Всего сообщений: 398 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Matraskin | Сообщение #26 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Гелик не шибко и тяжелый, в сравнении. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #27 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Matraskin писал(a): Гелик не шибко и тяжелый, в сравнении. до по любому от 2000 кэгэ пустой, 2400 с бльшими моторами. +груз, пассажиры... всяко всё это с места сдигать надо :) | |||
В начало страницы | ||||
M4S90 | Сообщение #28 | |||
shotgun Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1589 Откуда: Москва Имя: Александр |
Проверив на личном опыте всю тройку Дойче-автопрома, могу с полной уверенностью заявить что Тойота-Лексус рулят однозначно! :) | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #29 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Лично меня в бензиновом джипе больше всего волнует налог. Отдавать 20-50тр каждый год за не за что, я не буду из принципа... | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #30 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
Мужики, какой налог? Для двухтонной машины 150 кобыл хватает. Вы тут лексусы обсуждаете, секвои, так это чисто паркетные машины на автоматическийх коробках передач, с крашенными бамперами и коже/рожей. Хочется рабочую лошадку, но с удобствами лучше чем в узике/ниве. Лексусы инфинити это элитные машины для богатеньких. Такая машина мне не нужна. Тундра под окнами стоит. Клиренс наверное ниже моей, зато широкая. Сядет на раз. Я тут в ашан знаю дорожку объездную, когда мкад стоит. Так вот лазают там классические джипы без наворотов. Перед началом хорошей дороги горка сантиметров 60. Так вот все полноразмерные, американизированные пикапы там повиснут, а инфинити/лексысы поотрывают с днища себе все. Давайте не будем рассматривать машины премиум класса, для людей, которые покупают такие машины для статуса, и штоб рвала со светофора. Давайте не будем становиться чурками, которым только шильдик важен, и как машина разгоняется. Вольву бы еще ХС70/90 в джипы записали... | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #31 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Gorky писал(a): Давайте не будем рассматривать машины премиум класса, для людей, которые покупают такие машины для статуса, и штоб рвала со светофора. Давайте не будем становиться чурками, которым только шильдик важен, и как машина разгоняется. Вольву бы еще ХС70/90 в джипы записали... ну и постановка вопроса... тогда пишите свой список марок и моделей "не для чурок". | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #32 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
Grig писал(a): ну и постановка вопроса... тогда пишите свой список марок и моделей "не для чурок". Мазда Бт-50, тойота хайлюкс, ланд ровер дефендр, тойота 70/80. Я же написал, чтобы комфортнее чем в ниве/уазике. Я написал, чтобы не велись как чурки, на лошадниые силы и стоимость машины. Неужели реально можно воспринимать инфинти FX, или лексусы гс, как рабочие лошадки? Более-менее внедорожнику не нужно иметь хуеву тучу сил для разгона со световора. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #33 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Gorky писал(a): Мазда Бт-50, тойота хайлюкс, ланд ровер дефендр, тойота 70/80. 2 пикапа, 2 внедорожника... насчет пикапов - это весьма условные внедорожники в силу длинной колесной базы, грунтовики, минимальное пространство для пассажиров сзади - не для дальних поездок, если в машине больше 2-х человек. Тойота 70/80 и Дефендер - вполне себе эконом-класс, дизеля и в весьма скромной комплектации, но ценник 90 Дефендера начинается емнип с 1,3 млн. рублев, всё же много дороже Нивы. Так тут и темы нет спорить бензин против дизеля. | |||
В начало страницы | ||||
M4S90 | Сообщение #34 | |||
shotgun Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1589 Откуда: Москва Имя: Александр |
Понятное дело что jeep это отдельная марка. Но для меня как и для многих это понятие автомобиля с большим клиренсом чем у седана, высокой пасадкой то есть те же паркетники аля Х5, Туарег, Х6, МЛ и т.д... подходят под данное определение. Потому как данные авто в основном используются в городе, монстров и бигфутов я не рассматривал. ИМХО рабочая лошадка для всех понятие разное! Лично я дрова и мешки с картошкой в машине не вожу. Так что для меня под это определение может подходить и БМВ 7 серии... ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #35 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
по уму сложно в одном автомобиле собрать все необходимые опции и характеристики. Поэтому в своей версии автохозяйства имею автомобиль для комфортабельной езды в в т.ч на большие и очень большие расстояния, тяжелый и мощный универсал awd, куда вольготно можно посадить 5 человек + туеву хучу вещей до кучи. Второй автомобиль - для outdoor внедорожник с достаточно обширным набором режимов работы трансмиссии. в настоящий момент автомобили с бензиновыми двигателями, в дальнейшем out door точно будет дизельным. | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #36 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
Grig писал(a): по уму сложно в одном автомобиле собрать все необходимые опции и характеристики. Поэтому в своей версии автохозяйства имею автомобиль для комфортабельной езды в в т.ч на большие и очень большие расстояния, тяжелый и мощный универсал awd, куда вольготно можно посадить 5 человек + туеву хучу вещей до кучи. Второй автомобиль - для outdoor внедорожник с достаточно обширным набором режимов работы трансмиссии. в настоящий момент автомобили с бензиновыми двигателями, в дальнейшем out door точно будет дизельным. А что у нас есть вообще из outdoor, но чтоб ценник был более-менее, и машина была надежной. Вообще дизель изначально дороже. Межсервисный пробег меньше -чаще Т.О. Гарантию с нашей солярой могут не дать. Вебасту ставить надо однозначно. Пока дизельная машина отобьется, на бензине уже накатаешь приличный пробег и продовать машину пора будет. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #37 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Gorky писал(a): А что у нас есть вообще из outdoor, но чтоб ценник был более-менее, и машина была надежной. Вообще дизель изначально дороже. Межсервисный пробег меньше -чаще Т.О. Гарантию с нашей солярой могут не дать. Вебасту ставить надо однозначно. Пока дизельная машина отобьется, на бензине уже накатаешь приличный пробег и продовать машину пора будет. вы ошибаетесь - насчет ТО, на днях оформляли товарищу пикап с дизелем, пробег между ТО - 20 000 км. Кстати и вебасто штатно установлена. Что значит ценник более-менее? Какая это в вашем понимании сумма? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #38 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Gorky писал(a): Вебасту ставить надо однозначно. Нахрен? | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #39 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17307 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Matraskin писал(a): Нахрен? В мороз заводить? | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #40 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Ray писал(a): В мороз заводить? и салон прогреть :pardon: по средней полосе России 10 дней морозов ниже -30 - баальшая редкость, + 15 дней температура -20... ни разу не критично... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #41 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Grig писал(a): и салон прогреть :pardon: по средней полосе России 10 дней морозов ниже -30 - баальшая редкость, + 15 дней температура -20... ни разу не критично... Был у меня, штатный в гелике, там был идиотический пульт, который брал на 200 метров по прямой, а таймер был настолько идиотский, что я пару раз аккумулятор посадил. Плюнул, автоподзавод с таймером - рулит. Или с термодатчиком, но я признаюсь машину грею только за -30, когда надо дитеныша катать. | |||
В начало страницы | ||||
Konon | Сообщение #42 | |||
Меткий Пацифист Регистрация: 08.01.2013 Сообщений: 497 Откуда: Украина Имя: Олег |
Опаньки - уже до вебасты дошли )) А всетаки нужно понять , что хочет спросить автор топика , если имеется в виду машина для покатушек 20-и летней давности , то однозначно дизель на ручке( после кап ремонта ) , если шо то более новое , то с овсем другой коленкор . Сколько осталось настоящих рамников , а ? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #43 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Konon писал(a): Опаньки - уже до вебасты дошли )) А всетаки нужно понять , что хочет спросить автор топика , если имеется в виду машина для покатушек 20-и летней давности , то однозначно дизель на ручке( после кап ремонта ) , если шо то более новое , то с овсем другой коленкор . Сколько осталось настоящих рамников , а ? Много. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #44 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Изначально странная постановка вопроса. Потребность внедорожника в энерговооружённости решается либо ДВС большого объёма и эластичности, либо дизелем. Основная масса людей, приобретая "джип" руководствуется совсем другими принципами, и в 90% случаем их "бездорожье" - укатанный просёлок на "шашлыках" и куча снега во дворе, а главное - брутальный облик, широкие колёса и "старт" со светофора. Как показывает практика, в 99% случаев, при попадании в сравнительно мягкие муда этот народ тупо сажает своего друга в говна и бежит за "трактором". Поэтому вопрос стоит несколько иначе: что нужно обывателю на тн "джипе". Поскольку правильная сервировка - большой атмосферник с низким КПД в ЛС их проблем ни разу не решает. Gorky писал(a): Неужели реально можно воспринимать инфинти FX, или лексусы гс, как рабочие лошадки? Нужно. Смотря какое значение придаётся слову "рабочая". Авто на каждый день в городе? Тёлок удивлять? Частый дальнобой? Умеренные говна без трофи заявлений? И чем тут плох премкросс? Они для этого и созданы. Gorky писал(a): Мужики, какой налог? Для двухтонной машины 150 кобыл хватает. Вы тут лексусы обсуждаете, секвои, так это чисто паркетные машины на автоматическийх коробках передач, с крашенными бамперами и коже/рожей. Хочется рабочую лошадку, но с удобствами лучше чем в узике/ниве. Либо деф, либо рэнг - об чём печаль? Хочешь больше - купи пинца. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #45 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Pferd Im Mantel писал(a): Изначально странная постановка вопроса. ... Поэтому вопрос стоит несколько иначе: что нужно обывателю на тн "джипе". Поскольку правильная сервировка - большой атмосферник с низким КПД в ЛС их проблем ни разу не решает. У меня товарищ по случаю купил недорогой Лэнкрузер, ну 105-й, его со сфетофора только девятки не могли обойти, очень пережевал. А тему изначально дурацкая. Если рассматривать дизель с точки зрения экономии, то это попахивает идиотизмом, соляр дороже бензина, а разница в расходе не столь существенна. Я за год сжигаю соляры на 36 тыр, товарищ в таком же режиме на Праде 41. Смысл? | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #46 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Matraskin писал(a): А тему изначально дурацкая. Если рассматривать дизель с точки зрения экономии, то это попахивает идиотизмом, соляр дороже бензина, а разница в расходе не столь существенна. Я за год сжигаю соляры на 36 тыр, товарищ в таком же режиме на Праде 41. Смысл? :D +100500 любая автомобильная тема из серии "a vs b", или "помогите выбрать" или фееричная "уговорите меня купить имярек" обречены или на вселенский срач на профильных форумах или бессмысленны по определению - или вопрошающему не нравится или нет денег или и первое и второе. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #47 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Конструктивно, это например Инфинити против Лексуса, или Лэндкрузер супротив Рейнджа, когда человек выбрал концепцию и ищет конкретики, а бензин и дизель в современных машинах в городском режиме принципиально отличаются только номером колонки на АЗС. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #48 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Gorky писал(a): Мужики, какой налог? Для двухтонной машины 150 кобыл хватает. Вы тут лексусы обсуждаете, секвои, так это чисто паркетные машины на автоматическийх коробках передач, с крашенными бамперами и коже/рожей. Хочется рабочую лошадку, но с удобствами лучше чем в узике/ниве. хз, даже для СРВ 148 кобыл маловато. А у дижпов двиглы в основном многообъеные и при бензине лошадей там за 250... | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #49 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
orc писал(a): хз, даже для СРВ 148 кобыл маловато. А у дижпов двиглы в основном многообъеные и при бензине лошадей там за 250... мне хватает 150 бензина. СРВ явно будет легче моей, с рамой. Хотя если ручку с вариатором сравнивать, то может и мало. Matraskin писал(a): Конструктивно, это например Инфинити против Лексуса, или Лэндкрузер супротив Рейнджа, когда человек выбрал концепцию и ищет конкретики, а бензин и дизель в современных машинах в городском режиме принципиально отличаются только номером колонки на АЗС. Экономичность небольшая?Matraskin писал(a): А тему изначально дурацкая. Если рассматривать дизель с точки зрения экономии, то это попахивает идиотизмом, соляр дороже бензина, а разница в расходе не столь существенна. Я за год сжигаю соляры на 36 тыр, товарищ в таком же режиме на Праде 41. Смысл? Прада бензиновая?Pferd Im Mantel писал(a): Либо деф, либо рэнг - об чём печаль? Хочешь больше - купи пинца. Наверное это и остается. Т.к. паркетник не хочу.Если отходить от темы, то мне и нужен постоянный задний привод, подключаемый передни жестко, рама, понижающие передачи, простое в обслуживании двигло, объемный багажник, пластиковые/железные бампера, и самое главное - надежность. Моя машина в этом плане подходит сейчас, но хз как с надежностью. Pferd Im Mantel писал(a): Нужно. Смотря какое значение придаётся слову "рабочая". Авто на каждый день в городе? Тёлок удивлять? Частый дальнобой? Умеренные говна без трофи заявлений? И чем тут плох премкросс? Они для этого и созданы. Машина одна в семье. Летом нужно много места для барахла и для людей. У родаков машины нет, поэтому вожу их я, а еще жена с ребенком.Премкросс хорош, но не хочу над машиной трястись. А все новые с электроникой. Официальный диллер будет мозги ебать, и высасывать деньги. А денег лишних на хотелку нет. Есть небходимость. Под эти параметры попадает микроавтобус. Правда уже без джиповских наклонностей. А машина должна предполагать драп из города с мертвецами или прочей хуйней. Konon писал(a): Опаньки - уже до вебасты дошли )) А всетаки нужно понять , что хочет спросить автор топика , если имеется в виду машина для покатушек 20-и летней давности , то однозначно дизель на ручке( после кап ремонта ) , если шо то более новое , то с овсем другой коленкор . Сколько осталось настоящих рамников , а ? нужна не очень древняя по устройству машина, но новая!! :) Matraskin писал(a): Был у меня, штатный в гелике, там был идиотический пульт, который брал на 200 метров по прямой, а таймер был настолько идиотский, что я пару раз аккумулятор посадил. Плюнул, автоподзавод с таймером - рулит. Или с термодатчиком, но я признаюсь машину грею только за -30, когда надо дитеныша катать. Все-таки вебаста помогает прогреть машину быстрее, гораздо быстрее. А если выехал от подъезда и встал в пробку на 1.5 часа, то дизель прогреет салон где-то через минут 40-50. Я так весь январь и февраль трасся в рабочей газели, пока в результате не заболел. И это в Москве, где должно быть тепло зимой.Ray писал(a): В мороз заводить? Выбесты можно ставить на обогрев салона или на двигатель. Но если замерзнет соляра, то только в теплый гараж тащить.Grig писал(a): вы ошибаетесь - насчет ТО, на днях оформляли товарищу пикап с дизелем, пробег между ТО - 20 000 км. Кстати и вебасто штатно установлена. Что за машина? Может исключение?Что значит ценник более-менее? Какая это в вашем понимании сумма? Не беря конкретную машину. Что лучше? Дизель или бензин? Добавлю! Что лучше для средней полосы? Где и жара летом и зимой мороз! | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #50 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Gorky писал(a): Что за машина? Может исключение? Не беря конкретную машину. Что лучше? Дизель или бензин? машина - пикап VW Amrok. В моем понимании - лучше брать новую машину :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 398 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |