Металлургия в ЗЛ

  Всего сообщений: 389
Для печати
Автор Сообщение
Andrey_M11
 Написано: 12.01.2016, 14:39  

Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 79
Откуда: Вроде пока еще Украина
Имя: Андрей
Talagai писал(a):
Кстати, насчет скрапа. Ввиду, мягко говоря, отсутствия его избытка на НЗ, сталь будут производить, видимо, конвертерами.
Интересная дискуссия, подолью немного.
Насчёт отсутствия избытка лома - это вы загнули. Самое малое - тысяч сто в год. Тонн! Вспомните, как народ на НЗ попадает - и с каждой машиной - до полутонны железа в виде поддона. А еще контейнеры, вагоны, которые на НЗ почти не нужны, и т.д., и т.п. Да весь Нью-Портсмут только на этом сырье и работает, там, небось, десятки судов на линии П-Ф - Н-П только лом и возят. Удивительно, почему в Н-П железку не кинули - было б проще.
А вот Демидовск на руде сидит, и рентабелен только потому, что импорт дорогой. Начнет Орден демпинговать по прокату, есди сможет - и будут проблемы.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 12.01.2016, 21:23  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
Andrey_M11 писал(a):

Насчёт отсутствия избытка лома - это вы загнули. Самое малое - тысяч сто в год. Тонн! Вспомните, как народ на НЗ попадает - и с каждой машиной - до полутонны железа в виде поддона. А еще контейнеры, вагоны,
Далеко не каждый поселенец попадает с машиной, на поддоне, в вагоне. :D
Пол тонны это уже для тяжёлого грузовика поддон, для жипа 100 - за глаза и за уши
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 12.01.2016, 22:00  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Arh_Angel писал(a):

Пол тонны это уже для тяжёлого грузовика поддон, для жипа 100 - за глаза и за уши
Если из жести, то да :D :D :D

Вот таблица по которой можно рассчитать вес уголка. Сколько его нужно на поддон - прикинь сам.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 12.01.2016, 23:24  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
Ну чё мелочится то!? Я уже предлагал сразу сляб в качестве поддона! :D

А вообще непонятна необходимость поддонов/тележек. Ну нафига такая конструкция для машин? И них ведь свои колёса есть! какая разница что толкать тележку или машину?
И кстати, у любого колеса половина движется в направлении, обратном движению! Т.е. что тележные колёса, что автомобильные, что ж/д вагона будут вносить помехи в требование "тока прямолинейного движения".
А вот роликовый транспортёр нет! Перемещается только платформа с грузом, ролики остаются на месте.
Опять же - экономия на одноразовом оборудовании. Поддоны всяко проще и дешевле, чем тележки.
В начало страницы
UL
 Написано: 13.01.2016, 00:40  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Так у демиурга как раз поддоны на рольгангах, это последователи описали какие-то турусы железнодорожные вагоны на колесах.
В начало страницы
Andrey_M11
 Написано: 13.01.2016, 00:58  

Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 79
Откуда: Вроде пока еще Украина
Имя: Андрей
Arh_Angel писал(a):
Далеко не каждый поселенец попадает с машиной, на поддоне, в вагоне.
Не каждый, да. Каждый десятый где-то. Полсотни тысяч машин в год.
А вот грузы заленточные стопудово идут в вагонах контейнерами. На полсотни тонн груза - двадцать тонн лома.
UL писал(a):
Так у демиурга как раз поддоны на рольгангах, это последователи описали какие-то турусы железнодорожные вагоны на колесах.
Ну, ж/д вагоны тоже ходят, так что это логично. Может, колеса, крутящиеся в "зеркале" ворот - портятся. Для машины критично, а для одноразового лома - нет.
Arh_Angel писал(a):
И кстати, у любого колеса половина движется в направлении, обратном движению!
Это относительно машины. Относительно земли (или плоскости "ворот") колесо движется строго вперед - если не буксует.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 13.01.2016, 08:05  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11245
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Andrey_M11 писал(a):
Это относительно машины. Относительно земли (или плоскости "ворот") колесо движется строго вперед - если не буксует.

Именно относительно земли и плоскости Ворот часть вращающегося колеса движется в обратную сторону. :-x :rtfm:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.01.2016, 11:41  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Какие колеса? Колеса - не вращаются, машина СТОИТ на поддоне, который катится по тем самым роликам. С ЖД-вагоном неясно, однако возможно, он точно так же скользит по направляющим с заблокированными колесами (уж вручную-то это сделать можно).
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 13.01.2016, 12:04  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Скорее всего, "ртутный занавес" может иметь "малую толщину", и вращающиеся ролики расположены по обе его стороны, но не очень далеко друг от друга.Тогда "поднос" с товаром будет переползать с одной стороны на другую, а в "плоскости Ворот" вращаться ничего не будет.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 13.01.2016, 12:22  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
UL писал(a):
Так у демиурга как раз поддоны на рольгангах, это последователи описали какие-то турусы железнодорожные вагоны на колесах.
Для всех:
Цитата:
Эстакада стыковалась с грубо сваренной роликовой платформой на рельсах, на которой вполне можно было поместить большой грузовик. Рельсы уходили под арку

В общем, пытаться сделать эльфийский лук, руководствуясь книгами Толкиена врятли получится! 8-)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 13.01.2016, 12:25  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Arh_Angel писал(a):

да шо вы прицепились к этим колесам?


физика явления не ясна... может, там идет микроразрушение вращающих колес? так поддон иждет в переплавку, а машина целехонька. или резонанс с разрушением ворот может вызвать резкое движение, а вращение колеса с определенной угловой, и соотвейственно, линейной скоростью, нет
В начало страницы
Владимир
 Написано: 13.01.2016, 12:27  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
штоб закончить... в человеке, как он не замрет, всегда что-то движется.

сердце стучит, кровь циркулирует, очко со страха сжимается...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.01.2016, 12:30  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Сжатое очко идет не поперек плоскости портала Ж) а всякие мелочи типа лейкоцитов, очевидно, просто разрушаются прямо в сосудах, но на фоне общего стресса при переходе потеря полутора процентов клеток организма проходит незамеченнлй.
В начало страницы
n90
 Написано: 13.01.2016, 12:39  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8518
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Dragony66 писал(a):
Скорее всего, "ртутный занавес" может иметь "малую толщину", и вращающиеся ролики расположены по обе его стороны, но не очень далеко друг от друга.Тогда "поднос" с товаром будет переползать с одной стороны на другую, а в "плоскости Ворот" вращаться ничего не будет.

Ой бля... все это уже обсосали тыщу раз почти 4 года назад. А главное: КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ВСЕ ИМЕЕТ К МЕТАЛЛУРГИИ???????????
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 13.01.2016, 12:46  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Разрушенные при переходе колеса и механизмы - источник ценного металлолома. :D
В начало страницы
Dingo
 Написано: 13.01.2016, 13:53  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5500
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
lvbnhbq писал(a):

Именно относительно земли и плоскости Ворот часть вращающегося колеса движется в обратную сторону. :-x :rtfm:
:evil: :evil: :evil: Блин. Я за такое двойку студням ставлю сразу.
При качении мгновенная ось вращения колеса находится в точке контакта с поверхностью качения!
При этом, если ось колеса движется со скоростью v, то его точка, противоположная МОВ будет двигаться в ту же сторону со скоростью 2v. А точек, движущихся назад у катящегося колеса нет вообще!
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 13.01.2016, 14:02  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Есть, если это колесо - железнодорожное, с "ребордой".
Тогда точка на краю этого выступа будет описывать "эпитрохоиду", или как там эта кривая называется. А на "обычной" дороге - там только "циклоида".
Хотя, склероз, дело такое... могу и ошибаться.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 13.01.2016, 14:32  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11245
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Протупил. :oops: :trouble:
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 13.01.2016, 20:10  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
n90 писал(a):
КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ВСЕ ИМЕЕТ К МЕТАЛЛУРГИИ???????????
Дык, кое - кто до сих пор уверен, что на ломе из поддонов и пр. упаковке грузов можно создать конкурентноспособную металлургию.
В начало страницы
Andrey_M11
 Написано: 14.01.2016, 11:31  

Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 79
Откуда: Вроде пока еще Украина
Имя: Андрей
Arh_Angel писал(a):
Дык, кое - кто до сих пор уверен, что на ломе из поддонов и пр. упаковке грузов можно создать конкурентноспособную металлургию.
В рамках НЗ с ее малыми потребностями и высокими ценами - да, можно.
Хотя изначально, скорее всего, это был планово-убыточный проект Ордена по утилизации сотен тысяч тонн ненужного хлама.
Я Нью-Портсмут имею в в иду, если что. С Демидовском всё сложнее.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 14.01.2016, 11:38  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Andrey_M11 писал(a):
В рамках НЗ с ее малыми потребностями и высокими ценами - да, можно.
Хотя изначально, скорее всего, это был планово-убыточный проект Ордена по утилизации сотен тысяч тонн ненужного хлама.
Я Нью-Портсмут имею в в иду, если что. С Демидовском всё сложнее.

конечно, сложнее :D


мне вот другое интересно. мощнейшие, на тысячи тонн в год, месторождения золота... а где уран?
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 14.01.2016, 11:43  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Уран мало добыть, его же потом нужно довести "до кондиции"... Не все страны с этим справляются.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 14.01.2016, 12:06  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Владимир писал(a):
мощнейшие, на тысячи тонн в год, месторождения золота
А вот не уверен, что их реально тысячи тонн в год. Т.е. может быть - но не факт.
Владимир писал(a):
а где уран?
Как справедливо замечено, уран и прочие трансурановые надо довести до проектного октанового числа. Что требует при любом методе до икса вложений и до трех иксов энергии.
В начало страницы
PROF
 Написано: 14.01.2016, 20:55  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9757
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Владимир писал(a):
конечно, сложнее :D


мне вот другое интересно. мощнейшие, на тысячи тонн в год, месторождения золота... а где уран?

У меня другой вопрос.
1) Кому он на хуй нужен в Ордене (это если на экспорт)?
2) Куда его пихать на самой НЗ?

Из этого следует прямой ответ на вопрос.
- А где уран?
- Валяется под ногами!
В начало страницы
PROF
 Написано: 14.01.2016, 20:57  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9757
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
К тому же золото САМОРОДНОЕ, а уран - РУДА.
В начало страницы
  Всего сообщений: 389
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17