Электромобили и прочие зелёные технологии
| Всего сообщений: 1983 | 
        
  | 
   ||||
| Автор | Сообщение | |||
| Matraskin |  Сообщение #1051  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
Еще раз. Схема мотор в каждом колесе - это на сегодняшний день идеальный и лучший вариант колесного внедорожника. Нет трансмиссии как таковой, при простейшем механизме отсутствия пробуксовки. Плоское днище. Если добавить изменяемый дорожный просвет, то ни один внедорожник с ДВС с ним не сравнится. Но, нет спроса.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Китаец |  Сообщение #1052  | |||
| Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей  | 
Matraskin писал(a): Еще раз. Схема мотор в каждом колесе - это на сегодняшний день идеальный и лучший вариант колесного внедорожника. Нет трансмиссии как таковой, при простейшем механизме отсутствия пробуксовки. Плоское днище. Если добавить изменяемый дорожный просвет, то ни один внедорожник с ДВС с ним не сравнится. Но, нет спроса. Все это прекрасно, не спорю. Вопрос в другом - какое отношение это имеет к моим вопросам и зачем ты продолжаешь дальше гнать эту дичь? Ты бухой?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Dingo |  Сообщение #1053  | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5511 Откуда: Ярославль Имя: Евгений  | 
Китаец писал(a): Вы писали, что электромотор тянет сразу. Хорошо. Летом Иван заводит машину, и на задней передаче нажимает на педаль газа на треть. Машина едет назад, разгоняясь до скорости, соответствующей педали фгаза на 30% с соответствующей частотой вращения колес. Зимой Иван заводит машину, и на задней передаче нажимает на педаль газа на треть. Машина едет назад, которая задом и колесами встречает 50 сантиметровый сугроб и притормаживает из-за преграды, колеса из-за линейной характеристики электромотора продолжают вращаться с той же частотой вращения колес и закапываются в снег, кладя машину на пузо. Это произойдет из-за такого отсутствия "лишнего" механизма как понижающая передача. Эта задача решается на уровне системы управления электродвигателем. Просто "режим пониженной передачи" ограничивает максимальные обороты при полном ходе акселератора. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Тихон |  Сообщение #1054  | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1337 Имя: Геннадий  | 
Matraskin писал(a): Еще раз. Схема мотор в каждом колесе - это на сегодняшний день идеальный и лучший вариант колесного внедорожника. Нет трансмиссии как таковой, при простейшем механизме отсутствия пробуксовки. Плоское днище. Если добавить изменяемый дорожный просвет, то ни один внедорожник с ДВС с ним не сравнится. Но, нет спроса. У мотор колеса есть один неустранимый минус - большие неподрессоренные массы. На разбитом асфальте такое авто душу вынет.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Китаец |  Сообщение #1055  | |||
| Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей  | 
Dingo писал(a): Эта задача решается на уровне системы управления электродвигателем. Просто "режим пониженной передачи" ограничивает максимальные обороты при полном ходе акселератора. Спасибо за ответ.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #1056  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
Тихон писал(a): У мотор колеса есть один неустранимый минус  - большие неподрессоренные массы. На разбитом асфальте такое авто душу вынет. Не пиши чушь. Во-первых: мотор теслы весит 30 кг. Колесо легкового вездехода весит ровно столько же. Но это движок всей машины, для одного колеса он будет легче в разы. Во-вторых. Мотор стотюит в корпусе машины, на колесо крутящийся момент передается через редуктор. Как в портальном мосту.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Тихон |  Сообщение #1057  | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1337 Имя: Геннадий  | 
Matraskin писал(a): Не пиши чушь. Во-первых: мотор теслы весит 30 кг. Колесо легкового вездехода весит ровно столько же. Но это движок всей машины, для одного колеса он будет легче в разы. Во-вторых. Мотор стотюит в корпусе машины, на колесо крутящийся момент передается через редуктор. Как в портальном мосту. Если мотор в корпусе, это не моторколесо. Я писал о последнем. А что до неподрессоренные масс, то даже замена стального диска на легкосплавной, заметно добавляет комфорта. В своё время даже тормозные механизмы выносили из колеса.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #1058  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
Тихон писал(a): Если мотор в корпусе, это не моторколесо. Я писал о последнем. А что до неподрессоренные масс, то даже замена стального диска на легкосплавной, заметно добавляет комфорта. В своё время даже тормозные механизмы выносили из колеса. А как ты представляешь себе поворотное мотор-колесо?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Тихон |  Сообщение #1059  | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1337 Имя: Геннадий  | 
Matraskin писал(a): А как ты представляешь себе поворотное мотор-колесо? Оч просто.статор закреплён к цапфе, ротор к ступице, или наоборот. Можно добавить планетарный ряд. Где э мотор крутит солнечную, а ступица вращается от водила.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #1060  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
Тихон писал(a): Оч просто.статор закреплён к цапфе, ротор к ступице, или наоборот. Можно добавить планетарный ряд. Где э мотор крутит солнечную, а ступица вращается от водила. А редуктор где? Внутри диска? Тогда выкидываем тормоза и тормозим двигателем?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Тихон |  Сообщение #1061  | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1337 Имя: Геннадий  | 
Matraskin писал(a): А редуктор где? Внутри диска? Тогда выкидываем тормоза и тормозим двигателем? Не, без тормозов не прокатит. Ибо мощность вбираемая тормозами значительно больше, чем выдаваемая двигателем. И по поводу моторколесо. Что бы не ставить тяжёлый мотор, добавляют редуктор, где возможен совсем слабенький по крутящему моменту, но с большими оборотами, значит мощный двигатель. Например, на нашем Луноходы в ступице пара, или три, планетарных ряда. А у амеров на лунном Ровере была всего одна ступень редуктора, но применяна волновая передача. Примерно 1:50. А теперь вопрос к тем, кто хочет мальца поломать голову: На некоторых авто, включая советские, так же применяется что то подобное, тоже где то 1:50. Где, в каком месте, ставится такой редуктор?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #1062  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
Тихон писал(a): Не, без тормозов не прокатит. Ибо мощность вбираемая тормозами значительно больше, чем выдаваемая двигателем. И по поводу моторколесо. Что бы не ставить тяжёлый мотор, добавляют редуктор, где возможен совсем слабенький по крутящему моменту, но с большими оборотами, значит мощный двигатель. Например, на нашем Луноходы в ступице пара, или три, планетарных ряда. А у амеров на лунном Ровере была всего одна ступень редуктора, но применяна волновая передача. Примерно 1:50. А теперь вопрос к тем, кто хочет мальца поломать голову: На некоторых авто, включая советские, так же применяется что то подобное, тоже где то 1:50. Где, в каком месте, ставится такой редуктор? В рулевом управлении?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Тихон |  Сообщение #1063  | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1337 Имя: Геннадий  | 
Matraskin писал(a): В рулевом управлении? Нет, там шестерня рейка или червяк ролик. Вообще в загаданное редукторе, ведущий и ведомый валы параллельны. И мы все ими пользовались. При проворачивании ведущего вала на оборот, ведомый поворачивается всего на несколько градусов.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #1064  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
Тихон писал(a): Нет, там шестерня рейка или червяк ролик. Вообще в загаданное редукторе, ведущий и ведомый валы параллельны. И мы все ими пользовались. При проворачивании ведущего вала на оборот, ведомый поворачивается всего на несколько градусов. Если все пользовлись, то либо швейная машинка))), либо автобус.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #1065  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
Кстати, червяк - это тоже редуктор | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Тихон |  Сообщение #1066  | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1337 Имя: Геннадий  | 
Matraskin писал(a): Если все пользовлись, то либо швейная машинка))), либо автобус. Нет не Зингер, ибо стоит на легковых и не только, авто. Подскажу. На многих авто, но не на всех, открываем водительскую дверь и прям видим ведущий вал искомого редуктора. Просто :russian:  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #1067  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
Стеклоподъемник? | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Тихон |  Сообщение #1068  | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1337 Имя: Геннадий  | 
Matraskin писал(a): Стеклоподъемник? Конечно нет. Там простой редуктор из двух шестерён. Или же, как на старых, шестерёнка и сектор.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #1069  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
Тогда механическая лебедка с коробкой отбора мощности. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Тихон |  Сообщение #1070  | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1337 Имя: Геннадий  | 
Matraskin писал(a): Тогда механическая лебедка с коробкой отбора мощности. Это редкость, а для жоповозок тем более. Загаданное есть есть на многих, не только на жЫпах.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #1071  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
Тихон писал(a): Это редкость, а для жоповозок тем более. Загаданное есть есть на многих, не только на жЫпах. Ручник?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Тихон |  Сообщение #1072  | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1337 Имя: Геннадий  | 
Matraskin писал(a): Ручник? Там есть редуктор? :blink: :D  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #1073  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
Тихон писал(a): Там есть редуктор?  :blink: :D Зубчатый  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| ivaldan |  Сообщение #1074  | |||
| Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван  | 
Регулировка наклона спинки сидения | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Тихон |  Сообщение #1075  | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1337 Имя: Геннадий  | 
ivaldan писал(a): Регулировка наклона спинки сидения Бинго! :good: Приходилось эту ххрень ремонтировать. Не буду утверждать, что это именно волновой редуктор, но по принципу похож. Один оборот ручки = один зуб спинки.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Всего сообщений: 1983 | 
| Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 | 
