Альтернативная техника ЗЛ

  Всего сообщений: 328
Для печати
Автор Сообщение
Valeriy
 Написано: 10.06.2013, 12:49  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Из канона.

"Земля людей. 1 число 3 месяца 23 года, четверг. Протекторат Русской Армии, ППД, 09.00.

- В общем, мы активно наводим контакты со всеми соседями до самого Китая, - сказал Барабанов. - С бразильцами срочно достраиваем алюминиевый. Моторостроительный в стадии запуска, американцы с немцами будут делать платформы. Движок один и тот же, но под джипы четыре цилиндра, под грузовики и броню - восемь. Еще маленький движок, слышал, будут делать. То есть автотранспорт свой будет. Простенький, но будет."
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.06.2013, 12:49  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Zlobniy писал(a):
не скажи, камрад. Полно мест где встрять можно, косогор с песочком, брод, канава какая поперек дороги, черноземы опять же не подарок.
Это я не чтоб с тобой поспорить, так мысли вслух, не более.

Массовый автомобиль не ездит по гребеням - пескам, косогорам и прочим неудобьям. Массовый автомобиль ездит по массовым направлениям, причём ездит не один. Если кто-то забыл - ещё в начале прошлого века на маломощных недоприводных грузовичках люди проехали всю Африку вдоль.

Что нужно для массовой машины НЗ: прочная рама, высокие колёса, тяговитый на низах мотор, простая конструкция, удобная кабина. То есть - вечный газон-трёхтонка с домиком на крыше, чтоб ночевать удобно.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 10.06.2013, 13:20  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
k-113 писал(a):
Массовый автомобиль не ездит по гребеням - пескам, косогорам и прочим неудобьям. Массовый автомобиль ездит по массовым направлениям, причём ездит не один. Если кто-то забыл - ещё в начале прошлого века на маломощных недоприводных грузовичках люди проехали всю Африку вдоль.

Что нужно для массовой машины НЗ: прочная рама, высокие колёса, тяговитый на низах мотор, простая конструкция, удобная кабина. То есть - вечный газон-трёхтонка с домиком на крыше, чтоб ночевать удобно.
Африка она тоже разная, на каменистых грунтах местами вообще дорог нет, каждый едет как он хочет. А вот где пески начинаются, там машины на раз садятся.

Помню случай был, встретили в пустыне пикап с семьей местной, пикап заднеприводный сел на пузо.
Причем давно сидят, похоже, день так точно.
Нам-то скучно, сутки на пролет в джипе трястись - размяться-то в радость.
Мы нашего самого старшего за руль, сами уперлись + местные из пикапа(водила,бабы, дети) подмогли - раскачали, вытолкали вообщем.
Так по итогам, негры из пикапа в слезах попадали на корячки и давай нас за ноги обнимать.
У негров когнитивный диссонанс и полный разрыв шаблона приключился. Они первый раз в жизни белого человека увидели(переводчик горит реально 1й и я ему склонен верить), и белые люди им НЕГРАМ голимым помогли, просто взяли и помогли.
Переводчик неграм из пикапа пытался донести, что мы не белые, а русские, но негры похоже ничего не поняли.

Это вместо проды :facepalm:
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 10.06.2013, 13:38  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Zlobniy писал(a):
Переводчик неграм из пикапа пытался донести, что мы не белые, а русские, но негры похоже ничего не поняли.

:bravo:

В начало страницы
komukc
 Написано: 10.06.2013, 13:45  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
А можно производить Ленд Ровер Дефендер, примерно такой каким он был в 50-е
то есть всё на механике.
Очень удачная конструкция, и при этом очень легкая для изготовления...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 10.06.2013, 14:23  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
komukc писал(a):
А можно производить Ленд Ровер Дефендер, примерно такой каким он был в 50-е
то есть всё на механике.
Очень удачная конструкция, и при этом очень легкая для изготовления...

только кузов алюминиевый у него. ага?
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 10.06.2013, 14:47  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
komukc писал(a):
А можно производить Ленд Ровер Дефендер, примерно такой каким
Что бы понимать, что можно, а чего нельзя.
Возьми и распиши основные потребные тебе позиции.
Ну например капот:
Если есть тонкий прокат то все реально, в худшем случае(нашем случае) в ручную жестянщик отстучит.
Петли и защелки - токарь, слесарь и сварщик(если ему дать сварочной проволоки, СО2, ацетилена, кислорода + еще кой чего по мелочи) сделают. А вот чем его покрасить лично для меня загадка.
Скорее всего ацетон,краску и грунт придется завозить.

Теперь возьми, коробку передач.
Чугунный корпус отольешь, посадки под подшипники и уплотнения проточишь)
Валы тут как повезет, причем не на стадии мех обработки, а на стадии термо-обработки, в нашем случае можно на классе рабочих выехать.
Тоже самое касается зубчатых колес, можно на классе выехать, какое-то время.
Подшипники тут уже строго из-за ленточки.
Манжеты теоретически можно изготовить, практически нужно везти из-за ленточки.
Также из за ленточки повезешь червячные-зубонарезание фрезы, измерительный инструмент, скорее всего все металло режущие прибамбасы. Толком не сделаешь их на коленке(хотя бы в силу отсутствия сырья).

А сколько одних метизов накатать надо ;)

ИТД......

Я например не представляю как в описанных условиях произвести, радиатор, генератор, карбюратор (о ТНВД и форсунках даже речь не идет) авто электро арматуру - причем всю, оптику, путные манжеты, сальники и т д. покрышки, камеры, шланги, трубки, часть гидроцилиндров(или отказываться от гидравлики в пользу механики).
По моторам точно повезешь клапана, шатуны, вкладыши все, поршневые кольца, масляный насос, трамблер, распред вал. итд итп.

Вот такая получается кооперация.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 10.06.2013, 14:49  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
DStaritsky писал(a):
только кузов алюминиевый у него. ага?
папье маше =газеты + эпоксидка.
В начало страницы
komukc
 Написано: 10.06.2013, 17:05  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
DStaritsky писал(a):
только кузов алюминиевый у него. ага?

Ну и что? :xz:
Алуминевый потому что стали не было в достатке а алюминия завались. Да и хоть деревянный, как массовый сойдёт вон всю африку и индию избороздили ....
Движок только поновей ставить, мож от японца старого и корейца...
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 10.06.2013, 17:23  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
komukc писал(a):
Алуминевый потому что стали не было в достатке а алюминия завались.

Это пять, :facepalm: неистово плюсую. :good: :good: :good:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.06.2013, 17:26  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А что, в принципе для получения алюминия методом Эрстеда сталь не нужна, и доступен он начиная с глубокого средневекоаья. Можно себе представить мир, где на "люминевый" путь развития свернули еще веке в 12-13м...
В начало страницы
komukc
 Написано: 10.06.2013, 18:01  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Zlobniy писал(a):
Это пять, :facepalm: неистово плюсую. :good: :good: :good:
В после военной Англии была острая нехватка стали! Так что на использование стали нужно было получать специальное разрешение правительства, не говоря уже о цене.
Количество производимых самолётов резко упало и по сему алюминий был довольно доступен.
Поэтому и кузов у ленда алюминевый
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 10.06.2013, 18:55  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
А что, в принципе для получения алюминия методом Эрстеда сталь не нужна, и доступен он начиная с глубокого средневекоаья. Можно себе представить мир, где на "люминевый" путь развития свернули еще веке в 12-13м...

кинь в личку ссыль :read: на технолгию мне для другого проекта :writer:плиз.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 10.06.2013, 18:58  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
komukc писал(a):
В после военной Англии была острая нехватка стали! Так что на использование стали нужно было получать специальное разрешение правительства, не говоря уже о цене.
Количество производимых самолётов резко упало и по сему алюминий был довольно доступен.
Поэтому и кузов у ленда алюминевый

все проще. лендровер стали делать на бывшем авиазаводе где делали тяжелые бомбардировщики в войну и был большой запас листового алюминия на складе.


а на НЗ скорее всего будет принцим начала ХХ века.
автозавод производит платформы: рама-мотор - рулевая- колеса
а кузова уже делают кузовные ателье, котрорых много на любой кошелек. Из дерева, только капот жестяной.

радиатор нормаль паяеется из медной радиаторной ленты в кустарных условиях.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 10.06.2013, 18:59  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
DStaritsky писал(a):
кинь в личку ссыль :read: на технолгию мне для другого проекта :writer:плиз.
Там хлор нужен, много хлора. Дальше рассказывать? ;)
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 10.06.2013, 20:37  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Valeriy писал(a):
Из канона.

"Земля людей. 1 число 3 месяца 23 года, четверг. Протекторат Русской Армии, ППД, 09.00.

- В общем, мы активно наводим контакты со всеми соседями до самого Китая, - сказал Барабанов. - С бразильцами срочно достраиваем алюминиевый. Моторостроительный в стадии запуска, американцы с немцами будут делать платформы. Движок один и тот же, но под джипы четыре цилиндра, под грузовики и броню - восемь. "
Я в этом месте репу чесал:
- Одна платформа движка значит одна кофигурация.
- 8 цилиндров в ряд - Р4/Р8 ? Или V4/V8?
Собственно весь мир делает грузовые движки Р6, V8 только особо мощные. Это у нас советское наследие тупого копирования одного из американских путей.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 10.06.2013, 20:40  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Zlobniy писал(a):
Что бы понимать, что можно, а чего нельзя.
Возьми и распиши основные потребные тебе позиции.
Ну например капот:
Если есть тонкий прокат то все реально, в худшем случае(нашем случае) в ручную жестянщик отстучит.
Петли и защелки - токарь, слесарь и сварщик(если ему дать сварочной проволоки, СО2, ацетилена, кислорода + еще кой чего по мелочи) сделают. А вот чем его покрасить лично для меня загадка.
Скорее всего ацетон,краску и грунт придется завозить.

Теперь возьми, коробку передач.
Чугунный корпус отольешь, посадки под подшипники и уплотнения проточишь)
Валы тут как повезет, причем не на стадии мех обработки, а на стадии термо-обработки, в нашем случае можно на классе рабочих выехать.
Тоже самое касается зубчатых колес, можно на классе выехать, какое-то время.
Подшипники тут уже строго из-за ленточки.
Манжеты теоретически можно изготовить, практически нужно везти из-за ленточки.
Также из за ленточки повезешь червячные-зубонарезание фрезы, измерительный инструмент, скорее всего все металло режущие прибамбасы. Толком не сделаешь их на коленке(хотя бы в силу отсутствия сырья).

А сколько одних метизов накатать надо ;)

ИТД......

Я например не представляю как в описанных условиях произвести, радиатор, генератор, карбюратор (о ТНВД и форсунках даже речь не идет) авто электро арматуру - причем всю, оптику, путные манжеты, сальники и т д. покрышки, камеры, шланги, трубки, часть гидроцилиндров(или отказываться от гидравлики в пользу механики).
По моторам точно повезешь клапана, шатуны, вкладыши все, поршневые кольца, масляный насос, трамблер, распред вал. итд итп.

Вот такая получается кооперация.
Считаем потребные трудозатраты (квалифицированных рабочих) и получаем что дешевле заказать новый машин из-за ленточки. И на остаток обмыть покупку. ;-)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 10.06.2013, 20:50  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Ну, тут смысл прост.Рухнут ворота - и через тридцать лет, а то и раньше на рогачах придется пахать, а ездить на гиенах. Не, Понятно что так интереснее, но автомобилях явно комфортнее :D
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 10.06.2013, 21:01  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Владимир писал(a):
Ну, тут смысл прост.Рухнут ворота - и через тридцать лет, а то и раньше на рогачах придется пахать, а ездить на гиенах. Не, Понятно что так интереснее, но автомобилях явно комфортнее :D
Люди они они ведь в массе своей идут по пути наименьшего сопротивления. Нефть, уголь, газ, уран тоже кончаться, но жгут ведь.

А уж про капиталистов(орден в частности) и 300% прибыли я вообще молчу.

Arh_Angel писал(a):
Считаем потребные трудозатраты (квалифицированных рабочих) и получаем что дешевле заказать новый машин из-за ленточки. И на остаток обмыть покупку. ;-)
я бы сказал это называется - неконкурентно способно.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 10.06.2013, 23:53  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
А никто не задумывался о том что можно использовать композитные материалы,
типа стекловолокно с пропиткой смолы и укреплением металических сеток или
промышленность не потянет? Ведь по канону научились из местного сырья делать покрышки, акомуляторы и тд.
Можно наладить выпуск резинометалических гусениц как на америкосовских
бтр второй мировой или на BV-206 или Wiesel первых поколений.
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.06.2013, 23:58  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Сержик Е писал(a):
А никто не задумывался о том что можно использовать композитные материалы, типа стекловолокно с пропиткой смолы и укреплением металических сеток или промышленность не потянет?

Ну, если среди местной флоры отыщется вид, у которого смола - сразу эпоксидная, то почему бы и нет. А если гудроном рогожу пропитывать - то ну его нафиг такой композит.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 11.06.2013, 00:04  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Гимназист Случайный и Случайный 2
описывается в скользь лаборатория и измерительньное оборудование
для проверок химсостава продуктов производства.
возможно и смолы делают
В начало страницы
Misanthrope
 Написано: 11.06.2013, 00:31  

Заземлитель низколетающих


Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 363
Откуда: СПб
Имя: Александр
Zlobniy писал(a):
что мы не белые, а русские,

:good:
В начало страницы
Misanthrope
 Написано: 11.06.2013, 00:48  

Заземлитель низколетающих


Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 363
Откуда: СПб
Имя: Александр
Сержик Е писал(a):
Гимназист Случайный и Случайный 2
описывается в скользь лаборатория и измерительньное оборудование
для проверок химсостава продуктов производства.
возможно и смолы делают

Не так уж сложно производить смолы. Кроме того найти можно и что-то природное типа шеллака, а это и клей и краска.
Дерево на НЗ тоже особо прочное встречается, так что можно выкрутится
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 11.06.2013, 02:01  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Сержик Е писал(a):
А никто не задумывался о том что можно использовать композитные материалы,
типа стекловолокно с пропиткой смолы и укреплением металических сеток или
промышленность не потянет? Ведь по канону научились из местного сырья делать покрышки, акомуляторы и тд.
Можно наладить выпуск резинометалических гусениц как на америкосовских
бтр второй мировой или на BV-206 или Wiesel первых поколений.

Или как на машинах дворцового парка русских императоров - резинотканевые гусеницы полковника Кегресса - шофера Николая второго. На таких гусеницах ы 20-30-е гг ХХ века Ситроен свои рекорды ставил по дальности пробега (Кегресс ему патент продал).
В начало страницы
  Всего сообщений: 328
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12