Влад Воронов. "Помеченный на удаление"
Всего сообщений: 227 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Shkeep | Сообщение #151 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Ну понеслось. Влад, при всём уважении, но Вы начинаете съезжать с темы, цепляясь к косвенным моментам. Начнём с начала. 1.Движок от Х-55 только как показатель невнятной отмазки невозможности поставок из-за ограничений Ордена.Хотя на самом деле есть способ притащить в обход Ордена то, что надо. Не движок, так что-то другое. 2. У Егора нет опыта и багажа СССР, но у его шефа (Красовского) он есть. И подсказать младшему товарищу мог бы. 3. Ссылка на образцы времён СССР дана только потому, что есть готовое решение. Логика конструктора состоит именно в этом. Получил ТЗ, сразу посмотрел, что уже есть в этой теме, проверил на соответствие требуемым параметрам.Никто не будет изобретать велосипед, когда есть что-то готовое. Можно модернизировать, допилить под текущие задачи.Перевести на современную элементную базу. От Туполевских изделий берётся принцип. Дальше смотрим, что есть на текущий момент. Самый простой вариант - апааратура управления и навигации от КР (та же Х-55, будь она не ладна). По массогабаритным параметрам вписывается. По задачам - ИНС+спутник+ГСН. ИНС подходит, ГСН отбрасываем. Блок спутниковой навигации. Ловит сигнал от спутника. Можно его перепилить под сигнал от радимаяков либо программно, либо добавлением какого-нибудь устройства (блока). Если можно - перепиливаем, если нет - смотрим что-то ещё. При этом "взять готовое решение" - не обязательно в железе. Хотя, иногда можно и так. Просто известно как работает, как и из чего сделано, как выглядит, в конце концов. 4.Отсутствие понимания какие задачи должен выполнять БПЛА, кроме как лететь по программе с возможностью перенацеливания и рождает некоторые непонятки. Что для него необходимо, а чего будет достаточно. Какая точность определения координат укладывается в заданные параметры. 5.Насчёт учебников по ТАУ и некоторых понятиях (формулировках). Говоря об алгоритмах,имел в виду именно обработку сигнала. Это из области радиоэлектроники. Аппаратно аналоговый и цифровой сигнал обрабатываются по-разному. Цифровой менее критичен к амплитудной составляющей, там вообще с модуляцией проще, не нужны некоторые фильтры и т. д. К тому же современное ПО гораздо производительнее и умнее (если можно так сказать). 5. Насчёт дорогущих РЛС. Если уж военные озаботились наличием стратегических БПЛА, то РЛС хотя бы из ПВО Сухопутных войск должны быть. Это с военной точки зрения. Теперь переходим на личности. С-300 взят просто для примера, что техника, разработанная более 30 лет, не всегда назад безнадёжно устаревает. Насчёт почитать - совет полезный. Что-там в последних модификациях, честно не знаю. Но в чём отличия исходной модификации от той, которую приняли таки на вооружения и о некоторых "недокументированных возможностях" до сих пор под грифом. А посидеть в кабине, кнопочки понажимать, выковырять ракету из ТПК и засунуть обратно - это да, есть что вспомнить. Насчёт отсылки к ГА. Просто привык, что "управление движением" это как-то у них. Более знакомо "Контроль полётов". Насчёт отношения к теме. Не тем боком. Есть авиамодельное прошлое. Учился одному, занимался немного другим. Там где "ракетные комплексы" и "боевое применение". А насчёт отдельной темы - только "за". А выяснится, что такой аппарат на НЗ просто не нужен. Разве что просто любимым делом заниматься. | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #152 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1438 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
RedSun писал(a): Какой именно последний самолет разбился в Штатах? И какое отношение поршневой Ю-52 имеет ко всему этому ? в США на выставках летает Хо229 на двух 004-х, так что техника была прочная Shkeep писал(a): А выяснится, что такой аппарат на НЗ просто не нужен. . Нужен он для другого - удеержать уровень техники, то есть умение проектировать и делать ТРД разных размеров и все остальное.Сейчас в космос люди летают именно для этого - не разучиться. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #153 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17316 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Trionix писал(a): Сейчас в космос люди летают именно для этого - не разучиться. да ладно?.... :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #154 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Цитата: Нужен он для другого - удеержать уровень техники, то есть умение проектировать и делать ТРД разных размеров и все остальное У Стрельникова там авиазавод строится. И польза и уровень техники. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #155 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Shkeep писал(a): А насчёт отдельной темы - только "за". А выяснится, что такой аппарат на НЗ просто не нужен. Разве что просто любимым делом заниматься. Раз так - тогда сюда: Беспилотники в мире "Земли Лишних" | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #156 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Trionix писал(a): Немцы же выпускали ЮМО004... а минимум один самолет с ними сейчас в Штатах в частной коллекции летает на авиашоу. Так что запрет Круза мне не ясен ;( Летающая реплика Ме 262 летает на американских двигателях. Ни одного ЮМО 004 Ни РД 10 в рабочем состоянии уже в середине 70 годов не сохранилось. ................................. Вот решил своим авторским произволом - ну нет не НЗ самолетов с ТРД, и все. С ПД и ТВД летают, а вот ТРД нет. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #157 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Trionix писал(a): в США на выставках летает Хо229 на двух 004-х, так что техника была | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #158 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Shkeep писал(a): 2. У Егора нет опыта и багажа СССР, но у его шефа (Красовского) он есть. И подсказать младшему товарищу мог бы. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #159 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Shkeep писал(a): 3. Ссылка на образцы времён СССР дана только потому, что есть готовое решение. Логика конструктора состоит именно в этом. Получил ТЗ, сразу посмотрел, что уже есть в этой теме, проверил на соответствие требуемым параметрам.Никто не будет изобретать велосипед, когда есть что-то готовое. Можно модернизировать, допилить под текущие задачи.Перевести на современную элементную базу. Цитата: От Туполевских изделий берётся принцип. Дальше смотрим, что есть на текущий момент. Самый простой вариант - апааратура управления и навигации от КР (та же Х-55, будь она не ладна). По массогабаритным параметрам вписывается. 2. Х-55 оптимизирована для полетов на малых высотах, что хорошо для ударной задачи, но плохо для разведывательной. 3. Х-55 использует радиовысотомер, допплер и карту рельефа. С этим всем в ПРА бооольшие проблемы. 4. Найти конструкторскую документацию и, более того, аппаратуру со стратегического носителя, который еще пока стоит на вооружении... Мы пишем фантастику, а не абсурд. Цитата: По задачам - ИНС+спутник+ГСН. ИНС подходит, ГСН отбрасываем. Блок спутниковой навигации. Ловит сигнал от спутника. Можно его перепилить под сигнал от радимаяков либо программно, либо добавлением какого-нибудь устройства (блока). Если можно - перепиливаем, если нет - смотрим что-то ещё. Цитата: 4.Отсутствие понимания какие задачи должен выполнять БПЛА, кроме как лететь по программе с возможностью перенацеливания и рождает некоторые непонятки. Что для него необходимо, а чего будет достаточно. Какая точность определения координат укладывается в заданные параметры. Цитата: 5.Насчёт учебников по ТАУ и некоторых понятиях (формулировках). Говоря об алгоритмах,имел в виду именно обработку сигнала. Это из области радиоэлектроники. Аппаратно аналоговый и цифровой сигнал обрабатываются по-разному. Цифровой менее критичен к амплитудной составляющей, там вообще с модуляцией проще, не нужны некоторые фильтры и т. д. К тому же современное ПО гораздо производительнее и умнее (если можно так сказать). Цитата: 5. Насчёт дорогущих РЛС. Если уж военные озаботились наличием стратегических БПЛА, то РЛС хотя бы из ПВО Сухопутных войск должны быть. Это с военной точки зрения. | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #160 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Trionix писал(a): наши турбофанаты делают их тоже, искать ссылки лень, но сами двигатели на слете видел, параметры сравнимы но электроники меньше и запуск сложнее ( надо дуть пылесосом) например, Игорь Негода там много всякого, но куча видео как реактивные движки для авиамоделей делает в гараже. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #161 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
RedSun писал(a): На такие вопросы и отвечать приятно :-) - Если у ПРА есть задача получить на выходе ШКОЛУ, то делается все совершенно правильно. Пусть дольше, пусть дороже - но результат того стоит.А им не нужно купить. Им нужно организовать производство у себя, чтобы при закрытии Ворот иметь возможность делать все необходимое самостоятельно. Далее, от мопедного движка там только голова, поршень с цилиндром и шатун. Готовые, дешевые, освоенные в массовом производстве. Коленвал другой, картер другой. В тесте не написано, у кого они срисовали картер. Мож у того же ОсМакса, или кто там сейчас бензинки моделистам делает. | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #162 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
RedSun писал(a): У меня развлекательная книжка, а не ТЗ :-) Притом фантастика.Поэтому и обсуждать дальше нечего. Вы написали в рамках своего сюжета.Спорить с Автором бессмысленно. | |||
В начало страницы | ||||
velimudr | Сообщение #163 | |||
Регистрация: 20.01.2019 Сообщений: 363 Откуда: Саратов Имя: Михаил |
А электронная книга ещё не вышла? | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #164 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
velimudr писал(a): А электронная книга ещё не вышла? Пока не появится конкретика от издательства - не могу. Извините. | |||
В начало страницы | ||||
psynix | Сообщение #165 | |||
Регистрация: 24.09.2019 Сообщений: 15 |
RedSun писал(a): Пока не появится конкретика от издательства - не могу. Извините. Приветствую! Конкретика не конкретизировалась? Просто аш уши чешатся как купить третью хочется. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #166 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Договор с издательством подписан на прежних условиях. То есть продажа моей версии электронной книжки в правильном магазине начнется одновременно с появлением ее издательской версии на литресе. Про сроки, увы, ничего сказать не могу. В опубликованных издательством планах выхода бумажных книг на декабрь-январь "Помеченного" нет. Предзаказ на shop.cruzworlds.ru откроем в ближайшее время. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_znakomyi73 | Сообщение #167 | |||
Регистрация: 22.02.2018 Сообщений: 136 Откуда: Уфа Имя: Reshat |
RedSun писал(a): Договор с издательством подписан на прежних условиях. То есть продажа моей версии электронной книжки в правильном магазине начнется одновременно с появлением ее издательской версии на литресе. Про сроки, увы, ничего сказать не могу. В опубликованных издательством планах выхода бумажных книг на декабрь-январь "Помеченного" нет. Предзаказ на shop.cruzworlds.ru откроем в ближайшее время. ну хоть сдвинулось на предзаказ... ждем-с... | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #168 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Предзаказ на электронку в правильном магазине [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #169 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
RedSun писал(a): Предзаказ на электронку в правильном магазине Вроде бы художник обложки был ознакомлен как-то с содержанием книги, но вряд ли читал - уж очень крутой беспилотник наваял (какой нашёл в сети, тот и влепил?), но типа в арафатке я в тексте не упомню. :xz: :read: Но в целом завлекательно. Автору-то картинка, наверное, понравилась? | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #170 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
RedSun писал(a): Предзаказ на электронку в правильном магазине [url=https://shop.cruzworlds.ru/?a=book&id=2223][/url] :good: :good: :good: Моя купить! | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #171 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Цитата: Автору-то картинка, наверное, понравилась? А то! Задумка с системным диалогом - просто пять! | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #172 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10068 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
"Ваша шея выполнила недопустимую операцию и будет свернута" | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #173 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17316 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
monop писал(a): Но в целом завлекательно. Автору-то картинка, наверное, понравилась? Обложка - это не иллюстрация. Ее задача - привлечь внимание. По-моему, работает :D | |||
В начало страницы | ||||
staryi_znakomyi73 | Сообщение #174 | |||
Регистрация: 22.02.2018 Сообщений: 136 Откуда: Уфа Имя: Reshat |
Alex723 писал(a): :good: :good: :good: Моя купить! однака тоже... | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #175 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Появилась определенность с бумажной книжкой. Обещают февраль 2020. Обложка - блеск. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 227 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 47 |