Всего сообщений: 740 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Talagai | Сообщение #101 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
PROF писал(a): А ТЭЦ и 300 миллионов в баксах не стОит ИМХО. Так что даже дешевле получается. Насколько знаю, прикидично обычно берут за основу эту цифру. А дальше уже зависит от привязки к месту, в соответствии с которым и вводят поправочные коэффициенты. Например, ГЭС, из-за сложности работ, обходятся обычно в 1,5-2 раза дороже. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #102 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Постараюсь по пунктикам как обычно :) 1. НПЗ естественно лучше располагать на разумном расстоянии от месторождения УВ и электрических мощностей. Расположение НПЗ в Береговом вполне обосновано т.к. месторождение рядом, + имеются люди (рабочие) и место реализации (терминал). 2. из всех видов транспортировки УВ от месторождения до НПЗ и от НПЗ до терминала в условиях НЗ больше всего подходят колёса. Обосную: Ж/Д - дорого и просто не подойдет из-за большого разброса скважин. Труба - в условиях НЗ не дешевле железки (если кто захочет отдельно расшифрую ;-)) Танкеры по Амазонке - и снова дорого :wall: и снова разброс скважин, придется подтягивать нефть к берегу и строить терминалы :wall: А самое главное все забывают про наших любимых горцев и доступности всех этих видов транспортировки для диверсий и огромных экономических потерь/затрат для восстановления/предотвращения этих самых диверсий. 3. Нью Одесса совершенно не обязательно будет отпускать только готовую продукцию, терминал с сырой нефтью будет в любом случае. Сырую (подготовленную) нефть в любом случае будут брать ТЭЦы и возможно мелкие НПЗ которые наверняка есть в других землях. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #103 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Zlobniy писал(a): А де у Круза про НПЗ, почитать бы надо, что бы соответствовать канону. У Круза не только про НПЗ в Береговом говорится, но еще и про производство пластиков, в частности ПВХ, а также шин, там же. Т.е., помимо простой нефтепереработки, есть еще и оргсинтез с производством синтетического каучука, как минимум.А через сколько км,нужно строить перекачивающие станции на нефтепроводе? но это не главное. Главное по жд дороге можно возить практически что угодно, а вот по трубопроводу перекачивать исключительно нефтепродукты.Ликвидность кап. вложений принципиально разная. А насчет перекачивающих станций, то Береговой находится рядом с нефтяными месторождениями, так что их в каком-то особом количестве не требуется. Тем более, что нефтепромыслы требуется оборудовать ими в любом случае, чтобы обеспечить сбор нефти с отдельных скважин в едином пункте. И возить от нефтепромыслов к НПЗ нечего, кроме нефти. А оборудование к месту нефтедобычи, в любом случае, придется доставлять автотранспортом, поскольку к каждой скважине отдельную ж/д ветку не протянешь. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #104 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Кстати, про постройку НПЗ в Береговом - в каноне тихо промелькнула фраза Цитата: Тротил в Береговом уже пятнадцать лет как производят Иными словами, примерно в 7 г. НЗ в Береговом уже стоял химический. А НПЗ - раньше. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #105 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5402 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Valeriy писал(a): Что-то мало. Вы наверно хотели сказать; ввод 1 мВт мощностей Стоит где-то 1 миллиард долл.?? Господа, а вы в курсе, чем отличается буковка "м" от буквы "М"? В своё время у нас на этом круто прокололись. Заказали некий миллиамперметр, но дура-секретарша, которая заявку печатала, поставила большую "М" вместо маленькой "м". А это дело проглядели, так заявка и ушла. Через месяц звонок: "Получите" - "Ага, сейчас, лаборанточку пришлём". Лаборанточка приезжает, а там ящик килограмм на шестьсот. Ну, в общем, следующий раз приехала с машиной и грузчиками. Получили. В ящике оказался МЕГААМПЕРМЕТР! :D Лет пять вокруг него ходили, запинались, из корпуса в корпус таскали (20 хвостатых студентов экзамен отрабатывали). Потом списали под благовидным предлогом этого белого слона. До сих пор катушечки под столами лежат - служат источником медной проволоки с палец толщиной. :D | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #106 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Холодильник писал(a): Постараюсь по пунктикам как обычно :) А зачем на НПЗ электрические мощности. ну по большому счету?1. НПЗ естественно лучше располагать на разумном расстоянии от месторождения УВ и электрических мощностей. Расположение НПЗ в Береговом вполне обосновано т.к. месторождение рядом, + имеются люди (рабочие) и место реализации (терминал). 3. Нью Одесса совершенно не обязательно будет отпускать только готовую продукцию, терминал с сырой нефтью будет в любом случае. Сырую (подготовленную) нефть в любом случае будут брать ТЭЦы и возможно мелкие НПЗ которые наверняка есть в других землях. в части пункта 3. Если мы везем (на колесах с этим, я абсолютно согласен) ну пусть 20 тонн нефти.на перевозку до пота у нас тратится 1 тонна ДТ и еще 1тонна ДТ съедается на морском плече(утрированно). При перегонке нефти на конечном НПЗ из 20 тонн нефти получаем 15 тонн (утрированно) нефтепродуктов. (это схема рентабельно работает при наличии сырьевых экономик, супер танкеров, развитой сети трубопроводов, терминалов и тд.) Если мы везем 20 тонн солярки, в конечном пункте мы получаем 20 тонн солярки при тех же затратах. (обходимся без супертанкеров, трубопроводов итд) + мобильность поставок не требуется промежуточный (читай вражеский) НПЗ. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #107 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Zlobniy писал(a): А зачем на НПЗ электрические мощности. ну по большому счету? Он работать без них не будет. На тонну переработанной нефти 120-150 кВт требуется. Плюс, еще пар используют. Да и нефтепромыслы э/энергию требуют, 50-300 кВт на тонну добытой нефти, в зависимости от месторождения. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #108 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Talagai писал(a): Он работать без них не будет. На тонну переработанной нефти 120-150 кВт требуется. Плюс, еще пар используют. На что тратятся эти киловатты и при чем тут пар(в смысле связи пара с электричеством)? | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #109 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Zlobniy писал(a): А зачем на НПЗ электрические мощности. ну по большому счету? НПЗ без липездричества никак, ну если это не чеченский самовар :DЕсли мы везем 20 тонн солярки, в конечном пункте мы получаем 20 тонн солярки при тех же затратах. (обходимся без супертанкеров, трубопроводов итд) + мобильность поставок не требуется промежуточный (читай вражеский) НПЗ. А вот если есть желающие купить сырую нефть (ну нужна она им), отказать? Или сказать - купите у нас соляру мазут шлам и бензу с керосином, размешайте и будет вам нефть? :D | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #110 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Переработка нефти в нефтепродукты - процесс энергопотребляющий, что очевидно. Пар емнип в ректификационной колонне где-то гуляет рабочим телом. Холодильник писал(a): А вот если есть желающие купить сырую нефть (ну нужна она им), отказать? Можно и отказать. Или цену заломить, дабы не считали Расею очередным сырьевым придатком. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #111 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): Переработка нефти в нефтепродукты - процесс энергопотребляющий, что очевидно. Как уже писал выше, есть к примеру ТЭЦ на сырой нефти, и не хочу я покупать более дорогой мазут или тем более соляру. Тут просто вопрос цены, всегда можно сделать так что бы было выгодно себе 8-) А насчет сырьевого придатка, дык и так сырье продаем, пускай и в переработанном виде :DПар емнип в ректификационной колонне где-то гуляет рабочим телом. Можно и отказать. Или цену заломить, дабы не считали Расею очередным сырьевым придатком. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #112 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Zlobniy писал(a): На что тратятся эти киловатты и при чем тут пар(в смысле связи пара с электричеством)? При том, что для нормальной работы НПЗ очень желательна ТЭЦ, которая кроме электричества, будет подавать еще и тепло.Холодильник писал(a): Как уже писал выше, есть к примеру ТЭЦ на сырой нефти, и не хочу я покупать более дорогой мазут или тем более соляру. Тут просто вопрос цены, всегда можно сделать так что бы было выгодно себе 8-) А насчет сырьевого придатка, дык и так сырье продаем, пускай и в переработанном виде :D Сырая нефть, в принципе, дороже мазута. Поскольку она является сырьем, а мазут, скорее, отходом переработки. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #113 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
(с) Где навстречу потоку подают перегретый пар. Это школьный учебник химии. Рязанский НПЗ и Новорязанская ТЭЦ расположены завбор-в-забор. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #114 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Холодильник писал(a): НПЗ без липездричества никак, ну если это не чеченский самовар :D ну изначально это будет именно чеченский самовар(не может не быть), затем по мере подвоза материалов появятся не болшие ректификационные колонны.Тэц да скорее всего появится, но тогда должны появится массовые поребители энергии. А где в тех местах основные потребетили сосредочены? PROF писал(a): (с) Где навстречу потоку подают перегретый пар. Мне ваша дорога между тэц и нефтезаводом годами в кашмарах снилась;) В Рязани в этом пром узле вроде еще какаято промка есть ДСК и еще вроде заводы какие-то.Это школьный учебник химии. Рязанский НПЗ и Новорязанская ТЭЦ расположены завбор-в-забор. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #115 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
PROF писал(a): Ну не до такой же степени скромности. Скорее 20 сварщиков и пара-тройка кранов. Такую верфь на НЗ может себе позволить вообще одиночка. А уж пяток совладельцев могут и большее. Глвное тут скорость. одно судно в сухой сезон это самое быстрое. Не исключаю и в два (сезона). Хотя при опытном персонале и учитыая НЗ условия (длинный день и год) может быть и два корыта в сезон. я думаю оба варианта будут иметь место. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #116 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Kail Itorr писал(a): Кстати, про постройку НПЗ в Береговом - в каноне тихо промелькнула фраза Иными словами, примерно в 7 г. НЗ в Береговом уже стоял химический. А НПЗ - раньше. Считаю что тут происходит путаница с исчеслением календаря СЗ и НЗ. Откуда в 7г НЗ или в 1982 г СЗ. Демидов возьмет оборудование для производства тротила. А если 15лет назад по календарю СЗ. Попадаем в 1990г. Общий разброд и шатания. Открытые границы. Восточно европейцы ломанулись на запад. Поспешный вывод (бегство по приказу) СА из Восточной Европы. Размещение выведенных частей в чистом поле. Имущество СА пропадает целыми эшелонами. И наверняка кто-то выбирает НЗ. И отваливает туда и везет «ништяки» грузовиками. И где-то среди этого, и оборудование для «свечного заводика». тротила. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #117 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Valeriy писал(a): Откуда в 7г НЗ или в 1982 г СЗ. Демидов возьмет оборудование для производства тротила Для производства тротила совсем не требуется хайтек. Его спокойно могли массово производить в конце 19 в., просто - не открыли, и поэтому делали для той же цели менее подходящий динамит... | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #118 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Холодильник писал(a): Постараюсь по пунктикам как обычно :) ... Сырую (подготовленную) нефть в любом случае будут брать ТЭЦы и возможно мелкие НПЗ которые наверняка есть в других землях. Самый дорогой вид транспорта, если сравнивать авто, ж/д, и море. Это авто. потом ж/д, затем море. Считаем Грубо: Авто затраты 1т соляры на перевезенные 20т. Ж/Д, 1т соляры и перевезем 100 т. Морем 1т. соляры нужна для перевозки 500т. Но лучше всего конечно труба. 1т. соляры и транспортируем 2000т. На одинаковое расстояние. А горцы? вне зависимости от условий перевозки охранить надо. Из Одессы отпускали сырую нефть, пока не разодрались и не построили Береговой. Считаю что на 22г НЗ. нефть и нефтепродукты из Одессы не отпускают. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #119 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Ну почему... вроде в 22 как раз там все устаканилось, раз быки пошли промышлять фальшивыми конвоями. Москва взяла НПЗ под контроль и осталось только договориться с ПРА о долях по цивильному. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #120 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
НПЗ под Береговым. Это ПРА. Отдать под управление Москве, не логично. Ясно что кто-то из Москвы в НПЗ в долях, но только в долях. На 22г НЗ отправлять нефть и нефтепродукты из Одессы не выгодно. Или тянуть от НПЗ трубопровод, или танкером, лишняя перегрузка. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #121 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Valeriy писал(a): НПЗ под Береговым. Это ПРА. Отдать под управление Москве, не логично. Ясно что кто-то из Москвы в НПЗ в долях, но только в долях. На 22г НЗ отправлять нефть и нефтепродукты из Одессы не выгодно. Или тянуть от НПЗ трубопровод, или танкером, лишняя перегрузка. Тогда за какой НПЗ вовевали в Одессе бандюки в каноне? :-x | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_97_rus | Сообщение #122 | |||
Регистрация: 02.01.2013 Сообщений: 597 Откуда: Москва Имя: Андрей |
DStaritsky писал(a): Ну почему... вроде в 22 как раз там все устаканилось, раз быки пошли промышлять фальшивыми конвоями. Москва взяла НПЗ под контроль и осталось только договориться с ПРА о долях по цивильному. Не надо ни с кем договариваться, все уже договорено. В Каноне, что? Деятели из фальшконвоя вызывались в Новую Одессу для разборок по переделу контроля над нефтяным терминалом, так? В 22 г. не успели доехать до НО как там министр МВД пригнал войска и воцарила тишь да гладь. Значит в НО нефтяной терминал действовал, действует и я так думаю будет действовать. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #123 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Valeriy писал(a): Самый дорогой вид транспорта, если сравнивать авто, ж/д, и море. Вы представляете себе что такое нефтяное месторождение? Видимо нет...Это авто. потом ж/д, затем море. Считаем Грубо: Авто затраты 1т соляры на перевезенные 20т. Ж/Д, 1т соляры и перевезем 100 т. Морем 1т. соляры нужна для перевозки 500т. Но лучше всего конечно труба. 1т. соляры и транспортируем 2000т. На одинаковое расстояние. А горцы? вне зависимости от условий перевозки охранить надо. Что такое охрана конвоя из нескольких наливняков и охрана трубы протяженностью к примеру 500км видимо тоже не представляете... Сравнивая затраты на соляру вы тоже видимо не думаете о первичных затратах на ту же трубу или железку... С разницей в потерях при диверсиях на ж/д, трубе, или авто у вас тоже как то плохо... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #124 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Valeriy писал(a): Из Одессы отпускали сырую нефть, пока не разодрались и не построили Береговой. Считаю, что на 22 г НЗ нефть и нефтепродукты из Одессы не отпускают Отпускают вовсю. Береговой и НПЗ построили довольно давно, Одесса все это время функционировала.В тексте канона во второй половине 22 г. Володько оттеснили от терминала, т.е. разборки за терминал шли, т.е. разбираться было за что. Вот отпускают с одесского терминала только сырую нефть, или только нефтепродукты, или смесь - тут данных нет. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #125 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): Вот отпускают с одесского терминала только сырую нефть, или только нефтепродукты, или смесь - тут данных нет. Что НПЗ отпускает Одессе то Одесса и отпускает :D масло масленое :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 740 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |