Электромобили и прочие зелёные технологии
Всего сообщений: 1980 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Matraskin | Сообщение #1451 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Сева Горный писал(a): И поэтому не нужны автомобили и хватает велосипедов, или наоборот - нужен именно личный автомобиль, пользоваться прокатным неудобно? Я не докапываюсь, мне действительно интересно. Просто ответ "там всё по-другому" ничего не объясняет. В Европе очень продуманная и хорошо отлаженная система общественного транспорта и муниципального управления. Машина в принципе нужна для двух дел: семейные выезды на пикник и закупки в крупных супермаркетах. В Казани, кстати, очень хорошо с общ. транспортом и доставкой еды и продуктов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
carver | Сообщение #1452 | |||
Регистрация: 01.01.2014 Сообщений: 2944 Откуда: Вологда,СПБ Имя: Леонид |
Matraskin писал(a): В Европе очень продуманная и хорошо отлаженная система общественного транспорта и муниципального управления. Машина в принципе нужна для двух дел: семейные выезды на пикник и закупки в крупных супермаркетах. В Казани, кстати, очень хорошо с общ. транспортом и доставкой еды и продуктов. Слышал новый анекдот,по этому поводу. " к приезду Путина Казань приводят в беспорядок, чтоб он за Москву не так сильно растраивался")) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1453 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
carver писал(a): Слышал новый анекдот,по этому поводу. " к приезду Путина Казань приводят в беспорядок, чтоб он за Москву не так сильно растраивался")) Москва изменилась очень сильно | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #1454 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5439 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Alex723 писал(a): В Европе нет городов, хоть отдаленно приближающихся к крупным российским по размерам, численности и распределению населения. И структура тех же потоков "дом-работа" совершенно другая. Добавим, что Голландия плоская. Не великах там самое то ездить. :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1455 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Matraskin писал(a): В Европе очень продуманная и хорошо отлаженная система общественного транспорта и муниципального управления. Машина в принципе нужна для двух дел: семейные выезды на пикник и закупки в крупных супермаркетах. В Казани, кстати, очень хорошо с общ. транспортом и доставкой еды и продуктов. В Казани есть каршеринг? В Москве тоже очень хорошо развит общественный транспорт, такси, каршеринг. И всем пользуются очень активно)Буквально на днях сам воспользовался каршерингом, в одно место по делам ездил на общественном транспорте, обратно выхожу каршеринг стоит, взял и сразу до дома доехал, дороже, чем общественным транспортом, но быстрее вышло (на общественном автобус-метро с пересадками-автобус... ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1456 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Ford представил электрический пикап F-150 Lightning https://youtu.be/Zxe352yOYyk Цитата: Версия Lightning визуально отличается новой оптикой, соединенной светящимися полосами. В салоне новой модели может быть установлена мультимедиа Sync 4A с вертикальным 15,5-дюймовым дисплеем. Мне не очень нравится, по характеристикам, слишком мощный и малый запас хода, но вот для Америки - страны пикапов это в самый раз, делали под потребности местных жителей, пользоваться спросом будет.Электромобиль дебютировал в двух версиях — 432-сильной Standard Range и 571-сильной Extended Range. Обе получили полный привод и два электромотора, емкость батарей не названа, но заявлено, что запас хода составит 370 км и 480 км соответственно. Особенностью модели стали два багажника. Помимо традиционного открытого отсека сзади дополнительный 400-литровый закрытый багажник расположен в передней части кузова на месте капота. Оба отсека получили розетки для подключения электроприборов, а сам F-150 Lightning может выступать в роли источника энергии для дома. Продажа электрического пикапа Ford F-150 Lightning, сборку которого наладят в Дирборне на новом заводе Rouge Electric Vehicle Center в Дирборне, начнется весной 2022 года. Удивительно, но факт: Цитата: В США компании Ford, General Motors и Ram продают в среднем по 6500 пикапов в день. Таким образом, в каждом штате покупают примерно по 130 таких автомобилей в день, а рекордсменом является семейство Ford F-150 – каждую минуту от дилера уезжает по две таких машины. Об этом говорится в исследовании Automotive News Data Center. https://motor.ru/news/morepickups-08-06-2017.htm | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1457 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Дмитрий01 писал(a): В Казани есть каршеринг? В Москве тоже очень хорошо развит общественный транспорт, такси, каршеринг. И всем пользуются очень активно) Буквально на днях сам воспользовался каршерингом, в одно место по делам ездил на общественном транспорте, обратно выхожу каршеринг стоит, взял и сразу до дома доехал, дороже, чем общественным транспортом, но быстрее вышло (на общественном автобус-метро с пересадками-автобус... Ну откуда в Казани каршеринг. Мы тут на конях, да на ишаках ездим. Паровоз только есть, на нем в Москву за джинсами ездим. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1458 | |||
![]() Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Ray писал(a): таки - да, замена батарейки у той же Теслы, с работой стоит около $14 - $16K. Но! Это после гарантийных 8 (восьми) лет эксплуатации (или 160К - 240К в зависимости от модели пробега). А это большой пробег, и по истечении оного либо берешь новую (хз насчет трейд -ин) либо плати пятнашку - и еще 200 тысяч ездишь на старой (что глупо, т.к. ржавчина, сбои в электронике, и т.п.). Поглядим, к чему эти новомодные кунштюки приведут. Особенно прикольно пикапы выглядят - 400 км пробега, это видимо пустой. А с прицепом? - 100 км? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #1459 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17330 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Cheers_prairies писал(a): таки - да, замена батарейки у той же Теслы, с работой стоит около $14 - $16K. А со старыми батарейками чо делать? Это не старая машина с ДВС, которую в переплавку можно отправить... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1460 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Ray писал(a): А со старыми батарейками чо делать? Это не старая машина с ДВС, которую в переплавку можно отправить... А для чего их тогда покупают? Старые аккумуляторы имею ввиду. Коллега менял аккумулятор на своей машине, пришел в магазит Авто49 если не ошибаюсь за новым, сам не ожидал ему предложили старый забрать, сами поменять на машине и дать скидку к новому 500 рублей. Буквально пару месяцев назад был случай. Думаю и вторая жизнь аккумуляторов от электромобилей тоже есть, хотя хз, не интересовался деталями, но явно не в землю закапывают их))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1461 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Matraskin писал(a): Ну откуда в Казани каршеринг. Мы тут на конях, да на ишаках ездим. Паровоз только есть, на нем в Москву за джинсами ездим. Ну так если в Казани все замечательно с общественным транспортом, зачем там каршеринг, пользуется ли он спросом, или как в Европе - заведомо убыточное предприятие просто ради того чтобы отмыть инвестиции? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1462 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1212 Имя: Геннадий |
Дмитрий01 писал(a): А для чего их тогда покупают? Старые аккумуляторы имею ввиду. Коллега менял аккумулятор на своей машине, пришел в магазит Авто49 если не ошибаюсь за новым, сам не ожидал ему предложили старый забрать, сами поменять на машине и дать скидку к новому 500 рублей. Буквально пару месяцев назад был случай. Думаю и вторая жизнь аккумуляторов от электромобилей тоже есть, хотя хз, не интересовался деталями, но явно не в землю закапывают их))) Цитата: По оценкам инвестиционного банка Morgan Stanley, технология извлечения лития из старых аккумуляторов, не будет работать ещё как минимум десять лет. С теоретической точки зрения, это возможно уже сейчас, а вот экономика процесса пока неудовлетворительна. Проблему усугубляет и то, что удельная стоимость переработки литий-ионных аккумуляторов, которая сегодня приближается к 1 евро за кг, примерно в три раза выше, чем удельная стоимость получаемых на выходе материалов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1463 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Cheers_prairies писал(a): таки - да, замена батарейки у той же Теслы, с работой стоит около $14 - $16K. Но! Это после гарантийных 8 (восьми) лет эксплуатации (или 160К - 240К в зависимости от модели пробега). А это большой пробег, и по истечении оного либо берешь новую (хз насчет трейд -ин) либо плати пятнашку - и еще 200 тысяч ездишь на старой (что глупо, т.к. ржавчина, сбои в электронике, и т.п.). Если память не подводит из того, что читал, то для моделей S гарантия на АКБ 10 лет без ограничения пробега... Но не уверен, лень лезть в гугл читать про S, но то что там больше это точно, либо 8 лет но уже без ограничения пробега...Поглядим, к чему эти новомодные кунштюки приведут. Особенно прикольно пикапы выглядят - 400 км пробега, это видимо пустой. А с прицепом? - 100 км? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1464 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Тихон писал(a): :good: :good: :good:Оказывается у них есть "вторая жизнь" Цитата: Так, например, в Японии Nissan установил батареи для питания уличных фонарей, в Украине на популярном горнолыжном курорте батареи электрокаров используют для резервной энергосистемы, у Renault есть батареи поддерживающие лифты в Париже, BMW оснащает своими АКБ быстрые зарядные станции, и недавно стадион в Амстердаме запитали от аккумуляторных батарей Nissan Leaf. Примеров использования батарей для хранения солнечной энергии и поддержки традиционных электрических сетей и вовсе огромное количество. https://hevcars.com.ua/reviews/utilizaciya-i-povtornoe-ispolyzovanie-akkumulyatorov-elektromobiley/И переплавлять ненадо, еще много лет работают в бытовой сети, когда емкость уже упала на 30-40%, для автомобиля критично, а для бытовых нужд нормально. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1465 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Сева Горный писал(a): И поэтому не нужны автомобили и хватает велосипедов, или наоборот - нужен именно личный автомобиль, пользоваться прокатным неудобно? Я не докапываюсь, мне действительно интересно. Просто ответ "там всё по-другому" ничего не объясняет. Прокатные машины и каршеринг это принципиально разные звери. И ценники у них разные. Прокат это когда пришел в прокатную контору, получил машину, расписался где положено, поездил, потом сдал обратно в прокатную контору. Каршеринг это когда где-то на улице взял машину через приложение, поездил, потом бросил на другой улице и заплатил только за время пользования. При этом "улица" должна находиться в зоне действия этого самого каршеринга, а зона действия каршеринга это область, где есть достаточно клиентов, чтобы кто-то другой в разумный срок эту самую машину подцепил. Иначе придется тратиться на эвакуацию машины куда нужно. Другими словами, каршеринг может работать только в более-менее крупных городах, ибо в деревнях просто слишком мало потенциальных клиентов, там у каждого уже есть машина, в силу особенностей местной системы общественного транспорта. С крупными же городами в Европе проблема, нету их. А которые есть, там общественный транспорт вменяемый и нет типично российских понтов класса "штоб йа в афтобусе, да никагда в жызни!". В общем, в городах для движения "дом-работа-дом" есть общественный транспорт, местами лисапед, вне городов у всех, кому надо, уже есть свой автомобиль, ибо без него вообще никак. Крайне редкие ситуации класса "очень надо большую мебель перевезти" решаются путем классического проката автомобилей. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1466 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Matraskin писал(a): В Европе очень продуманная и хорошо отлаженная система общественного транспорта и муниципального управления. Машина в принципе нужна для двух дел: семейные выезды на пикник и закупки в крупных супермаркетах. В Казани, кстати, очень хорошо с общ. транспортом и доставкой еды и продуктов. Про продуманность и отлаженность системы общественного транспорта ты чуть-чуть погорячился. Страна стране рознь. Но да, в городах в обычной жизни машина действительно не нужна особо, 9 из 10 обавтомобиленных получили машину на работе для служебных целей. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1467 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Цитата: «Я думаю, что мы скоро будем присутствовать в России, и Tesla скоро будет в России, я думаю, что это будет потрясающе. И также нужно смотреть более широко, на Казахстан, страны СНГ», — цитирует Маска РИА Новости. Сроки, в которые это произойдет, предприниматель не уточнил. https://auto.mail.ru/article/81429-ilon_mask_anonsiroval_oficialnoe_poyavlenie_tesla_v_rossii/?exp_id=899 Ну давно слухи ходили что после открытия завода в Берлине Тесла придет в Россию. Так что думаю в течении года появятся официальное представительство Теслы в России. Компания принципиально не работает с дилерами, и не будет, открывает свои сервисные центы в странах и продажи только через официальный сайт и представительство в странах/регионах. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
carver | Сообщение #1468 | |||
Регистрация: 01.01.2014 Сообщений: 2944 Откуда: Вологда,СПБ Имя: Леонид |
Дмитрий01 писал(a): https://auto.mail.ru/article/81429-ilon_mask_anonsiroval_oficialnoe_poyavlenie_tesla_v_rossii/?exp_id=899 Ну давно слухи ходили что после открытия завода в Берлине Тесла придет в Россию. Так что думаю в течении года появятся официальное представительство Теслы в России. Компания принципиально не работает с дилерами, и не будет, открывает свои сервисные центы в странах и продажи только через официальный сайт и представительство в странах/регионах. Тут кратко очень. Там прозвучало, что все начнется после отмены санкций. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1469 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
carver писал(a): Тут кратко очень. Там прозвучало, что все начнется после отмены санкций. Не услышал про санкции | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1470 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Дмитрий01 писал(a): А для чего их тогда покупают? Старые аккумуляторы имею ввиду. Коллега менял аккумулятор на своей машине, пришел в магазит Авто49 если не ошибаюсь за новым, сам не ожидал ему предложили старый забрать, сами поменять на машине и дать скидку к новому 500 рублей. Буквально пару месяцев назад был случай. Думаю и вторая жизнь аккумуляторов от электромобилей тоже есть, хотя хз, не интересовался деталями, но явно не в землю закапывают их))) Свинец переплавить нет никаких проблем. Что делать с литием большой вопрос. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1471 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
carver писал(a): Тут кратко очень. Там прозвучало, что все начнется после отмены санкций. То есть никогда, бгггг ))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1472 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Orc писал(a): То есть никогда, бгггг ))) Дословно он сказал следующееЦитата: Я думаю, что мы скоро придем в Россию, да, что Tesla скоро будет в России. И я думаю, что это просто потрясающе! Более того, мы смотрим гораздо шире - на страны СНГ Никаких условий про санкции, да и вообще про упоминание не нашел. Да и давно в Тесле говорили, то ли сам Маск в твиттере, то ли официальный аккуант Теслы писал что после открытия завода в Берлине список стран где будет представлена Тесла заметно расширится. По-большому счет ничего нового Маск вчера не сказал, кто знаком с темой ожидали подтверждения просто еще раз. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1473 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Orc писал(a): Свинец переплавить нет никаких проблем. Что делать с литием большой вопрос. Уже приводил статью что делать с литиевыми аккумуляторами от электрокаров. Что и делают уже несколько лет, используют их для бытовых нужд, где потеря емкости 20-30% от общей не критична.По поводу переработки, так же перерабатывается, только в отличии от свинцовых этот процесс дороже выходит, вот и получается что на данном этапе это не выгодно, но сейчас и нет в этом необходимости на самом деле, никто не страдает от гор аккумуляторов от электрокаров, покупают бэушные для бытовых нужд, на помойку не вывозят :) Как будут вывозить уверен что начнут перерабатывать, и когда их будет много уже, то и стоимость переработки литиевых акб снизится ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1474 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
carver писал(a): Тут кратко очень. Там прозвучало, что все начнется после отмены санкций. Специально нашел этот вопрос про Россию и его ответ (смотрим видео), никаких санкций нет, не надо выдумывать))))https://twitter.com/i/status/1395653967644971008 P.S. вот так и рождаются слухи и искажение информации, один придумал, второй подхватил, третий прочитал и рассказал четвертому... и мы еще говорим на журналистов что все перевирают и дичь пишут :D Один мне тут уже пытался доказать что на парковках заряжать электромобили нельзя и придут пожарные оштрафуют :D Парни, ну хоть немного проверяйте информацию, либо приводите источники достоверные откуда все берете. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
carver | Сообщение #1475 | |||
Регистрация: 01.01.2014 Сообщений: 2944 Откуда: Вологда,СПБ Имя: Леонид |
Пардон. Это со стороны роскосмоса прозвучало, что сотрудничество с тесла надо обсуждать после отмены санкций. В голове одно на другое наложилось. Но из контекста, я понимаю " присутствие тесла в россии" не как открытие дилерского салона, а как строительство завода. Т.е. не скоро и не быстро | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1980 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |