Arma 3 Epoch Main Server: Хотелки
Всего сообщений: 263 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
iSemeckiy | Сообщение #126 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Миссия новая загрузилась, но скрипт не работает. Я, честно, не вижу особой практической ценности от него, лучше бы подумать о зарядке пулеметных машин, хоть и о возмездной :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #127 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
iSemeckiy писал(a): Миссия новая загрузилась, но скрипт не работает. Я, честно, не вижу особой практической ценности от него, лучше бы подумать о зарядке пулеметных машин, хоть и о возмездной :) наверно, комбинацию кнопок антихак блокирует. я покопаюсь в настройках. я с нетерпением жду сложной миссии, чтобы туда призом ставить наливняк и машину для перезарядки техники. кто у вас может помочь Родригесу с разработкой новой миссии? а то в редакторе много времени уходит на строительство базы. можно попробовать сделать скрипт перезарядки станковых пулеметов вблизи перезаряжающего грузовика за деньги. я на днях этим и займусь. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #128 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
iSemeckiy писал(a): И еще, есть предложение убрать второй этап миссии "наследство", т.к. второй этап бывает виснет и миссия не закрывается. Шурикс, настоятельно просим:) Из-за неё потом глюки с последующими миссиями (не успел закрыть до начала следующей - всё, "поползло" всё по швам; если её вообще не закрывать - всё равно через 2-3 миссии глюки с ними) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #129 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): Шурикс, настоятельно просим:) Из-за неё потом глюки с последующими миссиями (не успел закрыть до начала следующей - всё, "поползло" всё по швам; если её вообще не закрывать - всё равно через 2-3 миссии глюки с ними) ок. я переделаю, чтобы она не считалась продолжением миссии. просто покажет игрокам на миссии координаты, где искать клад и все. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Neyan | Сообщение #130 | |||
![]() Регистрация: 25.06.2013 Сообщений: 538 Откуда: Иваново Имя: Михаил |
shurix писал(a): наверно, комбинацию кнопок антихак блокирует. я покопаюсь в настройках. я с нетерпением жду сложной миссии, чтобы туда призом ставить наливняк и машину для перезарядки техники. кто у вас может помочь Родригесу с разработкой новой миссии? а то в редакторе много времени уходит на строительство базы. можно попробовать сделать скрипт перезарядки станковых пулеметов вблизи перезаряжающего грузовика за деньги. я на днях этим и займусь. Здесь нет места политике. Предупреждаю один раз. Теперь по теме. Шурик, могу сценарий миссии "Остров Сокровищ" скинуть. Правда текстовки ещё не все готовы и вопросов напридумывать надо бы. Если конечно такую миссию получится сделать на Арме 3, будет сложно и интересно. Можно ещё попробовать мини квест с кладами реализовать, с жутким рандомом и неожиданными призами, только пусть местное сообщество проявит конструктивную инициативу, нефиг все на Шурика валить, самим тоже надо что-то делать и помогать активнее и конкретнее. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
FEDEL | Сообщение #131 | |||
![]() Критег Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 1403 Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург |
Neyan писал(a): Сори, что пропал. Сейчас вот в этом весь. И это уже не игрушки. . Мы конечно за тебя рады,но давай рекламу НОДа отсюда уберем | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #132 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
iSemeckiy писал(a): Миссия новая загрузилась, но скрипт не работает. я антихак поправил. попробуйте комбинацию кнопок для переснаряжения | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #133 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Шурикс, а давай мото патруль посадим не на газели, а на шишигу? так она классно смотрится, и места на бортовой полно) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #134 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Efreetos писал(a): Шурикс, а давай мото патруль посадим не на газели, а на шишигу? так она классно смотрится, и места на бортовой полно) +1 Шурикс, предлагаю еще очищать зомбей с "одержимых" после завершения миссии. Сегодня просто миссия аварийно завершилась, а зомбя остались и бегали по всей карте. И еще мусор, который город перегораживает, может быть тоже убирать? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #135 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
я тут нарисовал новую базу для ботов. сейчас поставлю пулеметчиков и можно будет тестировать. http://youtu.be/at_ir20R9qo на этой базе вполне можно поставить наливляк и тогда уже выключить бесплатные заправки. как Родригес доделает Сектор, туда поставим перезаряжающие грузовики. идея - можно на Сектор поставить работающую бензоколонку. разбил ботов и можешь заправлять свою технику до рестарта или пока в колонке топливо не закончится. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #136 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Ну не, гонять на Сектор технику - малоприятная рутина. Да и странно это - одни разбили, другие заправляются? и ещё - сколько в наливняк топлива помещается? если немного, то как вариант, ставить на оба сектора и на некоторые миссии топливняк "неподвижный": заправился - взорвал. Или как вариант - пропадающий после рестарта. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #137 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
я сделал следующие изменения: - рандомно появляется вертолетный патруль, который летает над островом и агрится на игроков - иногда в городах будут появляться небольшие группы элитных снайперов. первоначальное расположение показано на карте оранжевым восклицательным знаком. хотите - можете охотится на них, но, скорее всего, будет наоборот. - рандомно на военках появляются бойцы с противовоздушными Титанами. советую такие места облетать по широкому радиусу - починил миссию про Бабушку. там была ошибка в скрипте. сейчас последовательность миссий должна работать нормально сейчас работаю над новой миссией про атомную бомбу и жду, когда Родригес пришлет информацию по Сектору. по поводу новой версии Эпохи пока не слышно | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
BeSSS | Сообщение #138 | |||
![]() Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 104 Откуда: Германия - Нижняя Саксония Имя: Константин |
Спасибо Шурик! За старания! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #139 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
сделал новую миссию про атомную бомбу. довольно забавно получилось. если игроки не успевают обезвредить бомбу, то произойдет что-то типа https://www.youtube.com/v/sUYGWElOJfU в километре от эпицентра все будет уничтожено. вот последствия взрыва https://www.youtube.com/v/1wXX1sMP04c до следующего рестарта в воздухе будет пепел, а выжившие получат дозу радиации | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #140 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
еще из некоторых мертвых ботов будут выпадывать деньги, поэтому не забывайте всех шмонать. за победу в некоторых новых миссиях (бомба) тоже будет денежная награда | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #141 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): за победу в некоторых новых миссиях (бомба) тоже будет денежная награда Давай к награде всё-таки добавим какой-то ящик с патронами, лучше солянку: снайперские, пулемётные, обычные. По чуть-чуть: снайперских по десятку, коробок по 5, по десятку 6.5 станаги и к катибе. 5.56 наверное не надо, всё-равно никто использует толком. А то 5 тысяч крипто это конечно хорошо, но на них патроны не купишь, а после 45 убитых ботов боезапас всё-таки хочется пополнить. А, и ещё: рядом с базами нашими она не появится? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #142 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): А, и ещё: рядом с базами нашими она не появится? а если и появится, то времени будет полтора часа, чтобы ее обезвредить. ну в крайнем случае потом за день все заново построите, еще лучше, чем было :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #143 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): а если и появится, то времени будет полтора часа, чтобы ее обезвредить. ну в крайнем случае потом за день все заново построите, еще лучше, чем было :) Лучше бы не надо. А то вам тоже придётся заново строится:))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #144 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Шурикс, "Бабулино завещание" всё-равно глючит. Появляется сообщение что "удалось договориться", но сам круг оранжевый не пропадает, следующая миссия не появляется, таймер не тикает. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #145 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): Шурикс, "Бабулино завещание" всё-равно глючит. Появляется сообщение что "удалось договориться", но сам круг оранжевый не пропадает, следующая миссия не появляется, таймер не тикает. я в курсе. починить пока не могу, зато могу ее пока отключить | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #146 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): Лучше бы не надо. А то вам тоже придётся заново строится:))) может, лучше базу в редакторе нарисовать, а потом полочки расставить? мне кажется количество обьектов на карте ФПСа не добавляет. давайте определимся сначала с картой | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #147 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): может, лучше базу в редакторе нарисовать, а потом полочки расставить? мне кажется количество обьектов на карте ФПСа не добавляет. давайте определимся сначала с картой Можно и так, хотя опытным путём было выяснено как строить и сколько, так что даже на самой базе фпс не проседает, да и транспорт, есть надежда, пропадать не будет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #148 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
я тут немного подкрутил атмосферу постапокалипсиса осталось решить, на какой карте будем с ними воевать | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #149 | |||
![]() CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
Они звуки не издают? Молча бегают? Жуть... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #150 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Andrey_Vasilich писал(a): Они звуки не издают? Молча бегают? Жуть... так лучше? и одежку можно тоже как-то подредактировать, а то они во всем новеньком и чистеньком бегают | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 263 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |