Кто построил пирамиды?

  Всего сообщений: 404
Для печати
Автор Сообщение
Shreder
 Написано: 08.05.2015, 19:37  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
DStaritsky писал(a):
А.В. Суворов очень любил выебываться перед австрияками своми маршами. Небоевые потери от таких маршей достигали 20% личного состава.

через Альпы А.В Суворов не переходил а БЕЖАЛ от французов. И НЕ БЫЛО У НЕГО ДРУГОГО ПУТИ. Гениальный пиарщик был князь Италийский что смог драп превратить в победу в глазах ВСЕГО МИРА. Опять таки потери небоевые во время этого перехода зашкалили все нормативы.но кто их тогда считал солдатушек?



Все верно. Только не бежал, а организованно отошел. В быстром темпе. Ведь не догнали же? ;-)
Но речь не об этом, а скорости передвижения по грунту и твердому покрытию.
Так вот, римским легионерам мощеные дороги были так же нужны, как самолету Фарман 5-километровая бетонная ВПП. Ну никто в истории ничего не строил на всякий случай впрок без очень веских на то оснований. Долго, дорого, очень затратно. Ресурсов людских требует море, их еще и кормить-поить, одевать надо. А то ведь всегда норовили обойтись самыми недорогими полумерами - типа плот соорудить вместо капитального моста через реку. :)
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 08.05.2015, 19:58  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Ага, давайте сравним экстренное отступление и уверенное передвижение в ЛЮБУЮ погоду.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.05.2015, 19:59  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Shreder писал(a):
Все верно. Только не бежал, а организованно отошел. В быстром темпе. Ведь не догнали же? ;-)
Но речь не об этом, а скорости передвижения по грунту и твердому покрытию.
Так вот, римским легионерам мощеные дороги были так же нужны, как самолету Фарман 5-километровая бетонная ВПП. Ну никто в истории ничего не строил на всякий случай впрок без очень веских на то оснований. Долго, дорого, очень затратно. Ресурсов людских требует море, их еще и кормить-поить, одевать надо. А то ведь всегда норовили обойтись самыми недорогими полумерами - типа плот соорудить вместо капитального моста через реку. :)

Римские легионы двигались без обоза? А доспехи и оружие в руках несли? Провиант тоже на себе, равно как и кухонную утварь? И палатки, равно как и переносные укрепления, вроде разборных рогаток? Представляем себе объем скарба, жизненно необходимого нескольким сотням, а то и тысячам солдат (в зависимости от размера подразделения на марше) и охуеваем. Еще не забываем артиллерию того времени, она тоже шибко объемная была.
Про "ресурсов море" уже обсуждалось: непосредственной постройкой дорожного полотна сами легионеры и занимались, в свободное от боевых действий время. Ясен пень, что камень, щебень и т.п. им рабы добывали, но собственно строительные работы вели именно легионеры.
Мощеная дорога проходима всегда, что не всегда верно в отношении грунтовки. Так что стратегическая это была штука, римские дороги.
И еще про ресурсы: в современной Германии море ресурсов выбрасывается на бесконечный ремонт дорог, которые от этого лучше не становятся. И ничего, всех все устраивает, особенно проплаченных политиков и строительных начальников. В Риме было то же самое. Коррупция задолго до них началась.

DStaritsky писал(a):

римские дороги на купцов рассчитаны не были. Они строились для быстрого перемещения войск ПЕШИМ порядком. И вовсе не учитывали торговые пути.
там были совсем другие направления - стратегические.
Чем стратегическое направление от Италии в сторону Бремена/Гамбурга отличается от торгового? И там, и там задача одна, попасть из пункта А в пункт Б в кратчайший срок. Вон, половина шоссе от побережья Северного Моря и до Франкфурта повторяет маршруты римских дорог.
Ясен пень, что реально использовались только отдельные участки римских дорог, менее ходовая их часть была заброшна, и также ясен пень, что именно про эти ходовые участки никто не забывал, причем даже в "темные века".
В начало страницы
ylt
 Написано: 08.05.2015, 20:00  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Миль пардон. Ну откуда же взялись существующие ДО СИХ ПОР ( фрагменты, согласен) римских дорог?Это что, хобби у них такое было, или для быстрой переброски тех же легионеров с их поклажей, за которую их мулами прозвали
В начало страницы
Геннадий
 Написано: 08.05.2015, 20:01  

недоверчивый параноик


Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 1714
Что такое фурка.
В начало страницы
ylt
 Написано: 08.05.2015, 20:02  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Предок разгрузки
В начало страницы
Shreder
 Написано: 08.05.2015, 20:09  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Alex723 писал(a):
Римские легионы двигались без обоза? А доспехи и оружие в руках несли? Провиант тоже на себе, равно как и кухонную утварь? И палатки, равно как и переносные укрепления, вроде разборных рогаток? Представляем себе объем скарба, жизненно необходимого нескольким сотням, а то и тысячам солдат (в зависимости от размера подразделения на марше) и охуеваем. Еще не забываем артиллерию того времени, она тоже шибко объемная была.
Про "ресурсов море" уже обсуждалось: непосредственной постройкой дорожного полотна сами легионеры и занимались, в свободное от боевых действий время. Ясен пень, что камень, щебень и т.п. им рабы добывали, но собственно строительные работы вели именно легионеры.
Мощеная дорога проходима всегда, что не всегда верно в отношении грунтовки. Так что стратегическая это была штука, римские дороги.
И еще про ресурсы: в современной Германии море ресурсов выбрасывается на бесконечный ремонт дорог, которые от этого лучше не становятся. И ничего, всех все устраивает, особенно проплаченных политиков и строительных начальников. В Риме было то же самое. Коррупция задолго до них началась.


Чем стратегическое направление от Италии в сторону Бремена/Гамбурга отличается от торгового? И там, и там задача одна, попасть из пункта А в пункт Б в кратчайший срок. Вон, половина шоссе от побережья Северного Моря и до Франкфурта повторяет маршруты римских дорог.
Ясен пень, что реально использовались только отдельные участки римских дорог, менее ходовая их часть была заброшна, и также ясен пень, что именно про эти ходовые участки никто не забывал, причем даже в "темные века".

Вот же, блин, как интересно! А Суворов, что, без обозов воевал? И пушки у него на гусеничном ходу были?
Дороги, типа римских, нужны были бы для транспортировки тяжелой осадной артиллерии, буксируемой стадом быков - волов. Какая там колея была у осадных пушек - мортир времен Ивана Грозного? Да и вес у них был такой, что на мягком грунте они проваливалсь по самые оси.
В начало страницы
Геннадий
 Написано: 08.05.2015, 20:12  

недоверчивый параноик


Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 1714
ylt писал(a):
Предок разгрузки

Не, дрючек на котором легионеры шмот таскали. Как мулы. :)
В начало страницы
ylt
 Написано: 08.05.2015, 20:17  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Та про дрючок я знаю, это для красного словца
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.05.2015, 20:22  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
DStaritsky писал(a):
А.В. Суворов очень любил выебываться перед австрияками своми маршами. Небоевые потери от таких маршей достигали 20% личного состава.

через Альпы А.В Суворов не переходил а БЕЖАЛ от французов. И НЕ БЫЛО У НЕГО ДРУГОГО ПУТИ. Гениальный пиарщик был князь Италийский что смог драп превратить в победу в глазах ВСЕГО МИРА. Опять таки потери небоевые во время этого перехода зашкалили все нормативы.

но кто их тогда считал солдатушек?

До Первой мировой небоевые потери всегда превышали боевые.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 08.05.2015, 20:26  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Ну кто знает ширину колеи осадной артиллерии времен Ивана Грозного? :???:
Есть тут мужчины истинные историки? ;-)
В начало страницы
AD
 Написано: 08.05.2015, 20:26  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5993
Имя: Сергей Сезин
DStaritsky писал(a):
А.В. Суворов очень любил выебываться перед австрияками своми маршами. Небоевые потери от таких маршей достигали 20% личного состава.

через Альпы А.В Суворов не переходил а БЕЖАЛ от французов. И НЕ БЫЛО У НЕГО ДРУГОГО ПУТИ. Гениальный пиарщик был князь Италийский что смог драп превратить в победу в глазах ВСЕГО МИРА. Опять таки потери небоевые во время этого перехода зашкалили все нормативы.

но кто их тогда считал солдатушек?
Переворот в Науке,совершенный господином Евгением Дюрингом(с)
На момент начала Швейцарского похода Суворов пребывал в Северной Италии и ему в принципе не от кого было бежать.
А потом он пошел к Цюриху по известной причине.
Так что он сначала прошел через них,а потом вернулся.
В процессе Массене досталось от Розенберга,командовавшего арьергардом.
В начало страницы
AD
 Написано: 08.05.2015, 20:29  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5993
Имя: Сергей Сезин
Shreder писал(a):
Ну кто знает ширину колеи осадной артиллерии времен Ивана Грозного? :???:
Есть тут мужчины истинные историки? ;-)
Вот этот человек плотно занимался русской артиллерией 16-17 века.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лобин,_Алексей_Николаевич
Ныряем его живой журнал и там наслаждаемся.
Там есть прибалтийская пушка с изображением типа очень похожего на Ивана Грозного.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 08.05.2015, 20:42  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
AD писал(a):
Вот этот человек плотно занимался русской артиллерией 16-17 века.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лобин,_Алексей_Николаевич
Ныряем его живой журнал и там наслаждаемся.
Там есть прибалтийская пушка с изображением типа очень похожего на Ивана Грозного.

Теперь понятно, что ездило по этим "римским" дорогам! (Что там у нас про "ТретийРим"?) :D :D :D
http://studopedia.org/8-13429.html
В начало страницы
Shreder
 Написано: 08.05.2015, 20:48  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Тоже любопытно:
http://studopedia.org/8-13431.html
В начало страницы
AD
 Написано: 08.05.2015, 20:48  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5993
Имя: Сергей Сезин
Shreder писал(a):
Теперь понятно, что ездило по этим "римским" дорогам! (Что там у нас про "ТретийРим"?) :D :D :D
http://studopedia.org/8-13429.html
Боже,что курил этот автор...
В начало страницы
Иван Кольцо
 Написано: 08.05.2015, 20:53  

Новоземельный кавалерист


Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9663
Откуда: Киров
Имя: Иван
Ребят, уже всем давно известно, что во всем виноваты или жидомасоны, или Путин.
Вариантов нет.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.05.2015, 21:01  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Иван Кольцо писал(a):
Ребят, уже всем давно известно, что во всем виноваты или жидомасоны, или Путин.
Вариантов нет.

Как нет вариантов? А марсиане?
В начало страницы
Иван Кольцо
 Написано: 08.05.2015, 21:03  

Новоземельный кавалерист


Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9663
Откуда: Киров
Имя: Иван
Alex723 писал(a):
Как нет вариантов? А марсиане?

они либо жидомасоны, либо агенты Кремля
В начало страницы
wolf6389
 Написано: 08.05.2015, 21:04  
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 617
Откуда: саратов
Имя: владимир
Alex723 писал(a):
Как нет вариантов? А марсиане?
не чубайс с пендосами и подпендосниками. или это то же самое, что жидо-масоны?
В начало страницы
Shreder
 Написано: 08.05.2015, 21:09  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Просто жесть!!! :blink: :blink: :blink:
Цитата:
До ввода в оборот талеров, на Русь поставлялась другая данная монета – денарий, от слова деньга, дань. По анализам археологических находок, число кладов с европейскими денариями на Руси просто огромное: «Таким образом, в настоящее время можно говорить о 57-58 тыс. немецких денариев в древнерусских кладах… Фризские денарии имеют важнейшее значение среди германских денариев древнерусских находок. Ни в одной из европейских стран они не встречаются так часто и в таком количестве... Наиболее ранний голландский чекан графа Флоренция I стал известен только благодаря русским находкам… Среди кладов северо-запада – такие большие клады, Вихмязский (Южное Приладожье), найденный в 1934 г. и насчитывающий около 13,5 тыс. монет, среди которых денарии Германии, Англии, Франции, Италии, Дании, Норвегии, Швеции, Чехии, Венгрии» (19). Вся Европа! Согласно исследованиям видного археолога В.М. Потина из 200 тыс. найденных немецких денариев не мене 58 тыс. обнаружено на территории Древней Руси!

http://studopedia.org/8-13431.html
В начало страницы
Геннадий
 Написано: 08.05.2015, 21:12  

недоверчивый параноик


Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 1714
Иван Кольцо писал(a):
они либо жидомасоны, либо агенты Кремля

Марс-красная планета. Кроме того есть авторитетное мнение широко известное в узких кругах, что звезда на гербе СССР и есть планета Марс. И тогда герб имеет смысл как стремление марсиан домой.

А то чего Земля тогда в таком ракурсе. Оно как карта.
В начало страницы
Иван Кольцо
 Написано: 08.05.2015, 21:14  

Новоземельный кавалерист


Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9663
Откуда: Киров
Имя: Иван
Геннадий писал(a):
Марс-красная планета. Кроме того есть авторитетное мнение широко известное в узких кругах, что звездная гербе СССР и есть планета Марс. И тогда герб имеет смысл как стремление марсиан домой.

Вот! Я же говорил, что вариантов не много :D
В начало страницы
лелик
 Написано: 08.05.2015, 21:34  

Великий Лёлик


Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 2163
Откуда: г. Шарья, Россия
Имя: Мешалкин Леонид
AD писал(a):
Боже,что курил этот автор...

А нефиг завидовать...
В начало страницы
AD
 Написано: 08.05.2015, 21:40  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5993
Имя: Сергей Сезин
лелик писал(a):
А нефиг завидовать...
Леня!
Зависть-это не про меня.
А я прикидываю,каким психотропным коктейлем это надо давить и во сколько это обойдется бюджету учреждения.
Понял?! :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 404
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 22