| Всего сообщений: 389 | 
| 
 | ||||
| Автор | Сообщение | |||
| Andrey_M11 |  Сообщение #326 | |||
|  Регистрация: 26.12.2015 Сообщений: 79 Откуда: Вроде пока еще Украина Имя: Андрей | Talagai писал(a): Кстати, насчет скрапа. Ввиду, мягко говоря, отсутствия его избытка на НЗ, сталь будут производить, видимо, конвертерами.Интересная дискуссия, подолью немного. Насчёт отсутствия избытка лома - это вы загнули. Самое малое - тысяч сто в год. Тонн! Вспомните, как народ на НЗ попадает - и с каждой машиной - до полутонны железа в виде поддона. А еще контейнеры, вагоны, которые на НЗ почти не нужны, и т.д., и т.п. Да весь Нью-Портсмут только на этом сырье и работает, там, небось, десятки судов на линии П-Ф - Н-П только лом и возят. Удивительно, почему в Н-П железку не кинули - было б проще. А вот Демидовск на руде сидит, и рентабелен только потому, что импорт дорогой. Начнет Орден демпинговать по прокату, есди сможет - и будут проблемы. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #327 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | Andrey_M11 писал(a): Насчёт отсутствия избытка лома - это вы загнули. Самое малое - тысяч сто в год. Тонн! Вспомните, как народ на НЗ попадает - и с каждой машиной - до полутонны железа в виде поддона. А еще контейнеры, вагоны, Пол тонны это уже для тяжёлого грузовика поддон, для жипа 100 - за глаза и за уши | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #328 | |||
| Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр | Arh_Angel писал(a): Пол тонны это уже для тяжёлого грузовика поддон, для жипа 100 - за глаза и за уши Вот таблица по которой можно рассчитать вес уголка. Сколько его нужно на поддон - прикинь сам. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #329 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | Ну чё мелочится то!? Я уже предлагал сразу сляб в качестве поддона! :D А вообще непонятна необходимость поддонов/тележек. Ну нафига такая конструкция для машин? И них ведь свои колёса есть! какая разница что толкать тележку или машину? И кстати, у любого колеса половина движется в направлении, обратном движению! Т.е. что тележные колёса, что автомобильные, что ж/д вагона будут вносить помехи в требование "тока прямолинейного движения". А вот роликовый транспортёр нет! Перемещается только платформа с грузом, ролики остаются на месте. Опять же - экономия на одноразовом оборудовании. Поддоны всяко проще и дешевле, чем тележки. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| UL |  Сообщение #330 | |||
| Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур | Так у демиурга как раз поддоны на рольгангах, это последователи описали какие-то | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Andrey_M11 |  Сообщение #331 | |||
|  Регистрация: 26.12.2015 Сообщений: 79 Откуда: Вроде пока еще Украина Имя: Андрей | Arh_Angel писал(a): Далеко не каждый поселенец попадает с машиной, на поддоне, в вагоне.Не каждый, да. Каждый десятый где-то. Полсотни тысяч машин в год. А вот грузы заленточные стопудово идут в вагонах контейнерами. На полсотни тонн груза - двадцать тонн лома. UL писал(a): Так у демиурга как раз поддоны на рольгангах, это последователи описали какие-то Ну, ж/д вагоны тоже ходят, так что это логично. Может, колеса, крутящиеся в "зеркале" ворот - портятся. Для машины критично, а для одноразового лома - нет. Arh_Angel писал(a): И кстати, у любого колеса половина движется в направлении, обратном движению!Это относительно машины. Относительно земли (или плоскости "ворот") колесо движется строго вперед - если не буксует. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| lvbnhbq |  Сообщение #332 | |||
|  Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11288 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко | Andrey_M11 писал(a): Это относительно машины. Относительно земли (или плоскости "ворот") колесо движется строго вперед - если не буксует. Именно относительно земли и плоскости Ворот часть вращающегося колеса движется в обратную сторону. :-x :rtfm: | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #333 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | Какие колеса? Колеса - не вращаются, машина СТОИТ на поддоне, который катится по тем самым роликам. С ЖД-вагоном неясно, однако возможно, он точно так же скользит по направляющим с заблокированными колесами (уж вручную-то это сделать можно). | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Dragony66 |  Сообщение #334 | |||
|  Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10099 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин | Скорее всего, "ртутный занавес" может иметь "малую толщину", и вращающиеся ролики расположены по обе его стороны, но не очень далеко друг от друга.Тогда "поднос" с товаром будет переползать с одной стороны на другую, а в "плоскости Ворот" вращаться ничего не будет. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #335 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | UL писал(a): Так у демиурга как раз поддоны на рольгангах, это последователи описали какие-то Для всех: Цитата: Эстакада стыковалась с грубо сваренной роликовой платформой на рельсах, на которой вполне можно было поместить большой грузовик. Рельсы уходили под арку В общем, пытаться сделать эльфийский лук, руководствуясь книгами Толкиена врятли получится! 8-) | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Владимир |  Сообщение #336 | |||
|  Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников | Arh_Angel писал(a): да шо вы прицепились к этим колесам? физика явления не ясна... может, там идет микроразрушение вращающих колес? так поддон иждет в переплавку, а машина целехонька. или резонанс с разрушением ворот может вызвать резкое движение, а вращение колеса с определенной угловой, и соотвейственно, линейной скоростью, нет | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Владимир |  Сообщение #337 | |||
|  Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников | штоб закончить... в человеке, как он не замрет, всегда что-то движется. сердце стучит, кровь циркулирует, очко со страха сжимается... | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #338 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | Сжатое очко идет не поперек плоскости портала Ж) а всякие мелочи типа лейкоцитов, очевидно, просто разрушаются прямо в сосудах, но на фоне общего стресса при переходе потеря полутора процентов клеток организма проходит незамеченнлй. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| n90 |  Сообщение #339 | |||
|  Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8518 Откуда: Москва Имя: Андрей | Dragony66 писал(a): Скорее всего, "ртутный занавес" может иметь "малую толщину", и вращающиеся ролики расположены по обе его стороны, но не очень далеко друг от друга.Тогда "поднос" с товаром будет переползать с одной стороны на другую, а в "плоскости Ворот" вращаться ничего не будет. Ой бля... все это уже обсосали тыщу раз почти 4 года назад. А главное: КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ВСЕ ИМЕЕТ К МЕТАЛЛУРГИИ??????????? | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Dragony66 |  Сообщение #340 | |||
|  Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10099 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин | Разрушенные при переходе колеса и механизмы - источник ценного металлолома. :D | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Dingo |  Сообщение #341 | |||
|  Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5511 Откуда: Ярославль Имя: Евгений | lvbnhbq писал(a): Именно относительно земли и плоскости Ворот часть вращающегося колеса движется в обратную сторону. :-x :rtfm: При качении мгновенная ось вращения колеса находится в точке контакта с поверхностью качения! При этом, если ось колеса движется со скоростью v, то его точка, противоположная МОВ будет двигаться в ту же сторону со скоростью 2v. А точек, движущихся назад у катящегося колеса нет вообще! | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Dragony66 |  Сообщение #342 | |||
|  Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10099 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин | Есть, если это колесо - железнодорожное, с "ребордой". Тогда точка на краю этого выступа будет описывать "эпитрохоиду", или как там эта кривая называется. А на "обычной" дороге - там только "циклоида". Хотя, склероз, дело такое... могу и ошибаться. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| lvbnhbq |  Сообщение #343 | |||
|  Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11288 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко | Протупил. :oops: :trouble: | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #344 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | n90 писал(a):  КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ВСЕ ИМЕЕТ К МЕТАЛЛУРГИИ???????????Дык, кое - кто до сих пор уверен, что на ломе из поддонов и пр. упаковке грузов можно создать конкурентноспособную металлургию. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Andrey_M11 |  Сообщение #345 | |||
|  Регистрация: 26.12.2015 Сообщений: 79 Откуда: Вроде пока еще Украина Имя: Андрей | Arh_Angel писал(a): Дык, кое - кто до сих пор уверен, что на ломе из поддонов и пр. упаковке грузов можно создать конкурентноспособную металлургию.В рамках НЗ с ее малыми потребностями и высокими ценами - да, можно. Хотя изначально, скорее всего, это был планово-убыточный проект Ордена по утилизации сотен тысяч тонн ненужного хлама. Я Нью-Портсмут имею в в иду, если что. С Демидовском всё сложнее. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Владимир |  Сообщение #346 | |||
|  Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников | Andrey_M11 писал(a): В рамках НЗ с ее малыми потребностями и высокими ценами - да, можно. Хотя изначально, скорее всего, это был планово-убыточный проект Ордена по утилизации сотен тысяч тонн ненужного хлама. Я Нью-Портсмут имею в в иду, если что. С Демидовском всё сложнее. конечно, сложнее :D мне вот другое интересно. мощнейшие, на тысячи тонн в год, месторождения золота... а где уран? | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Dragony66 |  Сообщение #347 | |||
|  Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10099 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин | Уран мало добыть, его же потом нужно довести "до кондиции"... Не все страны с этим справляются. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #348 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | Владимир писал(a): мощнейшие, на тысячи тонн в год, месторождения золотаА вот не уверен, что их реально тысячи тонн в год. Т.е. может быть - но не факт. Владимир писал(a): а где уран?Как справедливо замечено, уран и прочие трансурановые надо довести до проектного октанового числа. Что требует при любом методе до икса вложений и до трех иксов энергии. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| PROF |  Сообщение #349 | |||
|  Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил | Владимир писал(a): конечно, сложнее :D мне вот другое интересно. мощнейшие, на тысячи тонн в год, месторождения золота... а где уран? У меня другой вопрос. 1) Кому он на хуй нужен в Ордене (это если на экспорт)? 2) Куда его пихать на самой НЗ? Из этого следует прямой ответ на вопрос. - А где уран? - Валяется под ногами! | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| PROF |  Сообщение #350 | |||
|  Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил | К тому же золото САМОРОДНОЕ, а уран - РУДА. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Всего сообщений: 389 | 
| Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 49 | 
 
  Написано: 12.01.2016, 14:39
 Написано: 12.01.2016, 14:39  