Всего сообщений: 328 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Valeriy | Сообщение #201 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Из канона. "Земля людей. 1 число 3 месяца 23 года, четверг. Протекторат Русской Армии, ППД, 09.00. - В общем, мы активно наводим контакты со всеми соседями до самого Китая, - сказал Барабанов. - С бразильцами срочно достраиваем алюминиевый. Моторостроительный в стадии запуска, американцы с немцами будут делать платформы. Движок один и тот же, но под джипы четыре цилиндра, под грузовики и броню - восемь. Еще маленький движок, слышал, будут делать. То есть автотранспорт свой будет. Простенький, но будет." | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #202 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Zlobniy писал(a): не скажи, камрад. Полно мест где встрять можно, косогор с песочком, брод, канава какая поперек дороги, черноземы опять же не подарок. Это я не чтоб с тобой поспорить, так мысли вслух, не более. Массовый автомобиль не ездит по гребеням - пескам, косогорам и прочим неудобьям. Массовый автомобиль ездит по массовым направлениям, причём ездит не один. Если кто-то забыл - ещё в начале прошлого века на маломощных недоприводных грузовичках люди проехали всю Африку вдоль. Что нужно для массовой машины НЗ: прочная рама, высокие колёса, тяговитый на низах мотор, простая конструкция, удобная кабина. То есть - вечный газон-трёхтонка с домиком на крыше, чтоб ночевать удобно. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #203 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
k-113 писал(a): Массовый автомобиль не ездит по гребеням - пескам, косогорам и прочим неудобьям. Массовый автомобиль ездит по массовым направлениям, причём ездит не один. Если кто-то забыл - ещё в начале прошлого века на маломощных недоприводных грузовичках люди проехали всю Африку вдоль. Африка она тоже разная, на каменистых грунтах местами вообще дорог нет, каждый едет как он хочет. А вот где пески начинаются, там машины на раз садятся.Что нужно для массовой машины НЗ: прочная рама, высокие колёса, тяговитый на низах мотор, простая конструкция, удобная кабина. То есть - вечный газон-трёхтонка с домиком на крыше, чтоб ночевать удобно. Помню случай был, встретили в пустыне пикап с семьей местной, пикап заднеприводный сел на пузо. Причем давно сидят, похоже, день так точно. Нам-то скучно, сутки на пролет в джипе трястись - размяться-то в радость. Мы нашего самого старшего за руль, сами уперлись + местные из пикапа(водила,бабы, дети) подмогли - раскачали, вытолкали вообщем. Так по итогам, негры из пикапа в слезах попадали на корячки и давай нас за ноги обнимать. У негров когнитивный диссонанс и полный разрыв шаблона приключился. Они первый раз в жизни белого человека увидели(переводчик горит реально 1й и я ему склонен верить), и белые люди им НЕГРАМ голимым помогли, просто взяли и помогли. Переводчик неграм из пикапа пытался донести, что мы не белые, а русские, но негры похоже ничего не поняли. Это вместо проды :facepalm: | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #204 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Zlobniy писал(a): Переводчик неграм из пикапа пытался донести, что мы не белые, а русские, но негры похоже ничего не поняли. :bravo: | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #205 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
А можно производить Ленд Ровер Дефендер, примерно такой каким он был в 50-е то есть всё на механике. Очень удачная конструкция, и при этом очень легкая для изготовления... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #206 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
komukc писал(a): А можно производить Ленд Ровер Дефендер, примерно такой каким он был в 50-е то есть всё на механике. Очень удачная конструкция, и при этом очень легкая для изготовления... только кузов алюминиевый у него. ага? | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #207 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
komukc писал(a): А можно производить Ленд Ровер Дефендер, примерно такой каким Что бы понимать, что можно, а чего нельзя.Возьми и распиши основные потребные тебе позиции. Ну например капот: Если есть тонкий прокат то все реально, в худшем случае(нашем случае) в ручную жестянщик отстучит. Петли и защелки - токарь, слесарь и сварщик(если ему дать сварочной проволоки, СО2, ацетилена, кислорода + еще кой чего по мелочи) сделают. А вот чем его покрасить лично для меня загадка. Скорее всего ацетон,краску и грунт придется завозить. Теперь возьми, коробку передач. Чугунный корпус отольешь, посадки под подшипники и уплотнения проточишь) Валы тут как повезет, причем не на стадии мех обработки, а на стадии термо-обработки, в нашем случае можно на классе рабочих выехать. Тоже самое касается зубчатых колес, можно на классе выехать, какое-то время. Подшипники тут уже строго из-за ленточки. Манжеты теоретически можно изготовить, практически нужно везти из-за ленточки. Также из за ленточки повезешь червячные-зубонарезание фрезы, измерительный инструмент, скорее всего все металло режущие прибамбасы. Толком не сделаешь их на коленке(хотя бы в силу отсутствия сырья). А сколько одних метизов накатать надо ;) ИТД...... Я например не представляю как в описанных условиях произвести, радиатор, генератор, карбюратор (о ТНВД и форсунках даже речь не идет) авто электро арматуру - причем всю, оптику, путные манжеты, сальники и т д. покрышки, камеры, шланги, трубки, часть гидроцилиндров(или отказываться от гидравлики в пользу механики). По моторам точно повезешь клапана, шатуны, вкладыши все, поршневые кольца, масляный насос, трамблер, распред вал. итд итп. Вот такая получается кооперация. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #208 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): только кузов алюминиевый у него. ага? папье маше =газеты + эпоксидка. | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #209 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
DStaritsky писал(a): только кузов алюминиевый у него. ага? Ну и что? :xz: Алуминевый потому что стали не было в достатке а алюминия завались. Да и хоть деревянный, как массовый сойдёт вон всю африку и индию избороздили .... Движок только поновей ставить, мож от японца старого и корейца... | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #210 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
komukc писал(a): Алуминевый потому что стали не было в достатке а алюминия завались. Это пять, :facepalm: неистово плюсую. :good: :good: :good: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #211 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А что, в принципе для получения алюминия методом Эрстеда сталь не нужна, и доступен он начиная с глубокого средневекоаья. Можно себе представить мир, где на "люминевый" путь развития свернули еще веке в 12-13м... | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #212 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Zlobniy писал(a): Это пять, :facepalm: неистово плюсую. :good: :good: :good: В после военной Англии была острая нехватка стали! Так что на использование стали нужно было получать специальное разрешение правительства, не говоря уже о цене.Количество производимых самолётов резко упало и по сему алюминий был довольно доступен. Поэтому и кузов у ленда алюминевый | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #213 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): А что, в принципе для получения алюминия методом Эрстеда сталь не нужна, и доступен он начиная с глубокого средневекоаья. Можно себе представить мир, где на "люминевый" путь развития свернули еще веке в 12-13м... кинь в личку ссыль :read: на технолгию мне для другого проекта :writer:плиз. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #214 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
komukc писал(a): В после военной Англии была острая нехватка стали! Так что на использование стали нужно было получать специальное разрешение правительства, не говоря уже о цене. Количество производимых самолётов резко упало и по сему алюминий был довольно доступен. Поэтому и кузов у ленда алюминевый все проще. лендровер стали делать на бывшем авиазаводе где делали тяжелые бомбардировщики в войну и был большой запас листового алюминия на складе. а на НЗ скорее всего будет принцим начала ХХ века. автозавод производит платформы: рама-мотор - рулевая- колеса а кузова уже делают кузовные ателье, котрорых много на любой кошелек. Из дерева, только капот жестяной. радиатор нормаль паяеется из медной радиаторной ленты в кустарных условиях. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #215 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): кинь в личку ссыль :read: на технолгию мне для другого проекта :writer:плиз. Там хлор нужен, много хлора. Дальше рассказывать? ;) | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #216 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Valeriy писал(a): Из канона. Я в этом месте репу чесал:"Земля людей. 1 число 3 месяца 23 года, четверг. Протекторат Русской Армии, ППД, 09.00. - В общем, мы активно наводим контакты со всеми соседями до самого Китая, - сказал Барабанов. - С бразильцами срочно достраиваем алюминиевый. Моторостроительный в стадии запуска, американцы с немцами будут делать платформы. Движок один и тот же, но под джипы четыре цилиндра, под грузовики и броню - восемь. " - Одна платформа движка значит одна кофигурация. - 8 цилиндров в ряд - Р4/Р8 ? Или V4/V8? Собственно весь мир делает грузовые движки Р6, V8 только особо мощные. Это у нас советское наследие тупого копирования одного из американских путей. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #217 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Zlobniy писал(a): Что бы понимать, что можно, а чего нельзя. Считаем потребные трудозатраты (квалифицированных рабочих) и получаем что дешевле заказать новый машин из-за ленточки. И на остаток обмыть покупку. ;-)Возьми и распиши основные потребные тебе позиции. Ну например капот: Если есть тонкий прокат то все реально, в худшем случае(нашем случае) в ручную жестянщик отстучит. Петли и защелки - токарь, слесарь и сварщик(если ему дать сварочной проволоки, СО2, ацетилена, кислорода + еще кой чего по мелочи) сделают. А вот чем его покрасить лично для меня загадка. Скорее всего ацетон,краску и грунт придется завозить. Теперь возьми, коробку передач. Чугунный корпус отольешь, посадки под подшипники и уплотнения проточишь) Валы тут как повезет, причем не на стадии мех обработки, а на стадии термо-обработки, в нашем случае можно на классе рабочих выехать. Тоже самое касается зубчатых колес, можно на классе выехать, какое-то время. Подшипники тут уже строго из-за ленточки. Манжеты теоретически можно изготовить, практически нужно везти из-за ленточки. Также из за ленточки повезешь червячные-зубонарезание фрезы, измерительный инструмент, скорее всего все металло режущие прибамбасы. Толком не сделаешь их на коленке(хотя бы в силу отсутствия сырья). А сколько одних метизов накатать надо ;) ИТД...... Я например не представляю как в описанных условиях произвести, радиатор, генератор, карбюратор (о ТНВД и форсунках даже речь не идет) авто электро арматуру - причем всю, оптику, путные манжеты, сальники и т д. покрышки, камеры, шланги, трубки, часть гидроцилиндров(или отказываться от гидравлики в пользу механики). По моторам точно повезешь клапана, шатуны, вкладыши все, поршневые кольца, масляный насос, трамблер, распред вал. итд итп. Вот такая получается кооперация. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #218 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Ну, тут смысл прост.Рухнут ворота - и через тридцать лет, а то и раньше на рогачах придется пахать, а ездить на гиенах. Не, Понятно что так интереснее, но автомобилях явно комфортнее :D | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #219 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Владимир писал(a): Ну, тут смысл прост.Рухнут ворота - и через тридцать лет, а то и раньше на рогачах придется пахать, а ездить на гиенах. Не, Понятно что так интереснее, но автомобилях явно комфортнее :D Люди они они ведь в массе своей идут по пути наименьшего сопротивления. Нефть, уголь, газ, уран тоже кончаться, но жгут ведь.А уж про капиталистов(орден в частности) и 300% прибыли я вообще молчу. Arh_Angel писал(a): Считаем потребные трудозатраты (квалифицированных рабочих) и получаем что дешевле заказать новый машин из-за ленточки. И на остаток обмыть покупку. ;-) я бы сказал это называется - неконкурентно способно. | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #220 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
А никто не задумывался о том что можно использовать композитные материалы, типа стекловолокно с пропиткой смолы и укреплением металических сеток или промышленность не потянет? Ведь по канону научились из местного сырья делать покрышки, акомуляторы и тд. Можно наладить выпуск резинометалических гусениц как на америкосовских бтр второй мировой или на BV-206 или Wiesel первых поколений. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #221 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Сержик Е писал(a): А никто не задумывался о том что можно использовать композитные материалы, типа стекловолокно с пропиткой смолы и укреплением металических сеток или промышленность не потянет? Ну, если среди местной флоры отыщется вид, у которого смола - сразу эпоксидная, то почему бы и нет. А если гудроном рогожу пропитывать - то ну его нафиг такой композит. | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #222 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Гимназист Случайный и Случайный 2 описывается в скользь лаборатория и измерительньное оборудование для проверок химсостава продуктов производства. возможно и смолы делают | |||
В начало страницы | ||||
Misanthrope | Сообщение #223 | |||
Заземлитель низколетающих Регистрация: 16.05.2013 Сообщений: 363 Откуда: СПб Имя: Александр |
Zlobniy писал(a): что мы не белые, а русские, :good: | |||
В начало страницы | ||||
Misanthrope | Сообщение #224 | |||
Заземлитель низколетающих Регистрация: 16.05.2013 Сообщений: 363 Откуда: СПб Имя: Александр |
Сержик Е писал(a): Гимназист Случайный и Случайный 2 описывается в скользь лаборатория и измерительньное оборудование для проверок химсостава продуктов производства. возможно и смолы делают Не так уж сложно производить смолы. Кроме того найти можно и что-то природное типа шеллака, а это и клей и краска. Дерево на НЗ тоже особо прочное встречается, так что можно выкрутится | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #225 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Сержик Е писал(a): А никто не задумывался о том что можно использовать композитные материалы, типа стекловолокно с пропиткой смолы и укреплением металических сеток или промышленность не потянет? Ведь по канону научились из местного сырья делать покрышки, акомуляторы и тд. Можно наладить выпуск резинометалических гусениц как на америкосовских бтр второй мировой или на BV-206 или Wiesel первых поколений. Или как на машинах дворцового парка русских императоров - резинотканевые гусеницы полковника Кегресса - шофера Николая второго. На таких гусеницах ы 20-30-е гг ХХ века Ситроен свои рекорды ставил по дальности пробега (Кегресс ему патент продал). | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 328 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |