Электромобили

  Всего сообщений: 649
Для печати
Автор Сообщение
Дмитрий01
 Написано: 02.10.2020, 20:44  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1901
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
ChonDuhWang писал(a):
Простите, не удержался :D

:D ну все же ДВС тоже не на ослиной моче ездит :D
А так да, помню лет 15 назад в подмосковье горела подстанция крупная, метро и весь наземный рогатый электротранспорт встал колом. У них нет запаса хода никакого впринципе!
В начало страницы
urka
 Написано: 03.10.2020, 05:56  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 1784
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Дмитрий01 писал(a):
Все верно! :good: Проблема в том, что я никогда не был в забайкальском крае, и возможно и не буду, я сугубо городской житель где в радиусе 5-ти километров пять АЗС. Максимум что выбираюсь это Московская, Тверская и Смоленская области, и то на трассе АЗС много, в прошлые выходные ездил в Гагарин, заправок Татнефть на каждом углу.
Поэтому я за 20-ть (чуть больше) лет за рулем никогда не возили с собой канистру, у меня даже мысли такой никогда не возникало даже купить. Я ее купил когда покупал бензокосилку, на даче как одно так и второе валяется безхозное, потому что потом купил электро триммер. :good:

Все же зависит от среды обитания, жил бы я где-то в Сургуте или Норильске то у меня бы и мысли не возникло купить себе электромобиль, и это я считаю логично. Там наверняка каждый второй в городе возит канистру соляры с собой, какой там электромобиль? :D Но не все же живут за полярным кругом или за Уралом, где по трассе можно ехать световой день и не встретить ни одной машины. И я уверен, что для таких регионов еще не будет актуален электротранспорт еще очень долго, вопрос просто в том, что в одном таком крае людей живет как в одном из районов Москвы. Поэтому и говорю, для большинства (не для всех) актуален будет электро авто.

Так я о том и говорю, Вы, живя внутри садового кольца, ну или третьего транспортного, думаете, что весь мир на этом и заканчивается. Удивлю, но это не так. И Москва, это мир сам в себе, его уже никто не воспринимает как что-то реальное. Это просто что-то вроде мультиков про миньонов, лошариков и лунтиков. Когда Киркоров рассказывает как дарит товарищу часы за 15 млн.р. (годовой бюджет сельского поселения где-то на ДВ), это смотрится как просто фантастический фильм. А расставить станции зарядки даже по федеральным трассам от Владивостока до Москвы... Это нахер никому не нужно. Я в поездках проезжал за сутки до 1800 км. проезжая за месяц от Николаевска на Амуре до Архангельска. Как вы можете меня заинтересовать электромашинками, которым через 300-400 км. нужна длительная подзарядка? Сначала нужно создать инфраструктуру, унифицировать батареи - сделать их чем-то вроде бензина - подъехал, сменил батарею и поехал дальше, а потом уже говорить о массовости электромобилей.
В начало страницы
Сева Горный
 Написано: 03.10.2020, 11:16  

Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 456
Откуда: Тамбов
Имя: Евгений
urka писал(a):
Так я о том и говорю, Вы, живя внутри садового кольца, ну или третьего транспортного, думаете, что весь мир на этом и заканчивается. Удивлю, но это не так. И Москва, это мир сам в себе, его уже никто не воспринимает как что-то реальное. Это просто что-то вроде мультиков про миньонов, лошариков и лунтиков.
Почему только Москва? Других городов в России нет, что ли? А в городах электромобиль может быть вполне удобен. Ранее уже писал про свой образ жизни и график использования авто: утром на работу, вечером с работы, по работе короткие поездки в течении дня, в выходные - в супермаркет за продуктами (в неделю 250 - 300 км), редкие выезды в деревню за 40 км от города. Частный дом, можно ночью заряжать от розетки. Так что мне вполне подошёл бы.

urka писал(a):
А расставить станции зарядки даже по федеральным трассам от Владивостока до Москвы... Это нахер никому не нужно.

Вот то, что чем дальше от Москвы, тем больше ничего нахер никому не нужно из инфраструктуры, не только станции зарядки вдоль трасс, но и сами трассы, как и прочие дороги - тут не поспоришь.
В начало страницы
Orc
 Написано: 03.10.2020, 12:04  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14575
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Сева Горный писал(a):
Почему только Москва? Других городов в России нет, что ли? А в городах электромобиль может быть вполне удобен. Ранее уже писал про свой образ жизни и график использования авто: утром на работу, вечером с работы, по работе короткие поездки в течении дня, в выходные - в супермаркет за продуктами (в неделю 250 - 300 км), редкие выезды в деревню за 40 км от города. Частный дом, можно ночью заряжать от розетки. Так что мне вполне подошёл бы.



Вот то, что чем дальше от Москвы, тем больше ничего нахер никому не нужно из инфраструктуры, не только станции зарядки вдоль трасс, но и сами трассы, как и прочие дороги - тут не поспоришь.

Городов, где численность гиков достаточно высокая, в России два. Это Москва и Питер. И те, скорее всего будут загонять под шконку каршеринга.
В остальных населенных пунктах это блаж, и вкладывать в неё деньги нормальный человек не будет.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.10.2020, 12:54  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1901
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
urka писал(a):
Так я о том и говорю, Вы, живя внутри садового кольца, ну или третьего транспортного, думаете, что весь мир на этом и заканчивается. Удивлю, но это не так. И Москва, это мир сам в себе, его уже никто не воспринимает как что-то реальное. Это просто что-то вроде мультиков про миньонов, лошариков и лунтиков. Когда Киркоров рассказывает как дарит товарищу часы за 15 млн.р. (годовой бюджет сельского поселения где-то на ДВ), это смотрится как просто фантастический фильм. А расставить станции зарядки даже по федеральным трассам от Владивостока до Москвы... Это нахер никому не нужно. Я в поездках проезжал за сутки до 1800 км. проезжая за месяц от Николаевска на Амуре до Архангельска. Как вы можете меня заинтересовать электромашинками, которым через 300-400 км. нужна длительная подзарядка? Сначала нужно создать инфраструктуру, унифицировать батареи - сделать их чем-то вроде бензина - подъехал, сменил батарею и поехал дальше, а потом уже говорить о массовости электромобилей.

Причем тут только Москва то? Большинство людей живет в городах и для них не нужно проезжать 1800 км за день, или 400-500 до работы и обратно. Я же говорил, знаю (поверхностно) человека у которого электрический Ниссан Лиф, и живет он с своем частном доме в Нижегородско области, в городе Городец. Согласись это совсем не Москва в пределах трешки, а судя по твоей логике только для Москвы может быть актуален электромобиль, но это не так! Я открою тайну, но Москва только на третьем месте по количеству автомобилей (приводил ссылку на статистику в посте №531). Угадай кто на первом месте? Чтобы не искал я тебе подскажу - это Приморье! Причем с огроменным отрывом. Или ты думаешь там не люди живут? Ведь по твоей логике электроавто покупают только гиги которым девать деньги некуда (отсыл к 15 млн. за часы) и которые живут исключительно в пределах МКАДа? А там тогда кто покупает и эксплуатирует половину всех электро авто на всю Россию?
Еще раз, для большинства людей (а не для большинства москвичей и питерцев) электроавтомобиль будет выгоден, оправдан и его характеристик будет за глаза. Да, есть категория дальнобойщиков, вахтовиков, лесорубов, жителей деревень где до ближайщей нормальной розетке десятки км, но это отдельная категория, которую я ничуть не принижаю как то, но им электроавто никак не вперлось, не удивлюсь что в отдаленных уголках еще на лошадях ездят, или какие-нибудь буряты кочевники, чего их то приводить в пример? Мы говорим про 90% жителей нашей страны, которые живут в городах, дорога с работы до дома это 30-50 км в один конец, а в выходные на дачу смотаться, еще 100-200 от порога до порога. И таких очень много, и тут совсем не про Москву речь идет.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.10.2020, 12:57  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1901
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Городов, где численность гиков достаточно высокая, в России два. Это Москва и Питер. И те, скорее всего будут загонять под шконку каршеринга.
В остальных населенных пунктах это блаж, и вкладывать в неё деньги нормальный человек не будет.
Не, все же приведу ссылку с того поста.
Цитата:
Первое место по количеству электрокаров занимает Приморский край — в нем на учете стоит 1 138 ед. Второе место досталось Иркутской области (843 ед.), а третье — Москве (672 шт.)

Следом расположились Краснодарский край (566 ед.) и Хабаровский край (565 ед.), Московская область (301 ед.) и Новосибирская область (300 ед.). Топ-10 дополнили Амурская область (265 ед.), Красноярский край (223 ед.) и Санкт-Петербург (205 ед.).

Никак не вяжется что В остальных населенных пунктах это блаж, и вкладывать в неё деньги нормальный человек не будет И как видно, ни москва, ни Питер далеко не лидеры. Половина владельцев электроавтомобилей это жители Приморья Дальнего Востока. Так что не выдавайте свои желания за действительное, я понимаю все мы любим фантазировать, но надо все же не отрываться от реальности.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.10.2020, 13:00  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1901
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Сева Горный писал(a):

Вот то, что чем дальше от Москвы, тем больше ничего нахер никому не нужно из инфраструктуры, не только станции зарядки вдоль трасс, но и сами трассы, как и прочие дороги - тут не поспоришь.
Электрозарядки конечно важны для авто, но это все же не АЗС без которого авто с ДВС даже не поедет. 90% владельцев электроавтомобилей заряжают свои машины из дома ночью. И нормально пользуются таким авто, скажу больше, по отзывам даже не меняют такой ритм даже если появявляется рядом электрозарядка. :good:
В начало страницы
Orc
 Написано: 03.10.2020, 15:43  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14575
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Не, все же приведу ссылку с того поста.


Никак не вяжется что В остальных населенных пунктах это блаж, и вкладывать в неё деньги нормальный человек не будет И как видно, ни москва, ни Питер далеко не лидеры. Половина владельцев электроавтомобилей это жители Приморья Дальнего Востока. Так что не выдавайте свои желания за действительное, я понимаю все мы любим фантазировать, но надо все же не отрываться от реальности.

Жители ДВ покупают б/у трёхдверный праворукий прадик дороже нового пятидверного из салона.
Это секта. А я говорю про нормальных людей.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.10.2020, 17:00  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1901
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Жители ДВ покупают б/у трёхдверный праворукий прадик дороже нового пятидверного из салона.
Это секта. А я говорю про нормальных людей.

:D :D ну не уверен что покупают БУ дороже нового. Насколько я знаю покупают праворульки как раз потому что они дешевле. Но а если так подходить и вам проще считать, то считайте жителей дальнего востока ненормальными раз берут электро авто ;-) Да в принципе всех владельцев такими и считают уже, но я буду показывать рост числа "ненормальных" владельцев год от года
В начало страницы
Сева Горный
 Написано: 03.10.2020, 20:06  

Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 456
Откуда: Тамбов
Имя: Евгений
Orc писал(a):
Городов, где численность гиков достаточно высокая, в России два. Это Москва и Питер. И те, скорее всего будут загонять под шконку каршеринга.
В остальных населенных пунктах это блаж, и вкладывать в неё деньги нормальный человек не будет.

Да причём здесь гики??? Почему блажь? Вот конкретно на моём примере - почему? Ездить по городу на работу - с работы и заряжать от розетки дома ночью - где здесь расхождение со здравым смыслом?
В начало страницы
Orc
 Написано: 03.10.2020, 21:57  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14575
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Сева Горный писал(a):
Да причём здесь гики??? Почему блажь? Вот конкретно на моём примере - почему? Ездить по городу на работу - с работы и заряжать от розетки дома ночью - где здесь расхождение со здравым смыслом?

Потому что вкладываться в инфраструктуру имеет смысл ради сотен и тысяч машин. И не в регионе, а в одном городе.
А если кто-то в частном доме от розетки заряжает электричку - это его лично дело и ради бога.
В начало страницы
Orc
 Написано: 03.10.2020, 21:57  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14575
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
:D :D ну не уверен что покупают БУ дороже нового. Насколько я знаю покупают праворульки как раз потому что они дешевле. Но а если так подходить и вам проще считать, то считайте жителей дальнего востока ненормальными раз берут электро авто ;-) Да в принципе всех владельцев такими и считают уже, но я буду показывать рост числа "ненормальных" владельцев год от года

Реальный диалог из Зеленого Угла)))
В начало страницы
Сева Горный
 Написано: 04.10.2020, 08:33  

Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 456
Откуда: Тамбов
Имя: Евгений
Orc писал(a):
Потому что вкладываться в инфраструктуру имеет смысл ради сотен и тысяч машин. И не в регионе, а в одном городе.
А если кто-то в частном доме от розетки заряжает электричку - это его лично дело и ради бога.

Если в разрезе построения инфраструктуры, тогда соглашусь. Хотя и с оговорками. Такая ситуация - здесь и сейчас. А если смотреть на перспективу, то нашу страну с двух сторон подпирают активно продвигающие электрички территории: Китай и Европа. Мы, как обычно, плетёмся в хвосте, но рано или поздно начнём запрягать. Тогда, может, и инфраструктуру будет выгодно развивать...
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 04.10.2020, 17:29  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3202
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Сева Горный писал(a):
Если в разрезе построения инфраструктуры, тогда соглашусь. Хотя и с оговорками. Такая ситуация - здесь и сейчас. А если смотреть на перспективу, то нашу страну с двух сторон подпирают активно продвигающие электрички территории: Китай и Европа. Мы, как обычно, плетёмся в хвосте, но рано или поздно начнём запрягать. Тогда, может, и инфраструктуру будет выгодно развивать...
Вот когда расстояния будут сопоставимы,тогда...ИМХО
В начало страницы
Orc
 Написано: 04.10.2020, 19:21  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14575
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Сева Горный писал(a):
Если в разрезе построения инфраструктуры, тогда соглашусь. Хотя и с оговорками. Такая ситуация - здесь и сейчас. А если смотреть на перспективу, то нашу страну с двух сторон подпирают активно продвигающие электрички территории: Китай и Европа. Мы, как обычно, плетёмся в хвосте, но рано или поздно начнём запрягать. Тогда, может, и инфраструктуру будет выгодно развивать...

Что населенные районы китая, что Европа - тёплые.
Что там, что там расстояния маленькие. Тут дело не в хвостах, а в особенностях географии.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 05.10.2020, 11:51  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4070
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Orc писал(a):
Что населенные районы китая, что Европа - тёплые.
Что там, что там расстояния маленькие. Тут дело не в хвостах, а в особенностях географии.

Дэн, я уже писал выше по наши палестины. Да, в принципе тепло, но неделька-другая в год с температурами ниже -10 случается. Это две последние зимы были относительно мягкими.
И вот когда это самое -10 случается, электромашинки массово встают на обочинах, а доблестные эвакуаторы ANWB не успевают на реальные аварии, ибо этих надо растаскивать.
А ведь страна меньше Московской области размером и подавляющее большинство населения работает в пределах 60 км от дома, причем по хорошей трассе.
И таки верно было подмечено, вся эта электролабуда существует только и исключительно там, где есть госсубсидии. То есть, где электроводителей спонсируют за счет грабежа всех остальных. Но как только это дело сворачивается, сворачивается и хайп с электромашинками. Опять же, Нидерланды ярчайший пример.
Кста, про лукавость статистики на тему зарядной инфраструктуры. У нас когда говорят про количество зарядных станций, считают все подряд, и зарядку на заправке на трассе, и зарядный столб на частной территории. Тут дело такое, что практически при каждой электромашинке есть такой столб, энергетические компании крайне не любят зарядку из обычной розетки, в форме прямого запрета. Им нах не упал перегруз фазы.
В городах заряжаться из розетки запрещает муниципалитет (им нафиг не нужен торчащий на улице провод), можно только от зарядных столбов. И выходит, что очень большая доля зарядных столбов числится в статистике, но человек со стороны ими пользоваться не может.
Это так, для разъяснения местных реалий.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 07.10.2020, 22:52  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1318
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Про эффективность солнечных батарей. На практике. Взято отсюда.

Цитата:
В солнечную или даже облачную, но не слишком пасмурную погоду, все было чудесно. Две 100-ваттные панели (+ еще одна 30 ваттная) в обед выдавали 15 ампер, то есть максимум, и даже немножко больше. Тут я могу ответственно заявить – неправы те, кто утверждает что солнечные панели выдают паспортную мощность только на экваторе и на высоте Эвереста, а еще только когда солнце в зените. Да, Владивосток находится на широте Сочи, но все-таки это средняя полоса, даже не субтропики. И получаемый с них ток полностью соответствовал тем цифрам, которые были написаны на их задней стороне.

В целом же за день в хорошую погоду, уже с утра, помимо непрерывно работающего компьютера, система еще и заряжала аккумулятор с нуля до 100%.

Но хорошая погода бывает не всегда. Легкая облачность мало влияет на выработку, но если все небо затянуто облаками, то это уже совсем другой уровень освещения. Контроллер мог показывать в обед в районе 2 – 3 ампер и даже 1 ампер когда все небо было затянуто тяжелыми тучами. А ноутбук + монитор поедали в 3,5 ампера при простое.

Если целый день было пасмурно, я мог работать всего 3 – 4 часа вечером, целый день ожидая пока зарядится аккумулятор. Несколько раз было такое, что пасмурная погода держалась 2 – 3 дня.

Поэтому, для нормальной, бесперебойной работы в течение 12 часов в сутки типичного ноутбука средней мощности + экономичного монитора требуется панелей на 400 ватт, и 150 – 200 Ач аккумулятор на 12 вольт.

То есть схема реально рабочая, и для житья в совсем глухих бубенях крайне полезная. Вот только ровно до тех пор, пока есть солнце. Автор статьи экспериментировал во Владике, который на широте Сочи. И летом. Когда солнца нет или пасмурно, выработка электричества снижается больше, чем на порядок. То есть где-нибудь во Флориде или Андалусии всё прекрасно, а в Москве, где
Цитата:
Погода радует нас солнечными днями в году — 93, облачными днями — 82, и пасмурными — 188.
, уже нужен запас по мощности в несколько раз. И не забываем про короткий (а то и вовсе отсутствующий) световой день зимой на большей территории нашей страны...
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 15.10.2020, 15:45  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1901
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Много новостей пропустил в связи с загрузкой в жизни, но постепенно наверстаю ;-)
https://auto.mail.ru/article/79213-na_dorogi_moskvy_vyshel_500-i_elektrobus_foto/
Цитата:
На дороги Москвы вышел 500-й электробус
Да! :yahoo: Теперь в Москве полтысячи автобусов, да, из общего парка 6.5 тысяч полтысячи кажется не большим значением, но никто на этом не будет останавливаться ;-) Мне лично на электробусе приятнее ездить, чем на дизельном, особенно если он уже свой век доживает :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 15.10.2020, 15:56  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1901
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
а в Москве, где
А в Москве где давайте тогда тоже на опыт будем ссылаться, а не строить догадки
Цитата:
И в 2014 году появились 6 320-ти ваттных монокристаллических панелей ФСМ-320М.
Их легко найти в Интернете. Суммарная установленная мощность таким образом – 1920 Вт
Вот некоторые цифры. Заметная выработка энергии начинается в феврале и длится до октября. На столбчатой диаграмме — статистика за 2016 год (кроме января). Оранжевым цветом показано, сколько получено энергии (Вт.ч) от Солнца, а голубым — сколько от сети. Очевидно, что перейти на Солнце невозможно даже летом. Однако если в доме есть газ, то наиболее энергоемкие процессы: отопление, ГВС и приготовление пищи можно исключить из общего баланса. Тогда летом можно прожить полностью на солнечном электричестве.

Еще некоторые цифры. В пиках получаемая от Солнца мощность может доходить до 2200 Вт, это бывает, как правило, в прохладную, но солнечную погоду, например, в апреле или на рубеже лета и осени. За день удается собрать до 12 кВт.ч электроэнергии максимум, при этом пиковая мощность редко превышает 1600 Вт. Следует также заметить, что, если аккумуляторы заряжены, а нагрузка в доме небольшая, потенциал Солнца будет недоиспользован. За границей разрешают продавать излишек энергии в сеть, тем самым используя солнечные панели на 100%.

https://habr.com/ru/company/sberbank/blog/414219/
Хочу сказать, что цель автора была не полностью перейти на солнечную энергию, а обезопасить себя перебоями в электричестве, поэтому он купил себе всего 6 небольших панелей, покрыл ими одну десятую часть дома и свою цель выполнил. Но даже в наших шиторах (подмосковье) автор (у которого стоят эти панели) пишет что можно не только круглогодично жить с энергией от солнца, но и еще получать избыток энергии. При условии конечно что отопление не электрическое.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 15.10.2020, 17:18  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4070
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Электробус это откровенно нишевой продукт, изначально предназначенный для эксплуатации в строго конкретных достаточно тепличных условиях.
Вот едет, например, маршрут №791. На площади Киевского вокзала заряжается, потом делает кружок длиной меньше 15 км и снова на зарядку. А вот маршрут №34Т, ровно то же самое, только маршрут чуть длиннее, километров 30, потом снова зарядка.
Для города оно удобно и достаточно практично. Но только для города. Страна же не только из городов состоит.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 15.10.2020, 18:48  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 740
Alex723 писал(a):
Электробус это откровенно нишевой продукт

Занудства ради стоит наверно заметить, а почему аккумуляторы токмо химические?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиробус

Просто ещё в юности почитывал эту тему. Например его: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гулиа,_Нурбей_Владимирович

Не сочтите за аргумент (во всяком случае пока), а так, для "шума в задних рядах".
В начало страницы
Alex723
 Написано: 16.10.2020, 13:38  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4070
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Тихон писал(a):
Занудства ради стоит наверно заметить, а почему аккумуляторы токмо химические?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиробус

Просто ещё в юности почитывал эту тему. Например его: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гулиа,_Нурбей_Владимирович

Не сочтите за аргумент (во всяком случае пока), а так, для "шума в задних рядах".

Как по мне, механическое накопление энергии куда толковее химического. Хотя бы потому, что от температуры внешней среды количество энергии в накопителе зависит крайне незначительно. Тема-то старая и известная.
Но мы говорим о том, что есть здесь и сейчас. А это нечто батареечное со всеми прилагаемыми проблемами и косяками.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 16.10.2020, 14:20  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 740
Alex723 писал(a):
Как по мне, механическое накопление энергии куда толковее химического. Хотя бы потому, что от температуры внешней среды количество энергии в накопителе зависит крайне незначительно. Тема-то старая и известная.

Очень уж опасен маховичный аккумулятор. Как отдаст всё и сразу.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 16.10.2020, 15:00  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4070
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Тихон писал(a):
Очень уж опасен маховичный аккумулятор. Как отдаст всё и сразу.

Есть такое дело. Но с батарейками ни разу не лучше. Как показывает пример горелых тесл(ов), вспыхивает в момент, полыхает аки бензовоз.
В начало страницы
  Всего сообщений: 649
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2