дизель VS бензин для джипа

  Всего сообщений: 398
Для печати
Автор Сообщение
Grig
 Написано: 30.01.2013, 00:13  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Gorky писал(a):
Я просто не знаю как назвать. Терминов не знаю.
Сам понял что купил (джип) только когда поездил. Хуле, джип же, должно быть круче легковушки. Ага! Хуя! Это машина подругому едет, и по другому рулится, и вообще друга, болван :D (это про себя)

:D :good: честно...
В начало страницы
sol2501
 Написано: 30.01.2013, 02:00  

Alien Shooter


Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 415
Откуда: Украина Донецк
Имя: Николай
Кстати на счёт джипов.У нас тут капитально замело снегом дворы.Так я смотрю легковушкам с низкой посадкой тяжело.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 30.01.2013, 04:00  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
sol2501 писал(a):
Кстати на счёт джипов.У нас тут капитально замело снегом дворы.Так я смотрю легковушкам с низкой посадкой тяжело.

правда штоль? :D а иные считают, что мы в маймами и покупают, страшно сказать, кабрики. зато пару месяцев в году коммерческие тёлки им лучше дают, чем тем, у кого крыша не убирается))) :D
В начало страницы
Velesich
 Написано: 30.01.2013, 06:06  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Мне больше всего нравится как всякие мини с микроколёсами пытаются выбраться из ямки, которая образовалась на месте их стоянки во дворе дома, из слежавшегося снега :) У нас лёжки машин постоянные, и под ними существенно меньше снега, чем вокруг, а в районе колёс вообще почти до асфальта.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 30.01.2013, 07:52  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
У нас во дворе владельцы недоприводов переодически устраивают субботник по расчистке заносов и колеи, это все сопряжено с матом и пьянкой, меня поначалу звали, но поняв, что работник и собутыльник из меня никакой, бросили.
В начало страницы
Orc
 Написано: 30.01.2013, 08:46  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Когда-то я хотел купить жене гетса.
Потом посмотрел на шоу с бубном во время первого снега, как народ пытается из двора выехать ( у нас 2 выезда, оба в горку, градусов 30 примерно). Плюнул на гетс, купил рассово верного Серванта первого поколения. Жена довольна, дети довольны, я доволен, в общем нах нах все эти пузотерки.
В начало страницы
Gorky
 Написано: 30.01.2013, 11:06  

Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 445
Откуда: Москва
Имя: Паша
за полный привод приходится платить расходом топлива и обслуживанием :)

Т.О. за безрамный кросс в два раза больше легковушки.

Зимой уже ни раз спасало наличие полного привода, и понижайки. На асфальтовых колесах залазаю, для парковки, куда понравится, самое главное не борзеть.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 30.01.2013, 11:25  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Gorky писал(a):
за полный привод приходится платить расходом топлива и обслуживанием :)

Т.О. за безрамный кросс в два раза больше легковушки.


Бредни это все.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 30.01.2013, 15:07  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Gorky писал(a):
за полный привод приходится платить расходом топлива и обслуживанием :)


Открою секрет: платить в этой жизни приходится за всё! Не платить можно только за то, чего нет, но тогда приходится расплачиваться за это отсутствие. Замкнутый круг.

В своё время учился выскакивать из ям на акуле с автоматом. Газ - коробка - тормоз. Научился, и в принципе не вижу проблемы. Но, граждане, с 4х4 этого умения не требуется.
В начало страницы
Grig
 Написано: 30.01.2013, 15:38  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Matraskin писал(a):
Бредни это все.

+1

просто не надо брать то, что:

а. не очень нужно
б. не понимаешь, но платишь

p.s. без всякого желания кого-либо обидеть. Просто не на цену в магазине смотреть надо, а понмать, во что содержание Россинанта ободется в ближайшие 3 года - 5 лет.
В начало страницы
Gorky
 Написано: 30.01.2013, 16:21  

Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 445
Откуда: Москва
Имя: Паша
Matraskin писал(a):
Бредни это все.

у друга искс трейл. Т.О. 12 тыс. У другого друга поло седан, Т.О. 5-6 тысяч. Второе Т.О. у икстрейла 15 тыров :) В сервисе все четко, если полный привод, то плати за свой джип, а ценник мы придумаем :)


Понятно, что надо соизмерять свои желания с возможностями, и иметь внедорожник/кроссовер для понтов - баловство.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 30.01.2013, 18:16  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Нормальный сервис надо выбирать. Что в полноприводную вдвое больше масла лезет?
В начало страницы
Gorky
 Написано: 30.01.2013, 19:47  

Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 445
Откуда: Москва
Имя: Паша
Matraskin писал(a):
Нормальный сервис надо выбирать. Что в полноприводную вдвое больше масла лезет?

официалы думают что да. Ну карданы прошприцевать, масло в мостах менять... Но цены реально такие :D
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 30.01.2013, 19:56  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Gorky писал(a):
у друга искс трейл. Т.О. 12 тыс. У другого друга поло седан, Т.О. 5-6 тысяч. Второе Т.О. у икстрейла 15 тыров :)

а я говорил, что любитель приобретать новьё в салоне платит дважды - за себя и того парня, который купит у него его практически новое авто по объективной цене через три года :D


Gorky писал(a):
официалы думают что да. Ну карданы прошприцевать, масло в мостах менять... Но цены реально такие :D
Среди современных машин шприцуются жалкие единицы. Плановое ТО: замена масла - фильтров, колодок. До замены ГРМ дилеры не доживают, клиент уходит в серую зону. Зависимость стоимости планового ТО от стоимости и класса машины прямая. Логика не помошник, спорить и разбираться бессмысленно, можно лишь участвовать или не участвовать.
В начало страницы
Grig
 Написано: 30.01.2013, 20:12  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Pferd Im Mantel писал(a):
Среди современных машин шприцуются жалкие единицы. Плановое ТО: замена масла - фильтров, колодок. До замены ГРМ дилеры не доживают, клиент уходит в серую зону. Зависимость стоимости планового ТО от стоимости и класса машины прямая. Логика не помошник, спорить и разбираться бессмысленно, можно лишь участвовать или не участвовать.

Дилел дилеру большая рознь. Я в Рольфе 1 ТО сделал и поклялся мошонкой Ктулху, что ноги (покрышки) моей машины там не будет :D, а вот крас скоро поедет к своему дилеру в 10-й раз (100 000 км.).
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 30.01.2013, 20:58  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Grig писал(a):
Дилел дилеру большая рознь. Я в Рольфе 1 ТО сделал и поклялся мошонкой Ктулху, что ноги (покрышки) моей машины там не будет :D, а вот крас скоро поедет к своему дилеру в 10-й раз (100 000 км.).

:blink: во КАК :blink:
а я всегда был уверен, что у дилера как правило оболтусы в цехах :D а жизнь лишь подтверждала этот прискорбный факт.
предпочитаю клубный сервис, неважно что привозить. доброму мастеру неважно на чём крутить гайки, на пинце или какашонке. никто не подразберёт, зато вполне могут указать на тайные шанкры. а главное - ценник здравый. а ТО сам привык делать, да и поглубже лазаю с радостью.
В начало страницы
Grig
 Написано: 30.01.2013, 21:33  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Pferd Im Mantel писал(a):
:blink: во КАК :blink:
а я всегда был уверен, что у дилера как правило оболтусы в цехах :D а жизнь лишь подтверждала этот прискорбный факт.
предпочитаю клубный сервис, неважно что привозить. доброму мастеру неважно на чём крутить гайки, на пинце или какашонке. никто не подразберёт, зато вполне могут указать на тайные шанкры. а главное - ценник здравый. а ТО сам привык делать, да и поглубже лазаю с радостью.

я тоже так думал :D, но в кои века меня всё устраивает, хотя есть конечно и клубные конторы. Подвеску точно выгодней делать в клубных. Если считать коды ошибок и диагностику двигателя - у дилеров, где есть ПО соответствующее. Также с заменой ГРМ - сколько народу погорело на польско-белорусском палеве того же Лемфердера... ну и до кучи надо точно знать, где не паленое масло для двигателя, чтобы потом волосы не рвать на голове...
В начало страницы
Orc
 Написано: 30.01.2013, 21:38  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
с клубными сервисами это тоже как повезет...
В начало страницы
Grig
 Написано: 30.01.2013, 21:40  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
orc писал(a):
с клубными сервисами это тоже как повезет...

Денис - там всё просто - один раз накосячат, не успеют деньги пересчитать, а на форуме уже им на голову такой ушат тухлых креветок, что или переделывать будут за свой счет или больше ни одна клубная машина там не появится)))
В начало страницы
Orc
 Написано: 30.01.2013, 21:43  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Grig писал(a):
Денис - там всё просто - один раз накосячат, не успеют деньги пересчитать, а на форуме уже им на голову такой ушат тухлых креветок, что или переделывать будут за свой счет или больше ни одна клубная машина там не появится)))

я просто это проходил)))
креветок было много, но мнения разделились по итогу.
В итоге я вынес следующее- не знаешь хозяина лично и хорошо, на хер такие варианты.
В начало страницы
Grig
 Написано: 30.01.2013, 21:48  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
orc писал(a):
я просто это проходил)))
креветок было много, но мнения разделились по итогу.
В итоге я вынес следующее- не знаешь хозяина лично и хорошо, на хер такие варианты.

ага, хочешь испортить с человеком отношения - поставь в его сервис свою машину :mrgreen:

у нас как-то устаканились клубные сервисы...
В начало страницы
Orc
 Написано: 30.01.2013, 21:58  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Grig писал(a):
ага, хочешь испортить с человеком отношения - поставь в его сервис свою машину :mrgreen:

у нас как-то устаканились клубные сервисы...

в общем я не оценил ситуацию, когда потратив на сервис 50к я получил под Новый год вставшую машину :twisted: :twisted: :twisted:
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 30.01.2013, 22:02  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Grig писал(a):
Если считать коды ошибок и диагностику двигателя - у дилеров, где есть ПО соответствующее.

есть то оно есть, но что с ним делать они не знают :D
вылетел датчик АБС на Виане. чисто отттого что рядом был - заехал к дилеру. кофе, улыбки. Итог: давайте заменим всю цепь, включая датчики, потому что мы неуверены. Код - сбои в заднем левом, но мы не уверены, потому что вот мы поставили новый, а проблема осталась :D из принципа не заплатил.
на след день в клубе скинул ошибку, прочистил контакт и поставил датчик из экзиста. всё ок. "оригинальный" вернул обратно дилеру с личными пояснениями о том, почему они пидорасы. 8-)

Замена ГРМ - рутинная процедура, доступная второму ученику слесаря в гараже дяди ашота :D и тут ты волен сделать выбор - ставить проверенный оригинал подороже, нормальный афтермаркет подешевле, или палево с кунцевского рынка. работа от этого неменяется. дилер этого выбора не даёт, и вполне вероятно, что василий из урюпинска вхуярит тебе туда это самое палево по цене оригинала легко и непринуждено. твои юзанные компоненты в багажник в оригинальных коробочках, имитирующих качество установленных деталей, тебе положат :D практика повсеместная.


Grig писал(a):
Денис - там всё просто - один раз накосячат, не успеют деньги пересчитать, а на форуме уже им на голову такой ушат тухлых креветок, что или переделывать будут за свой счет или больше ни одна клубная машина там не появится)))
ну в целом так, но клуб на то и клуб, что каждый друг друга знает, от слесаря до штурмана. поэтому косячить себе дороже - падает реноме и если чё, люди уходят экипажами вместе со всей техникой - личной, спортивной и друзей заодно. поэтому качество в нормальных клубах - на первом месте, те, лучший вариант для заинтересованного человека
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 30.01.2013, 22:13  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Gorky писал(a):
масло в мостах менять...

Раз в 100 тыщ. У кроссоверов нет мостов.


Pferd Im Mantel писал(a):
:blink: во КАК :blink:
а я всегда был уверен, что у дилера как правило оболтусы в цехах :D а жизнь лишь подтверждала этот прискорбный факт.
предпочитаю клубный сервис, неважно что привозить. доброму мастеру неважно на чём крутить гайки, на пинце или какашонке. никто не подразберёт, зато вполне могут указать на тайные шанкры. а главное - ценник здравый. а ТО сам привык делать, да и поглубже лазаю с радостью.

Нет не оболтусы. Пидорасы - паралитики.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 30.01.2013, 22:26  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
Нет не оболтусы. Пидорасы - паралитики.
удивляют критерии, по которым ихние понаехавшие эйчары рекрутируют понаехавших слесарей, которым не помогают ни курсы ПК, ни условия работы, ни уровень зп. ибо нормальный опытный мастер в этих логовах греха и порока ничего не забыл. потогоннная система, она отвращает.
В начало страницы
  Всего сообщений: 398
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3