Всего сообщений: 328 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
lvbnhbq | Сообщение #51 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Cruz писал(a): По Амазонке до фига подобных ходило. А вообще см. "Голландия" и "самоходные баржи", там до фига таких было - длинные, очень низкие, чтобы под мостами проходить, неторопливо везут до хрена груза. Но, это же чисто речной транспорт или нет? Если да, то должна быть "перевалка" в устье. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #52 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
http://www.youtube.com/v/abExstWhg-w | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #53 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
lvbnhbq писал(a): Но, это же чисто речной транспорт или нет? Если да, то должна быть "перевалка" в устье. Учитывая типичные для НЗ погоды - можно в сухой сезон по морю шастать и на плавсредствах с мореходностью до двух баллов. Практически любой речной пароход им удовлетворяет. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #54 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
k-113 писал(a): Учитывая типичные для НЗ погоды - можно в сухой сезон по морю шастать и на плавсредствах с мореходностью до двух баллов. Практически любой речной пароход им удовлетворяет. Логично! :good: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #55 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Вот кстати, не уверен я в море "до двух баллов" в сухой сезон. Совсем не уверен. Большой Залив недостаточно закрыт для внутреннего моря, тем более океанское побережье от Шанхая до Портсмута. Ветер есть, причем переменчивый - значит, даже при постоянных течениях волнение на море будет. Пусть не выше четырех, но это уже и не два. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #56 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Вот кстати, не уверен я в море "до двух баллов" в сухой сезон. Совсем не уверен. Большой Залив недостаточно закрыт для внутреннего моря, тем более океанское побережье от Шанхая до Портсмута. Ветер есть, причем переменчивый - значит, даже при постоянных течениях волнение на море будет. Пусть не выше четырех, но это уже и не два. Вообще, раз на НЗ много ветряков, значит ветра хорошие и постоянные. Иначе ни воды не нагонит,ни электроэнергии не выработает. Кроме того, хоть трижды сухой сезон, но планета вращается, пусть немного помедленнее чем Земля. Значит, все как на Земле, скорость вращения на экваторе около двух тыщ км в час, массивы воздуха постоянно утаскивает на юг и север, образовывая циклоны. Так что пусть небольшие, но шторма будут. Физика, едрен корень :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #57 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
у меня от Аламо до Демидовска и до ПФ автобусом ходит вот такая фигня [изображение] но это 25 год, для более ранних нужно добронирование и вооружение, 2 крупняка как минимум | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #58 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Владимир писал(a): Вообще, раз на НЗ много ветряков, значит ветра хорошие и постоянные. Впервые вышки под ветряки обозначил Стрельников в окрестностях Порто-Франко на ферме, а в самом Порто-Франко С.Л.Карманович поставил ветряк у себя на крыше магазина. Тема электропитания на местах автором не раскрывалась (хотя и была обозначена, по кр.мере на острове Ордена есть абстрактная "электростанция", как минимум). | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #59 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
"Автобус" в каноне описан четко. Цитата: Автобусы здесь больше напоминали гибриды трехосного грузовика-вездехода и кузова от американского "school bus". Такие автобусы производились прямо здесь, из-за "ленточки" привозились только шасси грузовиков и дизели. Комфортом они не блистали, красотой - тем более, но зато маловероятно было, что они застрянут на новоземельных "автобанах". На крышах размещалось внушительное багажное отделение, в салоне стоял бак с питьевой водой, а усиленные стальными листами стенки во многих случаях способны были защитить пассажиров от пуль Сие заметно дешевле, чем импортировать АйсЭксплореры. Ну разве что достался "по случаю" за бесценок... | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #60 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
vovaz02h писал(a): Тема электропитания на местах автором не раскрывалась (хотя и была обозначена, по кр.мере на острове Ордена есть абстрактная "электростанция", как минимум). ну, ОРден может себе и атомный реактор протащить у того же Стрельникова ГЭС вот-вот запустят. Kail Itorr писал(a): Сие заметно дешевле, чем импортировать АйсЭксплореры. Ну разве что достался "по случаю" за бесценок... это обычная электричка, АйсЭксплорер - экспресс | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #61 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Орденский жд-экспресс Круз в ЗЛ-4 описал однозначно. Наша пригородная электричка с дополнительными бронеплощадками :) Так что и с автобусами та же петрушка. Кто хочет комфорта, едет в личном авто. Автобусы для тех, кто позволить себе комфорта не может, а ехать надо. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #62 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Helgi666 писал(a): у меня от Аламо до Демидовска и до ПФ автобусом ходит вот такая фигня Как местный автобус в ПРА (Береговой-ППД-Демидовск-Солнцегорск) - великолепно! Но вот до ПФ и Аламо - сильно сомнительно, даже в такой отдаленной перспективе, как 25 год. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #63 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Helgi666 писал(a): ну, ОРден может себе и атомный реактор протащить у того же Стрельникова ГЭС вот-вот запустят. Стрельников не имеет никакого отношения к канону. К тому же он известен откровенно наплевательским отношениеем постулатам мира Круза. Все проверяется только текстом или прямым высказыванием демиурга. Ибо это ЕГО мир. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #64 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Какие у айс-эксплорера, по сравнению с уже канонічно описанным автобусом будут преимущества? [изображение] нагуглено по строке "all wheel drive school bus" за 2 минуты | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #65 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
vovaz02h писал(a): Какие у айс-эксплорера, по сравнению с уже канонічно описанным автобусом будут преимущества? нагуглено по строке "all wheel drive school bus" за 2 минуты Комфорт и уют, разумеется. Если на него правильную ФВУ поставить с кондишеном - это будет гораздо приятнее, чем на джипе трястись. Но обратите внимание, айсэксплорер концептуально уже почти МОБД, а от МОБД один шаг до моего "тепловоза на колёсиках". | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #66 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
k-113 писал(a): Комфорт и уют, разумеется. Если на него правильную ФВУ поставить с кондишеном - это будет гораздо приятнее, чем на джипе трястись. Но обратите внимание, айсэксплорер концептуально уже почти МОБД, а от МОБД один шаг до моего "тепловоза на колёсиках". Согласен, это я немного не то нашел. all wheels drive в тамошних условиях несколько не столь востребовано для движения по накатанной сухой грунтовке. Я так понял, что в "комфорт и уют" основной упор делается явно не на правильную ФВУ с кондишеном, (которые можно и на обычный скулбас поставить) а именно на 8-колесное шасси? | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #67 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
vovaz02h писал(a): Я так понял, что в "комфорт и уют" основной упор делается явно не на правильную ФВУ с кондишеном, (которые можно и на обычный скулбас поставить) а именно на 8-колесное шасси? Шасси у него уже есть, а вот в ФВУ и кондее на арктической машине - серьёзные сомнения. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #68 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
k-113 писал(a): Шасси у него уже есть, а вот в ФВУ и кондее на арктической машине - серьёзные сомнения. ну да, там скорее отопление :-) | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #69 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
vovaz02h писал(a): Согласен, это я немного не то нашел. all wheels drive в тамошних условиях несколько не столь востребовано для движения по накатанной сухой грунтовке. Я так понял, что в "комфорт и уют" основной упор делается явно не на правильную ФВУ с кондишеном, (которые можно и на обычный скулбас поставить) а именно на 8-колесное шасси? Kail Itorr писал(a): "Автобус" в каноне описан четко. Цитата: Автобусы здесь больше напоминали гибриды трехосного грузовика-вездехода и кузова от американского "school bus". Такие автобусы производились прямо здесь, из-за "ленточки" привозились только шасси грузовиков и дизели. Комфортом они не блистали, красотой - тем более, но зато маловероятно было, что они застрянут на новоземельных "автобанах". На крышах размещалось внушительное багажное отделение, в салоне стоял бак с питьевой водой, а усиленные стальными листами стенки во многих случаях способны были защитить пассажиров от пуль Сие заметно дешевле, чем импортировать АйсЭксплореры. Ну разве что достался "по случаю" за бесценок...Могли в 25-м году убрать бронирование. И то под вопросом. Облагородить внешне и чуть улучшить комфорт. Правильно было сказано: автобус - транспорт для бедных. Вседорожные скулбасы вполне могут кататься на внутренних "трассах", например, на тот же Нойехаффен. Или для перевозки рабочих бригад, опять-таки, внутри территорий. Хотя, я бы поставил на вахтовки. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #70 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
lvbnhbq писал(a): Правильно было сказано: автобус - транспорт для бедных. Почему для бедных? если вы бизнесмен из Демидовска, и вам надо на один день (!) смотаться в ПФ - будете ли вы трястись, глотая пыль, 5 дней туда, 5 обратно, или доедете за 6 дней в комфорте, с возможностью поработать и дальней связью? 6 дней это в оба конца | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #71 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Helgi666 писал(a): Почему для бедных? если вы бизнесмен из Демидовска, и вам надо на один день (!) смотаться в ПФ - будете ли вы трястись, глотая пыль, 5 дней туда, 5 обратно, или доедете за 6 дней в комфорте, с возможностью поработать и дальней связью? Бизнесмен не будет кататься в скотовозе. Он водителя НАЙМЕТ на СВОЙ транспорт. Или самолет АРЕНДУЕТ. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #72 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
DStaritsky писал(a): Бизнесмен не будет кататься в скотовозе. Он водителя НАЙМЕТ на СВОЙ транспорт. Или самолет АРЕНДУЕТ. бизнесмены разные бывают, а айыэксплорер не скотовоз. Тут правильно говорили, оно скорее аналог трансконтинентальной ЖД | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #73 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Helgi666 писал(a): бизнесмены разные бывают, а айыэксплорер не скотовоз. Тут правильно говорили, оно скорее аналог трансконтинентальной ЖД Даже в 25-м году дороги не станут абсолютно безопасными. Помимо банд латинос, появлявшихся из Угла, описаны и местные бандиты. Да и латинос, найдут лазейки. Не будет столь массового бандитизма, но он никуда не денется. Даже на дороге ПФ-Нойехаффен описаны патрули и блокпосты. Я это к тому, что ваш "экспрес", если будет ездить в одиночестве, в один прекрасный день остановят и выпотрошат. А, если он будет ездить не один, то я согласен с DStaritsky. Плюс, еще один момент. Сколько существует айс-эксплореров здесь? И сколько их нужно, чтобы там их использование стало рентабельным? | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #74 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Погодите ... Если конвой с классической авто- и бронетехникой идет неспешно, порядка тех же 50 км/час и тратит на дорогу в один конец 5 дней (правда с учетом ночевок), то вы хотите это же покрыть меньше чем за 3 дня? То есть это или со вдвое большей скоростью нестись, или ехать без остановок круглые сутки и опять таки все равно быстрее чем колонна? :???: lvbnhbq писал(a): Плюс, еще один момент. Сколько существует айс-эксплореров здесь? И сколько их нужно, чтобы там их использование стало рентабельным? вот-вот-вот! Стоимость приобретения, стоимость эксплуатации, ремонтопригодность и доступность комплектухи эксплорера и того же "мегаскулбаса", даже с учетом его герметизации и установки на нем ФВУ и кондиционера?.. И сравнение затрат на дорогу - в составе конвоя на своей машине - в составе конвоя на "мегаскулбасе" - дорогу (и риски) в "эксплорере" - и аренда самолета. Кроме того, пусть даже и в совершенном отсутствии бандитизма - все равно одиночная машина (пусть даже и с повышенной автономностью) встала посреди дороги (пусть даже и в степи на НЗ) - это не то же самое что междугородний автобус, к примеру, сломался. "ниверю" :fi: | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #75 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
lvbnhbq писал(a): Не будет столь массового бандитизма, но он никуда не денется. Даже на дороге ПФ-Нойехаффен описаны патрули и блокпосты. Я это к тому, что ваш "экспрес", если будет ездить в одиночестве, в один прекрасный день остановят и выпотрошат. А, если он будет ездить не один, то я согласен с DStaritsky. пара КПВТ/М2 решат все проблемы с бандами Цитата: Плюс, еще один момент. Сколько существует айс-эксплореров здесь? И сколько их нужно, чтобы там их использование стало рентабельным? а хрен его знает. на трассах Демидовск-Аламо и Аламо-ПФ хватит пары штук vovaz02h писал(a): Если конвой с классической авто- и бронетехникой идет неспешно, порядка тех же 50 км/час и тратит на дорогу в один конец 5 дней (правда с учетом ночевок), то вы хотите это же покрыть меньше чем за 3 дня? То есть это или со вдвое большей скоростью нестись, или ехать без остановок круглые сутки и опять таки все равно быстрее чем колонна? :???: именно круглосуточно, ну, с дозаправками, и быстрее, чем колонна, именно потому,что в одиночку | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 328 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 23 |