Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1983
Для печати
Автор Сообщение
Alex723
 Написано: 12.12.2020, 18:36  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Ну тогда больше слушайте журналистов ;-) я сам не раз был в Тесле, по мимо кнопок открытия/закрытия двери (именно кнопок) на каждой двери есть механическая ручка (на модели S она выше этих кнопок и чуть впереди них) как раз на случай ЧП или полной разрядки аккума (хотя там всегда остаётся запас на этот случай, но мало ли) и эта ручка откроет дверь даже без батареи в Тесле! Сам же производитель не рекомендует часто пользоваться этим способом, потому что он как то там технологически в обход цепи идет, со слов владельца. Без механического дублирования открытия двери без АКБ ни одно авто не получит разрешение на серийное производство.

Совершенно верно, и эта самая ручка не имеет механической связи с замком, либо там какая-то электронная блокировка стоит что не отключается, если батарея живая. Иначе минимум трое остались бы живы.
Было даже видео, как водитель упорно пытается открыть дверь изнутри, но бесполезно, а потом его заживо кремирует.
На тему "ни одно авто не получит разрешение на серийное производство", вы, наверное, хотели сказать, что не дадут разрешение регистрировать в качестве ТС?. Никто не может запретить производителю делать те машины, которые ему левая пятка прикажет. Другое дело получение номеров, это могут в теории не разрешить. Но опять же, хотелось бы уточнить, какой конкретно пункт какого закона, постановления или ведомственной инструкции это определяет?
Кста, у BMW была Z1, где не было механического открывания дверей, там и двери толком не было, нажимаешь кнопку, стекло опускается в дверь, дверь опускается в порог. И ничего, выпускалась серийно, продавалась, отдельные экземпляры до сих пор ездят.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 12.12.2020, 23:32  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2985
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Совершенно верно, и эта самая ручка не имеет механической связи с замком, либо там какая-то электронная блокировка стоит что не отключается, если батарея живая. Иначе минимум трое остались бы живы.
Было даже видео, как водитель упорно пытается открыть дверь изнутри, но бесполезно, а потом его заживо кремирует.
На тему "ни одно авто не получит разрешение на серийное производство", вы, наверное, хотели сказать, что не дадут разрешение регистрировать в качестве ТС?. Никто не может запретить производителю делать те машины, которые ему левая пятка прикажет. Другое дело получение номеров, это могут в теории не разрешить. Но опять же, хотелось бы уточнить, какой конкретно пункт какого закона, постановления или ведомственной инструкции это определяет?
Кста, у BMW была Z1, где не было механического открывания дверей, там и двери толком не было, нажимаешь кнопку, стекло опускается в дверь, дверь опускается в порог. И ничего, выпускалась серийно, продавалась, отдельные экземпляры до сих пор ездят.
Имеет или не имеет механической связи это только Ваши догадки, или Вы уже разбирали дверь Теслы? Минимум трое остались бы живы? ))) Минимум сотни бы погибли если бы не Тесла
https://www.google.com/search?q=%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C&sxsrf=ALeKk02IfSrm39jWGDq63P0gTkaaxt3CuA:1607804736354&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=2ahUKEwihn7axo8ntAhWWAxAIHQVMBWIQ_AUoAnoECAYQBA&biw=1920&bih=937
Незнаю откроется ссылка или нет как нужно, но достаточно в ютубе вбить Тесла спасает жизнь и там сотни роликов где Тесла уворачивается от аварии, тормозит, объезжает ночью препятсвия в виде отлетающих колес и выбегающих лосей, причем автопилот иногда даже отключен, она сама либо тормозит, либо уворачивается
https://rg.ru/2020/07/09/video-avtopilot-pomog-voditeliu-tesla-uvernutsia-ot-letiashchego-kolesa.html
И тысячи благодарных клиентов. Кто уже купил Теслу, другие машины себе не покупают по статистике :D
В начало страницы
Alex723
 Написано: 14.12.2020, 11:13  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Имеет или не имеет механической связи это только Ваши догадки, или Вы уже разбирали дверь Теслы? Минимум трое остались бы живы? ))) Минимум сотни бы погибли если бы не Тесла
https://www.google.com/search?q=%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C&sxsrf=ALeKk02IfSrm39jWGDq63P0gTkaaxt3CuA:1607804736354&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=2ahUKEwihn7axo8ntAhWWAxAIHQVMBWIQ_AUoAnoECAYQBA&biw=1920&bih=937
Незнаю откроется ссылка или нет как нужно, но достаточно в ютубе вбить Тесла спасает жизнь и там сотни роликов где Тесла уворачивается от аварии, тормозит, объезжает ночью препятсвия в виде отлетающих колес и выбегающих лосей, причем автопилот иногда даже отключен, она сама либо тормозит, либо уворачивается
https://rg.ru/2020/07/09/video-avtopilot-pomog-voditeliu-tesla-uvernutsia-ot-letiashchego-kolesa.html
И тысячи благодарных клиентов. Кто уже купил Теслу, другие машины себе не покупают по статистике :D

При всем уважении, Тесла в общем числе автомобилей статистически вообще не заметна. С учетом же микроскопического радиуса действия на одной зарядке, пробег у тесл вообще теряется в общем пробеге. Согласны?
Идем дальше. Берем утверждение про спасение сотен жизней, экстраполируем его на общее число машино-километров и получаем, что в случае остальных, куда менее "умных" машин число неспасенных должно быть в районе десятков или даже сотен миллионов. Эта груда трупов была бы заметна в статистике смертности в тех же США, согласны? А их нет, трупов этих.
Объяснений может быть несколько. Самое очевидное, что тесловоды банально не умеют ездить. В моих палестинах это таки состоявшийся факт, тут увидел электровеник на трассе, держись от него подальше, неадекват ибо. Про Штаты не скажу, давно там жил, еще до всех этих теслов, да и не в том штате.
ПыСы: автоматом тормозить сейчас умеет практически каждая уважающая себя марка автомобилей. Разработки этих систем начались сильно раньше, чем Маск пришел в автопром.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 14.12.2020, 19:34  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Alex723 писал(a):
Там ведь гени(т)альный Ылон Маск догадался сделать замки без прямой механической связи с ручками.
Я бы сказал, что здесь дело не в гениальности, а в себестоимости продукта. Чем меньше деталей со сложной установкой, тем дешевле в производстве. Дешевле соединить два разъёма, чем установить и отрегулировать тягу, соединяющею ручку с замком двери.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 14.12.2020, 19:39  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Без механического дублирования открытия двери без АКБ ни одно авто не получит разрешение на серийное производство.
но здесь с нами не согласится Википедия. Если там написана правда, то в "Модели 3" механическое дублирование отсутствует.
Цитата:
Особенности конструкции
Для ускорения зарядки и защиты от перегрева организовано радиаторное охлаждение аккумуляторного блока. Дверные ручки не имеют механической связи с замком.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 14.12.2020, 20:15  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Имеет или не имеет механической связи это только Ваши догадки, или Вы уже разбирали дверь Теслы? Минимум трое остались бы живы? ))) Минимум сотни бы погибли если бы не Тесла
https://www.google.com/search?q=%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C&sxsrf=ALeKk02IfSrm39jWGDq63P0gTkaaxt3CuA:1607804736354&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=2ahUKEwihn7axo8ntAhWWAxAIHQVMBWIQ_AUoAnoECAYQBA&biw=1920&bih=937
Незнаю откроется ссылка или нет как нужно, но достаточно в ютубе вбить Тесла спасает жизнь и там сотни роликов где Тесла уворачивается от аварии, тормозит, объезжает ночью препятсвия в виде отлетающих колес и выбегающих лосей, причем автопилот иногда даже отключен, она сама либо тормозит, либо уворачивается
https://rg.ru/2020/07/09/video-avtopilot-pomog-voditeliu-tesla-uvernutsia-ot-letiashchego-kolesa.html
И тысячи благодарных клиентов. Кто уже купил Теслу, другие машины себе не покупают по статистике :D
А нужны ли эти сотни водителей на других машинах, если они не следят за дорогой и своими действиями создают аварийную обстановку? Вы сами писали, что автопилот это помощник, а не замена водителя. Я думаю никто не оспорит лидерство Теслы в автопилотах. А вот по другим системам безопасности могут быть и пробелы, которые могут выстрелить в одном случае из ста.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 20.12.2020, 19:42  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2985
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Bukinist писал(a):
Я бы сказал, что здесь дело не в гениальности, а в себестоимости продукта. Чем меньше деталей со сложной установкой, тем дешевле в производстве. Дешевле соединить два разъёма, чем установить и отрегулировать тягу, соединяющею ручку с замком двери.
Чем меньше деталей, тем выше надежность системы :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 20.12.2020, 19:45  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2985
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Bukinist писал(a):
но здесь с нами не согласится Википедия. Если там написана правда, то в "Модели 3" механическое дублирование отсутствует.
О, ну круто! Значит уже на законодательном уровне как то уже обошли, помню когда Ауди выпустила свой е-трон с камерами вместо боковых зеркал, не везде в мире можно было ездить на этой машине, в той же США были проблемы с этим, но видать уже вносят в нормативку изменения. Тем более модель 3 это новая модель авто от Теслы, в модели S была связь по отзывам владельцев.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 20.12.2020, 19:57  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2985
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Bukinist писал(a):
А нужны ли эти сотни водителей на других машинах, если они не следят за дорогой и своими действиями создают аварийную обстановку? Вы сами писали, что автопилот это помощник, а не замена водителя. Я думаю никто не оспорит лидерство Теслы в автопилотах. А вот по другим системам безопасности могут быть и пробелы, которые могут выстрелить в одном случае из ста.
Хотим мы видеть или нет сотни водителей таких на дорогах нас никто не спросит. По себе сужу, по своему опыту, права получил 20 лет назад, учился и ездил на пятерке, машину купил когда еще учился в вышке, купил фокус 2 с АКПП, и с тех пор только на АКПП и езжу все эти годы. Рассказывал как то давно свой случай тут, взял рабочий боксер пару лет назад на дачу диван отвезти, он на механике, так я со стажем в 20 лет был хуже чайника на дороге, я заглох раз двадцать пока до дачи доехал, я больше 15 лет не сидел за механикой. Вот скажите мне, я создавал аварийную ситуацию на дороге (благо выходной был, середина лета, машин очень мало на дороге), в чем я виноват что машины которые я покупал в той комплектации что я хотел (кожа-рожа, люки, ксенон, мощный двигатель и прочее) производитель предлагает только с автоматом? Выбора то не оставляют. Например езжу на Ленд Ровере, я вообще не знаю делает ли эта марка авто с МКПП? Как и всякие Вольвы, не разу не видел на механике Вольву...
Так и тут, людям уже навязывают эти помощники и автопилоты, и поэтому не надо тут винить людей что они такие дятлы и безоответсвенные понапокупают автопилотов, а ездить не умеют...
В начало страницы
Cергей
 Написано: 20.12.2020, 20:56  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 808
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Дмитрий01 писал(a):
Хотим мы видеть или нет сотни водителей таких на дорогах нас никто не спросит. По себе сужу, по своему опыту, права получил 20 лет назад, учился и ездил на пятерке, машину купил когда еще учился в вышке, купил фокус 2 с АКПП, и с тех пор только на АКПП и езжу все эти годы. Рассказывал как то давно свой случай тут, взял рабочий боксер пару лет назад на дачу диван отвезти, он на механике, так я со стажем в 20 лет был хуже чайника на дороге, я заглох раз двадцать пока до дачи доехал, я больше 15 лет не сидел за механикой. Вот скажите мне, я создавал аварийную ситуацию на дороге (благо выходной был, середина лета, машин очень мало на дороге), в чем я виноват что машины которые я покупал в той комплектации что я хотел (кожа-рожа, люки, ксенон, мощный двигатель и прочее) производитель предлагает только с автоматом? Выбора то не оставляют. Например езжу на Ленд Ровере, я вообще не знаю делает ли эта марка авто с МКПП? Как и всякие Вольвы, не разу не видел на механике Вольву...
Так и тут, людям уже навязывают эти помощники и автопилоты, и поэтому не надо тут винить людей что они такие дятлы и безоответсвенные понапокупают автопилотов, а ездить не умеют...

То есть взял ты к примеру на работе машину с МКПП, с которым ты не водил лет 15, сбил человека, но винить надо не тебя, а тех, кто тебе продавал все эти машины с АКПП, это ж из за них ты разучился? Логика супер, то есть виноваты все кроме тебя.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 20.12.2020, 21:06  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Чем меньше деталей, тем выше надежность системы :D
В данном случае цена. Я так понял данная машина сделана для массового потребителя. На приборной панели нет ни одного тумблера или датчика. Все выведено на планшет по центру торпеды. И данный планшет не встроен, а крепится на кронштейне.
Всю в машине сделано для уменьшения цены.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 20.12.2020, 21:06  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2985
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Cергей писал(a):
То есть взял ты к примеру на работе машину с МКПП, с которым ты не водил лет 15, сбил человека, но винить надо не тебя, а тех, кто тебе продавал все эти машины с АКПП, это ж из за них ты разучился? Логика супер, то есть виноваты все кроме тебя.
Нееее, ну не надо так утрировать то конечно, сбить человека это не заглохнуть на светофоре, это разные вещи все же! И навык именно руления он никуда не делся, ни опыт не пропал, ни курсы экстримального вождения на кафедре авто-мотоспорта, но вот само трогание, особенно в горочку на механике с тремя педалями он да, он пропадает!
Вообщем все перекрутил, Сергей :facepalm:
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 20.12.2020, 21:08  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2985
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Bukinist писал(a):
В данном случае цена. Я так понял данная машина сделана для массового потребителя. На приборной панели нет ни одного тумблера или датчика. Все выведено на планшет по центру торпеды. И данный планшет не встроен, а крепится на кронштейне.
Всю в машине сделано для уменьшения цены.

И для уменьшения цены тоже, я не скажу что это плохо. По отзывам все как раз довольны таким минимализмом. Не, встречаются конечно те кому не нравится, но они и никогда не будут владельцами Теслы...
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 20.12.2020, 21:21  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Хотим мы видеть или нет сотни водителей таких на дорогах нас никто не спросит. По себе сужу, по своему опыту, права получил 20 лет назад, учился и ездил на пятерке, машину купил когда еще учился в вышке, купил фокус 2 с АКПП, и с тех пор только на АКПП и езжу все эти годы. Рассказывал как то давно свой случай тут, взял рабочий боксер пару лет назад на дачу диван отвезти, он на механике, так я со стажем в 20 лет был хуже чайника на дороге, я заглох раз двадцать пока до дачи доехал, я больше 15 лет не сидел за механикой. Вот скажите мне, я создавал аварийную ситуацию на дороге (благо выходной был, середина лета, машин очень мало на дороге), в чем я виноват что машины которые я покупал в той комплектации что я хотел (кожа-рожа, люки, ксенон, мощный двигатель и прочее) производитель предлагает только с автоматом? Выбора то не оставляют. Например езжу на Ленд Ровере, я вообще не знаю делает ли эта марка авто с МКПП? Как и всякие Вольвы, не разу не видел на механике Вольву...
Так и тут, людям уже навязывают эти помощники и автопилоты, и поэтому не надо тут винить людей что они такие дятлы и безоответсвенные понапокупают автопилотов, а ездить не умеют...
Вы не правильно поняли мою мысль.
Попробую разъяснить........
Машина является средством повышенной опасности и водитель несёт ответственность за последствия нанесённые, которые могут произойти из-за его действий. В правилах дорожного движения (как в наших так и зарубежных наверное) четко прописано, что взявшись управлять машиной должен отдавать отчёт своим действиям. Водитель не должен отвлекаться на что-либо не связанное с управлением машиной и следить задорожной обстановкой и исходя из этого выбирать скорость движения и так далее. А мы к сожалению отвлекаемся.......... И реагировать на изменение дорожной обстановки должен водитель в первую очередь. Автопилот должен помочь, а не заменить.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 20.12.2020, 21:26  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
И для уменьшения цены тоже, я не скажу что это плохо. По отзывам все как раз довольны таким минимализмом. Не, встречаются конечно те кому не нравится, но они и никогда не будут владельцами Теслы...
В Тесле 3 все сделано для уменьшения цены. С какой целью пусть маркетологи разбираются.
В первую очередь они довольны ценой и рядом других характеристик
А будут или не будут не нам решать, а им.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 20.12.2020, 21:29  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Езжу на АКПП с 1996го, переодически сажусь на МКПП: уазик, амарок, рено - дастер, судзуки витара. Сел и поехал.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 20.12.2020, 23:26  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2985
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Езжу на АКПП с 1996го, переодически сажусь на МКПП: уазик, амарок, рено - дастер, судзуки витара. Сел и поехал.
Переодически садишься за МКПП - это основное. Я знаю много людей кто так же ездит, и на механике, и на автомате. Я не садился 15 лет за механику, с автошколы, и до автошколы опыта было не так чтобы очень много, вернее совсем не было. После получения прав поездил на машине отца полгода и все, потом уже своя через несколько лет на автомате.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 20.12.2020, 23:31  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2985
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Bukinist писал(a):
Вы не правильно поняли мою мысль.
Попробую разъяснить........
Машина является средством повышенной опасности и водитель несёт ответственность за последствия нанесённые, которые могут произойти из-за его действий. В правилах дорожного движения (как в наших так и зарубежных наверное) четко прописано, что взявшись управлять машиной должен отдавать отчёт своим действиям. Водитель не должен отвлекаться на что-либо не связанное с управлением машиной и следить задорожной обстановкой и исходя из этого выбирать скорость движения и так далее. А мы к сожалению отвлекаемся.......... И реагировать на изменение дорожной обстановки должен водитель в первую очередь. Автопилот должен помочь, а не заменить.
Это сложный вопрос и сейчас я покажу где Вы сами себе противоречите. Ведь если автопилот на самолете сбоит и приводит к аварии, то пилот не виноват (суд доказывает), виноват производитель самолетов, Боинг тому подтверждение, выплачивал и компенсации и останавливал поставки новейших Максов своих. Хотя по Вашей логике, пилот самолета должен отвечать за все последствия, а автопилот летчику только в помощь ведь идет ;-) и КВС может спокойно без автопилота весь полет провести на ручном режиме, однако он включает автопилот и автоматом снимает с себя ответственность и перекладывает ее на производителя самолета и разработчика автопилотов ;-)
Скоро так же будет и в автомобильной отрасли! Уже идут проработки законов в этом направлении.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 21.12.2020, 08:09  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1344
Имя: Геннадий
[изображение]

:D
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 21.12.2020, 09:38  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 496
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
Matraskin писал(a):
Езжу на АКПП с 1996го, переодически сажусь на МКПП: уазик, амарок, рено - дастер, судзуки витара. Сел и поехал.
У меня когда "переодически" то не каких проблем пересесть не бывает, но был период когда мне по несколько раз в день приходилось перепрыгивать со своего "черокки" на служебную "котомку", с автомата на механику нормально, а вот обратно частенько на тормоз вместо сцепления нажимал чтоб на вторую переключиться.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 21.12.2020, 10:09  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2985
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Знакомый в чате, живет в Калифорнии, спросил про электроавто:

Последнее слово что не влезно "бесплатно".
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.12.2020, 11:13  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Ключевое слово "Калифорния".
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 21.12.2020, 12:29  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2985
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Ключевое слово "Калифорния".
Заражение распространяется с очага, это как вирус :D, в данном случае очагом выступает Калифорния :D
Смотрел вчера на ютубе ускоренно стройку завода Теслы под Берлином :blink: Огромный, уже очертания все есть, мощность завода 500 000 шт. в год, и продадут же ведь. А у нас АвтоВАЗ весь выпускает меньше за год в два раза :-( А история АвтоВАЗа десятки лет, и Теслы которой и 20-ти лет нету :-(
В начало страницы
Alex723
 Написано: 21.12.2020, 13:18  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
О, ну круто! Значит уже на законодательном уровне как то уже обошли, помню когда Ауди выпустила свой е-трон с камерами вместо боковых зеркал, не везде в мире можно было ездить на этой машине, в той же США были проблемы с этим, но видать уже вносят в нормативку изменения. Тем более модель 3 это новая модель авто от Теслы, в модели S была связь по отзывам владельцев.

Пардон, но законодательных запретов на чисто электронное отпирание дверей не было, насколько мне известно, ибо та же BMW Z1 вовсю ездила и до сих пор ездит. Впрочем, буду очень благодарен, если дадите ссыль на статью закона, что это дело запрещала.


Да, про коробки передач. Уже лет 5 езжу исключительно на АКПП, но раз-два в год возникает необходимость проехать на ручной коробке, вообще проблем никаких.
АКПП удобнее только если постоянно в пробках стоишь, для всего остального вообще пофиг какая коробка.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 21.12.2020, 13:19  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Это сложный вопрос и сейчас я покажу где Вы сами себе противоречите. Ведь если автопилот на самолете сбоит и приводит к аварии, то пилот не виноват (суд доказывает), виноват производитель самолетов, Боинг тому подтверждение, выплачивал и компенсации и останавливал поставки новейших Максов своих. Хотя по Вашей логике, пилот самолета должен отвечать за все последствия, а автопилот летчику только в помощь ведь идет ;-) и КВС может спокойно без автопилота весь полет провести на ручном режиме, однако он включает автопилот и автоматом снимает с себя ответственность и перекладывает ее на производителя самолета и разработчика автопилотов ;-)
Скоро так же будет и в автомобильной отрасли! Уже идут проработки законов в этом направлении.
Где у меня противоречия?
Причём здесь самолеты? Это другой вид транспортного средства и там действуют свои законы и нормативные акты, а на машины другие. В существующих нормативных актах нигде не указано, что водителем может быть не человек, а электронная машина.
И утрируя: чтобы электронная машина стала водителем надо чтобы она сдала экзамены у гиббонов. :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 1983
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9