Ю. Литвиненко: "Пока без названия"

  Всего сообщений: 356
Для печати
Автор Сообщение
Рядовой 72 74
 Написано: 06.03.2014, 18:50  
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 471
Откуда: Симферополь
Имя: Рустэм
Ну не претендую на роль специалиста, но капот - железка. Если не заморачиваться внешним видом, то и бока и крышку капота можно сварить заново из плоских элементов. Не Форула I ведь. Лишь бы по месту встал.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.03.2014, 18:52  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
urka писал(a):
Когда писал, этого не знал. Можно описать позже. Хотя не представляю, как ЯМЗовский V-8 влезет под капот 157-го.

Юрий, наверное имелось ввиду вот это.
В начало страницы
alex2376
 Написано: 06.03.2014, 19:06  
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 3038
Откуда: Питер
Имя: Алексей
urka писал(a):
На дробовик ставят оптику, сам видел, правда слабенькую.

я бы понял либо одну оптику либо колиматор, но не две оптики и калиматор на одно ружжо.
В начало страницы
Jitel
 Написано: 06.03.2014, 19:23  

Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 71
Откуда: Сибирь
Имя: Сергей
Reader1973 писал(a):
Кстати, на 157й д240 неплохо ставится. Отлично стыкуется с кпп, даже отверстия монтажные практически совпадают

Не, 240 не пойдет, это чисто тракторный :D, Нет кожуха маховика с ним морока будет,а вот 245 уже адаптирован под автомобили. Кстати он на "Бычках" стоит, под "ЗиЛовскую" коробку.
В начало страницы
Jitel
 Написано: 06.03.2014, 19:30  

Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 71
Откуда: Сибирь
Имя: Сергей
urka писал(a):
Когда писал, этого не знал. Можно описать позже. Хотя не представляю, как ЯМЗовский V-8 влезет под капот 157-го.
Юрий! Ямз-238 так придавит передок 157,что он как плуг пахать будет :D, у него-же вес под тонну :blink:.На Зил-157 стоит рядная 6,капот узкий,если Вы вбахаете на него ЯМЗ,то передок шире раза в три будет :D. Самый оптимальный вариант предложил Александр с Д-245,с зиловским кожухом маховика, и коробка на него отлично станет, и расход топлива самый оптимальный,ну и все мтзовские движки надёжные. :good:
В начало страницы
Jitel
 Написано: 06.03.2014, 19:36  

Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 71
Откуда: Сибирь
Имя: Сергей
Рядовой 72 74 писал(a):
Ну не претендую на роль специалиста, но капот - железка. Если не заморачиваться внешним видом, то и бока и крышку капота можно сварить заново из плоских элементов. Не Форула I ведь. Лишь бы по месту встал.

Ну, у зила 157 возле радиатора,ширина капота сантиметров 60, даже мазовский радиатор где-то около метра, ну и ширина 238 в развале примерно такая-же + высота его,не хватит ширины и длины рамы на движку с радиатором. :pardon:
В начало страницы
urka
 Написано: 06.03.2014, 19:38  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
staryi_prapor писал(a):
Юрий, наверное имелось ввиду вот это.

Прошу прощения, что-то перепутал ЯМЗ с ММЗ. Может быть, поищу в нете, вариант интересный.
В начало страницы
urka
 Написано: 06.03.2014, 19:41  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Jitel писал(a):
Юрий! Ямз-238 так придавит передок 157,что он как плуг пахать будет :D, у него-же вес под тонну :blink:.На Зил-157 стоит рядная 6,капот узкий,если Вы вбахаете на него ЯМЗ,то передок шире раза в три будет :D. Самый оптимальный вариант предложил Александр с Д-245,с зиловским кожухом маховика, и коробка на него отлично станет, и расход топлива самый оптимальный,ну и все мтзовские движки надёжные. :good:

Так я уже и согласился. Просто давно не имел дело с этими дизелями, вот и попутал.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.03.2014, 19:48  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Тапки.
Цитата:
Мы с ним сразу рассчитались за проводку – тысяча семьсот экю - по пятьсот с машины и по сто с пассажиров
Цены подняли? При Ярцеве было триста с машины и по сотне с пассажиров.
Я бы как раз предположил снижение цен, коль скоро число бандитов резко уменьшилось с закрытием Угла...
Цитата:
могут следом кого-нибудь сюда заслать, или местной братве сообщить
А толку? Сколько они там дернули, вроде шесть кирпичиков? Меньше семисот тыщ экю после орденского обмена. Ну плюс сколько-то своего. Будь гарантия, что все это при себе в кармане - еще имело бы смысл дергаться, но если в банке, хрен выцарапаешь.
Разве на "отомстить", так местная братва за заленточную мазу держать не будет. Инфой поделится, но не более.
И главное - вычислили СТАРОземельные личности, а кто сказал, что в новых айдишках те же имена, ы?
Цитата:
здесь им выдали каждому по АКМу, подсумки с уже снаряженными магазинами, патроны в пачках, ПМы с кобурами и запасными магазинами, штыкножи
Во-первых, помимо ПМ, должны быть и ТТ. Во-вторых, на икса поселенцам штыкножи. В-третьих, снаряженные магазины долго держать совсем неполезно, грамотнее заставить народ снаряжать самим выданными патронами.
В начало страницы
Jitel
 Написано: 06.03.2014, 19:57  

Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 71
Откуда: Сибирь
Имя: Сергей
urka писал(a):
Так я уже и согласился. Просто давно не имел дело с этими дизелями, вот и попутал.

У вас-же черновик?, всё равно потом напильником дорабатывать! Может быть комплект переоборудования купить на старой земле, а переоборудовать на новой?
Я работая в магазине продавал такой комплект,организация переставляла на 130, недели две подгоняли. То рукав какой не подойдёт,то фильтра поставить нужно, то ещё что-нибудь.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 06.03.2014, 20:27  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
urka писал(a):
Когда писал, этого не знал. Можно описать позже. Хотя не представляю, как ЯМЗовский V-8 влезет под капот 157-го.

М-м-м, ЯМЗ-536 , не? Или турбодизель от "Садко" ЯМЗ-53442 ?
В начало страницы
Jitel
 Написано: 06.03.2014, 20:37  

Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 71
Откуда: Сибирь
Имя: Сергей
Kuv писал(a):
М-м-м, ЯМЗ-536 , не? Или турбодизель от "Садко" ЯМЗ-53442 ?

Угу! подошел-бы,но весь вопрос о присоединении коробки от 157 к этому двигателю,на "садко" скорее всего газовская. :blink:

Дизельный двигатель ЯМЗ-5344-10 и его комплектации предназначены для установки на среднетоннажные грузовые автомобили семейства ГАЗ-3309 и их шасси производства ООО “Автозавод “ГАЗ”.

Чет там на упралении импортные компоненты. Обычно на последних двигателях стоит электороника на управление подачей топлива, что не есть гут на новой земле. Начнет электроника ерундить и всё-приехал -"здравстуй бабушка!!!" :boyan:
Дочитал характеристики, эти оба двигателя на электронике.
Во всех произведениях и каноне старались ставить дизеля простые, без электроники,ибо нет комплектующих испецов по ремонту.
А на Д-245, воткнуть ТНВД УТН-5 от Д-240 отрегулировать угол впрыска и будет переть без электроники. Так делают я точно знаю.Мощность падает до 80 л/с.157 за глаза хватит и скорость на этом двигателе 70 км/час.
В начало страницы
urka
 Написано: 06.03.2014, 20:49  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Kail Itorr писал(a):
Тапки.
Цены подняли? При Ярцеве было триста с машины и по сотне с пассажиров.
Я бы как раз предположил снижение цен, коль скоро число бандитов резко уменьшилось с закрытием Угла...
Перечитаю, может поменяю, но цены обычно имеют свойство расти, а не наоборот, да и цена на машины с прицепом могут быть выше, а в одном из прицепов еще машина.
Kail Itorr писал(a):
А толку? Сколько они там дернули, вроде шесть кирпичиков? Меньше семисот тыщ экю после орденского обмена. Ну плюс сколько-то своего. Будь гарантия, что все это при себе в кармане - еще имело бы смысл дергаться, но если в банке, хрен выцарапаешь.
Разве на "отомстить", так местная братва за заленточную мазу держать не будет. Инфой поделится, но не более.
И главное - вычислили СТАРОземельные личности, а кто сказал, что в новых айдишках те же имена, ы?
Ну, не шесть, а 16 кирпичиков. Всего почти 200 килограмм, т.е после обмена почти два миллиона, а это уже существенно. Насчет инфы, так может эти слитки для переправки на НЗ и предназначались, хотя даже я этого не знаю :).
А про вычислили, я и не писал конкретно, насколько я помню, говорилось о наиболее вероятных кандидатах на роль умыкнувших сладости. Передать приметы людей и машин совсем не трудно.
Kail Itorr писал(a):
Во-первых, помимо ПМ, должны быть и ТТ. Во-вторых, на икса поселенцам штыкножи. В-третьих, снаряженные магазины долго держать совсем неполезно, грамотнее заставить народ снаряжать самим выданными патронами.
ТТ маловероятно. Не думаю, что ПРА их закупал. У них и патрон свой, 7,62х25 который кроме него только к ППШ, идет. Зачем их специально закупать? Скорее массово ПМы закупались.
Штыкножи выдали потому, что они в комплекте идут. Мы их тоже перед поездкой в Чечню получали, правда через неделю старшине обратно под роспись сдали, что б не мешались. А магазины снаряженные, что бы на ходу не набивать, мало ли когда они пригодятся. Просто снарядили вечером перед выездом, может даже сами новопоселенцы этим и занимались.
В начало страницы
urka
 Написано: 06.03.2014, 20:51  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Jitel писал(a):
У вас-же черновик?, всё равно потом напильником дорабатывать! Может быть комплект переоборудования купить на старой земле, а переоборудовать на новой?
Я работая в магазине продавал такой комплект,организация переставляла на 130, недели две подгоняли. То рукав какой не подойдёт,то фильтра поставить нужно, то ещё что-нибудь.

Благодарю за подсказку. Скорее всего так и сделаю.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 06.03.2014, 20:57  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
А не проще и дешевле будет перекинуть КУНГ с 157 на дизельный газон, камаз или того же ЗиЛ 433440 с дизелем ?
В начало страницы
Jitel
 Написано: 06.03.2014, 21:01  

Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 71
Откуда: Сибирь
Имя: Сергей
Kuv писал(a):
А не проще и дешевле будет перекинуть КУНГ с 157 на дизельный газон, камаз или того же ЗиЛ 131 с дизелем ?

Гы! так надо тогда шасси покупать. :hihi:
В начало страницы
urka
 Написано: 06.03.2014, 21:01  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Kuv писал(a):
А не проще и дешевле будет перекинуть КУНГ с 157 на дизельный газон, камаз или того же ЗиЛ 433440 ?

Может и проще, но другую машину еще купить надо, а тут дефицит времени. Да и двигатель 157-го на хреновом бензине работать может. Что тоже неплохо. Доехать, доедет, а брался в основном из-за мастерской.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 06.03.2014, 21:03  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Ну тогда остается ставить зиловский рядный дизель Д-260

или ММЗ вместе с коробкой от Бычка.
В начало страницы
Jitel
 Написано: 06.03.2014, 21:03  

Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 71
Откуда: Сибирь
Имя: Сергей
urka писал(a):
Может и проще, но другую машину еще купить надо, а тут дефицит времени. Да и двигатель 157-го на хреновом бензине работать может. Что тоже неплохо. Доехать, доедет, а брался в основном из-за мастерской.

Ага ! как находка, мастерская-то.
В начало страницы
Jitel
 Написано: 06.03.2014, 21:05  

Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 71
Откуда: Сибирь
Имя: Сергей
Kuv писал(a):
Ну тогда остается ставить зиловский рядный дизель Д-260

Нафига? он на два цилиндра длиньше, может в габарит не войти, морока с радиатором.
коробка 157 и 130 помоему одинакова. Можно и старую оставить -сделано в СССР. Качество металла нормальное, не то что сейчас.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.03.2014, 21:07  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
urka писал(a):
цены обычно имеют свойство расти, а не наоборот
Это у нас. На НЗ инфляции нет, соответственно цены стабильны.
Цитата:
про вычислили, я и не писал конкретно, насколько я помню, говорилось о наиболее вероятных кандидатах на роль умыкнувших сладости. Передать приметы людей и машин совсем не трудно
Повторяю: вычислить могли староземельные личности. Где гарантия, что в айдишках те же имена?
А чтобы передать, на какаиъх машинах эта компания, надо иметь крота среди персонала ворот...
Цитата:
ТТ маловероятно. Не думаю, что ПРА их закупал. У них и патрон свой, 7,62х25 который кроме него только к ППШ, идет. Зачем их специально закупать?
Затем, что они дешево в орденском арсенале. А до перехода на "грач" в 21 НЗ (раньше никак, он и в России в 2003 только пошел) ПРА и МП пользовались соответственно "чем было", т.е. ПМ-ПММ и АПС, но и ТТ наверняка в ходу был, есть любители. Далее его отправили на склады "для резервистов", с которых сейчас и выдают.
К ПМ ведь тоже патрон, который больше никуда, токмо к ментовским "кедру" и "бизону", которых немного. ТТшный патрон по крайней мере в МП очень в ходу, там цивилам нельзя АК, но можно ППШ-ППС.
Цитата:
А магазины снаряженные, что бы на ходу не набивать, мало ли когда они пригодятся. Просто снарядили вечером перед выездом, может даже сами новопоселенцы этим и занимались
Просто в первые уроки обращения с оружием входит "снаряди магазин", а тут это очень не лишне.
Можно по одному снаряженному и остальные пустые "набивайте".
В начало страницы
urka
 Написано: 06.03.2014, 21:07  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Kuv писал(a):
Ну тогда остается ставить зиловский рядный дизель Д-260

Опять же, купить и поменять на СЗ время не позволяет. Можно, как советовали ранее, взять комплект для переустановки, но опять же вопрос, а надо? О количестве и качестве бензина на НЗ почти ничего не известно (переселенцам), а надобности в такой машине они особо не видят. Я же говорю, что бралась из-за мастерской, и что бы прицеп тащила до места.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 06.03.2014, 21:09  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
ток же вполне подходит Д245.9-402М и Д245.9-402Х что идут к ЗиЛ-130
В начало страницы
Jitel
 Написано: 06.03.2014, 21:10  

Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 71
Откуда: Сибирь
Имя: Сергей
urka писал(a):
Опять же, купить и поменять на СЗ время не позволяет. Можно, как советовали ранее, взять комплект для переустановки, но опять же вопрос, а надо? О количестве и качестве бензина на НЗ почти ничего не известно (переселенцам), а надобности в такой машине они особо не видят. Я же говорю, что бралась из-за мастерской, и что бы прицеп тащила до места.

Вы АВТОР! Лучше знаете чем ГГ будут заниматься :D :good:
В начало страницы
Kuv
 Написано: 06.03.2014, 21:12  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
urka писал(a):
Я же говорю, что бралась из-за мастерской, и что бы прицеп тащила до места.

Машина на НЗ это твердая валюта. особливо дизель. Её же перепродать с дизелем выгодней, чем выкинуть на свалку бензиновую.
В начало страницы
  Всего сообщений: 356
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4