителем сильна. Физический захотел повысить потребление электричества и повысил, а юридическому лицу сложней. Не знаю как сейчас, но несколько лет наздюридические лица раз в квартал по требованию энергосетей предоставляли график суточного потребления электроэнергии (наверное просто так, чтоб лишний раз заебать? или чтобы рассчитать потребности в электричестве?). У юрлица есть четкий график работы и соответственно потребления энергии, что позволяет к началу потребления подключить к энергосистеме производителя электричества (ветрогенераторы настроят лопасти, тэц разведёт пары, гидроэлектростанция откроет шандоры, солнечные развернут панели на солнце, АЭС запустят энергоблоки, и все это дело не одной минуты). А физик захотел и в рамках отведённого ему лимита установил максимум потребления, а захотел вообще не потребляет.
И даже я человек с гуманитарным образованием понимаю, что в энергосистему нельзя заправить электричества больше, чем потребляется в данный момент!!! И следовательно с экономленные мощности от НПЗ не будут гулять в сети, а будут ждать своего часа на электростанции.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 01.07.2021, 07:52  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Bukinist писал(a):
Эх....

И даже я человек с гуманитарным образованием понимаю, что в энергосистему нельзя заправить электричества больше, чем потребляется в данный момент!!! И следовательно с экономленные мощности от НПЗ не будут гулять в сети, а будут ждать своего часа на электростанции.
На даче, за сезон вышли из строя три орошающих насоса в септике, приезжали по гарантии меняли все, спросил "почему выходят из строя?" ответили что скорее всего в сети проблема. Измеряю напряжение 220В, странно. 3 недели назад, поехал в Леруа, купил реле напряжения - не вдаваясь в подробности по виду похож на автомат на дин рейку, с экранчиком, в нем запрограммировать можно пороги когда он будет отключать напряжение. Установил вообщем, в первую же ночь не спал, 5 раз за ночь мне отключали свет, я это прям слышу :D так как пожарно-охранная сигнализация когда определяет что нет питания она начинает пищать и работать на АКБ, и пока кнопку не нажмешь так и будет пищать. Вторую ночь отключил автомат на пожарку сразу (спать то хочется!). И что думаете, пошел ночью по маленькому, света опять нет (хотя раньше никогда не отключали, что я тут писал не так давно, не помню чтобы на даче свет отключался), прохожу мимо щитка а там экран реле напряжения светится на всю комнату (красный циферблат), цифры показывают ночью 263 В!!!! Мне при 245В просто реле напряжения откючает весь дом нафиг! Утром звоню председателю спрашиваю что за фигня? Он в ответ - так ты тут не живешь же круглый год, ночью обычно до 270-280+В доходит, поэтому кто тут живет поставили себе стабилизаторы напряжения, а если без них у нас горяд холодильники и прочите двигатели и насосы! Обычное перенапряжение идет в сети как сказали в россетях, т.к. нагрузки нет ночью, поделать ничего не могут!
Это к Вашему гуманитарному образованию что ночью нельзя загнать в сеть больше, чем положено. Случай с которым я столнулся сам буквально на днях... Выбираю стабилизатор... На выходных буду на даче ночью пойду поссать сфоткаю Вам реле напряжения если не верите :D
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 01.07.2021, 17:14  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
На даче, за сезон вышли из строя три орошающих насоса в септике, приезжали по гарантии меняли все, спросил "почему выходят из строя?" ответили что скорее всего в сети проблема. Измеряю напряжение 220В, странно. 3 недели назад, поехал в Леруа, купил реле напряжения - не вдаваясь в подробности по виду похож на автомат на дин рейку, с экранчиком, в нем запрограммировать можно пороги когда он будет отключать напряжение. Установил вообщем, в первую же ночь не спал, 5 раз за ночь мне отключали свет, я это прям слышу :D так как пожарно-охранная сигнализация когда определяет что нет питания она начинает пищать и работать на АКБ, и пока кнопку не нажмешь так и будет пищать. Вторую ночь отключил автомат на пожарку сразу (спать то хочется!). И что думаете, пошел ночью по маленькому, света опять нет (хотя раньше никогда не отключали, что я тут писал не так давно, не помню чтобы на даче свет отключался), прохожу мимо щитка а там экран реле напряжения светится на всю комнату (красный циферблат), цифры показывают ночью 263 В!!!! Мне при 245В просто реле напряжения откючает весь дом нафиг! Утром звоню председателю спрашиваю что за фигня? Он в ответ - так ты тут не живешь же круглый год, ночью обычно до 270-280+В доходит, поэтому кто тут живет поставили себе стабилизаторы напряжения, а если без них у нас горяд холодильники и прочите двигатели и насосы! Обычное перенапряжение идет в сети как сказали в россетях, т.к. нагрузки нет ночью, поделать ничего не могут!
Это к Вашему гуманитарному образованию что ночью нельзя загнать в сеть больше, чем положено. Случай с которым я столнулся сам буквально на днях... Выбираю стабилизатор... На выходных буду на даче ночью пойду поссать сфоткаю Вам реле напряжения если не верите :D

Мало того как показывает ваша практика с пять нельзя резко. Загнать то загнали и что из этого вышло?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 01.07.2021, 21:45  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Bukinist писал(a):
Мало того как показывает ваша практика с пять нельзя резко. Загнать то загнали и что из этого вышло?
Честно? Не понял этой фразы :xz: Я не энергетик, но знаю что на различных станциях есть проблема не равномерной нагрузки, наверное отсюда все ноги и растут у меня в СНТ с перенапряжением)
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2