Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
staryi_prapor
 Написано: 05.02.2013, 20:55  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6160
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Sib писал(a):
Я вообще в уме держал:
Black Swan (1000 тонн водоизмещения, на вооружении 6—8 102-мм орудия в спаренных установках)


Я закладывался на 2-3 127-130 мм установки по 30 выстр\мин на ствол. Они дадут такую же производительность как и 6-8 с ручным заряжанием. Плюс запас хода побольше.


Andrey_97_rus писал(a):
Согласен. Единственное сомнение, а если изоляция НЗ? Смогут-ли проводить ремонт и профилактику силами своих заводов? Почему строят свой автозавод, ведь на СЗ подержаных авто - море? Я думаю, что сделана ставка на собственное производство - автотранспорта, самолетов, оружия и тп ИМХО.

Если изоляция, то откат неизбежен, вопрос лишь в его величине: - до 30-х, - до 1900-х, - до 1850-х?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 05.02.2013, 21:07  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
ViktorSilver писал(a):

Для постройки "эсминцев" для АСШ - все это так же нужно, если конечно не будет применена достаточно сомнительная схема "отверточной сборки" - весь корабль привезли по частям и собрали на месте (честно я это слабо себе представляю в условиях НЗ). .

в 2 МВ Либерти в США собирали конвейерным методом из деталей, которые производили в других местах. а это мин. 10000 тонн водоизмещения.
В начало страницы
ViktorSilver
 Написано: 05.02.2013, 21:22  

кочевой инженер


Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 421
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Виктор
DStaritsky писал(a):
в 2 МВ Либерти в США собирали конвейерным методом из деталей, которые производили в других местах. а это мин. 10000 тонн водоизмещения.

Вроде обсуждались условия НЗ. Везти ВЕСЬ корабль на НЗ в вагонах, да еще соблюдая некую конспирацию - это не запчасти для Либерти везти внутри своей страны. Я кстати не уверен, что корпуса там строили из запчастей которые везли хотя бы 100 км.
Кстати, когда я предложил для НЗ строить Либерти или Викторию - меня раскритиковали - мол слишком сложно/дорого/негде строить
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 05.02.2013, 22:21  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Andrey_97_rus писал(a):
Вы, что совсем ни помните характеристики эсминцев у Демиурга? АРТИЛЛЕРИЯ, ракеты только зенитные, а это именно проекты до Второй мировой, французские легкие крейсера типа "Ла Галисоньер", итальянские лидеры (один поставлен в СССР - "Ташкент"), наша послевоенная серия - "Максим Горький" и многие другие. До 5К, с мощной, скорострельной артиллерией, хорошим ходом и без серьезного бронирования.
Торпедное вооружение (3х3 533мм, ага) забыли и дальность (5000 миль, 20 узлов). Ну и силовая установка - современные дизеля всяко компактнее КТА 30х годов.
Нет целей и задач для 5 кт корыта на НЗ! У ПРА нет флота! Ну не хватило силенок одновременно армию, промышленность и флот поднимать! Десяток сторожевиков до 200-300 тонн и всё!
Построить за те-же средства 3 корвета по 1 кт, с парой 100мм автоматов, 2-4 вулкана и мелкими ПКР. Они доставят ПРА куда больше хлопот. Да и в других местах пригодятся.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 05.02.2013, 22:47  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Но вот ПКР у амеров как раз и нету на кораблях. Я думаю, что и артстволы на этих эсминцах потяжелее будут.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 05.02.2013, 23:45  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
ViktorSilver писал(a):
Спасибо, ностальгия пряма накатила от второй ссылки.
...
И последнее ПМСМ - беспилотнк - это хорошее ударное вооружение против декханина на ишаке, в военных операциях против равного противника - не катит
совершенно.
Я понимаю, что не построить, я понимаю какие трудности будут при эксплуатации, и очень хорошо представляю ВСЕ трудности связанные с перевалкой грузов в порту. И структуру верфи привел чтобы камрады в неё потыкали мышкой и убедились сколько всего надо(а там не все) что бы построить, простую как лом, лодку класса "Волга". Так от "Волги "до эсминца как от ПО-2 до МиГ29.
Что нужно что бы построить саму верфь камрады похоже просто не читали, я писал.

Про беспилотники я шутил, хотя мелкие тактические вжики вполне реализуемы (в том числе и плане посадки). Ток смысла в них нет особого.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 06.02.2013, 07:45  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11008
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Характеристики (бразильский эсминец «Есперито Санто») (Тип «Аллен М. Самнер»)
Размерения: длина корабля - 114,8 м, ширина -12,5 м
Водоизмещение: 2235 т
Скорость хода: 30 уз
Вооружение: 6 127 мм ар тиллерийских установок Мк 38, 2x3 324-мм ТА с самонаводящимися противолодочными торпедами, 2 бомбомета «Хеджехог», 1 вертолет «ДжетРэйнджер».
Экипаж: 274 чел.


А это "первоисточник", так сказать. В 70-е частично проданы союзникам США по всему миру. До сих пор стоят на вооружении.

В начало страницы
Valeriy
 Написано: 06.02.2013, 10:52  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
ViktorSilver писал(a):
Вроде обсуждались условия НЗ. Везти ВЕСЬ корабль на НЗ в вагонах, да еще соблюдая некую конспирацию - это не запчасти для Либерти везти внутри своей страны. Я кстати не уверен, что корпуса там строили из запчастей которые везли хотя бы 100 км.
Кстати, когда я предложил для НЗ строить Либерти или Викторию - меня раскритиковали - мол слишком сложно/дорого/негде строить

Зачем весь корабль.
Привезли вооружение, машины, средсва управления; огнем, связи,наблюдения. И металл раскроенный. Главное за габарит вагона не вылезти.

По "Либерти" Вас попросили снизить водоизмещение до 5кт.
В начало страницы
k-113
 Написано: 06.02.2013, 11:20  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Andrey_97_rus писал(a):
Кстати, а почему никто не додумался до этого? Сотня беспилотников (запускаемых по 10 штук) вооруженных не только камерой обзора и вот вам авианосец по-новоземельски!

Проблема с комплектующими. Хотя если заранее хорошенько озаботиться и зазвать из-за ленточки кучу народа с полными фургонами радиодеталей, лакированного провода, мопедных движков и прочей продукции двойного назначения - то можно и соорудить полк конных арбалетчиков эскадрилью винтовых крылатых ракет.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 06.02.2013, 11:31  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
k-113 писал(a):
Проблема с комплектующими. Хотя если заранее хорошенько озаботиться и зазвать из-за ленточки кучу народа с полными фургонами радиодеталей, лакированного провода, мопедных движков и прочей продукции двойного назначения - то можно и соорудить полк конных арбалетчиков эскадрилью винтовых крылатых ракет.

"Винтовые крылатые ракеты" без надобности, соорудить КР по типу Фау-2 (в уменьшеном виде и с современной электроникой управления) на НЗ безпроблемно, вот Вам и ПКР, тем более много их не надо. Вот ударные беспилотники - это тема. Им не надо таскать бомбы по 100 кг - это авиация для точечных ударов зачистки и обороны плацдармов. Пулеметы и мелкие бомбы или НУРСЫ небольшого калибра и все.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 06.02.2013, 11:51  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Andrey_97_rus писал(a):
"Винтовые крылатые ракеты" без надобности, соорудить КР по типу Фау-2 (в уменьшеном виде и с современной электроникой управления) на НЗ безпроблемно, вот Вам и ПКР, тем более много их не надо. Вот ударные беспилотники - это тема. Им не надо таскать бомбы по 100 кг - это авиация для точечных ударов зачистки и обороны плацдармов. Пулеметы и мелкие бомбы или НУРСЫ небольшого калибра и все.

Замечательно!!
Только "китайский вопрос"
А нахуа это на НЗ.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 06.02.2013, 12:00  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Valeriy писал(a):
Замечательно!!
Только "китайский вопрос"
А нахуа это на НЗ.

Вы забыли про Амазонку, дельту Амазонки (ладно хоть Дикие острова уже под кубинцами) и вопрос, а куда после потери Диких островов перебазировались пираты? Я, простите, не думаю, что выжившие резко перековались и занялись рыбной ловлей.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.02.2013, 12:52  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Andrey_97_rus писал(a):
вопрос, а куда после потери Диких островов перебазировались пираты?
Проблемы индейцев шерифа не волнуют. ПРА интересовал вопрос "закрыть СВОЮ территорию", с Дикими островами это было сделано. Точно так же был решен вопрос с закрытием Прохода - а как свои проблемы будут решать анклавы Латинского союза, Техас-ЕС-Конфедерацию волнует мало.
В начало страницы
k-113
 Написано: 06.02.2013, 13:20  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Прежде всего на НЗ будут востребованы FPV-авиамодели - для разведки. Если оазботиться малозаметностью (прозрачная общивка, малоконтрастные детали набора, маскировочная окраска, глушитель на движок) - такую птичку с километра не заметишь, а она тебя - ещё как. Подбить её из стрелкового оружия - патроны дороже птички потянут. Ну и ремонтопригодность по максимуму - если оператор облажался или вдруг птеродактили заклевали - подбираем прочный корпус с начинкой и движком, а крылья и хвост пацаны с авиакружка новые склеят. Носитель поражающих элементов тоже можно сварганить - нечто вроде ВОГов, только взрыватель другой, чтоб взводился не пинком в зад, а выдёргиванием чеки при сбросе. Точность, правда, будет так себе, но чтоб осколочными забросать засаду - вполне хватит. Ну и при необходимости можно всю птичку туда ухнуть - жалко, зато в цель.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 06.02.2013, 13:33  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Проблемы индейцев шерифа не волнуют. ПРА интересовал вопрос "закрыть СВОЮ территорию", с Дикими островами это было сделано. Точно так же был решен вопрос с закрытием Прохода - а как свои проблемы будут решать анклавы Латинского союза, Техас-ЕС-Конфедерацию волнует мало.

Вы забываете, что РА принимает заказы от других анклавов на проведение боевых действий разного формата. Пример - работа по заказу наглов.


k-113 писал(a):
Прежде всего на НЗ будут востребованы FPV-авиамодели - для разведки.
...
Ну и при необходимости можно всю птичку туда ухнуть - жалко, зато в цель.

Абсолютно согласен!!! :bravo: :good:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.02.2013, 13:54  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6160
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Arh_Angel писал(a):
Торпедное вооружение (3х3 533мм, ага) забыли и дальность (5000 миль, 20 узлов). Ну и силовая установка - современные дизеля всяко компактнее КТА 30х годов.
ЕМНИП, самыми эффективными на боевых кораблях будут ГТУ.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 06.02.2013, 14:00  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
staryi_prapor писал(a):
ЕМНИП, самыми эффективными на боевых кораблях будут ГТУ.

В условиях НЗ изготовление ГТУ почти невозможно или они будут стоить абсолютно запредельно. В связи с не самыми лучшими отношениями с Орденом необходимо, на мой взгляд, ориентироваться на местные ресурсы и возможности, а это значит, скорее всего, дизеля (для начала), потом паровые турбины и только после этого ГТУ.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 06.02.2013, 14:15  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Zlobniy писал(a):
Я понимаю, что не построить, я понимаю какие трудности будут при эксплуатации, и очень хорошо представляю ВСЕ трудности связанные с перевалкой грузов в порту. И структуру верфи привел чтобы камрады в неё потыкали мышкой и убедились сколько всего надо(а там не все) что бы построить, простую как лом, лодку класса "Волга". Так от "Волги "до эсминца как от ПО-2 до МиГ29.
Что нужно что бы построить саму верфь камрады похоже просто не читали, я писал.
Читали.
Но надо учесть что за 20 лет НЗ. можно построить верфь.
Лодки, катера, шхуны и т.д. начали строить на НЗ не позднее 2го года. Ибо невозможно исследовать и заселить НЗ без морского и речного транспорта.


Andrey_97_rus писал(a):
В условиях НЗ изготовление ГТУ почти невозможно или они будут стоить абсолютно запредельно. В связи с не самыми лучшими отношениями с Орденом необходимо, на мой взгляд, ориентироваться на местные ресурсы и возможности, а это значит, скорее всего, дизеля (для начала), потом паровые турбины и только после этого ГТУ.

В каноне сказано что судовые дизеля массово отправляются на НЗ. Так что турбины и ГТУ заказать тоже можно.


Andrey_97_rus писал(a):
"Винтовые крылатые ракеты" без надобности, соорудить КР по типу Фау-2 (в уменьшеном виде и с современной электроникой управления) на НЗ безпроблемно, вот Вам и ПКР, тем более много их не надо. Вот ударные беспилотники - это тема. Им не надо таскать бомбы по 100 кг - это авиация для точечных ударов зачистки и обороны плацдармов. Пулеметы и мелкие бомбы или НУРСЫ небольшого калибра и все.

Демиург запретил использование на НЗ ракетного вооружения.
Есть 25шт ПКР у ПРА против "эсминцев". ЗРК на "эсминцах", и по НЗ гуляют несколько десятков стингеров. и всё.

А против кого или чего, будут использоваться Ваши КР?
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 06.02.2013, 14:31  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Valeriy писал(a):
В каноне сказано что судовые дизеля массово отправляются на НЗ. Так что турбины и ГТУ заказать тоже можно.

Вы, наверное, не обратили внимания, что я не сторонник поставок ВСЕГО со СЗ? На мой взгляд, нельзя полностью ориентироваться на поставки. Представьте, что вышла из строя ОДНА деталь ГТУ и что, корабль встает на постоянную стоянку, в связи с невозможностью ремонта? Именно так и поступает Орден - внешне никого не ограничивают в поставках, НО "в связи с непреодолимыми причинами поставить данный узел ПОКА нет возможности" и что дальше? ВСЯ ОПЛАЧЕННАЯ поставка оборудования никому не нужна и потихоньку пылится на складах. Это и есть мягкая блокада и завязывать совсем небольшое количество боевых кораблей на поставки из-за ленточки по меньшей мере неблагоразумно, ПРА не АСШ.


Valeriy писал(a):
Демиург запретил использование на НЗ ракетного вооружения.
Есть 25шт ПКР у ПРА против "эсминцев". ЗРК на "эсминцах", и по НЗ гуляют несколько десятков стингеров. и всё.

А против кого или чего, будут использоваться Ваши КР?

Против эсминцев разумеется, как сдерживающий противовес.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 06.02.2013, 14:39  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Andrey_97_rus писал(a):
Вы, наверное, не обратили внимания, что я не сторонник поставок ВСЕГО со СЗ? На мой взгляд, нельзя полностью ориентироваться на поставки. Представьте, что вышла из строя ОДНА деталь ГТУ и что, корабль встает на постоянную стоянку, в связи с невозможностью ремонта? Именно так и поступает Орден - внешне никого не ограничивают в поставках, НО "в связи с непреодолимыми причинами поставить данный узел ПОКА нет возможности" и что дальше? ВСЯ ОПЛАЧЕННАЯ поставка оборудования никому не нужна и потихоньку пылится на складах. Это и есть мягкая блокада и завязывать совсем небольшое количество боевых кораблей на поставки из-за ленточки по меньшей мере неблагоразумно, ПРА не АСШ.

Согласен.
Только зачем боевые корабли с ГТУ на НЗ. Вот есть несколько десятков судов оснащенных однотипными дизелями, на них вполне возможно организовать склад зч.
А гонятся за пиратами в большом заливе, пусть орденские "эсминцы" этим и занимаются.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 06.02.2013, 14:52  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Valeriy писал(a):
Согласен.
Только зачем боевые корабли с ГТУ на НЗ. Вот есть несколько десятков судов оснащенных однотипными дизелями, на них вполне возможно организовать склад зч.
А гонятся за пиратами в большом заливе, пусть орденские "эсминцы" этим и занимаются.

Простите, но о ГТУ поднимал тему не я. Наоборот, я считаю, что зависимость Флота и Армии от запчастей со СЗ невозможна. Именно поэтому из-за ленточки приобретается то, что можно спокойно ремонтировать на НЗ.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 06.02.2013, 15:03  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Andrey_97_rus писал(a):
Простите, но о ГТУ поднимал тему не я. Наоборот, я считаю, что зависимость Флота и Армии от запчастей со СЗ невозможна. Именно поэтому из-за ленточки приобретается то, что можно спокойно ремонтировать на НЗ.

Извиняюсь :) по ГТУ погорячился, А в целом с Вашими мыслями согласен.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.02.2013, 15:16  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6160
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Если уж честно, то быстроходные военные корабельные дизеля немногим проще ГТД, и заказывать их придётся, скорее всего, здесьhttp://www.zvezda.spb.ru/index.php?option=content&task=category§ionid=3&id=46&Itemid=123, что ничуть не проще чем ГТД, да и обслуживание их не легче.
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 06.02.2013, 15:32  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
staryi_prapor писал(a):
Если уж честно, то быстроходные военные корабельные дизеля немногим проще ГТД, и заказывать их придётся, скорее всего, здесьhttp://www.zvezda.spb.ru/index.php?option=content&task=category§ionid=3&id=46&Itemid=123, что ничуть не проще чем ГТД, да и обслуживание их не легче.

У той же скоростной "Ракеты" скорость - 70 км/час, а мощность дизелей 1000 лс, что вполне сопоставимо с мощностью танкового дизеля времен 2 Мировой войны - 500-600 лс. Два танковых дизеля и быстроходная "Ракета" пошла в рейс, а починка ... наверное не стоит продолжать.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 06.02.2013, 15:38  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6160
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Andrey_97_rus писал(a):
У той же скоростной "Ракеты" скорость - 70 км/час, а мощность дизелей 1000 лс, что вполне сопоставимо с мощностью танкового дизеля времен 2 Мировой войны - 500-600 лс. Два танковых дизеля и быстроходная "Ракета" пошла в рейс, а починка ... наверное не стоит продолжать.

Андрей, ты всё-таки повнимательнее сходи по ссылке, и обрати внимание на ресурс до капремонта, а у танкового дизеля он, кстати, порядка 500 часов, если учитывать, в первую очередь его, то лучше ориентироваться на котлотурбинные установки, несмотря на их больший вес и худшую экономичность.

А насчёт "Ракеты" - напомни пожалуста её вес.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12