| Всего сообщений: 306 | 
| 
 | ||||
| Автор | Сообщение | |||
| PROF |  Сообщение #76 | |||
|  Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил | Читал я где-то (по моему у Владимира Санина), что по сравнению с АН-2, Ли-2 (DC-3) половчее БЫЛ. А вот правда или нет, судить не берусь. Хотя машины эти весьма разные... | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Wildcat |  Сообщение #77 | |||
|  Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew | PROF писал(a): Читал я где-то (по моему у Владимира Санина), что по сравнению с АН-2, Ли-2 (DC-3) половчее БЫЛ. А вот правда или нет, судить не берусь. Хотя машины эти весьма разные... В Malmi есть DC-3 AirVeteran. :) Только на нем за штурвал не пустят. Только покататься в салоне. :) А было бы интересно. Нужно будет поговорить с его пилотами. Про управление и меневренность спросить. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Shreder |  Сообщение #78 | |||
| Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder | PROF писал(a): Читал я где-то (по моему у Владимира Санина), что по сравнению с АН-2, Ли-2 (DC-3) половчее БЫЛ. А вот правда или нет, судить не берусь. Хотя машины эти весьма разные...Машины сильно разные, но у них одно общее - двигатель Аш-62. Только  на Ли-2 их аж две штуки. :) | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| T55M |  Сообщение #79 | |||
| Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор | DStaritsky писал(a): Да ладно... Даже японские таксисты ругаются русским матом, потому что на японском экспрессивно ругаться невозможно в принципе. японцы говорят очень экспрессивно грубый язык http://miuki.info/2011/08/nekotorye-yaponskie-rugatelstva/ вот нашел еще, ругательства http://anishock-club.ucoz.ru/publ/13-1-0-9 фонетику можно оценить по фильмам Курасавы или Т. Китано. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #80 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | T55M писал(a): японцы говорят очень экспрессивно грубый язык http://miuki.info/2011/08/nekotorye-yaponskie-rugatelstva/ вот нашел еще, ругательства http://anishock-club.ucoz.ru/publ/13-1-0-9 фонетику можно оценить по фильмам Курасавы или Т. Китано. однако при всей этой фонетике они говорят весьма льстиво для собеседника. И грубых ругательств в этом языке просто нет. "Выйди вон" там произнесут "не изволите ли вы покинуть данное помещениче, чем очень нас обяжете". Русские же при ласково-певучейй фонетике так обложат, что хоть стой, хоть падай. :D | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Cruz |  Сообщение #81 | |||
|  Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз | Wildcat писал(a): На Piper Cub? Хороший самолет. Простой и крепкий. Или на каком? Простите, если ошибся с типом. На Cub, на Seminole и даже на Matrix (мы такой регулярно нанимали для своей компании в Панаме, ну и я не раз управлял). Но Cub уже не Piper, его другая компания выпускает. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #82 | |||
| Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр | Wildcat писал(a): Немного offtop. Мой экипаж. Класс!!! :good: :good: :good: | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #83 | |||
|  Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав | Wildcat писал(a): Немного offtop. Мой экипаж. С Таким экипажем хоть на северный полюс. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| vovaz02h |  Сообщение #84 | |||
| технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4702 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир | самое оно не тему самолета выживальщика. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CLnfoeY77LI | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Shreder |  Сообщение #85 | |||
| Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder | vovaz02h писал(a): самое оно не тему самолета выживальщика. [v][/v] Ой, а чё это было? Что там на полосе? Мокрый снег, что ли? | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| lyoha |  Сообщение #86 | |||
|  Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 15 | Shreder писал(a): :good: :good: :good:И здорово облегчит обслуживание, взлет и посадку после БП... Ан-2 самолет хороший........ если у него модернизировать и автоматизировать авионику и управление, то это здорово облегчит пилотирование. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Shreder |  Сообщение #87 | |||
| Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder | lyoha писал(a): И здорово облегчит обслуживание, взлет и посадку после БП...Ага, главное успеть взлететь до начала БП, и переждать его в воздухе. :D | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| ChonDuhWang |  Сообщение #88 | |||
|  Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил | Shreder писал(a): Ага, главное успеть взлететь до начала БП, и переждать его в воздухе. :Dтогда уж дирижбандель... чтобы переждать :D | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Shreder |  Сообщение #89 | |||
| Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder | ChonDuhWang писал(a): тогда уж дирижбандель... чтобы переждатьКто их, дирижаблей, знает? Баллон, огромного объема, метров 150 - 200 длиной. А какая у них допустимая утечка гелия? Гелий сам по себе весьма текуч - читал, что когда Кусто проводил свои эксперименты с подводными домами, то телевизионные трубки экранов (ЭЛТ) приходилось менять раз в неделю из-за падения вакуума. Гелий, зараза, сквозь стекло диффундировал! :D Так что подпитка гелием дирижабля в такую копеечку выльется... :-( :-( :-( | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| ChonDuhWang |  Сообщение #90 | |||
|  Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил | Shreder писал(a): Кто их, дирижаблей, знает?...водородом его! и большую табличку Так что подпитка гелием дирижабля в такую копеечку выльется...( НЕ КУРИТЬ! :D | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Дугужев |  Сообщение #91 | |||
|  Писатель Регистрация: 30.05.2012 Сообщений: 176 Откуда: Калининград Имя: Денис Дугужев | Голосую за Цессну 172. Можно устроится комфортно в любом анклаве, в качестве разведчика\почтового самолета. Жрет приемлемо, летает ровно и комфортно. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| PROF |  Сообщение #92 | |||
|  Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил | В России дефицит-с... В коломенском Аэрограде (Коробчеево, позывной Бережковка) их ну максимум штуки 2-3. В Рязани у частников вообще иномарок по слухам нет пока. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Дугужев |  Сообщение #93 | |||
|  Писатель Регистрация: 30.05.2012 Сообщений: 176 Откуда: Калининград Имя: Денис Дугужев | PROF писал(a): В России дефицит-с... В коломенском Аэрограде (Коробчеево, позывной Бережковка) их ну максимум штуки 2-3. В Рязани у частников вообще иномарок по слухам нет пока. Это да, но у меня Польша под боком где в основном Цессны. Российская альтернатива ЯК 18Т. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Shreder |  Сообщение #94 | |||
| Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder | Дугужев писал(a): Это да, но у меня Польша под боком где в основном Цессны. Российская альтернатива ЯК 18Т.На 100-м бензине если. А он тут дорогой "дифицт" однако. :-( | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Wildcat |  Сообщение #95 | |||
|  Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew | Дешевле всего самолет с двигателем работающим на керосине (Jet Fuel) В нашей авиашколе есть одна Cessna с двигателем Thielert. И несколько DA-42 с Austro Engine. Это авиационные дизельные двигатели. Керосин дешевле 100 LL. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Velesich |  Сообщение #96 | |||
|  Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7703 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus | Всё-таки засунули дизель в самолёт... В середине прошлого века пытались - обломались... | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Wildcat |  Сообщение #97 | |||
|  Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew | Velesich писал(a): Всё-таки засунули дизель в самолёт... В середине прошлого века пытались - обломались... Thielert всего 135 HP. Зато расход топлива маленький, соответственно дешевле аренда самолета, если на прокат взять. :) Я его иногда беру покататься с семьей. А Austro Engine это... как правильно.... дефорсированный (?) двигатель Mercedes. Основная проблема Thielert - это FADEC. Иногда бывают сбои в работе. Тогда приезжает инженер и меняет "прошивку" (?) | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| T55M |  Сообщение #98 | |||
| Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор | Wildcat писал(a):  Иногда бывают сбои в работе. Тогда приезжает инженер и меняет "прошивку" (?) правильно. что такое ФАДЕК? | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Wildcat |  Сообщение #99 | |||
|  Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew | T55M писал(a): правильно. что такое ФАДЕК? Full authority digital engine control. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| T55M |  Сообщение #100 | |||
| Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 1268 Откуда: Москва Имя: Виктор | Wildcat писал(a): Full authority digital engine control. благодарю | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Всего сообщений: 306 | 
| Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 | 
 
  Написано: 19.10.2012, 14:23
 Написано: 19.10.2012, 14:23  