| Всего сообщений: 468 | 
| 
 | ||||
| Автор | Сообщение | |||
| Orc |  Сообщение #26 | |||
|  Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев | Arh_Angel писал(a): Нужные узлы, это в первую очередь двигатель! Вы никогда не сталкивались с заменой двигателя на импортном авто? Обычно дешевле продать мастерской на запчасти и купить новый пепелац. И дело не в россейских условиях, везде так. Все, кто живет восточнее Урала сталкивались с этим. Купить японский б\у двигатель и поменять его совершенно не проблема. Так что насчет продать на запчасти это ересь чистой воды. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #27 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | Ну-ну! Кто тебе поставит б/у двигатель в официальном сервисе? А реанимировать таким образом пожилую машину тем более не имеет экономического смысла. И уж мало кто реанимирует таким образом праворуких - гоняют до упора, и всё. Читаем внимательно - для сколько-нибуть серийного производства нужны стабильные поставки новых агрегатов. А с этим даже на Земле непросто - не любят автопроизводители двигатели на сторону поставлять, очень не любят. И уж тем более непонятным покупателям. Ну а с повсеместным "зелёным" захватом производство старых двигателей свёрнуто. Это всё к тому, что штучное производство очень вероятно. На основе именно б/у агрегатов, а вот промышленное требует собственного производства двигателей. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #28 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | На начало 23 года именно это в каноне и запланировано, совместными усилиями ПРА и Бразилии ставят моторный заводик на простые движки. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #29 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | Это в каноне сказано, понятно. Но вопрос именно о кустарном автопроизводстве. За 20 лет должно было появится, и даже тенденции сложиться. Самый простой вариант, покалечило машину прообстреле - по задней части очередь прошлась. Не рванула, не сгорела, но рама и задний мост восстановлению не подлежат. В мастерской варят более длинную раму, ставят мосты с новыми редукторами (большего передаточного отношения) и на базе этого и старой машины строят грузовичок с 5ти местной кабиной. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #30 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | Дык в Аламо этим самым занимается Джо. В других местах также свои кулибины есть, не может просто не быть. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| PROF |  Сообщение #31 | |||
|  Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил | ГГ у Палыча тоже этим не брезгуют. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #32 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | Ну а дальше логичен заказ мастерскими агрегатов из-за ленточки. И новых, и б/у. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Tyomanator |  Сообщение #33 | |||
| Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 288 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров | Arh_Angel писал(a): Ну-ну! Кто тебе поставит б/у двигатель в официальном сервисе? А реанимировать таким образом пожилую машину тем более не имеет экономического смысла. И уж мало кто реанимирует таким образом праворуких - гоняют до упора, и всё.В официальных сервисах обслуживаются земные покупатели новья, которым замена движка не нужна. кроме как по гарантии на новый. На НЗ оф. сервисы отсутствуют вообще. Далее: на авторазвалах японские движки вполне ходовой товар, как и коробки и проч., причём вполне недорогой. Я хотел на своей машине менять как-то, никаких проблем бы не было ни с приобретением, ни с установкой, если бы не обошёлся вариантом ремонта попроще. Так что не надо демонстрировать своё незнание предмета. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Orc |  Сообщение #34 | |||
|  Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев | Arh_Angel писал(a): Ну-ну! Кто тебе поставит б/у двигатель в официальном сервисе? А реанимировать таким образом пожилую машину тем более не имеет экономического смысла. И уж мало кто реанимирует таким образом праворуких - гоняют до упора, и всё. Если двигло стукануло на гарантийной машине, поменяют у официалов, никуда не денутся. Обслуживать же старую машину у официалов просто глупо. Бабки на ветер. Что-же касается праворучек, если Вы не в теме, не стоит свое невежество выставлять на показ. Буде данная операция не востребованной, была бы большая проблема достать двигатель в сборе. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| olimarov |  Сообщение #35 | |||
|  Любитель Регистрация: 28.05.2012 Сообщений: 77 Имя: Оли Маров | Arh_Angel писал(a): Нужные узлы, это в первую очередь двигатель! Вы никогда не сталкивались с заменой двигателя на импортном авто? Обычно дешевле продать мастерской на запчасти и купить новый пепелац. И дело не в россейских условиях, везде так. При наличии сварочного полуавтомата и отсутствии ГИБДД - проблемы совместимости как-то мельчают. А если покупается сразу партия в полсотни агрегатов - можно под них и стапель сварить, на котором трое сварщиков под руководством одного мастера варят из сортового проката рамы нужной конфигурации, а в соседнем сарае трое слесарей под руководством того же мастера вешают на эти рамы агрегаты. Двигатель и коробку ясен пень надо закупать комплектом, мост - от любого авто сравнимых массогабаритов. Если брать ПерП узлы - можно и стойки от той же модели, что и двигло. А остальное - полная свобода. Хоть из бамбуковых циновок, лишь бы солнце кумпол не напекло. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #36 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | Проблемы совместимости выплывают в полный рост, когда стыкуешь агрегаты разных моделей. Но в единичном производстве они вполне решаемые, малой кровью. На стапеле собирают. Варят в кондукторе, если имеется хоть минимальная серийность. Вопрос в доступности новых движков. Ну не любят автозаводы их продавать, сильно не любят. И в цене. Ну и в том, что движки евпро-4 ну нахрен ненужны на НЗ. А старые давно сняты с производства. Причём конвертированные, с которых можно снять лишние датчики и перенастроить, тоже потихоньку изчезают. Хотя, китайцы долго их будут делать. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| k-113 |  Сообщение #37 | |||
|  Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1607 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc | Arh_Angel писал(a): Вопрос в доступности новых движков. Ну не любят автозаводы их продавать, сильно не любят. И в цене. Кстати, в каком году двигательный цех КамАЗа сгорел? Может, ключевые узлы оборудования оттуда того-с, в Ворота? :)) | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| PROF |  Сообщение #38 | |||
|  Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил | В 92-93 м кажись. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| k-113 |  Сообщение #39 | |||
|  Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1607 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc | PROF писал(a): В 92-93 м кажись. Однозначно Аверьяновы ребята :)) | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Cruz |  Сообщение #40 | |||
|  Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз | Arh_Angel писал(a): Вопрос в доступности новых движков. Ну не любят автозаводы их продавать, сильно не любят. В Индии покупать, например. Там все просто как мычание и ремонтируется отверткой с кувалдой. Просто "продвинутые" страны такие не берут, а у них миллионы машин ездят. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #41 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | Увы, если б это были Аверьяновы ребята, в 22 НЗ автозавод в ПРА уже работал бы. А так Аверьяновы ребята токмо склады обнесли... | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #42 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | Маловероятно - в 93м году было дело, объёмы производства под 100 000 в год. Такие и на Земле некуда пристроить, а уж на НЗ.... да и там делали движки для боьшегрузов | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #43 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | Arh_Angel писал(a): Маловероятно - в 93м году было дело, объёмы производства под 100 000 в год. Такие и на Земле некуда пристроить, а уж на НЗ.... да и там делали движки для боьшегрузов На модернизацию БТР и ПТ-76 к примеру | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #44 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | Ага, сколько тех БТР и ПТ-76? Производительность 100 000 двигателей в год. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #45 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | Arh_Angel писал(a): Ага, сколько тех БТР и ПТ-76? Производительность 100 000 двигателей в год. Сколько надо столько и сперли, не целый год же воровали :D | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #46 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | Была идея, что цех двигателей КАМАЗа ушёл на НЗ. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #47 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | Цех уйти не мог, иначе на его основе за восемь лет уже запустили бы какое-никакое производство. А вот запасы движков с какого-нить склада вполне могли. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| zukkertort |  Сообщение #48 | |||
| Писатель Регистрация: 16.10.2012 Сообщений: 1183 Откуда: из тех же ворот))) Имя: Денис Пронин | Kail Itorr писал(a): Цех уйти не мог, иначе на его основе за восемь лет уже запустили бы какое-никакое производство. А вот запасы движков с какого-нить склада вполне могли. Цех сборочный? Или уволокли завод по производству двигателей? Если первое-кто мастырит комплектующие, если второе - это никаких ворот не хватит :Dс одними сальниками наплясаться можно | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| fermer |  Сообщение #49 | |||
| Регистрация: 25.08.2012 Сообщений: 154 Откуда: тамбов Имя: Алексей | бэушные движки купить (здесь) не проблема. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Arh_Angel |  Сообщение #50 | |||
| Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала | Проблема в том, что движки здесь, а покупатели - там. А ордену как-то не сруки возиться с поиском б/у, да и цена (а следовательно - маржа) невелика. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Всего сообщений: 468 | 
| Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 48 | 
 
  Написано: 07.12.2012, 12:24
 Написано: 07.12.2012, 12:24  