Электромобили и прочие зелёные технологии
Всего сообщений: 1980 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Matraskin | Сообщение #1051 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Еще раз. Схема мотор в каждом колесе - это на сегодняшний день идеальный и лучший вариант колесного внедорожника. Нет трансмиссии как таковой, при простейшем механизме отсутствия пробуксовки. Плоское днище. Если добавить изменяемый дорожный просвет, то ни один внедорожник с ДВС с ним не сравнится. Но, нет спроса. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1052 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Еще раз. Схема мотор в каждом колесе - это на сегодняшний день идеальный и лучший вариант колесного внедорожника. Нет трансмиссии как таковой, при простейшем механизме отсутствия пробуксовки. Плоское днище. Если добавить изменяемый дорожный просвет, то ни один внедорожник с ДВС с ним не сравнится. Но, нет спроса. Все это прекрасно, не спорю. Вопрос в другом - какое отношение это имеет к моим вопросам и зачем ты продолжаешь дальше гнать эту дичь? Ты бухой? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #1053 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5440 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Китаец писал(a): Вы писали, что электромотор тянет сразу. Хорошо. Летом Иван заводит машину, и на задней передаче нажимает на педаль газа на треть. Машина едет назад, разгоняясь до скорости, соответствующей педали фгаза на 30% с соответствующей частотой вращения колес. Зимой Иван заводит машину, и на задней передаче нажимает на педаль газа на треть. Машина едет назад, которая задом и колесами встречает 50 сантиметровый сугроб и притормаживает из-за преграды, колеса из-за линейной характеристики электромотора продолжают вращаться с той же частотой вращения колес и закапываются в снег, кладя машину на пузо. Это произойдет из-за такого отсутствия "лишнего" механизма как понижающая передача. Эта задача решается на уровне системы управления электродвигателем. Просто "режим пониженной передачи" ограничивает максимальные обороты при полном ходе акселератора. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1054 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
Matraskin писал(a): Еще раз. Схема мотор в каждом колесе - это на сегодняшний день идеальный и лучший вариант колесного внедорожника. Нет трансмиссии как таковой, при простейшем механизме отсутствия пробуксовки. Плоское днище. Если добавить изменяемый дорожный просвет, то ни один внедорожник с ДВС с ним не сравнится. Но, нет спроса. У мотор колеса есть один неустранимый минус - большие неподрессоренные массы. На разбитом асфальте такое авто душу вынет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1055 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Dingo писал(a): Эта задача решается на уровне системы управления электродвигателем. Просто "режим пониженной передачи" ограничивает максимальные обороты при полном ходе акселератора. Спасибо за ответ. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1056 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Тихон писал(a): У мотор колеса есть один неустранимый минус - большие неподрессоренные массы. На разбитом асфальте такое авто душу вынет. Не пиши чушь. Во-первых: мотор теслы весит 30 кг. Колесо легкового вездехода весит ровно столько же. Но это движок всей машины, для одного колеса он будет легче в разы. Во-вторых. Мотор стотюит в корпусе машины, на колесо крутящийся момент передается через редуктор. Как в портальном мосту. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1057 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
Matraskin писал(a): Не пиши чушь. Во-первых: мотор теслы весит 30 кг. Колесо легкового вездехода весит ровно столько же. Но это движок всей машины, для одного колеса он будет легче в разы. Во-вторых. Мотор стотюит в корпусе машины, на колесо крутящийся момент передается через редуктор. Как в портальном мосту. Если мотор в корпусе, это не моторколесо. Я писал о последнем. А что до неподрессоренные масс, то даже замена стального диска на легкосплавной, заметно добавляет комфорта. В своё время даже тормозные механизмы выносили из колеса. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1058 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Тихон писал(a): Если мотор в корпусе, это не моторколесо. Я писал о последнем. А что до неподрессоренные масс, то даже замена стального диска на легкосплавной, заметно добавляет комфорта. В своё время даже тормозные механизмы выносили из колеса. А как ты представляешь себе поворотное мотор-колесо? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1059 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
Matraskin писал(a): А как ты представляешь себе поворотное мотор-колесо? Оч просто.статор закреплён к цапфе, ротор к ступице, или наоборот. Можно добавить планетарный ряд. Где э мотор крутит солнечную, а ступица вращается от водила. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1060 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Тихон писал(a): Оч просто.статор закреплён к цапфе, ротор к ступице, или наоборот. Можно добавить планетарный ряд. Где э мотор крутит солнечную, а ступица вращается от водила. А редуктор где? Внутри диска? Тогда выкидываем тормоза и тормозим двигателем? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1061 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
Matraskin писал(a): А редуктор где? Внутри диска? Тогда выкидываем тормоза и тормозим двигателем? Не, без тормозов не прокатит. Ибо мощность вбираемая тормозами значительно больше, чем выдаваемая двигателем. И по поводу моторколесо. Что бы не ставить тяжёлый мотор, добавляют редуктор, где возможен совсем слабенький по крутящему моменту, но с большими оборотами, значит мощный двигатель. Например, на нашем Луноходы в ступице пара, или три, планетарных ряда. А у амеров на лунном Ровере была всего одна ступень редуктора, но применяна волновая передача. Примерно 1:50. А теперь вопрос к тем, кто хочет мальца поломать голову: На некоторых авто, включая советские, так же применяется что то подобное, тоже где то 1:50. Где, в каком месте, ставится такой редуктор? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1062 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Тихон писал(a): Не, без тормозов не прокатит. Ибо мощность вбираемая тормозами значительно больше, чем выдаваемая двигателем. И по поводу моторколесо. Что бы не ставить тяжёлый мотор, добавляют редуктор, где возможен совсем слабенький по крутящему моменту, но с большими оборотами, значит мощный двигатель. Например, на нашем Луноходы в ступице пара, или три, планетарных ряда. А у амеров на лунном Ровере была всего одна ступень редуктора, но применяна волновая передача. Примерно 1:50. А теперь вопрос к тем, кто хочет мальца поломать голову: На некоторых авто, включая советские, так же применяется что то подобное, тоже где то 1:50. Где, в каком месте, ставится такой редуктор? В рулевом управлении? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1063 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
Matraskin писал(a): В рулевом управлении? Нет, там шестерня рейка или червяк ролик. Вообще в загаданное редукторе, ведущий и ведомый валы параллельны. И мы все ими пользовались. При проворачивании ведущего вала на оборот, ведомый поворачивается всего на несколько градусов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1064 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Тихон писал(a): Нет, там шестерня рейка или червяк ролик. Вообще в загаданное редукторе, ведущий и ведомый валы параллельны. И мы все ими пользовались. При проворачивании ведущего вала на оборот, ведомый поворачивается всего на несколько градусов. Если все пользовлись, то либо швейная машинка))), либо автобус. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1065 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Кстати, червяк - это тоже редуктор | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1066 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
Matraskin писал(a): Если все пользовлись, то либо швейная машинка))), либо автобус. Нет не Зингер, ибо стоит на легковых и не только, авто. Подскажу. На многих авто, но не на всех, открываем водительскую дверь и прям видим ведущий вал искомого редуктора. Просто :russian: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1067 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Стеклоподъемник? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1068 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
Matraskin писал(a): Стеклоподъемник? Конечно нет. Там простой редуктор из двух шестерён. Или же, как на старых, шестерёнка и сектор. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1069 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Тогда механическая лебедка с коробкой отбора мощности. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1070 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
Matraskin писал(a): Тогда механическая лебедка с коробкой отбора мощности. Это редкость, а для жоповозок тем более. Загаданное есть есть на многих, не только на жЫпах. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1071 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Тихон писал(a): Это редкость, а для жоповозок тем более. Загаданное есть есть на многих, не только на жЫпах. Ручник? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1072 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
Matraskin писал(a): Ручник? Там есть редуктор? :blink: :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1073 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Тихон писал(a): Там есть редуктор? :blink: :D Зубчатый | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ivaldan | Сообщение #1074 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
Регулировка наклона спинки сидения | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1075 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
ivaldan писал(a): Регулировка наклона спинки сидения Бинго! :good: Приходилось эту ххрень ремонтировать. Не буду утверждать, что это именно волновой редуктор, но по принципу похож. Один оборот ручки = один зуб спинки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1980 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |