Всего сообщений: 306 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
PROF | Сообщение #76 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Читал я где-то (по моему у Владимира Санина), что по сравнению с АН-2, Ли-2 (DC-3) половчее БЫЛ. А вот правда или нет, судить не берусь. Хотя машины эти весьма разные... | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #77 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
PROF писал(a): Читал я где-то (по моему у Владимира Санина), что по сравнению с АН-2, Ли-2 (DC-3) половчее БЫЛ. А вот правда или нет, судить не берусь. Хотя машины эти весьма разные... В Malmi есть DC-3 AirVeteran. :) Только на нем за штурвал не пустят. Только покататься в салоне. :) А было бы интересно. Нужно будет поговорить с его пилотами. Про управление и меневренность спросить. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #78 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
PROF писал(a): Читал я где-то (по моему у Владимира Санина), что по сравнению с АН-2, Ли-2 (DC-3) половчее БЫЛ. А вот правда или нет, судить не берусь. Хотя машины эти весьма разные... Машины сильно разные, но у них одно общее - двигатель Аш-62. Только на Ли-2 их аж две штуки. :) | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #79 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
DStaritsky писал(a): Да ладно... Даже японские таксисты ругаются русским матом, потому что на японском экспрессивно ругаться невозможно в принципе. японцы говорят очень экспрессивно грубый язык http://miuki.info/2011/08/nekotorye-yaponskie-rugatelstva/ вот нашел еще, ругательства http://anishock-club.ucoz.ru/publ/13-1-0-9 фонетику можно оценить по фильмам Курасавы или Т. Китано. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #80 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
T55M писал(a): японцы говорят очень экспрессивно грубый язык http://miuki.info/2011/08/nekotorye-yaponskie-rugatelstva/ вот нашел еще, ругательства http://anishock-club.ucoz.ru/publ/13-1-0-9 фонетику можно оценить по фильмам Курасавы или Т. Китано. однако при всей этой фонетике они говорят весьма льстиво для собеседника. И грубых ругательств в этом языке просто нет. "Выйди вон" там произнесут "не изволите ли вы покинуть данное помещениче, чем очень нас обяжете". Русские же при ласково-певучейй фонетике так обложат, что хоть стой, хоть падай. :D | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #81 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Wildcat писал(a): На Piper Cub? Хороший самолет. Простой и крепкий. Или на каком? Простите, если ошибся с типом. На Cub, на Seminole и даже на Matrix (мы такой регулярно нанимали для своей компании в Панаме, ну и я не раз управлял). Но Cub уже не Piper, его другая компания выпускает. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #82 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Wildcat писал(a): Немного offtop. Мой экипаж. Класс!!! :good: :good: :good: | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #83 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Wildcat писал(a): Немного offtop. Мой экипаж. С Таким экипажем хоть на северный полюс. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #84 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
самое оно не тему самолета выживальщика. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CLnfoeY77LI | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #85 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
vovaz02h писал(a): самое оно не тему самолета выживальщика. [v][/v] Ой, а чё это было? Что там на полосе? Мокрый снег, что ли? | |||
В начало страницы | ||||
lyoha | Сообщение #86 | |||
Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 |
Shreder писал(a): :good: :good: :good: И здорово облегчит обслуживание, взлет и посадку после БП...Ан-2 самолет хороший........ если у него модернизировать и автоматизировать авионику и управление, то это здорово облегчит пилотирование. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #87 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
lyoha писал(a): И здорово облегчит обслуживание, взлет и посадку после БП... Ага, главное успеть взлететь до начала БП, и переждать его в воздухе. :D | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #88 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 572 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Shreder писал(a): Ага, главное успеть взлететь до начала БП, и переждать его в воздухе. :D тогда уж дирижбандель... чтобы переждать:D | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #89 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ChonDuhWang писал(a): тогда уж дирижбандель... чтобы переждать Кто их, дирижаблей, знает? Баллон, огромного объема, метров 150 - 200 длиной. А какая у них допустимая утечка гелия? Гелий сам по себе весьма текуч - читал, что когда Кусто проводил свои эксперименты с подводными домами, то телевизионные трубки экранов (ЭЛТ) приходилось менять раз в неделю из-за падения вакуума. Гелий, зараза, сквозь стекло диффундировал!:D Так что подпитка гелием дирижабля в такую копеечку выльется... :-( :-( :-( | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #90 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 572 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Shreder писал(a): Кто их, дирижаблей, знает?... водородом его! и большую табличкуТак что подпитка гелием дирижабля в такую копеечку выльется...( НЕ КУРИТЬ! :D | |||
В начало страницы | ||||
Дугужев | Сообщение #91 | |||
Писатель Регистрация: 30.05.2012 Сообщений: 182 Откуда: Калининград Имя: Денис Дугужев |
Голосую за Цессну 172. Можно устроится комфортно в любом анклаве, в качестве разведчика\почтового самолета. Жрет приемлемо, летает ровно и комфортно. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #92 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
В России дефицит-с... В коломенском Аэрограде (Коробчеево, позывной Бережковка) их ну максимум штуки 2-3. В Рязани у частников вообще иномарок по слухам нет пока. | |||
В начало страницы | ||||
Дугужев | Сообщение #93 | |||
Писатель Регистрация: 30.05.2012 Сообщений: 182 Откуда: Калининград Имя: Денис Дугужев |
PROF писал(a): В России дефицит-с... В коломенском Аэрограде (Коробчеево, позывной Бережковка) их ну максимум штуки 2-3. В Рязани у частников вообще иномарок по слухам нет пока. Это да, но у меня Польша под боком где в основном Цессны. Российская альтернатива ЯК 18Т. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #94 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Дугужев писал(a): Это да, но у меня Польша под боком где в основном Цессны. Российская альтернатива ЯК 18Т. На 100-м бензине если. А он тут дорогой "дифицт" однако. :-( | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #95 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Дешевле всего самолет с двигателем работающим на керосине (Jet Fuel) В нашей авиашколе есть одна Cessna с двигателем Thielert. И несколько DA-42 с Austro Engine. Это авиационные дизельные двигатели. Керосин дешевле 100 LL. | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #96 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Всё-таки засунули дизель в самолёт... В середине прошлого века пытались - обломались... | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #97 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Velesich писал(a): Всё-таки засунули дизель в самолёт... В середине прошлого века пытались - обломались... Thielert всего 135 HP. Зато расход топлива маленький, соответственно дешевле аренда самолета, если на прокат взять. :) Я его иногда беру покататься с семьей. А Austro Engine это... как правильно.... дефорсированный (?) двигатель Mercedes. Основная проблема Thielert - это FADEC. Иногда бывают сбои в работе. Тогда приезжает инженер и меняет "прошивку" (?) | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #98 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
Wildcat писал(a): Иногда бывают сбои в работе. Тогда приезжает инженер и меняет "прошивку" (?) правильно. что такое ФАДЕК? | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #99 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
T55M писал(a): правильно. что такое ФАДЕК? Full authority digital engine control. | |||
В начало страницы | ||||
T55M | Сообщение #100 | |||
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор |
Wildcat писал(a): Full authority digital engine control. благодарю | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 306 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |