Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
Alex723
 Написано: 21.12.2020, 13:32  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Bukinist писал(a):
Где у меня противоречия?
Причём здесь самолеты? Это другой вид транспортного средства и там действуют свои законы и нормативные акты, а на машины другие. В существующих нормативных актах нигде не указано, что водителем может быть не человек, а электронная машина.
И утрируя: чтобы электронная машина стала водителем надо чтобы она сдала экзамены у гиббонов. :D

Добавлю, самолет в принципе неспособен во время полета застрять на обочине, вырулить на встречку, повернуть поперек сплошной, проехать на красный и т.п.
Самолетов во всем мире сильно меньше, чем машин в одной отдельно взятой Голландии, я про взрослые самолеты.
И если автопилот заглючит, его таки можно отключить (в теории, если про 737 Мах вспомнить, но тем не менее). Пилотов во взрослых самолетах не менее двух, у пилотов подготовка никак не сравнимая с подготовкой водителя автомашины. Список можно продолжать очень долго.
В любом случае, сравнивать надо сравнимое.
И таки практически во всех авиакатастрофах вину плотно кладут на летунов, а не на производителя. Ибо у производителя правильные адвокаты и не менее правильные подвязки в нужных инстанциях.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 21.12.2020, 14:29  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Знакомый в чате, живет в Калифорнии, спросил про электроавто:

Последнее слово что не влезно "бесплатно".
Здесь я думаю нет сторонников запрета машин, использующих энергию, которую можно получить без использования ископаемого топлива. Просто на данный момент у многих в их использовании могут возникнут затруднения в каждодневном использовании. Без дополнительных стимулов они не готовы (я кстати тоже) использовать машину и испытывать трудности.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 21.12.2020, 20:56  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2825
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Bukinist писал(a):
Здесь я думаю нет сторонников запрета машин, использующих энергию, которую можно получить без использования ископаемого топлива. Просто на данный момент у многих в их использовании могут возникнут затруднения в каждодневном использовании. Без дополнительных стимулов они не готовы (я кстати тоже) использовать машину и испытывать трудности.

Я уже говорил и приводил статистику, что в тех странах где существенно сократили льготы или даже отменили их на покупку электромобилей спрос либо не упал совсем на них, либо упал в пределах погрешности. Все дело в том, что кто уже попробовал электроавто уже не хотят пересаживаться на ДВС. Мне в свое время начальник сказал как то: Не покупай паркетник, ездий на легковой (в то время у меня был легковой фокус), ты потом не пересядешь на легковую. Не послушал его :D теперь реально уже больше 10 лет не думаю даже купить седан какой-нибудь. Тоже самое мне говорили дизелисты, купив один раз дизель потом не будешь смотреть в сторону бензинки. И каждый раз я этих людей не понимал, ну что такого, пересяду с одной на другую без проблем, но привычка - страшная сила, особенно когда у тебя перед глазами плюсы, которых небыло на предыдущем типе автомобиля.
Так и тут, кто уже ездил на электро авто уже не пересаживаются на обычные. Не, исключения конечно есть, но это как сказал - исключения из правил, в пределах погрешности.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 21.12.2020, 23:09  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Я уже говорил и приводил статистику, что в тех странах где существенно сократили льготы или даже отменили их на покупку электромобилей спрос либо не упал совсем на них, либо упал в пределах погрешности. Все дело в том, что кто уже попробовал электроавто уже не хотят пересаживаться на ДВС. Мне в свое время начальник сказал как то: Не покупай паркетник, ездий на легковой (в то время у меня был легковой фокус), ты потом не пересядешь на легковую. Не послушал его :D теперь реально уже больше 10 лет не думаю даже купить седан какой-нибудь. Тоже самое мне говорили дизелисты, купив один раз дизель потом не будешь смотреть в сторону бензинки. И каждый раз я этих людей не понимал, ну что такого, пересяду с одной на другую без проблем, но привычка - страшная сила, особенно когда у тебя перед глазами плюсы, которых небыло на предыдущем типе автомобиля.
Так и тут, кто уже ездил на электро авто уже не пересаживаются на обычные. Не, исключения конечно есть, но это как сказал - исключения из правил, в пределах погрешности.

За какой период статистика с момента отмены льгот? А есть ли статистика по количеству предзаказов до льгот и после отмены льгот?
В начало страницы
Cергей
 Написано: 21.12.2020, 23:12  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Дмитрий01 писал(a):
Я уже говорил и приводил статистику, что в тех странах где существенно сократили льготы или даже отменили их на покупку электромобилей спрос либо не упал совсем на них, либо упал в пределах погрешности. Все дело в том, что кто уже попробовал электроавто уже не хотят пересаживаться на ДВС. Мне в свое время начальник сказал как то: Не покупай паркетник, ездий на легковой (в то время у меня был легковой фокус), ты потом не пересядешь на легковую. Не послушал его :D теперь реально уже больше 10 лет не думаю даже купить седан какой-нибудь. Тоже самое мне говорили дизелисты, купив один раз дизель потом не будешь смотреть в сторону бензинки. И каждый раз я этих людей не понимал, ну что такого, пересяду с одной на другую без проблем, но привычка - страшная сила, особенно когда у тебя перед глазами плюсы, которых небыло на предыдущем типе автомобиля.
Так и тут, кто уже ездил на электро авто уже не пересаживаются на обычные. Не, исключения конечно есть, но это как сказал - исключения из правил, в пределах погрешности.

У меня первая машина была дизельной, все последующие бензиновые.
В начало страницы
Orc
 Написано: 27.12.2020, 11:41  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Я уже говорил и приводил статистику, что в тех странах где существенно сократили льготы или даже отменили их на покупку электромобилей спрос либо не упал совсем на них, либо упал в пределах погрешности. Все дело в том, что кто уже попробовал электроавто уже не хотят пересаживаться на ДВС. Мне в свое время начальник сказал как то: Не покупай паркетник, ездий на легковой (в то время у меня был легковой фокус), ты потом не пересядешь на легковую. Не послушал его :D теперь реально уже больше 10 лет не думаю даже купить седан какой-нибудь. Тоже самое мне говорили дизелисты, купив один раз дизель потом не будешь смотреть в сторону бензинки. И каждый раз я этих людей не понимал, ну что такого, пересяду с одной на другую без проблем, но привычка - страшная сила, особенно когда у тебя перед глазами плюсы, которых небыло на предыдущем типе автомобиля.
Так и тут, кто уже ездил на электро авто уже не пересаживаются на обычные. Не, исключения конечно есть, но это как сказал - исключения из правил, в пределах погрешности.

Ты статистику гонконга посмотри.
Кстати про «с дизеля не пересядешь на бензин» это враньё.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 27.12.2020, 12:38  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2825
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Ты статистику гонконга посмотри.
Кстати про «с дизеля не пересядешь на бензин» это враньё.

Почему вранье то? Есть исключения и выше один из форумчан подтвердил. Но большинство не пересаживается с паркетников/внедорожников на легковые, как и с дизеля на бензин. Еще раз, я говорю за большинство.
В начало страницы
Orc
 Написано: 27.12.2020, 14:40  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Почему вранье то? Есть исключения и выше один из форумчан подтвердил. Но большинство не пересаживается с паркетников/внедорожников на легковые, как и с дизеля на бензин. Еще раз, я говорю за большинство.

Спросите любого владельца владельца прадо, какой самый лучший мотор.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.12.2020, 19:07  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
В начало страницы
Orc
 Написано: 27.12.2020, 19:36  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Реакция на новость о замёрзших между Иркутском и Новосибирском при -40 фурах, от широко известного в узких кругах Михаила Ярина.

Цитата:
Кто-то тут у меня в ленте ратовал за электрический внедорожник. По Москве бегают мальчики в костюмчиках и девочки с короткой стрижкой, ратуя за электоромобильчики и экологию. Всегда, когда я это вижу, хочу им сказать - ты когда, гля, красивый такой, карту своей страны смотрел? И уже сразу представляю мычание про Аляску, фиников и быстрое сваливание с темы. То, что в Европе решили, что они с какого-то года откажутся от ДВС и все на батарейках, так то время покажет. И, заканчивая про экологию, хочется заметить, что я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то публично гнобил владельца мусорного полигона...
В начало страницы
Alex723
 Написано: 28.12.2020, 11:22  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
К слову про дизель/бензин и "не пересаживаются с жЫпа на пузотерки". Первая приличная машина была 4Runner дизельный, потом был гелик бензиновый. После перебрался в Европу, тут сначала ездил на дизельной пузотере, потом пересел на бензин, и не надо больше ничего.
В отпуске беру разного рода жЫпоподобные машины, после пары недель покатух сесть обратно в родную пузотерку за счастье. Патамушта на телеге ездить надоедает. Да, довелось на директорском Порше Макане, та же телега, просто с мощным двиглом. Нафиг надо.
Опять же, личный опыт и личное же мнение.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 29.12.2020, 00:25  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Вот опять мы в дебри ушли. Пересядет или нет с дизеля на бензин пусть сами определяются.
Раз уж тему об электричках, то вот почему я не куплю на данный момент:

1. Малый пробег на одной зарядке. Хотя изготовили и заявляют о пробегах около 800км на полигонах, но они не говорят о скоростях. На ютубе есть ролик, где на Тесле 3 пытались доехать до Смоленска. Не доехали. Так они ехали со скоростью 75км/ч по трассе. А увеличение скорости увеличивает расход энергия и уменьшает пробег. Конечно можно поставить более мощную батарею, но это увеличит стоимость. Можете кидать в меня тапки и говорить, что это все не правда. Это моё мнение и законы физики никто не отменял.
2. Малый ресурс батареи и их невозможность ремонтировать у официалов. И не факт, что выход из строя батареи попадёт под гарантию. И остаётся только замена. Конечно с увеличением количества электричек появится мастера по ремонту. А замена я думаю не дешева. И продать за копейки тоже не захочется.
3. Отсутствие инфраструктуры. У меня в шаговой доступности от дома нет зарядных станций. Вот не готов я поставить машину на зарядку и поехать домой на такси. Смысл тогда в машине. Реально удобная для меня зарядка машины будет на даче, но тогда одного заряда мне хватит съездить на дачу и обратно и остаётся километров на сто ещё (при условии если буду ехать со скоростью около 90 и время года середина весны начало осени, когда машину не надо охлаждать или греть до комфортной температуры).
4. И самое главное цена. Не готов я отдать за электричку как за люксовую. А брать размером с Оку..... Не готов я испытывать неудобства при перевозке своего бренного тела и любимой женушки с детьми. А на настоящий момент иметь вторую машину нет необходимости (жена принципиально не водит машину).
Конечно пройдёт время и пункт 1 и 2 утратит свою актуальность. А вот с пунктом 3 у нас в стране не скоро станет хорошо.
Хотя по отзывам владельцев у электрического двигателя есть плюс - моментальный отклик на педаль газа и возможность сразу воспользоваться полной мощностью двигателя.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 29.12.2020, 08:35  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5304
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Bukinist писал(a):

Раз уж тему об электричках, то вот почему я не куплю на данный момент:
Логично, чёрт возьми.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.12.2020, 16:09  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2825
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Спросите любого владельца владельца прадо, какой самый лучший мотор.
Любой владелец прадо скажет что лучше дизельная 8-ка на крузаке, чем дизельная 4-ка на прадике :D
Ну по крайней мере, лет 5 назад, мне так говорили владельцы прадиков :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.12.2020, 16:12  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2825
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
:D :D :D :D
fuck fuel economy
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.12.2020, 16:20  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2825
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Реакция на новость о замёрзших между Иркутском и Новосибирском при -40 фурах, от широко известного в узких кругах Михаила Ярина.
В ответ такому комментарору я могу только сказать, что для большинства этих "мальчиков и девочек" плевать на размеры нашей большой и Родины. Им не грозит дальше города застрять где-то, а кому надо так ездить так никто и не будет покупать себе электроавто. У меня знакомый в Сургуте живет, там мы вдвоем с ним можем только поржать над электроавто, там сегодня минус 20, а пару дней назад было минус 40, у него уазик стоит на улице, какой ему электроавто? Вопрос в том, что в центральном регионе живет гораздо больше, чем за Уралом где-то. В Москве людей больше чем в целых областях где электроавто неактульно впринципе если путь пролегает не только дом-работа в черте города.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 29.12.2020, 16:21  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Дмитрий01 писал(a):
В ответ такому комментарору я могу только сказать, что для большинства этих "мальчиков и девочек" плевать на размеры нашей большой и Родины. Им не грозит дальше города застрять где-то, а кому надо так ездить так никто и не будет покупать себе электроавто. У меня знакомый в Сургуте живет, там мы вдвоем с ним можем только поржать над электроавто, там сегодня минус 20, а пару дней назад было минус 40, у него уазик стоит на улице, какой ему электроавто? Вопрос в том, что в центральном регионе живет гораздо больше, чем за Уралом где-то. В Москве людей больше чем в целых областях где электроавто неактульно впринципе если путь пролегает не только дом-работа в черте города.

А ты знаешь, кто такой Ярин?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.12.2020, 16:34  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2825
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Bukinist писал(a):
Вот опять мы в дебри ушли. Пересядет или нет с дизеля на бензин пусть сами определяются.
Раз уж тему об электричках, то вот почему я не куплю на данный момент:

1. Малый пробег на одной зарядке. Хотя изготовили и заявляют о пробегах около 800км на полигонах, но они не говорят о скоростях. На ютубе есть ролик, где на Тесле 3 пытались доехать до Смоленска. Не доехали. Так они ехали со скоростью 75км/ч по трассе. А увеличение скорости увеличивает расход энергия и уменьшает пробег. Конечно можно поставить более мощную батарею, но это увеличит стоимость. Можете кидать в меня тапки и говорить, что это все не правда. Это моё мнение и законы физики никто не отменял.
2. Малый ресурс батареи и их невозможность ремонтировать у официалов. И не факт, что выход из строя батареи попадёт под гарантию. И остаётся только замена. Конечно с увеличением количества электричек появится мастера по ремонту. А замена я думаю не дешева. И продать за копейки тоже не захочется.
3. Отсутствие инфраструктуры. У меня в шаговой доступности от дома нет зарядных станций. Вот не готов я поставить машину на зарядку и поехать домой на такси. Смысл тогда в машине. Реально удобная для меня зарядка машины будет на даче, но тогда одного заряда мне хватит съездить на дачу и обратно и остаётся километров на сто ещё (при условии если буду ехать со скоростью около 90 и время года середина весны начало осени, когда машину не надо охлаждать или греть до комфортной температуры).
4. И самое главное цена. Не готов я отдать за электричку как за люксовую. А брать размером с Оку..... Не готов я испытывать неудобства при перевозке своего бренного тела и любимой женушки с детьми. А на настоящий момент иметь вторую машину нет необходимости (жена принципиально не водит машину).
Конечно пройдёт время и пункт 1 и 2 утратит свою актуальность. А вот с пунктом 3 у нас в стране не скоро станет хорошо.
Хотя по отзывам владельцев у электрического двигателя есть плюс - моментальный отклик на педаль газа и возможность сразу воспользоваться полной мощностью двигателя.

Приветствую!
1. да, Москва-Смоленск это 400 км, с учетом пробок и ускорений по трассе как раз хватит одного бака на ДВС, так что ничего удивительного что на электроавто не хватит зарядя. Еще раз, Тесла та же самая, это не машина для проезда между городами на 400 км, это авто для езды либо по черте города, либо для езды с инфрастукторой, в той же США на магистралях сделаны станции быстрой зарядки 15-20 минут заряда увеличивают на 100-150 км пробега без проблем. Будет у нас так же, то можно будет путешествовать и между городами. В нынешней реальности это сложно и дольше...
2. На ту же теслу ресурс батареи 10 лет либо 1 млн км пробега. Уже приводил пример где меняли по гарантии на 800 тыс пробега аккумы. Правда не у нас, а в Германии)))
3. да, сейчас это бич проблем((( Но у меня и на даче можно поставить, и в квартире, есть паркинг теплый, вывести розетку через счетчик с согласованием УК не проблема. Соседи из ЖК уже обсуждали это, как появится кто-то такой по паркингу сделаю фото. А не было бы паркинга, тоже бы были проблемы, не переноску же кидать из окна для зарядки!? :facepalm:
4. а я вот в качестве второй машины очень даже рассматриваю электричку, да, цена выше, чем за аналог с ДВС, но постепенно они падают в цене... Ждем дальше :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.12.2020, 16:35  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2825
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
А ты знаешь, кто такой Ярин?

Не полезу в гугл, но вроде политик, слышал где-то про него, либо однофамилец. А так лично не знаком ни с каким Яриным :-(
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.12.2020, 16:41  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2825
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Юрий Ливень писал(a):
Офисные мальчики и веганутые девочки не в курсе, что на морозе аккумы разряжаются моментально. Фурам придется возить половиной массы генератор и топливо для него, чтоб подзарядить мерзлые батарейки.

Хрень это все при нынешних технологиях. Когда смогут хранить энергию в компактных объемах, независимых от внешних условий, тогда есть смысл переделывать авто в электрички. Но такое будущее наступит нескоро, сейчас наука работает исключительно на улучшение мегапикселей камер ойфончиков
Ой, эти то в курсе, у них айфоны на морозе на глазах разряжаются :D :D :D Так что как минимум догадываются что мороз для аккумуляторов это плохо.
Если честно, то мое мнение по поводу будущего транспорта (хотя я на роль Нострадамуса или Ванги не претендую :D ), то мне видится две ветви развития машиностроения, это электро с АКБ и электродвигатели с водородными элементами. Хотя вторые даже дороже по инфраструктуре будут. И думаю что эти два направления будут существовать параллельно, для холодных регионов и больших расстояний будут водородные авто, для городов и теплых климатов чисто автомобили на батарейках. Имхо.
Но что бензин и дизель завернется лет через 15-20 я в этом не сомневаюсь, производители просто перестанут уже производить такие авто, будь то повернутые на экологичности, или их законами и пошлинами обложат уже не так важна будет причина...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 29.12.2020, 16:45  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Дмитрий01 писал(a):
Не полезу в гугл, но вроде политик, слышал где-то про него, либо однофамилец. А так лично не знаком ни с каким Яриным :-(

:mrgreen: :mrgreen:
В начало страницы
Тихон
 Написано: 29.12.2020, 20:41  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1142
Дмитрий01 писал(a):
Но что бензин и дизель завернется лет через 15-20 я в этом не сомневаюсь

Подобные фразы я читал в научно популярных журналах ещё учась в школе.
10 классов закончил в 1978 году.

Повторяюсь, но это так.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 29.12.2020, 22:28  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Приветствую!
1. да, Москва-Смоленск это 400 км, с учетом пробок и ускорений по трассе как раз хватит одного бака на ДВС, так что ничего удивительного что на электроавто не хватит зарядя. Еще раз, Тесла та же самая, это не машина для проезда между городами на 400 км, это авто для езды либо по черте города, либо для езды с инфрастукторой, в той же США на магистралях сделаны станции быстрой зарядки 15-20 минут заряда увеличивают на 100-150 км пробега без проблем. Будет у нас так же, то можно будет путешествовать и между городами. В нынешней реальности это сложно и дольше...
2. На ту же теслу ресурс батареи 10 лет либо 1 млн км пробега. Уже приводил пример где меняли по гарантии на 800 тыс пробега аккумы. Правда не у нас, а в Германии)))
3. да, сейчас это бич проблем((( Но у меня и на даче можно поставить, и в квартире, есть паркинг теплый, вывести розетку через счетчик с согласованием УК не проблема. Соседи из ЖК уже обсуждали это, как появится кто-то такой по паркингу сделаю фото. А не было бы паркинга, тоже бы были проблемы, не переноску же кидать из окна для зарядки!? :facepalm:
4. а я вот в качестве второй машины очень даже рассматриваю электричку, да, цена выше, чем за аналог с ДВС, но постепенно они падают в цене... Ждем дальше :D



И мое почтение.
Как-то давно услышал слово ранее не знакомое мне - софистика. Посмотрел, что значит и захотелось применить. Все случая не было. Вот теперь тот случай. Дмитрий, бросай софистикой заниматься.

1. Вот что-же за машина такая с ДВС, что одного бака на 400 км хватает? Я же в данном случае говорил об экономичном ходе электрички в 75 км/ч. Наверно в экономичном режиме (как правило 90 км/ч) машина с ДВС все 700 проедет. Если сравнивать, то надо сравнивать в одинаковых условиях.
Про быстрые зарядки это все конечно хорошо, но вот я не готов каждые 100 км как и многие останавливаться и заряжать 20 минут машина (при отсутствии очереди). Это хорошо для города. При дальних поездках (скажем пяти зарядках) это увеличит время пути примерно на 2 часа.
2. Читал одну статью (не могу найти ссылку) про поломку аккумулятора Теслы. В ней было написано о том, что владелец Теслы продал ее из-за поломки аккумулятора, которую признали не гарантийным случаем. Он отказался ее менять, так как запросили 15 зеленых косарей. Продал по дешевке. Покупатель нашел какую-то шаражку и за 5 кусков отремонтировал. Вот пример миллионной гарантии. А потом производитель откажется от каких-либо гарантийных обязательств, так как были внесены изменения в конструкцию машины. У меня у дядьки на ВАЗ-2107 отказали в замене генератора по гарантии, так как был внесены изменения - установлено отключение массы. Я думаю у них юристы не хуже и лазеек обойти ремонт по гарантии не меньше.
3. Это на словах все хорошо, а как дойдет до дела сразу найдется тысячу и одна загвоздка. Начнется с того, что УК не может продавать электричество без уплаты НДС и надо заключать договор с энергетиками. Потом окажется, что это является заправочной станцией и на нее распространяются ГОСТы для АЗС или типа того. И самое главное, что наверно зарядки нельзя распространять в подвальных помещениях и на первых этажах. Подводные камни всплывут................
4. Немножко выше.... Миллиона на два? Падают, но не так быстро как нам хотелось бы.


Я уже говорил, что первые два пункта со временем решаться. Юрий Ливень также писал, что пока аккумулятор не будет емким и компактным, то о замене ДВС на электоро не может быть речи.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 29.12.2020, 22:42  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Тихон писал(a):
Подобные фразы я читал в научно популярных журналах ещё учась в школе.
10 классов закончил в 1978 году.

Повторяюсь, но это так.

Солидарен коллега.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 30.12.2020, 00:00  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2825
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Bukinist писал(a):
И мое почтение.
Как-то давно услышал слово ранее не знакомое мне - софистика. Посмотрел, что значит и захотелось применить. Все случая не было. Вот теперь тот случай. Дмитрий, бросай софистикой заниматься.

1. Вот что-же за машина такая с ДВС, что одного бака на 400 км хватает? Я же в данном случае говорил об экономичном ходе электрички в 75 км/ч. Наверно в экономичном режиме (как правило 90 км/ч) машина с ДВС все 700 проедет. Если сравнивать, то надо сравнивать в одинаковых условиях.
Про быстрые зарядки это все конечно хорошо, но вот я не готов каждые 100 км как и многие останавливаться и заряжать 20 минут машина (при отсутствии очереди). Это хорошо для города. При дальних поездках (скажем пяти зарядках) это увеличит время пути примерно на 2 часа.
2. Читал одну статью (не могу найти ссылку) про поломку аккумулятора Теслы. В ней было написано о том, что владелец Теслы продал ее из-за поломки аккумулятора, которую признали не гарантийным случаем. Он отказался ее менять, так как запросили 15 зеленых косарей. Продал по дешевке. Покупатель нашел какую-то шаражку и за 5 кусков отремонтировал. Вот пример миллионной гарантии. А потом производитель откажется от каких-либо гарантийных обязательств, так как были внесены изменения в конструкцию машины. У меня у дядьки на ВАЗ-2107 отказали в замене генератора по гарантии, так как был внесены изменения - установлено отключение массы. Я думаю у них юристы не хуже и лазеек обойти ремонт по гарантии не меньше.
3. Это на словах все хорошо, а как дойдет до дела сразу найдется тысячу и одна загвоздка. Начнется с того, что УК не может продавать электричество без уплаты НДС и надо заключать договор с энергетиками. Потом окажется, что это является заправочной станцией и на нее распространяются ГОСТы для АЗС или типа того. И самое главное, что наверно зарядки нельзя распространять в подвальных помещениях и на первых этажах. Подводные камни всплывут................
4. Немножко выше.... Миллиона на два? Падают, но не так быстро как нам хотелось бы.


Я уже говорил, что первые два пункта со временем решаться. Юрий Ливень также писал, что пока аккумулятор не будет емким и компактным, то о замене ДВС на электоро не может быть речи.

1. на одном баке 700 км? Ну хз, я под пробку дизеля заливаю показывает на БК 610-620 км пробега, и то, это совсем не реальные условия а какие-то чисто технические по паспорту. В реальности думаю гд-то около 500, и то это нормуль считаю.
2. про статью буду признателен если найдете, не то что я не верю, отнюдь, верю, и не такое бывает, но вот случай бы было интересно изучить!
3. подводные камни всплывуют, куда без них то, но тут надо всегда и везде отстаивать свои права, с гарантийным случаем только так, у меня на одной машине на 5 год камера заднего вида накрылась, гарантийщики сказали что дверью громко хлопнул и типо не подлежит замене. 30 минут небольшой ругани в сервисе и заменили по гарантии :D На всю электрику гарантия 5 лет без ограничения пробега \m/
4. давайте пока не будем сравнивать стоимость Теслы в России под 8-10 млн. и в той же США, где трешка стоит 35 000$ (2.6 млн)...
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4