Металлургия в ЗЛ

  Всего сообщений: 389
Для печати
Автор Сообщение
Zlobniy
 Написано: 09.02.2013, 22:39  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Valeriy писал(a):
Открою маленький секрет; Рассматриваемые Вами в теме мостовой и козловой краны имеют размеры;
По высоте почти 60м и в длину больше 90м. Чтобы было яснее это дом: на 6 подъездов (парадных)и высотой в 18 (восемнадцать) этажей. И масса около двух тысяч тонн.
Погрузчик весит более 60 (шестидесяти) тонн. И привезли его с завода изготовителя к месту работы, на 3х (трех) ж/д платформах: На одной погрузчик, на 2х колёса, и на 3й стрела.
Мостовые контейнерные краны не возил, но видел как собирают из частей. Ничего сверх естественного, за неделю собрали из секций наладили и пошел работать.
Погрузчики на тралах возил, да колеса отдельно, стрела отдельно, кабина отдельно, но за смену он собирается в кучу. Единственно что при транспортировке провода оборвать можно, но мне везло.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 09.02.2013, 22:43  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Zlobniy писал(a):
Вкратце как-то так. Хотите вы того или не хотите но промежуточный склад на Базе у вас появится.

Он там есть обязательно.

Кстати в своем произведении, Где Вы описываете склад металлолома на базе. Основной металлолом это не разобранные машыны, а тележки, на которых эти машины переправлялись. машины в основном до ПФ добирались. (даже та на которой геи-хирурги прибыли)


Zlobniy писал(a):
Мостовые контейнеры краны не возил, но видел как собирают из частей. Ничего сверх естественного, за неделю собрали из секций наладили и пошел работать.
Погрузчики на тралах возил, да колеса отдельно, стрела отдельно, кабина отдельно, но за смену он собирается в кучу. Единственно что при транспортировке провода оборвать можно, но мне везло.

Абсолютно верно, но чтобы пропихнуть ч/з ворота опять ж/д платформы нужны. (что было раньше курица или яйцо)

На базах точно стоят козловые краны, для контейнеров. но контейнера складируются в один ярус, и в тот же день или максимум на следующий отправляются в ПФ.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 09.02.2013, 22:50  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Valeriy писал(a):
По логистике.
...
Так вкаждом втором, стоит литейка мощностью в 1-3 тн в смену,(на металлоломе) и работает и выгодно.
Литейное производство и металлургия - совершенно разные вещи. Литейка изготавливает детали по заранее определенным формам, из того металла, который уже есть в наличии. По сути, это разновидность металлообработки. А металлургия изготавливает сам металл, придавая при этом ему необходимые свойства.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 09.02.2013, 22:53  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Valeriy писал(a):
Открою маленький секрет; Рассматриваемые Вами в теме мостовой и козловой краны имеют размеры;
По высоте почти 60м и в длину больше 90м. Чтобы было яснее это дом: на 6 подъездов (парадных)и высотой в 18 (восемнадцать) этажей. И масса около двух тысяч тонн.
Да я как-то примерно понимаю. Но нам не нужно поднимать контейнеры на высоту 50м! И не нужно возить их на километр! Достаточно снять с приёмного рольганга и переставить на ЖД-авто платформу. Под эти цели и будут проектировать грузоподъёмную машину. Поскольку терминал постоянный, то это точно необходимо. Автокран для этого вся менее удобен.

Valeriy писал(a):
Погрузчик весит более 60 (шестидесяти) тонн. И привезли его с завода изготовителя к месту работы, на 3х (трех) ж/д платформах: На одной погрузчик, на 2х колёса, и на 3й стрела.
Ну, 60 тонн неудивительно, но поместятся они на одной ж/д платформе.
Зато он может не только поднять и переставить контейнер, но и перевести его на заметное расстояние.


Zlobniy писал(a):
1)Сперва контейнер достают из портала.
Он выкатывается по роликам

Zlobniy писал(a):
2)Везут вот этим самым http://rostov-na-donu.olx.ru/iid-161157926 до площадки временного складирования.
3) там ставят на хранение до прибытия ТС.
4)на площадке временного хранения с контейнерами работает вот это устройство http://www.uralstroyportal.ru/articles/article2729.html укладывать контейнеры в 4 яруса абсолютно обыденная практика.
Если имеется хоть минимальная разбивка по типам грузов (орденские и коммерческие) то всё это не нужно. Контейнеры просто снимаются с приёмного рольганга и ставятся на платформы и везутся в Порто-франко получателям.
Возможно, я смотрю с точки зрения дилетанта, но на НЗ у грузов получатель либо Орден, либо все прочие, общаться с коими проще в Порот-франко.

Zlobniy писал(a):
Кроме того контейнеры имеют свойство ломаться, все сломался контейнер - дальше с ним работать не возможно. Для их ремонта организуются контейнерные депо где контейнеры приводят в чувство.
В данном случае это не критично. Повреждённый контейнер просто разгружают. Уведомляют адресат о случившемся и согласовывают дальнейшую отправку.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 09.02.2013, 23:16  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Я уже писал - В первый день Ярцева на НЗ Светлана говорит, что подруга задерживается тк за день натолкали гору контейнеров, значит речь не может идти об 1-2. Далее обсуждая кто куда может быть повышен речь заводится о повышении до логистика, значит на Базе есть логистики и я думаю они не сидят без работы. Следовательно даже если такой перегруз грузового терминала не каждый день, все равно без складского хозяйства и дальнейшей обработки грузов (подчеркиваю не контейнеров, а грузов) никак не получается + логистика.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 09.02.2013, 23:30  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Valeriy писал(a):
Он там есть обязательно.

Кстати в своем произведении, Где Вы описываете склад металлолома на базе. Основной металлолом это не разобранные машыны, а тележки, на которых эти машины переправлялись. машины в основном до ПФ добирались. (даже та на которой геи-хирурги прибыли)
А тележки обратно на старую землю уехали, есть у меня подозрение, что можно Ярцеву то можно и транспортным тележкам.
Почитай внимательно переход Ярцева в мир НЗ, Круз - красавчик, очень продуманно обходит такие моменты.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.02.2013, 23:31  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zlobniy писал(a):
А тележки обратно на старую землю уехали, есть у меня подозрение, что можно Ярцеву то можно и транспортным тележкам.
Почитай внимательно переход Ярцева в мир НЗ, Круз - красавчик, очень продуманно обходит такие моменты.

это кругооборот тележек только на острове, а остальные тележки только одну сторону идут
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 09.02.2013, 23:35  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Кстати, подробно порядок получения груза на базе освещён у Кайла устами Сары, которая, кстати, логистик.


Zlobniy писал(a):
А тележки обратно на старую землю уехали, есть у меня подозрение, что можно Ярцеву то можно и транспортным тележкам.
Почитай внимательно переход Ярцева в мир НЗ, Круз - красавчик, очень продуманно обходит такие моменты.

НА КУЯ! : :fool:-x Тележка стоит гроши, а обратный канал и дороже, и работает с большими перебоями, и находится ТОЛЬКО НА Н.Х., если бы он был на Базах, то об этом знала бы уже вся НЗ!
Во время войны на Тихом Океане, американцы предпочитали бросать на островах нуждающуюся в ремонте технику ибо стоимость перевозки её на материк превышала стоимость новой, здесь тот же кандибобер.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 10.02.2013, 00:06  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
DStaritsky писал(a):
это кругооборот тележек только на острове, а остальные тележки только одну сторону идут
виноват, :twisted: был неправ перечитал САМОГО - одноразовая конструкция.
Рискну предположить, что ее даже резать особо не надо. Сдуть пару швов и она развалится на нужные в хозяйстве вещи и металлом.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 10.02.2013, 00:22  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Talagai писал(a):
Литейное производство и металлургия - совершенно разные вещи. Литейка изготавливает детали по заранее определенным формам, из того металла, который уже есть в наличии. По сути, это разновидность металлообработки. А металлургия изготавливает сам металл, придавая при этом ему необходимые свойства.

Мне как потребителю монопенисуально, литейка или металлургия.
Нужно изделие, есть металлолом, отлили.
на мет комбинате, вместо металлолома, перед литейкой стоит домна.


Zlobniy писал(a):
виноват, :twisted: был неправ перечитал САМОГО - одноразовая конструкция.
Рискну предположить, что ее даже резать особо не надо. Сдуть пару швов и она развалится на нужные в хозяйстве вещи и металлом.

Так у себя и опишите.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 10.02.2013, 00:54  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Valeriy писал(a):
Так у себя и опишите.
угу.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 10.02.2013, 11:11  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Valeriy писал(a):
Мне как потребителю монопенисуально, литейка или металлургия.
Нужно изделие, есть металлолом, отлили.
на мет комбинате, вместо металлолома, перед литейкой стоит домна.

Если вам пофиг к качеству и конструкционным особенностям металла, это не означает, что нет таких потребителей, которые по этому показателю предъявляют определенные требования...
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 10.02.2013, 11:45  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Talagai писал(a):
Если вам пофиг к качеству и конструкционным особенностям металла, это не означает, что нет таких потребителей, которые по этому показателю предъявляют определенные требования...

Да ему не пофиг качество и конструкционные особенности металла, потребителю необходим металл разного качества, но ему абсолютно пофигу технологические цепочки и количество и состав присадок для достижения определенных требований к металлу. Мне, кстати, тоже. Мне кажется, что здесь пишут не учебник по металловедению и металлургии, а художественные произведения, где-то так.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 10.02.2013, 12:10  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Andrey_97_rus писал(a):
Да ему не пофиг качество и конструкционные особенности металла, потребителю необходим металл разного качества, но ему абсолютно пофигу технологические цепочки и количество и состав присадок для достижения определенных требований к металлу. Мне, кстати, тоже. Мне кажется, что здесь пишут не учебник по металловедению и металлургии, а художественные произведения, где-то так.
Ну, данная конкретная тема как раз металлургии посвящена. Именно такие вопросы здесь и обсуждают. А отжиги насчет того, как из литейного цеха получают прокат, поскольку "он на домну похож"(с), звучат, на самом деле, абсолютно дико. Все равно, как "электричество вырабатывают при помощи летающего танка, поскольку там тоже пулемет стоит"...
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 10.02.2013, 12:48  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Talagai писал(a):
Ну, данная конкретная тема как раз металлургии посвящена. Именно такие вопросы здесь и обсуждают. А отжиги насчет того, как из литейного цеха получают прокат, поскольку "он на домну похож"(с), звучат, на самом деле, абсолютно дико. Все равно, как "электричество вырабатывают при помощи летающего танка, поскольку там тоже пулемет стоит"...

Пассаж про связь выработки электричества и пулемета не понял, ну ладно. Еще раз попробую объяснить свою точку зрения.
1. В Демидовске построено производство стали в разных видах - лист, прокат, арматура и тп (как Вы его не назовите это производство) из бразильского угля и местной железной руды - это Канон. Этого металла хватает на весь западный регион и позволяет мутить различные совместные проекты.
2. На востоке с территорий Баз поступает достаточное количество металлолома (поддоны, контейнеры, платформы, вагоны и тд) что бы верфи в Виго, Кадизе, у наглов (где-то еще) справлялись с постройкой (не сборкой из доставленых комплектов - это делают АСШ, а именно постройкой) пусть небольших, но суденышек. Не будем спорить где перерабативается металлолом, это не суть важно. Важно другое - на востоке тоже есть производство необходимого металла (прокат, лист и тд).
Это все основы от которых и надо отталкиваться. Не кричать, что 1 млн тонн стали - минимально выгодный объем производства и второго металлургического завода на НЗ не нужно, тк это экономически не выгодно. ОНИ ЕСТЬ и это весь хрен по деревне, а остальное типа сортамента, количество и объем необходимых присадок для легирования это конечно важно в сборниках и учебниках, но здесь - художественное произведение, как-то так наверное. Прошу прощения если был где-то резок.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 11.02.2013, 14:04  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Andrey_97_rus писал(a):
что бы верфи в Виго, Кадизе, у наглов (где-то еще) справлялись с постройкой (не сборкой из доставленых комплектов - это делают АСШ, а именно постройкой) пусть небольших, но суденышек.
Небольшое судёнышко это ~ 100т стали.
Цены на металлом, придуманные авторами фанфиков в диапазоне 100-1000 экю/тонна. Поинтересуйтесь - сколько стоит металлом и прокат сегодня. Для полноты картины можно найти цены в 2005 году. Или поверьте на слово, что холоднокатаный лист (самый дорогой вид проката, дороже только с покрытиями) и сегодня стоит в районе 1000 $/т.
Это всё к тому, что в заданных параметрах импортный металлопрокат точно выгоднее, чем произведённый из местного металлолома.
Ну и такой факт - передельная металлургия (т.е. использующая исключительно лом) уже более 50 лет работает исключительно на электропечах. Мартены, классические, тоже возможны, но долго плавка в них идёт. Конвертера... в принципе не исключаются, но это такое извращение получатся... главное - тоже медленное.

Andrey_97_rus писал(a):
Важно другое - на востоке тоже есть производство необходимого металла (прокат, лист и тд).
Вы упорно игнорируете что пишем я и Talagai
Нет на востоке производства металла, и тем более, проката!
Поскольку металлургическое, а тем более прокатное производство рентабельно только при больших объёмах!
На доступных примерах - нет смысла строить меткомбинат на острове в океане и возить туда металлом самолётами! Даже списанными судами (рейс в один конец) тоже нет. Куда дешевле выйдет закупать готовые изделия, а если остров достаточно велик, чтобы иметь хоть какое-то производство (тоже судостроение) то готовый прокат.

Andrey_97_rus писал(a):
Это все основы от которых и надо отталкиваться. Не кричать, что 1 млн тонн стали - минимально выгодный объем производства и второго металлургического завода на НЗ не нужно, тк это экономически не выгодно. ОНИ ЕСТЬ и это весь хрен по деревне,
Замечу, что прокатное производство делится на листовое и сортовое (от рельса до проволоки). Так вот 1 млн. т это совсем немного для одного цеха, а лист, крупный, средний и мелкий сорт катают разные цеха.

Согласно вики, в МИРЕ в 2011г произведено чуть меньше 1500 млн.т стали, т.е. меньше 0.25 т на человека. Как-то не верится, что НЗ может обгонять по потреблению наш мир. Особенно, если учесть что южный берег просто не имеет собственной промышленности. А северный, по промышленности, находится в лучшем случае на уровне середины 20в. Ну и импорт сбрасывать со счетов не стоит.
Так что пара (лист и рельсы/балки) миллионов тонн вполне реальная потребность северного берега.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 11.02.2013, 15:29  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Вы хотите сказать, что если мне потребуется горячий прокатный стан с производительностью в 50 тысяч тонн в год.
Мне скажут "Пошёл на ....". Меньше миллионника не выпускаем?
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 11.02.2013, 15:58  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Arh_Angel писал(a):
Это всё к тому, что в заданных параметрах импортный металлопрокат точно выгоднее, чем произведённый из местного металлолома.
Ну и такой факт - передельная металлургия (т.е. использующая исключительно лом) уже более 50 лет работает исключительно на электропечах. Мартены, классические, тоже возможны, но долго плавка в них идёт. Конвертера... в принципе не исключаются, но это такое извращение получатся... главное - тоже медленное.
Так что пара (лист и рельсы/балки) миллионов тонн вполне реальная потребность северного берега.
Так чем плавить предлагаешь? (электропечи не учитываем) мартен или конвертер? И что потребно, кроме металлолома, ну там руда, флюсы, итд.

Я собственно потому и не стал развивать тему лома что все упирается в электропечи.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 11.02.2013, 16:08  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Valeriy писал(a):
Вы хотите сказать, что если мне потребуется горячий прокатный стан с производительностью в 50 тысяч тонн в год.
Мне скажут "Пошёл на ....". Меньше миллионника не выпускаем?

Нет он ответит Вам, что для Вас это не выгодно и нерентабельно. Просто АрхАнгел не хочет понять одно, вернее две вещи, а именно:
1. На востоке надо перерабатывать хренову тучу металла (тары и транспортных средств), в противном случае все это надо топить в океане.
2. В Демидовске есть на что потратить деньги и помимо заказа всего ассортимента стали у Ордена. Поэтому там и построено производство всей номенклатуры (или почти всей) необходимых изделий из металла.
Попытаюсь еще раз - НЕ НАДО ПУТАТЬ производство на НЗ и современное производство в нашем мире и все встанет на свои места.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 11.02.2013, 16:45  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Valeriy писал(a):
Вы хотите сказать, что если мне потребуется горячий прокатный стан с производительностью в 50 тысяч тонн в год.
Мне скажут "Пошёл на ....". Меньше миллионника не выпускаем?
Для начала - прокатные станы строят, как большие корабли.
Если вам нужен современный прокатный стан то да - миллион в год минимальная производительность. И цена - миллиард +....
Есть специфические конструкции, применяющиеся для прокатки легированных сталей. Там производительность меньше. Но и цена процесса куда выше.

Если вас устроит оборудование времён Юза, то можно сделать мелко и дёшево. Двухвалковая клеть и вперёд - катать карточки. Забор можно будет сделать, крышу - как навостритесь (настроите технологию), кастрюли - только паять.


Zlobniy писал(a):
Так чем плавить предлагаешь? (электропечи не учитываем) мартен или конвертер? И что потребно, кроме металлолома, ну там руда, флюсы, итд.
Мартен, конечно. Он самый универсальный. Может работать хоть на ломе, хоть на руде, и смеси в любой пропорции. Ещё прежде всего нужно топливо, мазут (или нефть) или газ и много. Уголь сойдёт, потрахаться придётся и проектировщикам, и строителям, и эксплуатационникам.
Ещё известь, ферросплавы, алюминий (в принципе можно обойтись).
Но с импортом очень сложно будет конкурировать.


Andrey_97_rus писал(a):
1. На востоке надо перерабатывать хренову тучу металла (тары и транспортных средств), в противном случае все это надо топить в океане.
А просто складировать, т.е. бросать за забором баз и складов нельзя?

Andrey_97_rus писал(a):
2. В Демидовске есть на что потратить деньги и помимо заказа всего ассортимента стали у Ордена. Поэтому там и построено производство всей номенклатуры (или почти всей) необходимых изделий из металла.
Не обижайтесь, но у вас в голове каша.
Для того чтобы производить изделия из металла, совсем не обязательно производить металл! Это вообще.
В Демидовске производство на собственном сырье. Это в частности. Про источники финасирования можно написать не один роман. :)

Andrey_97_rus писал(a):
Попытаюсь еще раз - НЕ НАДО ПУТАТЬ производство на НЗ и современное производство в нашем мире и все встанет на свои места.
А чем они отличаются? Только ценами на импорт.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 11.02.2013, 17:10  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Arh_Angel писал(a):
Мартен, конечно. Он самый универсальный. Может работать хоть на ломе, хоть на руде, и смеси в любой пропорции. Ещё прежде всего нужно топливо, мазут (или нефть) или газ и много. Уголь сойдёт, потрахаться придётся и проектировщикам, и строителям, и эксплуатационникам.
Ещё известь, ферросплавы, алюминий (в принципе можно обойтись).
Но с импортом очень сложно будет конкурировать.
Заготовка лома алюминия вроде была у меня краями.
А катать на чём? (стан 5000 не педлагать :D). даже скорее не так вопрос надо ставить.
Какую минимальную номенклатуру(сортамент) можно откатать. Исхдя из того что массивных изделий под станы не провезти.
В моем понимании простейшим будет катать не калибрование проволоку(возможно арматуру) и лист (холоднокатаный или горячекатаный тут я хз). И пожалуй все на на начальном этапе.
лом чугуна, я так понимаю, тоже можно пустить в мартен.

Ссылку на небольшой мартен бы.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 11.02.2013, 17:23  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Andrey_97_rus писал(a):

2. В Демидовске есть на что потратить деньги и помимо заказа всего ассортимента стали у Ордена. Поэтому там и построено производство всей номенклатуры (или почти всей) необходимых изделий из металла.
Чего? :???: Извините, вы хоть представляете, о чем сейчас говорите?
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 11.02.2013, 17:44  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Talagai писал(a):
Чего? :???: Извините, вы хоть представляете, о чем сейчас говорите?

Я представляю, а Вы и дальше будете доказывать, что в Демидовске нет металлургического производства и металлолом складывается вокруг Баз Ордена на востоке?
В начало страницы
Talagai
 Написано: 11.02.2013, 18:50  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Andrey_97_rus писал(a):
Я представляю, а Вы и дальше будете доказывать, что в Демидовске нет металлургического производства и металлолом складывается вокруг Баз Ордена на востоке?
Я доказываю, что в Демидовске не смогут производить всю номенклатуру необходимых изделий из металла. В нашем мире даже, таких государств, которые могут это, мало. Что уж говорить про территорию, имеющую всего 300 тыс.населения. Так что мет.комбинат там будет делать наиболее востребованние и габаритные виды проката, завоз которых из-за "ленточки" очень дорог именно из-за большого веса и объема. Скорей всего, горячекатаный лист без специальных требований к его свойствам, конструкционные стали и арматуру простого сортамента, передельный чугун и сталь, возможно, трубы и рельсы.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 11.02.2013, 19:42  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Talagai писал(a):
Я доказываю, что в Демидовске не смогут производить всю номенклатуру необходимых изделий из металла. В нашем мире даже, таких государств, которые могут это, мало. Что уж говорить про территорию, имеющую всего 300 тыс.населения. Так что мет.комбинат там будет делать наиболее востребованние и габаритные виды проката, завоз которых из-за "ленточки" очень дорог именно из-за большого веса и объема. Скорей всего, горячекатаный лист без специальных требований к его свойствам, конструкционные стали и арматуру простого сортамента, передельный чугун и сталь, возможно, трубы и рельсы.

Так с этим никто и не спорит и везут с собой и заказывают различные твердосплавы и тд. Вопрос в другом - в Демидовске ЕСТЬ металлургическое производство на местной железной руде и угле. На восточном побережье ЕСТЬ металлоперерабатывающее производство на металлоломе с орденнских Баз. Все, я больше ничего не хотел сказать.
В начало страницы
  Всего сообщений: 389
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11