Мото-квадро тред.

  Всего сообщений: 203
Для печати
Автор Сообщение
PROF
 Написано: 11.12.2012, 15:30  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Ты его НЕ ВСКРЫЛ ... Я лично КАТУШЕК не наблюдаю. Нужна ПОЛНАЯ разборка.
В начало страницы
Slavic
 Написано: 11.12.2012, 15:36  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3560
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
едренть...магнит снимать? :shock: боюся я. попробю, позже :xz:
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 24.12.2012, 16:23  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
RZR накрутили http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2012/12/24/prokachannyi_polaris_rzr/

видео attached
В начало страницы
varsdf
 Написано: 06.02.2013, 14:44  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
да, TW/Vanvan зачетные аппараты, на них учиться легко и кататься потом в удовольствие без напряга тоже. Но если расценивать в контексте какой-либо катастрофы, т.е. проблемы с доступностью зч, то их нестандарные покрышки тут же становятся проблемой номер раз. Второе - ресурс у моторчиков невелик, живых после 50к не встречал еще. А вот хт600 при должном уходе известный долгожитель (равно как аналоги от Хонды и Сузы тех лет, Хонда лучше по перформансу, суза - паритет с Ямахой), ребята что по Африке катают предпочитают хт600 любой другой технике. Там не нужны шикарные подвески, мощные тормоза и максималка, там нужно чтобы везло и не ломалось. А чтобы везло еще груз без напряга, нужен объем.. tw125/200/225 это всё таки развлекуха.. Из известных долгожителей-тяжеоловозов можно еще Сузу др800 отметить, за 100к переваливают без вмешательств в мотор, а по тяжеловозности и дубовости поинтереснее хт600 будет.. Но и тяжелее.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.02.2013, 18:10  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
да, TW/Vanvan зачетные аппараты, на них учиться легко и кататься потом в удовольствие без напряга тоже. Но если расценивать в контексте какой-либо катастрофы, т.е. проблемы с доступностью зч, то их нестандарные покрышки тут же становятся проблемой номер раз. Второе - ресурс у моторчиков невелик, ж

Всё верно говоришь. 150ссм против 600ссм - моська против слона. В подтексте постапа - любой моц будет хорош, от дрозда до тэвэшки, главное удобно свалить. А в повседневной эксплуатации удобнее будет экономичный мотор и доступ к зч, тн "деревенский" мотоцикл - иж, минск, урал... Завалить покрышки можно и на раз, а можно и пять сезонов отъездить)))
а в деревенских условиях TW удобнее всего. лёгкий, пройдёт везде, экономичен и прост, да и волохать его полегче чем шестисотку, если чё. но квада он не заменяет.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 06.02.2013, 21:21  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
я, честно говоря, слабо представляю полезность квадра. Утилитарные по проходимостью ненамного лучше компактных джипов (есть в хозяйстве Фероза, сравнивали), а в плане риска в машине с крышей куда спокойнее себя чувствуешь. Знакомый фермер на ферме брёвна таскал, в канаву завалился на своём квадрике, придавило его, теперь на коляске перемещается.. :(
В общем, интересно было бы послушать про аргументы когда квадр реально полезнее компактного 4х4 с крышей/дугой безопасности.

В подтексте постапа и мото - имхо любой моц будет хорош только первое время, т.е. одинаково плох.. Я бы на мото в случае какой заварушки рискнул бы поехать только если надо было бы допустим к семье вернуться за несколько сотен километров, и можно было бы начхав на законы прострелить по спокойным еще дорогам. А вот когда начинается хаос - то по дорогам лучше не шариться, а чтобы шариться по задворкам нужен сравнительно лёгкий и тяговитый аппарат. Т.к. этот аппарат будет надолго, то должен быть надёжным и неприхотливым.. Воздушки моноцилиндры конца 80-х, начала 90х - самое то для солоперемещения с грузом килограмм на 40..
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.02.2013, 21:36  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
я, честно говоря, слабо представляю полезность квадра. Утилитарные по проходимостью ненамного лучше компактных джипов (есть в хозяйстве Фероза, сравнивали), а в плане риска в машине с крышей куда спокойнее себя чувствуешь.

полезность такова, насколько далеко тебе это нужно. кстати, Фреза - вещь, сам владел замечательным экземпляром, продал осенью. заменить квад Фреза не может - тупо не проедет там, где квад. лесные дороги, болота, колеи - для Фрезы без подготовки и лебедей - риск, особенно если ты один. квад - это друг деревенщины, открывает горизонты. + он же трактор, и бульдозер :D
ну а риск - он в голове, а не в колёсах.


varsdf писал(a):
В общем, интересно было бы послушать про аргументы когда квадр реально полезнее компактного 4х4 с крышей/дугой безопасности.

возьми лесную дорогу осенью, с пересечением средненького болотца с гатью, а потом неширокой - метров в пять рекой, глубиной в 1м, илистым дном. Подумай, каковы шансы преодолеть это щастье на фрезе, пусть вдвоём даже. 100% на то, что Фреза сядет. Квад с надутыми покрышками или пустыми канистрами просто переплывёт. Посадить его можно, ну нужно стараться, стараться,стараться.


varsdf писал(a):
Я бы на мото в случае какой заварушки рискнул бы поехать только если надо было бы допустим к семье вернуться за несколько сотен километров, и можно было бы начхав на законы прострелить по спокойным еще дорогам. А вот когда начинается хаос - то по дорогам лучше не шариться, а чтобы шариться по задворкам нужен сравнительно лёгкий и тяговитый аппарат. Т.к. этот аппарат будет надолго, то должен быть надёжным и неприхотливым.. Воздушки моноцилиндры конца 80-х, начала 90х - самое то для солоперемещения с грузом килограмм на 40..

приколешься, почитай http://samlib.ru/editors/m/majorow_s_w/bells.shtml :D
там ГГ делает именно то, о чём говоришь)))

Ты в теме, и я этому рад :beer:
В начало страницы
varsdf
 Написано: 07.02.2013, 02:07  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
так я ни на квадре ни на эндуро/кроссаче в одиночку не поеду бездорожье покорять (если конечно не прижмёт капитально, но и тогда я в вышеописанное постараюсь не лезть и искать обходные до последнего). Ну и предпочёл бы моц для такого, его хотя бы вытащить можно самостоятельно, и очень невелик шанс что им придавит насмерть, ну или так что не сможешь вылезти. Иллюстрация, остановился рядом с лужей на развилке, прикинуть по карте куда ехать, и вместо того чтобы поставить ногу я выбившейся из кроссобота брючиной зацепился за подножку, в результате чего ногу поставить не получилось.. Медленно и печально рухнул плашмя в лужу, там еще ил оказался на дне.. Была бы глубже, может быть и захлебнулся бы, т.к. ногу хорошо хр-кой придавило, а руками опереться чтобы подняться не получалось, скользили.. Минут 15 выдёргивался..
Квадр терпимее к ошибкам новичка, но и наказывает за ошибки куда жестче. Ну и имхо, если брать что-то широкобазное, то лучше с крышей и какой-никакой защитой. В крайнем случае авто как аппарат подскока, с мотом за задним бампером, а на месте уже, где нужна проходимость - на двух колёсах.
Насчёт легкого сельского хозяйства - да, возможно. У нас тут одно время фермера стали брать квадры, особенно те у кого поля разбросаны территориально, т.к. удобно решать мелкие задачи типа прицеп пустой перегнать или сгонять за чем-то.. Но после нескольких несчастных случаев мода сошла. Сейчас же используются в прокатах шветботов да катамаранов пляжных, таскать эту технику со станции до воды..
По расходу кстати что Фероза что брп 700й кушали одинаково.
Поищу сейчас фото, знакомый неплохо эту тему реализовал (джип плюс мот)

[изображение]
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 07.02.2013, 13:59  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
квад кажется френдли, но преодоление мудов на нём тоже требует выучки. А перевернуть квад очень сложно, ну может быть, если совсем башки на плечах нет.
По расходу полный квадрик может быть даже прожорливее, но возможностей больше.
хорошая рампа для моца, кстати :good:
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.02.2013, 15:09  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Осторжнее

В начало страницы
Orc
 Написано: 10.02.2013, 20:08  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Осторжнее


с дуру можно и хрен сломать (с)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 10.02.2013, 21:01  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
Осторжнее


выполнение вилли на мощном квадрике - не показатель навыка водителя, а вещь, достигаемая отсутствием моска в черепной каропке. Ну а если ещё и задний седок в наличии, то да, имбецил детектед. У посанов на втором кваде ружо, видимо трупы не за горами :D :D :D
В начало страницы
Cruz
 Написано: 11.02.2013, 00:01  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Проехался сегодня на Kawasaki KLR 650. Моц рулит на после БП. Никакого хайтека, все просто как мычание, конструкция 60-х. Всего 30 сил с карбюраторного одноцилиндрового двигуна в 650 кубиков, снизу все железное, масло в раме. Adopted спецназом кучи стран, к слову. Чинится молотком и бениной мамой, на коленке, при этом епонцкое качество. К нему продаются армейские подвесные кофры, можно нагрузить кучу всего. Я влюблен навеки... :oops:
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 11.02.2013, 01:19  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
Проехался сегодня на Kawasaki KLR 650. Моц рулит на после БП. Никакого хайтека, все просто как мычание, конструкция 60-х. Всего 30 сил с карбюраторного одноцилиндрового двигуна в 650 кубиков, снизу все железное, масло в раме. Adopted спецназом кучи стран, к слову. Чинится молотком и бениной мамой, на коленке, при этом епонцкое качество. К нему продаются армейские подвесные кофры, можно нагрузить кучу всего. Я влюблен навеки... :oops:

:good: вполне френдли турэндуро, но если память не изменяет этот мотор с декомпрессором. мне понравился в своё время его брат KLE на 250ссm, идеальный московский степлер :D вешаешь трассовую резину - и почти идеальный супермото. правда, кавовские коробки при отсутствии соглашения с ними вымораживают
В начало страницы
varsdf
 Написано: 11.02.2013, 17:50  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
у американской армии на вооружении КЛР650 переделанные на дизель. Сумашедшая автономность т.к. низкий расход. Мечта всех мотопутешественников-реалистов, но достать непросто (ребята, что делают конверсию для армии, налево не продают).

Есть еще одна фишка - англичане продают старый сток милитари ХарлиДевидсон (от ХД там только название, в Штатах они еще как Армстронг продавались, ходовая там итальянская, движок Ротакс неубиваемый), причём очень дешево продают. Насколько я знаю - в Россию уже несколько утащили. Там некоторые даже с коробом под оружие попадаются.
Вот ресурс по ним http://www.milweb.net/features/mt350.php


у меня к кавам одна претензия - ржавеют очень быстро, и самое противное - бак изнутри. Реально экономят на качестве металла (похоже переплав из вторсырья) и на покраске. А в остальном Kawasaki Heavy Industries, название говорит само за себя.. :)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 11.02.2013, 17:58  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
By 2000, the UK Army had moved on to Honda XR250s, Kawasaki KLRs, and are currently prototyping diesel bikes in line with the single-fuel policy.
этим всё сказано. моц, постоявший с 2000.... всё при желании и деньгах можно привести в чувство, но это уже скорее рар, нежели рабочий моц. поставить в гараж и ловить :shock:)))
опыт подсказывает, что с обслуживанием и эксплуатацией повседневно, да по-московски (сезон апрель-октябрь) - будет эбля

степлер прикольный, но больно заграничный


varsdf писал(a):
у меня к кавам одна претензия - ржавеют очень быстро, и самое противное - бак изнутри. Реально экономят на качестве металла (похоже переплав из вторсырья) и на покраске. А в остальном Kawasaki Heavy Industries, название говорит само за себя.. :)
а коробка хрустящая, а как же коробка?! :rtfm:
В начало страницы
varsdf
 Написано: 11.02.2013, 18:46  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
знакомые ездили эти псевдо-ХД смотреть, они типа на консервации но т.к. бу то попадаются очень разные экземпляры, есть в идеале а есть заюзаные. Цена практически не отличалась :)
Коробка хрустеть может по нескольким причинам. Если залито слишком густое масло (например минералка 20ш50), то из-за вязкости (сцепление-то многодисковое в масляной ванне) часть момента передаётся на КПП и при выжатом сцеплении, т.к. синхронизаторов нет то имеем хруст при недостаточно уверенном включении передачи. При достаточно уверенном - просто громкий клац и лёгкое дёрганье моца вперёд. Тоже самое если сцепление нормально не выжимается (неотрегулирован тросик или завоздушена гидравлика).
Ну а если залита нормальная синтетика вязкозсти 5ш50 (чем меньше первая цифра тем лучше) и феномен остался - то это уже что-то с коробкой не то.. гнутые вилки кпп, изношенные "собачки" что удерживают шестерёнки в зацеплении.. Это не нормально :)
На Ямахах и Кавах да, коробка громче клацает чем на Хондах (среднее по больнице). На новых Триумфах коробка фантастическая, ход лапки КПП небольшой, при этом даёт ощущение уверенного включения, и не шумит.


но кстати если рассматривать КЛР, то я бы предпочёл Хонду ХЛ650Р (если одному ездить преимущественно) или др800 (тот который desert express) если регулярно вдвоём и с грузом. Первая легче КЛР и лучше по подвеске, ну и воздушка а не водянка и проще в обслуживании. Второй сравним по весу, тоже лучше по подвеске и реально танк. Если нужны длительные запилы на условно высокой скорости в условиях третьего мира - лучше не найти.. Правда КЛР будет дешевле или новее за те же деньги. Но это не просто так :)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 11.02.2013, 21:33  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):

На Ямахах и Кавах да, коробка громче клацает чем на Хондах (среднее по больнице). На новых Триумфах коробка фантастическая, ход лапки КПП небольшой, при этом даёт ощущение уверенного включения, и не шумит.

невнятное переключение с обязательным подтыком - фирменная черта кавовских коробок. Ямаховские в целом ближе к хонде, которые можно эталонными считать.
проверено и зафиксировано)
пробовалось проводить лечение GPZ литровый в своё время. хирургия бессильна.


varsdf писал(a):
Но это не просто так :)
однозначно не просто так.
я бы пошёл немного глубже в деньги и вот так


а для настоящего мудового эндуро - вес зло.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 12.02.2013, 06:46  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Насчет коробок не соглашусь , как минимум с обобщением по маркам. У разных моделей в пределах марки тоже может наблюдаться шум, а может и нет. Хотя эти все разговоры о шумности коробок - в пользу журналистов глянцевых журналов, т.к. вынуждены (а может и искренне) оперировать понятными аудитории фактами. Громкая коробка - это понятно , за это можно чмырить :) Хотя на самом деле чмырить в этом плане незачто, а на бу это еще от состояния оца зависит..

Трансальп имхо мимо т.к. слабый паркетник со своими болячками, типа трескающихся плат CDI , сдыхающих бензонасосов, и очень слабой как под асфальт ходовой.. Если одному, то уж лучше клр тогда, хоть по бордюрам можно поскакать да по лестницам поездить, не шкребя брюхом. Ну и одностволку-воздушку из вышеупомянутых куда проще на обочине раскидать чем твин-водянку..
Если уж брать низкобюджетныа твины-паркетники, то я бы кле500 предпочел. По подвеске также уныло, но моторчик веселей и удовольствия от езды больше, плюс унификация по зч лучше в пределах марки..
А что касается веса -дык да, чем легче тем лучше, и необязательно для эндуро. Новичкам тяжелая техника имхо противопоказана, толком ездить не научатся, только намучаются. И еще важно чтобы момента хватало на низах, чтоб не глох аппарат при езде внатяг. Старые моноцилиндры воздушки с низкой степенью сжатия отлично подходят. Жаль только что новички обычно стремятся сразу купить самый лучший, самый красивы мотоцикл..
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 12.02.2013, 16:20  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
В сравнении с хондовскими, кавские коробки не просто громкие, а невнятные. Включаются передачи с подтыком, необходимо именно силу прикладывать.

Трансальп такой же как и все туреры двойного назначения моц. В плюсах его надёжнейшая двустволка с водяным охлаждением и нехилым запасом прочности от пробега. Про то, как привести подвеску любого моца в состояние, требуемое задачами эксплуатации, даже говорить не буду. :D И на выходе - очень удобный двойник, который не сгрузит своего наездника через 2 часа с ломящей задницей. А это дорогого стоит.
Долгая езда на жёстком эндуро - требует подготовки, навыка и физической выносливости. Он некомфортен и не располагает ко многочасовым поездкам. Турэндурик в этом плане удобнее. А трансальп - классик бюджет-класса.

А если говорить о переборке движка на обочине - то это всё сказки. если крякнуло, то крякнуло. либо возишь в кофре тонну запчастей, со всеми вытекающими, либо готовишь моц так, чтобы шанс такого происшествия стремился к нулю.

А так конечно, КТМовские SXFы и SMCы куда крепче замешаны.


varsdf писал(a):
Новичкам тяжелая техника имхо противопоказана, толком ездить не научатся, только намучаются.
ИМХО, моц подбирается по весу и росту, а не опыту. Ну мне кажется это правильным. 100 кг дядя в 190см на АХ-1 не только смешон. А 50 кг пацанёнку не стоит седлить Х-4 или голду.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 12.02.2013, 19:20  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Цитата:
Включаются передачи с подтыком, необходимо именно силу прикладывать.
если боты с нормальной защитой, то по-любому не чувствуешь как оно там двигается и прикладываешь немного силы. Я в кроссовых езжу на всём, немного привычки - и потом не представляешь как может быть иначе.

Цитата:
Про то, как привести подвеску любого моца в состояние, требуемое задачами эксплуатации, даже говорить не буду.
я тоже так думал когда-то. Пока не начал пробовать на практике. Ставишь вилку с кроссача - начинает играть маятник. Усиливаешь маятник - начинает играть рама плюс мотоцикл начинает вести себя стрёмно, т.к. оказывается на гнущейся подвеске на нём ехать было легче (пусть он и извивается, но траекторию держит).. Плюс Трансальпа еще в низком центре тяжести, а как только ставишь бОльшие колёса и другую вилку с амортом, то ворочать его становится заметно тяжелее.. В общем, пока есть стоковые мотоциклы лучше, нет смысла возиться с доводкой худших..
Насчёт мотора - да, при должном уходе и 200к не предел, сталкивался..

Цитата:
Долгая езда на жёстком эндуро - требует подготовки, навыка и физической выносливости. Он некомфортен и не располагает ко многочасовым поездкам.
опять же, зависит от того как и где ехать. Насчёт подготовки - согласен, но на самом деле даже на кроссаче день в седле проводить можно привыкнуть, велосипедные бронешорты на попу, ехать как можно чаще стоя, ну и заправляться придётся довольно часто что добавляет разминки. Если посадка ровная, натуральная, то комфорт как раз несложно обеспечить. Главное чтобы сам моц задачам соответствовал.

Цитата:
А если говорить о переборке движка на обочине - то это всё сказки. если крякнуло, то крякнуло. либо возишь в кофре тонну запчастей, со всеми вытекающими, либо готовишь моц так, чтобы шанс такого происшествия стремился к нулю.
я опыт наших путешественников имел ввиду. Удивишься, не еденичный случай прогара поршня при езде по третьему миру. Некачественный бенз, жара, детонация. И когда можешь раскидать мотор натурально буквально на обочине, и дождавшись посылки с зч сам поставить обратно - это дикий плюс. На хт600 это реально, на хр600 и ей подобных мотор вообще весит меньше 50кг, можно подмышкой унести.. Приходилось еще половинить мотор на обочине когда при падении друг картер расколотил. Клеили эпоксидкой, армировали носками :) А на крышке картера помпа. Слава богу речка была недалеко, иначе бы заправить было нечем. Ну и доступность запчастей в третьих странах - не последний довод. на хт600 есть очень много. На трансальпы и АТ куда меньше, например, часто приходится колхозить, если поломались..

Цитата:
ИМХО, моц подбирается по весу и росту, а не опыту. Ну мне кажется это правильным. 100 кг дядя в 190см на АХ-1 не только смешон. А 50 кг пацанёнку не стоит седлить Х-4 или голду.
к сожалению это очень распостранённое заблуждение. Чем тяжелее моц тем тяжелее на нём ехать быстро, т.к. фактически за руль приходится ворочать всю его массу. Сделать змейку на высокой скорости анриал. Чем легче моц тем легче на нём ехать быстро, и ошибок он прощает тоже больше. Я старый уже, и предпочитаю 140кг одностволку т.к. на ней как раз легко ехать по сложным участкам, управляется мизинцем. Тяжелая техника (спорттурер, трайл) за последние пару лет и 5к не проехали.. Плюс у новичка есть еще рефлексы ногу там выставить или мотик попытаться удержать от падения, и своим весом рулить пытаются. Тяжелая техника при этом калечит, а с лёгкой проканывает. В общем готов поспорить на что угодно, что на лёгком и тяговитом байке новичок научится гораздо быстрее чем на тяжелом. Народ тяжелые аппараты покупает как раз чтобы "типа небыло смешно, я должен смотреться круто", и они потом удовольствия не приносят..
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 12.02.2013, 19:24  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
если боты с нормальной защитой, то по-любому не чувствуешь как оно там двигается и прикладываешь немного силы. Я в кроссовых езжу на всём, немного привычки - и потом не представляешь как может быть иначе.
привычка - да. но если рядом поставить каву и хонду,то разницу поимеешь сразу, хоть в тапочках. :D


varsdf писал(a):
я тоже так думал когда-то.
...
Насчёт мотора - да, при должном уходе и 200к не предел, сталкивался..

накой делать кросс из турэндуро? и наоборот? из любви к искусству только если.
для адаптации подвески можно поработать с аммо, пружинами, это позволит много добиться. хотя я считаю, для своих целей, у трансальпа вполне удачная настройка. у меня был 400ка, я на нём и по бордюрам скакал и по деревнским дорогам прыгал, и ничего. 400ка - печаль, а конструкция моца - удачная. но кросса он не заменит


varsdf писал(a):
я опыт наших путешественников имел ввиду.
...
На трансальпы и АТ куда меньше, например, часто приходится колхозить, если поломались..
экстремальные условия - отдельная тема. бахи и забросы в джунгли (у меня друг участвовал) - это песня. и там да, простота и надёжность во главе угла. или вот в деревне у меня, до Москвы -200. в реальной жизни растопыришься на обочине половинить? ну если только мазохист. а так, всё ж скорее домой допрёшь, или в гараж, а уж там...!


varsdf писал(a):
к сожалению это очень распостранённое заблуждение.
...
Народ тяжелые аппараты покупает как раз чтобы "типа небыло смешно, я должен смотреться круто", и они потом удовольствия не приносят..
так в том то и дело, что речь не о высоких скоростях, а наоборот. о маневрировании в пробке, потоке. на лёгкой-то рулить по любому легче, а ты попробуй голдой рулить на садовом кольце в час пик, если в тебе - 50кг))) мало не будет, и тут навык не причём. оттого и сам держу TWшку, в деревне самое оно, а по городу - хватит уже.
долго гонял спорты и спорттуры и колуны всякие. а постарше стал, куризеры милее стали. а теперь вот - Твшка :D потом, наверное, всё же велик)))


НОВАЯ ГОЛДА
http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2013/02/12/daunshifting_honda_gl1800_f6b/
В начало страницы
varsdf
 Написано: 12.02.2013, 23:46  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Да я вообще никакого смысла в тяжелых мото не вижу.. тяжелее 240кг снаряженной массы мота небыло никогда, да и этот хрен в одиночку з канавы вытащишь.. А голда по весу вообще из определения мотоцикла отечественными пдд выпадает.. :)
Насчет взрослых дядек и мелких мото - я в деревне живу, вокруг простор. Когда приезжают знакомые спросторов экс-ссср погостить, на тяжелой технике, то сразу бросается в глаза разница в средней скорости по второстепенным дорогам, в поворотах даже разрешенную скорость не в состоянии поддерживать. Ну а на банах - да, короли. Но баны это же скука смертная, для банов авто есть... Вот и выходит дилемма - на тяжелых мото в их стихие (скооостные трассы) скучно т к прямик, плюс шум, плюс ветер. А на интересных второстепенных приходится реально напрягаться чтобы оно ехало, и тоже кайфа нет.. т.е. остается просто катиться да головой в4ртеть, что тоже впринципе неплохо :)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 13.02.2013, 03:18  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
varsdf писал(a):
Да я вообще никакого смысла в тяжелых мото не вижу..
тяжи тоже разные бывают. одно дело закладывать на Х4, другое на дрозде, а он тоже не пушинка.
но в целом скорее согласен с тобой. письками меряться надо людям, отсюда литры и веса такие.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 13.02.2013, 03:36  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Честно, ни тот ни другой не для закладывания ;-) Первый в крупном городе может реализоваться как дрегстер, второй на автобанах немецких, да и то его время уходит. А если надо каждый день в течении недели ехать по тысяче, например, то я бы ткэу же хт600 предпочел бы. Важно чтобы расстояние между седлом и подножками было побольше и посадка ровная, без упора на руки.

По поводу же выбора техники - точно. Любопытно эволюцию мотоциклистов наблюдать. Чопперисты пересаживаются на макситрайлы, если им ездить нравится. Спортбайкеры сначала на спорттуреры а потом вообще нередко на мотарды.. И очень мало кто реально оценивает свои потребности и физуху и берет подходящий непонтовый мотоцикл.. Андрей этим в яед! порадовал :)
В начало страницы
  Всего сообщений: 203
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6