Прототип "эсминца" Ордена/АСШ?

  Всего сообщений: 190
Для печати
Автор Сообщение
Воевода
 Написано: 20.05.2017, 04:59  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
milbak писал(a):

Маловат будет!
Вот это другое дело:



Замечу, что можно держать и группу морпехов.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 20.05.2017, 11:01  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
DStaritsky писал(a):
неужто "карельский скульптор" до сих пор на вооружении? :???:

ну зачем же Б-4, 2С7 Пион наше все... причем это пушка, а не гаубица.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 20.05.2017, 11:07  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
milbak писал(a):
ив яйца в одну корзину? С точки зрения бизнеса, это не есть гуд.
А вот флотилия малотоннажных быстроходных судов, которые могут подрабатывать на охране портов, патрулировании берега, заодно доставляя почту между поселками на берегу. Это уже надежнее, менее затратно, легко масштабируемо и высоколиквидно.

может не совсем правильный пример, но катер водоизмещением 30-50 тонн думаю будет лучшим вариантом. Тем более такие используют все кому не лень.
а для дальних походов, можно отправить с такой флотилией "мамку" в качестве передвижной базы.

У катера мореходность и автономность отсутствует как класс. Равно как и возможность боевого применения в штормовую погоду. Равно как и дальность похода. Так что отказать. От пары сторожевиков будет куда больше пользы.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 20.05.2017, 11:32  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Воевода писал(a):
Маловат будет!
Вот это другое дело:



Замечу, что можно держать и группу морпехов.

Это катер причем очень прибрежного плаванья. Из вооружения только КПВ.

Вот тоже "катер" но уже серьезнее вооруженный

Израильский Шальдаг - - до 80 десантников.

Или наше все для контроля Диких Островов -
Тактико-технические характеристики EIco 80-ft
Водоизмещение: 38 тонн
Размеры: длина 24,38 м (80,0 футов); ширина 6,32 м (20,75 фута); осадка 1,52 м (5,0 футов)
Силовая установка: три бензиновых мотора с приводом на три вала общей мощностью 3020 кВт (4050 л.с.)
Скорость: 40 узлов
Дальность: нет данных
Вооружение (типовое): 4 х 533-мм (21 дм) торпеды, 40-мм пушка, 20-мм пушка, 4 х 12,7-мм (0,5 дм) пулемета
Экипаж: 14 человек
К 43-ему их переделали в катера огневой поддержки - от торпед избавились.
Правда скорость снизилась до 33-37 узлов.
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.05.2017, 13:03  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Gnus писал(a):
Это катер причем очень прибрежного плаванья. Из вооружения только КПВ.

Вот тоже "катер" но уже серьезнее вооруженный
- до 80 десантников.

Или наше все для контроля Диких Островов - [spoiler][/spoiler]
Тактико-технические характеристики EIco 80-ft
Водоизмещение: 38 тонн
Размеры: длина 24,38 м (80,0 футов); ширина 6,32 м (20,75 фута); осадка 1,52 м (5,0 футов)
Силовая установка: три бензиновых мотора с приводом на три вала общей мощностью 3020 кВт (4050 л.с.)
Скорость: 40 узлов
Дальность: нет данных
Вооружение (типовое): 4 х 533-мм (21 дм) торпеды, 40-мм пушка, 20-мм пушка, 4 х 12,7-мм (0,5 дм) пулемета
Экипаж: 14 человек
К 43-ему их переделали в катера огневой поддержки - от торпед избавились, на носу 20мм эрликон на корме 40мм бофорс + две спарки 50-го калибра.
Правда скорость снизилась до 33-37 узлов.
:good: :good: :good: :good:
Вот и вырисовывается маленькая флотилия.
А содержать большую дуру или даже две, нужны веские основания. АШС не ведет среди своих граждан политику, которая обоснует содержание крупного флота. А вот мелочи набрать потихоньку, проблем не составит.

А когда штормит на море, все сидят по бухтам и носу не кажут. задача контролировать, а не ссаными тряпками размахивать.

Крупные корабли появляются только как средство борьбы с мелкими, и на разборки приходят сопровождая стаю мелочи, этакий "пахан" пришел молвить веское слово.
человек изобрел такое количество вариантов нагатить своему ближнему, что притопить у причальной стенки корапь любого тоннажа вопрос времени и желания. Тем более на НЗ.
В начало страницы
Вольноопределяющийся
 Написано: 20.05.2017, 13:05  

Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 219
Откуда: Баку
Gnus писал(a):

Израильский Шальдаг - [spoiler][/spoiler] - до 80 десантников.

Ни хрена себе!
На израильском корабле надписи на азербайджанском?
То есть я могу понять, что или Израиль Азербайджану продал свои посудины, или Азербайджан по лицензии (или без)эти катера изготавливает, но на море явно не та картинка, которая так названа.
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.05.2017, 13:28  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Вольноопределяющийся писал(a):
Ни хрена себе!
На израильском корабле надписи на азербайджанском?
То есть я могу понять, что или Израиль Азербайджану продал свои посудины, или Азербайджан по лицензии (или без)эти катера изготавливает, но на море явно не та картинка, которая так названа.

вот видишь как тяжело Израилю живется, приходится маскироваться. Врага хитростью берут. Идет дядя по красному морю и видит Азербайжанский катер из Каспия. Пока глаза протер, с компасом сверился, себя ущипнул - дабы убедится, что все на самом деле. А его хоп, и взяли под белы ручки. и на палубе у него уже чудо в каске с пейсами: -Шалом! :russian: :boyan: :russian:
В начало страницы
Gnus
 Написано: 20.05.2017, 13:53  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Вольноопределяющийся писал(a):
Ни хрена себе!
На израильском корабле надписи на азербайджанском?
То есть я могу понять, что или Израиль Азербайджану продал свои посудины, или Азербайджан по лицензии (или без)эти катера изготавливает, но на море явно не та картинка, которая так названа.

За что купил за то продал - http://forum.warport.ru/showthread.php?mode=hybrid&t=10937
В начало страницы
Gnus
 Написано: 20.05.2017, 14:44  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
milbak писал(a):
:good: :good: :good: :good:
Вот и вырисовывается маленькая флотилия.
А содержать большую дуру или даже две, нужны веские основания. АШС не ведет среди своих граждан политику, которая обоснует содержание крупного флота.
- защита нефтяного трафика от арабов. Из сундука достается замшелый призрак нефтяного кризиса 70-х годов 20 века.

milbak писал(a):
А когда штормит на море, все сидят по бухтам и носу не кажут. задача контролировать, а не ссаными тряпками размахивать.
- а когда море не штормит нужна хоть какая-то автономность, чтобы каждую неделю не бегать в порт за припасами.

milbak писал(a):
Крупные корабли появляются только как средство борьбы с мелкими, и на разборки приходят сопровождая стаю мелочи, этакий "пахан" пришел молвить веское слово.
человек изобрел такое количество вариантов нагатить своему ближнему, что притопить у причальной стенки корапь любого тоннажа вопрос времени и желания. Тем более на НЗ.
- построив нечто похоже на Tetal-I, II или СКР 159го проекта или СКР 53го проекта с полным отказом от минно-торпедного вооружения и усиления за счет него арт. вооружения... а если еще АК-726 заменить на Марк45, по весу они вполне заменяемы... получим такую НЗ вундервафлю. Будет нужна ну очень большая стая мелочи чтобы с ними справиться... и то не факт.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.05.2017, 15:03  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10878
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Если не ошибаюсь, у всех этих катеров автономность около 3 суток. Причем, исключительно при "голом" экипаже. При восьмидесяти десантниках, дай бог, чтобы несколько часов было. :xz:
Устроить "гавани подскока" и кошмарить акваторию ДО или дельту Амазонки. Но никак не решать вопросы в МОРЕ. :xz:
В начало страницы
Воевода
 Написано: 20.05.2017, 15:06  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Gnus писал(a):
- защита нефтяного трафика от арабов. Из сундука достается замшелый призрак нефтяного кризиса 70-х годов 20 века.

- а когда море не штормит нужна хоть какая-то автономность, чтобы каждую неделю не бегать в порт за припасами.

- построив нечто похоже на Tetal-I, II или СКР 159го проекта или СКР 53го проекта с полным отказом от минно-торпедного вооружения и усиления за счет него арт. вооружения... а если еще АК-726 заменить на Марк45, по весу они вполне заменяемы... получим такую НЗ вундервафлю. Будет нужна ну очень большая стая мелочи чтобы с ними справиться... и то не факт.

А чем АК=726 не нравится? :-?
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.05.2017, 15:54  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Gnus писал(a):
- защита нефтяного трафика от арабов. Из сундука достается замшелый призрак нефтяного кризиса 70-х годов 20 века.
Ню-ню.. не забывайте,что на НЗ перебираются или твердые хозяйственники или люди у которых жив дух первых переселенцев из США. это мы о переселенцах осевших на территории АШС. вот и попробуйте им рассказать байки о призраках. только мушку не забудьте спилить на своем Кольте.
Все просто. У вас есть НПЗ, отлично! вы нам предлагаете купить топливо, мы его купим у вас, русские предложат дешевле, мы его купим у них. А пираты, которые мешают вам возить нефть, это ваши проблемы. нас больше волнуют бандитос из Бразилии, которые временами делают набеги на наши фермы.

вы сами обсуждали и не раз, о выборности должностей как в управлении городов так и в силовых структурах на территории АШС. Ну нету там сейчас конгресса с конгрессменами и мощного лобби промышленников.
Вот теперь и вопрос, кто будет финансировать постройку таких линкоров?
Пока острова были под пиратами, был приз в виде нефти. Соответственно некие коммерческие структуры могли пойти на такие затраты. А сейчас, кто будет осуществлять финансирование?
Острова зачистили, соответственно остались мелкие базы пиратов на побережье. Вот и получается, что нужно контролировать прибрежные зоны, а правильнее контролировать возможные варианты поставки топлива пиратам.

А тут как раз возникает интерес у коммерсантов и политиков, размещение баз подскока во всех портах, под видом борьбы с пиратами получить право досмотра судов, а это уже доступ к информации и негласный контроль за торговыми потоками на море.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 20.05.2017, 16:09  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Воевода писал(a):
А чем АК=726 не нравится? :-?

В процессе эксплуатации пришли к выводу что - Несмотря на неплохие исходные характеристики, АК-726 имела и ряд недостатков, главный из которых заключался в том, что система не была по-настоящему «универсальной» морской пушкой. Сказывалось использование «сухопутного» калибра — 76,2-мм для борьбы с морскими целями подходил слабо. Поэтому на крупных советских кораблях более поздней постройки, типа БПК проекта 1155 или ТАКР проекта 1144, их роль выполняли скорострельные 100-мм пушки АК-100.
http://armedman.ru/protivovozdushnaya-oborona/76-2-mm-korabelnaya-artilleriyskaya-ustanovka-ak-726.html - правда тут имеются ввиду морские цели СЗ.
А вот на НЗ. Для борьбы с условными "Шальдагами" хватит либо АК-176, либо OTO Melara 76mm/62 Compact/Super Rapid причем за глаза хватит. Даже для борьбы с аналогами BYMS"ов — British Yard Minesweeper Mark 1 Class Motor Minesweeper - хватит.
А вот если строить "вундервафлю" - то есть заведомо более мощный корапь чем может быть построен противником, то 3 штучки Марк 45 самое оно.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 20.05.2017, 16:14  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
lvbnhbq писал(a):
Если не ошибаюсь, у всех этих катеров автономность около 3 суток. Причем, исключительно при "голом" экипаже. При восьмидесяти десантниках, дай бог, чтобы несколько часов было. :xz:
Устроить "гавани подскока" и кошмарить акваторию ДО или дельту Амазонки. Но никак не решать вопросы в МОРЕ. :xz:

За азербайджано/израильский шальдаг не скажу, за кажись испанский ALCANADA не скажу также. А вот Хигинсы, тоже ТКА и ровесники Элко, своих ходом пересекали Атлантику.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 20.05.2017, 16:28  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
milbak писал(a):
Все что вы сказали верно для... Конфедерации и Техаса, НО не для Зиона. Фермерам из Техас и Конфедерации ВМС АСШ как вы правильно заметили до лампочки. Только им скорее не бандиты из Бразилии мешают, а из Латинского Союза. Правда когда тех же фермеров нахлобучат латинские мачо, а федеральная кавалерия так и не прискачет из-за холмов по причине отсутствия топлива... Этим фермерам популярно расскажут - вот не хотели вы бабло на постройку корабликов сдавать, теперь пираты весь нефте-трафик и прикрыли, а нам с ними бороться увы не чем. Так что если пираты это наши проблемы, то бандитос это ваши проблемы. А бензин для собственных тракторов и пикапов вы таки и дальше можете покупать у русских.
Нет такого вопроса. Два корабля УЖЕ построены.
А сейчас приз в бесперебойности поставки нефти с Южного Берега на Северный. Старо-земельный сценарий один в один.
С учетом того, что нефтяное поле расположено в основном на суше, контролировать поставки топлива для пиратов будет несколько затруднительно.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.05.2017, 16:34  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10878
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
"Пересекали Атлантику" тут, как бы, совсем не главное. А вот "420 миль" уже ближе. Только, эти 420, уверен, были в походном режиме. Ну, и длительность этого перехода - около 20 часов. :pardon: Т.е., 20 часов из порта в порт. Во сколько часов автономности они превратятся при боевом плавании? :xz:

Я бы "поставил" на вариации сторожевиков ВМВ с обновленными двигателями, усиленной БЧ-2/БЧ-7, увеличенным запасом топлива. :xz:
В начало страницы
Kuv
 Написано: 20.05.2017, 16:47  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
lvbnhbq писал(a):

Я бы "поставил" на вариации сторожевиков ВМВ с обновленными двигателями,

Предлагаете грабить музеи, распиливать, переправлять, собирать и делать тюнинг? :blink:
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.05.2017, 16:54  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Gnus писал(a):
Два корабля УЖЕ построены.
Ну раз построены, тогда есть только три варианта.
1. стоят в порту у стенки
2. фиг его знает чем занимаются
3. подверглись перестройке и перепрофилированию.
Gnus писал(a):

А сейчас приз в бесперебойности поставки нефти с Южного Берега на Северный. Старо-земельный сценарий один в один.
С учетом того что нефтяное поле расположено в основном на суше, контролировать поставки топлива для пиратов будет несколько затруднительно.
У меня вопрос, кто финансирует эту вакханалию?
Для создания проблем с нефтяным трафиком нужно иметь сильную пиратскую группировку. Острова негласно поддерживались Орденом, в том числе и как некий фактор сдерживающий развитие ПРА.

Одиночные пиратские банды, которые образовались из шайки маргиналов захвативших некое плавсредство, будут всегда, и как раз жителям Зиона нужен флот, который будет контролировать прибрежную акваторию, а не гипотетическую безопасность всего залива.

Дельту Амазонки закрыли со стороны моря, да проскакивать могут некоторые лодочки, но крупного от туда ничего не появится. Дельта Ефрата остается, но она далеко, и Зиону в одиночку бороться там с пиратами нет никакого смысла. Сопровождение танкеров с нефтью, так тут тоже математика, цена вопроса как говорится. Собирать большие караваны и сопровождать их "карманным линкором", это дополнительные затраты на строительство дополнительных терминалов для накопления или приема больших объемов. сопровождать каждый танкер, так это дорого.
вот такая вот ж.. :facepalm:
В начало страницы
Gnus
 Написано: 20.05.2017, 16:55  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
lvbnhbq писал(a):
"Пересекали Атлантику" тут, как бы, совсем не главное. А вот "420 миль" уже ближе. Только, эти 420, уверен, были в походном режиме. Ну, и длительность этого перехода - около 20 часов. :pardon: Т.е., 20 часов из порта в порт. Во сколько часов автономности они превратятся при боевом плавании? :xz:

Я бы "поставил" на вариации сторожевиков ВМВ с обновленными двигателями, усиленной БЧ-2/БЧ-7, увеличенным запасом топлива. :xz:

420 миль при скорости в 21 узел, для НЗ это, как в том анекдоте про "Кремлевскую", не просто хорошо, это отлично.
Потом эти "москитные силы" я "предполагал" как первый этап строительства флота ПРА, как раз для защиты и контроля архипелага Диких Островов, ну и частично дельты Амазонки - дивизия/он легких сил.
Второй эшелон это ИМХО новоземельные аналоги BYMS"ов, более известные нам как "Калипсо". - понятное дело без минно-трального, с дизелями и с усиленным арт-вооружением.

А примеры этих "сторожевиков" можно?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.05.2017, 16:57  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10878
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kuv писал(a):
Предлагаете грабить музеи, распиливать, переправлять, собирать и делать тюнинг? :blink:

Нет, я о типе/классе/или как там оно называется. :xz:
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.05.2017, 17:00  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10878
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Gnus писал(a):
А примеры этих "сторожевиков" можно?

Из наших - Ураган, кажется.
Причем, повторюсь, я говорю не о конкретном корабле, а, скорее, о типе/концепции/или как это правильно назвать. :xz:
В начало страницы
milbak
 Написано: 20.05.2017, 17:18  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
lvbnhbq писал(a):
Из наших - Ураган, кажется.
Причем, повторюсь, я говорю не о конкретном корабле, а, скорее, о типе/концепции/или как это правильно назвать. :xz:

+1 :good: вот он "карманный линкор" для НЗ
В начало страницы
Серый Волк
 Написано: 20.05.2017, 17:50  

матерый


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 7028
Откуда: Ярославль
Имя: Сергей
milbak писал(a):
+1 :good: вот он "карманный линкор" для НЗ

Еще проще, по гражданским стандартам, "дешево и сердито" 8-)

В начало страницы
Gnus
 Написано: 20.05.2017, 18:13  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
milbak писал(a):
facepalm:
4-й вариант
Занимаются тем для чего и были построены.

Для создания проблем с нефтяным трафиком нужно иметь сильную пиратскую флотскую группировку. Принадлежность этой группировки? Cui prodest

Подозреваю что он у них УЖЕ есть. Так же безопасность ВСЕГО Залива явно в задачи ВМС АСШ не входит.

Отвлекитесь уже от борьбы с пиратами. Для борьбы с пиратами мини-эсминцы не нужны. ПРА имеет самую сильную сухопутную армию. АСШ сделали ставку на самые мощные ВМС.

Если вы перешли от свободного плаванья к передвижению конвоями, ТО ваш противник УЖЕ выиграл. А если ваш противник при этом еще не построил ни одного корабля, не потерял ни одного человека, и не сделал ни одного выстрела, ТО он выиграл двукратно или даже трехкратно.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 20.05.2017, 18:20  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Gnus писал(a):
4-й вариант
Занимаются тем для чего и были построены.

Для создания проблем с нефтяным трафиком нужно иметь сильную пиратскую флотскую группировку. Принадлежность этой группировки? Cui prodest

Подозреваю что он у них УЖЕ есть. Так же безопасность ВСЕГО Залива явно в задачи ВМС АСШ не входит.

Отвлекитесь уже от борьбы с пиратами. Для борьбы с пиратами мини-эсминцы не нужны. ПРА имеет самую сильную сухопутную армию. АСШ сделали ставку на самые мощные ВМС.

Если вы перешли от свободного плаванья к передвижению конвоями, ТО ваш противник УЖЕ выиграл. А если ваш противник при этом еще не построил ни одного корабля, не потерял ни одного человека, и не сделал ни одного выстрела, ТО он выиграл двукратно или даже трехкратно.
Как раз нет. С конвоями эффективно может бороться не одинокий рейдер, а мощный флот. Рейдер нервно курит в сторонке и ждёт такого же одинокого торговца...
В начало страницы
  Всего сообщений: 190
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 19