дизель VS бензин для джипа

  Всего сообщений: 398
Для печати
Автор Сообщение
Gorky
 Написано: 24.01.2013, 21:42  

Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 445
Откуда: Москва
Имя: Паша
Grig писал(a):
машина - пикап VW Amrok.

В моем понимании - лучше брать новую машину :D

Абсолютно согласен! Чтобы первому попердеть в кресло! :D
В начало страницы
Grig
 Написано: 24.01.2013, 21:47  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Gorky писал(a):
Абсолютно согласен! Чтобы первому попердеть в кресло! :D

ну насчет физиологических увлечений и пристрастий - тут уж на вкус и цвет :hihi:, а вот после кого-то непрерывно исправлять, а не ездить - таки увольте :crazy:
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 24.01.2013, 22:49  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Прада бензиновая, экономия плюшевая, вебаста греет движок, топливопровод греет другая система, у Дефендера постоянный полный привод, по городу на нем ездить - тяжелый мазохизм, машина ломается чаще жигулей. Прекрасный автомобиль для деревни, держишь его там, приезжаешь на легковушке и пересаживаешься для говен.
В начало страницы
Grig
 Написано: 24.01.2013, 22:54  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Matraskin писал(a):
постоянный полный привод, по городу на нем ездить - тяжелый мазохизм,
не знаю как персонально Деф, а насчет полного привода - это наветы :D

awd - это весчь правильная - вы едете как можете, а мы как хотим..
В начало страницы
Orc
 Написано: 24.01.2013, 22:56  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Gorky писал(a):
мне хватает 150 бензина. СРВ явно будет легче моей, с рамой. Хотя если ручку с вариатором сравнивать, то может и мало.


на трассе не всегда хватает, фуры обгонять.
и у сервантов АКПП, варика у них не бывает как класса :)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 24.01.2013, 23:54  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Gorky писал(a):
м

Под эти параметры попадает микроавтобус.

Старекс + трофийная подготовка


Grig писал(a):
ну насчет физиологических увлечений и пристрастий - тут уж на вкус и цвет :hihi:, а вот после кого-то непрерывно исправлять, а не ездить - таки увольте :crazy:
весьма спорно. и очень неэкономично. тщательно проверенная трёхлетка экономит до 40-50% денег, а запас прочности практически не отличается от новой. + к тому меньше сфинктер сжимается от возможных царапин, сколов и тд.


Matraskin писал(a):
у Дефендера постоянный полный привод, по городу на нем ездить - тяжелый мазохизм, машина ломается чаще жигулей.
Просто вам попался хуёвый деф, те изначально зайобанный до вас. Такие встречаются)


Grig писал(a):
не знаю как персонально Деф, а насчет полного привода - это наветы :D

awd - это весчь правильная - вы едете как можете, а мы как хотим..

это есть странно, что полный привод где-то кому-то мешает. лично я не могу представить подобной ситуации, а вот полярную - не только могу, но и каждый день наблюдаю.


orc писал(a):
на трассе не всегда хватает, фуры обгонять.
и у сервантов АКПП, варика у них не бывает как класса :)

СРВ - однозначно худший представитель из всего японского клана эконом-кроссов.
Даже рафик-4 и то веселее.)))
В начало страницы
M4S90
 Написано: 25.01.2013, 00:06  

shotgun


Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1589
Откуда: Москва
Имя: Александр
Pferd Im Mantel писал(a):
Просто вам попался хуёвый деф, те изначально зайобанный до вас. Такие встречаются)

Я не знаю как Дефендер... Но Ленд Ровер больше никогда не куплю и другим не советую! У меня был Рендж Спорт тдв8, брал новым, когда через два года продавал с пробегом 80тыс то потерял половину от стоимости но это хрен с ним, а вот пока пытался продать зае...ся! Он нахрен никому не нужен и это с учётом ещё года гарантии! В общем когда продал покупателя в жопу поцеловал! :D сейчас похожая ситуация с гелеком((((
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 25.01.2013, 00:17  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
M4S90 писал(a):
Я не знаю как Дефендер... Но Ленд Ровер больше никогда не куплю и другим не советую! У меня был Рендж Спорт тдв8, брал новым, когда через два года продавал с пробегом 80тыс то потерял половину от стоимости но это хрен с ним, а вот пока пытался продать зае...ся! Он нахрен никому не нужен и это с учётом ещё года гарантии! В общем когда продал покупателя в жопу поцеловал! :D сейчас похожая ситуация с гелеком((((

Саш, ну хотел выэпнутся и таки выэпнулся, чо. И нечему удивляться поэтомуЖ в нонешнее время люкс теряет стоимость быстро и со вкусом. Настоящий нувориш идёт в салон с пакетом, катает люкса и продать может только более щуплому нуворишу, а делать это привык быстро, потомучто хочется нового люкса, и вот, рынок перегрет, а ктому ещё и экономическая ситуация говённая.
А что мешает ездить и ездить его? Ведь машина-то сказочная. У неё запас прочности колоссальный и по сравнению с гелем она вполне демократична по цене и эксплуатации. Любишь менять дорогие машины - будь готов к потерям, теперь так, девяностые закончились.
А хороший деф теряет свою стоимость гораздо медленнее, а то и добавляет. Но это нюансы. Но продавать узкий сегмент также сложно и долго, как и люкс. Время продаж в один день ушло и не вернётся, если у тебя не форд-фокус, скажем.
В начало страницы
M4S90
 Написано: 25.01.2013, 00:35  

shotgun


Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1589
Откуда: Москва
Имя: Александр
По поводу новориша это не ко мне...
Выэпнутся я не выэпнулся, потому как не перед кем, для друзей и знакомых это не выэБон потому как люди сами с достатком и имеют аналогичные авто, а посторонним пох... на чём я езжу. Покупал я его потому как повёлся на внешний вид (очень мне тогда он нравился). По поводу прочности вопрос спорный. Я когда его только забрал из салона у меня через пару дней сломался стартер, потом через тысяч 10000 загорелся аэрбег пасажира, потом датчики-хуятчики, подвеска и т.д... по нарастающей.
По поводу потерь всё прекрасно понимаю и не жалуюсь...

На данный момент для себя решил... толко японские авто! Больше никаких немцев, "англичан" (теперь индусы) и т.д...
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 25.01.2013, 00:44  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
ну, поломки у современных машин - весчь нормальная. рейтинги надёжности бьют тревогу. обидеть тебя не имел ввиду ни разу, а имел ввиду категорию граждан, приобретающую прем-класс в целом.
на то и гарантия, чтобы избавить счастливого приобретателя нового авто от печалей. У меня у папы Вог 06 года с пробегом в 120, и ни одной поломки за всё время. У соседа Вог 10 года - та же история. У друга третий диско 08 - никаких проблем. Не знаю, как тебя угораздило.

Не хочу огорчать заранее, но японцы теперь тоже не вполне японские, а то что качество у них уже "не то", известно, наверное всем.
В начало страницы
Grig
 Написано: 25.01.2013, 00:48  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Pferd Im Mantel писал(a):


весьма спорно. и очень неэкономично. тщательно проверенная трёхлетка экономит до 40-50% денег, а запас прочности практически не отличается от новой. + к тому меньше сфинктер сжимается от возможных царапин, сколов и тд.

для меня ничего спорного - я точно знаю что я купил, и что до меня машину никто не насиловал неправильным обращением, несвоевременным ТО, плохим топливом/маслом, неумением ездить на автомате, никто не свинячил в салоне 3 года, чтобы явить мне потом салон после химчистки и отмытый, но убитый двигун.



Pferd Im Mantel писал(a):

это есть странно, что полный привод где-то кому-то мешает. лично я не могу представить подобной ситуации, а вот полярную - не только могу, но и каждый день наблюдаю.

наверное неправильно читаешь или я неправильно пишу :D
иногда по зимнему снегопаду на трассе кому-то могу показаться безбашенным, когда по целине еду на легковой машине значительно быстрей потока - но не могу же я всем объяснять, что иду на полном приводе... :oops: Для меня имхо awd - единственно адекватный нашему климату и дорогам вариант.
В начало страницы
M4S90
 Написано: 25.01.2013, 00:53  

shotgun


Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1589
Откуда: Москва
Имя: Александр
Pferd Im Mantel писал(a):
ну, поломки у современных машин - весчь нормальная.
...
Не хочу огорчать заранее, но японцы теперь тоже не вполне японские, а то что качество у них уже "не то", известно, наверное всем.

Я брал в 08году и зная владельцев аналогичных авто, на тот момент думал что мне не худший вариант попался)))
Просто сейчас сравниваю с Тойота-Лексус и понимаю что в надёжности все остальные марки откровенно сосут! Понятное дело что у японцев нет шарма и машины почти все с виду уёбища в сравнении с европейскими авто. Но зато как автомат Калашникова! В любую погоду, дорогу, время года и т.д... Сел и поехал!

Вы знаете про японцев так говорят сколько помню)))
Когда появился Крузер сотка все говорили это уже не то... вот восьмидесятка была...!!! Когда появился 200 все сказали эх это уже не то! Вот 100ка была...!!!
Ну так и Мерседес с БМВ раньше другие были.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 25.01.2013, 00:55  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Grig писал(a):
для меня ничего спорного - я точно знаю что я купил, и что до меня машину никто не насиловал неправильным обращением,
...
но не могу же я всем объяснять, что иду на полном приводе... :oops:

не, я вник, написал не там.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 25.01.2013, 00:56  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Grig писал(a):
не знаю как персонально Деф, а насчет полного привода - это наветы :D

awd - это весчь правильная - вы едете как можете, а мы как хотим..

Я не про привод, а именно про Деф, машина некомфортная как БТР.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 25.01.2013, 00:59  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
M4S90 писал(a):
Я брал в 08году и зная владельцев аналогичных авто, на тот момент думал что мне не худший вариант попался)))
Просто сейчас сравниваю с Тойота-Лексус и понимаю что в надёжности все остальные марки откровенно сосут! Понятное дело что у японцев нет шарма и машины почти все с виду уёбища в сравнении с европейскими авто. Но зато как автомат Калашникова! В любую погоду, дорогу, время года и т.д... Сел и поехал!

не всё так однозначно, думается. С лексусом понятно, там вроде порядок, а вот тойоты людей радуют, да. да и дегенерация с ними идёт полным ходом в техническом плане. Но тут уже каждый свой фломастер хватает)
В начало страницы
Grig
 Написано: 25.01.2013, 00:59  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Matraskin писал(a):
Я не про привод, а именно про Деф, машина некомфортная как БТР.

тут не поспоришь... согласен на все 100. Даже Дискавери 2 на ручке для меня загадка - там ход рычага КПП как у Урала, через 2-3 часа активного переключения передач готов приплатить, лишь бы не участвовать в их трофи :D и не стать членом команды Дискавери :wall:
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 25.01.2013, 00:59  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Pferd Im Mantel писал(a):
Саш, ну хотел выэпнутся и таки выэпнулся, чо.
...
Время продаж в один день ушло и не вернётся, если у тебя не форд-фокус, скажем.

Рейндж намного дороже гелика в эксплуатации.


Grig писал(a):
тут не поспоришь... согласен на все 100. Даже Дискавери 2 на ручке для меня загадка - там ход рыча КПП как у Урала, через 2-3 часа активного переключения передач готов приплатить, лишь бы не участвовать в их трофи :D и не стать членом команды Дискавери :wall:

А в первом как в байдарке сидишь.
В начало страницы
M4S90
 Написано: 25.01.2013, 01:00  

shotgun


Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1589
Откуда: Москва
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Рейндж намного дороже гелика в эксплуатации.

Нет
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 25.01.2013, 01:02  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
M4S90 писал(a):
Нет

Да.
В начало страницы
M4S90
 Написано: 25.01.2013, 01:02  

shotgun


Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1589
Откуда: Москва
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Да.

:D
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 25.01.2013, 01:03  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
M4S90 писал(a):
:D

Какой гелик и чего такого сломалось?
В начало страницы
Grig
 Написано: 25.01.2013, 01:03  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Matraskin писал(a):
Рейндж намного дороже гелика в эксплуатации.

ценники не сравнивал, но по меткому замечанию одного владельца Рэйнджа, в подарок ему нужны не коврики фирменные, а фирменная раскладушка и подушка с логотипом, столько времени он провел на СТО по причине глюков электроники :crazy:
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 25.01.2013, 01:04  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
Я не про привод, а именно про Деф, машина некомфортная как БТР.

смотря что кажется комфортным. в приложении к среде обитания. в прошлые выходные перегонял 90й деф из конца в конец - ну да, утилитарник... такой же как все они. В городе не самый удобный. Но если человек не готов держать пять кибиток на каждый жизненный случай, а проходимость - пироритет, ничо, переживёт. И привыкнет. Я к пинцу привык, а деф по сравнению с ним - миникупер.


Matraskin писал(a):
Рейндж намного дороже гелика в эксплуатации.
тотальная ошибка. а если гель - со старшим мотором и всеми вытекающими - вообще кошмар
В начало страницы
M4S90
 Написано: 25.01.2013, 01:07  

shotgun


Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 1589
Откуда: Москва
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Какой гелик и чего такого сломалось?

55amg v8 kompressor, ничего не сломалось
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 25.01.2013, 01:10  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Grig писал(a):
ценники не сравнивал, но по меткому замечанию одного владельца Рэйнджа, в подарок ему нужны не коврики фирменные, а фирменная раскладушка и подушка с логотипом, столько времени он провел на СТО по причине глюков электроники :crazy:

странная закономерность, насколько всё двояко. Когда говорят про рейндж - хочется плакать и страдать. Когда я наблюдаю за эксплуатацией трёх машин практически постоянно - хочется хлопать в ладоши. И понимая это, всё больше уверяюсь, как много люди гонят.
Или Спорт и Вог с разных планет? :D
Как узреть истину?
В начало страницы
  Всего сообщений: 398
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3