Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
Дмитрий01
 Написано: 29.09.2020, 21:38  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Cергей писал(a):
Все гораздо проще, богатенькие буратино из Калифорнии хотят жить в экологически чистом штате, а всё экологически грязное перенести в другие штаты, вот и все. Ведь на самом деле электромобили энергию то берут из тех же неэкологичных ГРЭС в свои нифига не экологичные в производстве аккумуляторы, так что все нормально.
Уже даже приводил ссылки по поводу "зеленой" энергии, даже производство самой грязной солнечной панели, ветрянной электростанции и последующей переработкой отработавшей свой срок батареи авто гораздо чище, чем производство и эксплуатация ДВС. Даже ссылки давал на авторитетные исследования с жизненным циклом электроавто и авто с ДВС. Что же касается политики большинства компаний которые производят электромобили, то они либо поставляют на свои зарядные станции сами электричество которое производит (таже Тесла), либо покупают его у производителей которые его производят из возобновляемых источников.
Не переживайте, чтобы зарядить авто в странах где стоят теже супер зарядки энергия берется не от сжигания угля, потребление которого за последние 5 лет для производства энергии упало в два раза.
Почитайте страницы данной темы, я уже раза два или три приводил источники который развеивал этот миф, что труба для зарядки электроавто дымит где-то там.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 30.09.2020, 12:17  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Цитата:
Французская нефтегазовая компания Total прогнозирует конец нефтяной эпохи после 2030 года. Об этом сообщает Bloomberg.

Total намерена инвестировать в солнечную и ветряную энергетику, а также в разработку аккумуляторов и развитие сетей зарядных станций для автомобилей.
https://hi-tech.mail.ru/news/konec_neftyanoy_igli/?fromnews=1&frommail=1
В начало страницы
xTory
 Написано: 30.09.2020, 12:53  

Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 1320
Откуда: Москва
Зрада про электромафЫнки подкралась откуда не ждали.

Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей, а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров.
В вопросах экологии главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат склоняется к открытому диалогу с покупателями:
«Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать всё как есть — даже если такая правда не всегда приятна».

Ингенлат призывает компании перейти на единую методику расчета выбросов Cо2 и уже перестать говорить об электрокарах как о панацее для экологии.
Внутреннее исследование Polestar показало, что батарейные модели — это путь к климатическому нейтралитету (в теории climate neutrality означает, что все выбросы парниковых газов компенсируются за счет внедрения углеродно-негативных проектов, поглощающих углекислоту из атмосферы, или создания продуктов с нулевым показателем выбросов), но большое значение имеет уровень развития технологий. Компания проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40 за весь жизненный цикл — и вот что выяснилось.
На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать различные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.
Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 года). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров. Об этом сообщает "Рамблер".
В начало страницы
Orc
 Написано: 30.09.2020, 14:20  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
xTory писал(a):
Зрада про электромафЫнки подкралась откуда не ждали.

Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей, а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров.
В вопросах экологии главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат склоняется к открытому диалогу с покупателями:
«Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать всё как есть — даже если такая правда не всегда приятна».

Ингенлат призывает компании перейти на единую методику расчета выбросов Cо2 и уже перестать говорить об электрокарах как о панацее для экологии.
Внутреннее исследование Polestar показало, что батарейные модели — это путь к климатическому нейтралитету (в теории climate neutrality означает, что все выбросы парниковых газов компенсируются за счет внедрения углеродно-негативных проектов, поглощающих углекислоту из атмосферы, или создания продуктов с нулевым показателем выбросов), но большое значение имеет уровень развития технологий. Компания проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40 за весь жизненный цикл — и вот что выяснилось.
На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать различные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.
Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 года). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров. Об этом сообщает "Рамблер".
Можешь ведь, когда захочешь))
В начало страницы
xTory
 Написано: 30.09.2020, 15:07  

Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 1320
Откуда: Москва
Orc писал(a):
Можешь ведь, когда захочешь))

:D :D
Извините за оффтоп, просто давно сюда не заходил, скажите, только я вижу в своем предыдущем посте хренову тучу рекламы? :blink:
В начало страницы
Cергей
 Написано: 30.09.2020, 17:12  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Имя: Сергей
xTory писал(a):
Зрада про электромафЫнки подкралась откуда не ждали.

Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей, а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров.
В вопросах экологии главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат склоняется к открытому диалогу с покупателями:
«Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать всё как есть — даже если такая правда не всегда приятна».

Ингенлат призывает компании перейти на единую методику расчета выбросов Cо2 и уже перестать говорить об электрокарах как о панацее для экологии.
Внутреннее исследование Polestar показало, что батарейные модели — это путь к климатическому нейтралитету (в теории climate neutrality означает, что все выбросы парниковых газов компенсируются за счет внедрения углеродно-негативных проектов, поглощающих углекислоту из атмосферы, или создания продуктов с нулевым показателем выбросов), но большое значение имеет уровень развития технологий. Компания проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40 за весь жизненный цикл — и вот что выяснилось.
На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать различные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.
Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 года). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров. Об этом сообщает "Рамблер".

Дмитрию расскажи, а то у него свои авторитетные источники. Меня особенно умиляет когда здоровенные компании начинают распинаться о том, какие они хорошие, как радеют за экологию, народы Африки, права животных (нужное подчеркнуть) и ведь куча людей им действительно верит.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 30.09.2020, 21:00  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
xTory писал(a):

Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 года). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров. Об этом сообщает "Рамблер".

Ну так все правильно, я об это писал
Дмитрий01 писал(a):

Почитайте статью, где более основательно и профессионально подошли к исследованию, взяли весь жизненный цикл авто, от производва, затем эксплуатации и потом утилизации, и за весь жизненный цикл, электро авто загрязняет атмосферу на 65% меньше чем авто на ДВС. Загрязнение происходит в момент добычи и переработки ископаемых для авто и в момент получения энергии. Причем лучше на 65% на сегодняшний день... Со временем еще заметнее будет разрыв.

Да и с Вашей статьей все нормально для экологии, ведь никто на планете не выкидывает машину на свалку после 50 000 км пробега, а при этом значении наступает уже паритет в выбросе СО2, а потом идет отрыв электромобиля от ДВС. Я же приводил ссылки на статью ученых, даже выделил выводы
Цитата:
Кроме того, новое исследование показало, что Tesla Model 3 - по сравнению со своим бензиновым аналогом Mercedes C 220d - выделяет на 65% меньше CO2 на протяжении всего своего жизненного цикла!
Что Вы сейчас и подтвердили :good: Спасибо!
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 30.09.2020, 21:04  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Cергей писал(a):
Дмитрию расскажи, а то у него свои авторитетные источники. Меня особенно умиляет когда здоровенные компании начинают распинаться о том, какие они хорошие, как радеют за экологию, народы Африки, права животных (нужное подчеркнуть) и ведь куча людей им действительно верит.
Проблема в том Сергей, что если бы Вы читали все сообщения от меня, и внимательно, как и пост на который Вы ссылаетесь и говорите рассказать мне, то не писали бы так :D Так как за месяц до этого я приводил такое же исследование, но от других ученых. Что еще раз доказывает что электромобили производят меньше выбросов СО2 на протяжении цикла эксплуатации, а не только в какой-то начальный момент времени, где 50 000 км некоторые и за год накатать могут ;-)
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 30.09.2020, 21:06  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
xTory писал(a):
:D :D
Извините за оффтоп, просто давно сюда не заходил, скажите, только я вижу в своем предыдущем посте хренову тучу рекламы? :blink:
Только ты :D сегодня тебе "повезло", иногда я вижу рекламы на полстраницы браузера в середине сообщения :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 01.10.2020, 09:59  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Кто бы что не говорил про неэффективность и безсполезность электроавто, но с завидной регулярностью появляются все новые и новые модели, как гражданского так и коммерческого пользования
Цитата:
МАЗ выпустил первый белорусский электрогрузовик
В МАЗ отметили, что грузовик создан для работы в городских условиях — он ездит практически бесшумно и не выделяет угарных газов.

Чтобы этого добиться, грузовик оснастили асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 70 кВт (что эквивалентно 95 л.с.) с жидкостным охлаждением. В паре с ним вращается 2-ступенчатый редуктор с электронным управлением переключения передач. В качестве батарей служат содержащие литий ячейки емкостью 160 Ач, рабочее напряжение составляет 570 В.

Максимальная скорость МАЗ-4381Е0 составляет 85 км/ч, а запас хода — 100 км. На заводе утверждают, что этого хватит, чтобы «объехать весь Минск вдоль и поперек». При этом МАЗ обещает установить дополнительный комплект батарей по запросу. Полная масса автомобиля — 12,5 тонны, а грузоподъемность — 5,7 тонны.
https://auto.mail.ru/article/79129-maz_vypustil_pervyi_belorusskii_elektrogruzovik/
А так конечно это бесполезно и невыгодно :D И не надо ждать когда изобретут супер аккумуляторы которые позволят проезжать тысячи км за раз и заряжаться за минуту, даже при нынешней технологии такие модели могут быть экономически выгодны и целесообразны для эксплуатации.
В начало страницы
xTory
 Написано: 01.10.2020, 13:20  

Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 1320
Откуда: Москва
Если такой аккумулятор будет, то это почти другое дело. Чтобы стать по-настоящему массовым, электромашинкам надо хотя бы дотянуть по удобству эксплуатации до бензина.
1. Скорость зарядки не дольше чем заправка.
2. Держать заряд одинаково при минусовой температуре.
3. Должен быть безопаснее и ремонтопригоден как и авто с двс. Сейчас многие владельцы электрокаров в европе столкнулись с тем, что после аварии их авто тупо никто не берётся чинить, потому как батарея при повреждениях взрывоопасна, нужен специалист с особым допуском для утилизации автомобиля. А это уже совсем другие деньги.
В начало страницы
Cергей
 Написано: 01.10.2020, 17:01  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Дмитрий01 писал(a):
Кто бы что не говорил про неэффективность и безсполезность электроавто, но с завидной регулярностью появляются все новые и новые модели, как гражданского так и коммерческого пользования

https://auto.mail.ru/article/79129-maz_vypustil_pervyi_belorusskii_elektrogruzovik/
А так конечно это бесполезно и невыгодно :D И не надо ждать когда изобретут супер аккумуляторы которые позволят проезжать тысячи км за раз и заряжаться за минуту, даже при нынешней технологии такие модели могут быть экономически выгодны и целесообразны для эксплуатации.

Да ни фига они не целесообразны и существует это направление только за счет дотаций, отмени их и все загнется. Кстати, рекомендую поинтересоваться у какого нибудь счастливого обладателя электромобиля насчет печки. :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 01.10.2020, 17:42  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Cергей писал(a):
Да ни фига они не целесообразны и существует это направление только за счет дотаций, отмени их и все загнется. Кстати, рекомендую поинтересоваться у какого нибудь счастливого обладателя электромобиля насчет печки. :D

Я уже скидывал отзыв владельцев (с видео) по эксплуатации в Якутске при минус 30. Уже интересовался. Можете посмотреть по теме ;-)
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 01.10.2020, 17:50  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
xTory писал(a):
Если такой аккумулятор будет, то это почти другое дело. Чтобы стать по-настоящему массовым, электромашинкам надо хотя бы дотянуть по удобству эксплуатации до бензина.
1. Скорость зарядки не дольше чем заправка.
2. Держать заряд одинаково при минусовой температуре.
3. Должен быть безопаснее и ремонтопригоден как и авто с двс. Сейчас многие владельцы электрокаров в европе столкнулись с тем, что после аварии их авто тупо никто не берётся чинить, потому как батарея при повреждениях взрывоопасна, нужен специалист с особым допуском для утилизации автомобиля. А это уже совсем другие деньги.
Ну справедливости ради стоит заметить что у электромобиля есть и положительные свойства, которые ни один бензин или дизель не даст ;-) Чего рассматривать то только отрицательные качества? Поэтому владельцы электро, больше и не пересаживаются на ДВС, мирясь с минусами электро авто, даже при отмене различных льгот, о чем и говорит статистика.
Что же касается этих пунктов:
1. в целом вопрос решается силой тока, чем больше ток, тем быстрее зарядка, если память не подводит то за минуту тот же Порш увеличивает пробег на 10-20 км. Но в целом я не скажу, что для меня критично будет тратить на заправке 5 минут или 20 минут, когда заправка раз в неделю при пробегах у большинства водителей. Так что этот пункт так себе, больше надуман, Тесла по кругу проезжаем 400 миль, ну пусть по факту будет 400-500 км, и один раз в неделю потратить час на зарядку, причем как правило ночью не критично
2. эта проблема уже практически решена у всех производителей, у ниссана, у ягуара, у той же теслы. Все производители гоняют по зимним и летним трассам
3. про эту проблему первый раз услышал, сейчас))) никогда даже на форумах про электроавто не слышал)
В начало страницы
Cергей
 Написано: 01.10.2020, 23:07  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Дмитрий01 писал(a):
Я уже скидывал отзыв владельцев (с видео) по эксплуатации в Якутске при минус 30. Уже интересовался. Можете посмотреть по теме ;-)

А я лично интересовался у счастливого обладателя служебного электромобиля Рено Талисман после того как он меня на нем прокатил. Как то стало понятно, что в личное пользование он себе такую едва ли возьмет. :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 01.10.2020, 23:29  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Cергей писал(a):
А я лично интересовался у счастливого обладателя служебного электромобиля Рено Талисман после того как он меня на нем прокатил. Как то стало понятно, что в личное пользование он себе такую едва ли возьмет. :D
То есть Вас не смутило, что такое авто выпускается только с бензиновым двигателем :D
https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Talisman#:~:text=Renault%20Talisman%20%E2%80%94%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8,%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20Renault%20Samsung%20SM6.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 01.10.2020, 23:36  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Кстати, по-поводу ограниченности и мелкосерийности выпускаемых электромобилей. Сегодня концерн GM опубликовал результаты проданных авто за 3 квартал в количестве 665 000 штук. Много конечно. Но это концер с вековой историей, в который входит несколько марок, а та же Тесла, у которой истории чуть больше 12 лет, с одной своей маркой продала в третьем квартале 145 000 авто, но у нее еще строятся 2 завода и 2 модернизируются, так что думаю через годик-полтора показатели будут равны :D Но там сейчас и китайцы клепают уже десятки тысяч авто в неделю, догоняют и перегоняют в этом плане всех и вся со своими электрическими авто...
еще раз, не произведенное количество, а поставленное клиентам.
В начало страницы
Cергей
 Написано: 01.10.2020, 23:44  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Дмитрий01 писал(a):

Ну куда уж мне против таких авторитетных источников знаний то, мало ли, что я лично на нем ездил. :blink:
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 02.10.2020, 04:41  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Дмитрий01 писал(a):
Ну справедливости ради стоит заметить что у электромобиля есть и положительные свойства, которые ни один бензин или дизель не даст ;-) Чего рассматривать то только отрицательные качества? Поэтому владельцы электро, больше и не пересаживаются на ДВС, мирясь с минусами электро авто, даже при отмене различных льгот, о чем и говорит статистика.
Что же касается этих пунктов:
1. в целом вопрос решается силой тока, чем больше ток, тем быстрее зарядка, если память не подводит то за минуту тот же Порш увеличивает пробег на 10-20 км. Но в целом я не скажу, что для меня критично будет тратить на заправке 5 минут или 20 минут, когда заправка раз в неделю при пробегах у большинства водителей. Так что этот пункт так себе, больше надуман, Тесла по кругу проезжаем 400 миль, ну пусть по факту будет 400-500 км, и один раз в неделю потратить час на зарядку, причем как правило ночью не критично
2. эта проблема уже практически решена у всех производителей, у ниссана, у ягуара, у той же теслы. Все производители гоняют по зимним и летним трассам
3. про эту проблему первый раз услышал, сейчас))) никогда даже на форумах про электроавто не слышал)

Поинтересуйтесь на этих форумах, как эвакуируют битый электромобиль. Очень много узнаете.
А тема - огонь. Один человек, не имеющий электромобиля спорит с остальными, тоже не имеющими электромобилей о его достоинствах и недостатках.
Это как на форуме хронических онанистов камасутру обсуждать.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 02.10.2020, 11:07  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Поинтересуйтесь на этих форумах, как эвакуируют битый электромобиль. Очень много узнаете.
А тема - огонь. Один человек, не имеющий электромобиля спорит с остальными, тоже не имеющими электромобилей о его достоинствах и недостатках.
Это как на форуме хронических онанистов камасутру обсуждать.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Жжошь! :D

Что до битых электромобилей, в наших палестинах правила такие. Если попал на электромобиле в аварию, ты официально не имеешь права продолжать движение, твою машину должен на дилерскую стоянку отвезти эвакуатор. Если же есть подозрения, что при аварии как-то задеты батареи, машину грузят в контейнер и заливают водой предотвращения возгорания для. Минимум на трое суток. Ясный пень, потом машина нужна только на свалке.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.10.2020, 12:18  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Поинтересуйтесь на этих форумах, как эвакуируют битый электромобиль. Очень много узнаете.
А тема - огонь. Один человек, не имеющий электромобиля спорит с остальными, тоже не имеющими электромобилей о его достоинствах и недостатках.
Это как на форуме хронических онанистов камасутру обсуждать.
Конечно тема огонь, не видно что ли какой популярностью пользуется. Но изначально если смотреть для чего создавал тему это обсуждать новинки в электротранспорте, показываю новости, по грузовым, по легковым, по мотоциклам и пр. про все что ездит на электричестве. Причем у меня даже нет категории А, однако показал и рассказал про электрический харлей, многие вообще удивились что харлей выпускает электрический мотоцикл :D Вот про это тема! Про расширение кругозора. Для многих посетилей было открытие сколько моделей, кто выпускает, какие характеристики, и через десяток страниц приходится повторять все заново т.к. забывают уже :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.10.2020, 12:20  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Цитата:
Пресс-служба Volvo объявила о запуске в производство XC40 Recharge P8 — первого из нескольких электромобилей шведской марки.

В компании рассказали, что спрос на электрокроссовер оказался столь высок, что все автомобили которые должны быть построены в этом году, уже проданы.

Первые машины планируется поставить клиентам в Европе в конце октября.
https://auto.mail.ru/article/79143-pervyi_elektricheskii_volvo_vstal_na_konveier/
В начало страницы
urka
 Написано: 02.10.2020, 18:09  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Дмитрий01 писал(a):
Конечно тема огонь, не видно что ли какой популярностью пользуется. Но изначально если смотреть для чего создавал тему это обсуждать новинки в электротранспорте, показываю новости, по грузовым, по легковым, по мотоциклам и пр. про все что ездит на электричестве.

Дима, всё прекрасно. Ты даёшь нормальные ссылки, грамотные выкладки, красивые перспективы. Но не видишь здесь отклика своей эйфории от обладания электромобилем (которым ты и не обладаешь). Весь спор идёт между сторонниками зелёного и горького. Ты никогда не докажешь нормальному владельцу бензинового (дизельного) автомобиля в настоящее время, что машинка на электромоторчике лучше. Первая претензия - канистру с десятком киловатт электричества в багажник положить можно? Чтобы проезжая по Забайкальскому краю дотянуть до ближайшей станции подзарядки сколько комплектов аккумуляторов надо взять с собой? ?Машина с собой не увезёт. А ведь в своё время, лет восемь назад, я даже с двадцаткой бензина в багажнике на УАЗике кое как дотянул до ближайшей АЗС. Сейчас ситуация не намного лучше. И это по бензину и дизтопливу. Да, тем, кто имеет машину для того, чтобы выгнать из гаража, помыть, и проехать под окнами, красуясь перед соседями, электромобиль - крутейшая вещь, и все бабки на лавочке будут с ним согласны.
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 02.10.2020, 20:28  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 565
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Простите, не удержался :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.10.2020, 20:42  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
urka писал(a):
Дима, всё прекрасно. Ты даёшь нормальные ссылки, грамотные выкладки, красивые перспективы. Но не видишь здесь отклика своей эйфории от обладания электромобилем (которым ты и не обладаешь). Весь спор идёт между сторонниками зелёного и горького. Ты никогда не докажешь нормальному владельцу бензинового (дизельного) автомобиля в настоящее время, что машинка на электромоторчике лучше. Первая претензия - канистру с десятком киловатт электричества в багажник положить можно? Чтобы проезжая по Забайкальскому краю дотянуть до ближайшей станции подзарядки сколько комплектов аккумуляторов надо взять с собой? ?Машина с собой не увезёт. А ведь в своё время, лет восемь назад, я даже с двадцаткой бензина в багажнике на УАЗике кое как дотянул до ближайшей АЗС. Сейчас ситуация не намного лучше. И это по бензину и дизтопливу. Да, тем, кто имеет машину для того, чтобы выгнать из гаража, помыть, и проехать под окнами, красуясь перед соседями, электромобиль - крутейшая вещь, и все бабки на лавочке будут с ним согласны.
Все верно! :good: Проблема в том, что я никогда не был в забайкальском крае, и возможно и не буду, я сугубо городской житель где в радиусе 5-ти километров пять АЗС. Максимум что выбираюсь это Московская, Тверская и Смоленская области, и то на трассе АЗС много, в прошлые выходные ездил в Гагарин, заправок Татнефть на каждом углу.
Поэтому я за 20-ть (чуть больше) лет за рулем никогда не возили с собой канистру, у меня даже мысли такой никогда не возникало даже купить. Я ее купил когда покупал бензокосилку, на даче как одно так и второе валяется безхозное, потому что потом купил электро триммер. :good:

Все же зависит от среды обитания, жил бы я где-то в Сургуте или Норильске то у меня бы и мысли не возникло купить себе электромобиль, и это я считаю логично. Там наверняка каждый второй в городе возит канистру соляры с собой, какой там электромобиль? :D Но не все же живут за полярным кругом или за Уралом, где по трассе можно ехать световой день и не встретить ни одной машины. И я уверен, что для таких регионов еще не будет актуален электротранспорт еще очень долго, вопрос просто в том, что в одном таком крае людей живет как в одном из районов Москвы. Поэтому и говорю, для большинства (не для всех) актуален будет электро авто.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2