Всего сообщений: 389 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Valeriy | Сообщение #26 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Arh_Angel писал(a): Но нахрена геморой с вагонами? Увеличение габарита, веса и стоимости. Гнать аварийными вагонами груз рискованно - потери будут. А гемороой с перегрузками перед воротами, после ворот. Строительство платформ. из б/у ж/д вагонов. а авария? вагон специально готовиться на перегон в 500 км. lvbnhbq писал(a): Если правильно помню, ПФ с 30 тыс. жителей позиционируется как один из самых больших городов НЗ. Согласен.Самый большой Нью рино 200 тыс. Потом по численности ПФ. Все остальные меньше. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #27 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
lvbnhbq писал(a): Если правильно помню, ПФ с 30 тыс. жителей позиционируется как один из самых больших городов НЗ. Что и сколько делал тот завод?Для сравнения возьмем Юзовку. Нока был ТОЛЬКО меткомбинат население - ок 6000, когда построили мехзавод, завод огнеупоров, мастерскую по ремонту шахтного оборудования - ок 30000. На дворе стояли 1872-1897 г. Вы хотите сказать, что на современном заводе соизмеримых масштабов нужно будет в 4 раза больше сотрудников? Я спаршиваю, а не иронизирую. :pardon: Если вас устраивает несколько тыс. тонн чугуна в чушках, то конечно. Кстати, себестоимость такого чугу недетской будет. И я уже писал об эффекте масштаба. Тупо - крану, поднимащему ковш, нужен машинист. А 3 тонны металла в ковше или 300 - неважно. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #28 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Valeriy писал(a): Заводы должны быть максимально автоматизированны. Самый дефицитный ресурс на НЗ - люди. Всего в ПРА, по канону, 300 тыс.жителей. Причем, сельского населния довольно мало, а сосредоточено оно в Демидовске, ППД, Береговом и еще нескольких крупных поселках/маленьких городах. Причем, Демидовск наиболее большой из всех населенных пунктов в ПРА, настолько, что даже особо выделяется в этом плане. О чем были даже специальные упоминания. Так что, там, как минимум, четверть населения ПРА, а то и треть. Что, кстати, уже и будет более-менее соответствовать его промышленному потенциалу.По численности жителей, хороший вопрос. Может быть кто-то и найдет в каноне. Предлагаю обсудить. Наверно 20 тыс будет мало, но никак не больше 50. тыс. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #29 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Valeriy писал(a): А гемороой с перегрузками перед воротами, после ворот. Строительство платформ. из б/у ж/д вагонов. а авария? вагон специально готовиться на перегон в 500 км. А груз к воротам телепортируется? :) Или сначала едет по ЖД на Земле в исправном вагоне, потом возле ворот, перегружается на "металломом"? И где тогда экономия на пергрузках? А вот оплачивать покупку и переброску 20 тонн тары заказчику придётся.Перегрузка контейнеров или автомобилей несложна - нафига к ним вагон покупать? Негабаритное оборудование можно и с вагоном - там дофига гемора при перегрузке получается. Valeriy писал(a): Заводы должны быть максимально автоматизированны. Самый дефицитный ресурс на НЗ - люди. Такая фигня - автоматику кто-то обслуживать должен. И весьма квалифицированный кто-то. И запчастей-расходников ей подай не абы каких.Я вам открою тайну - автоматизация внедряется не для снижения численности, а для улучшения качества. Численность ещё механизация снизила - там где у Юза бегала сотня мужиков с тачками, заваливая шихту, уже 100 лет завалочная машина работает, с одним оператором. А дергает оператор постоянно ручки, или наблюдает за работой автоматикик - неважно. Он должен там быть. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #30 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Talagai писал(a): А с чего такой вывод, что 20 тыс. населения? Если там меткомбинат и куча других заводов, то это просто нереально. В демидовске даже не один меткомбинат, а минимум два 1. чермет первого передела + второй-третий передел 2. цветмет с полиметом + второй-третий передел первого передела 3. патронный завод 4. гранатный завод. 6. другие производства сопутствующие 7. афинажный завод по золоту-серебру Итого город Демидовск будет минимум тысяч на 50 жителей, а 20 тыс - это ндаже населению ППД мало будет, если с семьями считать. тут бля Нью-Рино в каноне 200 тысяч только 7 млн в карты поиграть-поебаться обслуживает. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #31 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Ещё машиностроение. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #32 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Ещё машиностроение. А еще минимуи фундамент алюмиевого завода с меткомбинатом алюсиниевым и моторным заводом запланировано, в т.ч. и по людским ресурсам как и завод медной радиаторной ленты кстати в каноне говориться про тележки на которой ГГ с машиной ворота пересек, что она идут в переплавку. А если послушать Родмана, то ж/д вагон просто не пройдет обратной по весу, а если и пройдет то будет по стоимости просто золотым. Так что списывают эти вагоны на СЗ. а если и отдельно спецом заказывают, то просто даже без деревянных деталей. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #33 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Arh_Angel писал(a): Что и сколько делал тот завод? Если вас устраивает несколько тыс. тонн чугуна в чушках, то конечно. Кстати, себестоимость такого чугу недетской будет. И я уже писал об эффекте масштаба. Тупо - крану, поднимащему ковш, нужен машинист. А 3 тонны металла в ковше или 300 - неважно. Цитата: Чусовско́й металлурги́ческий заво́д (ЧМЗ) — промышленное предприятие в России. 8 тысяч работников. :pardon:Один из старейших заводов Урала в городе Чусовом Пермского края. Крупнейшее предприятие чёрной металлургии с полным технологическим циклом выпуска металла. Ведущее предприятие в России по производству феррованадия с полным металлургическим циклом, крупный поставщик сложных фасонных профилей проката, качественной рессорной полосы и готовых автомобильных рессор. Цитата: Ашинский металлургический завод ок 650 тыс. тонн стали. 4,7 тыс работников. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #34 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
[color=darkred][/color] lvbnhbq писал(a): 8 тысяч работников. :pardon: ок 650 тыс. тонн стали. 4,7 тыс работников. :pardon: А сколько наводу вокруг, хотя бы ПГТ посчитать? Чусовой градообразующее предприятие, то есть кроме Меткомбината только инфрастуктура и обслуживание населения - житей в Чусовом 49,3 тысяч человек. Вокруг одного предприятия ЧЕРНОЙ металлургии, производящего стальной СЛЯБ. | |||
В начало страницы | ||||
Tyomanator | Сообщение #35 | |||
Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 294 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров |
DStaritsky писал(a): 4. гранатный завод. Arh_Angel писал(a): Ещё машиностроение. Механический гранаты и делает | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #36 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
DStaritsky писал(a): ...все 70-80 тыс считайте на демидовск... И эта цифра занижена. Предприятия-то явно не с высокой степенью автоматизации, все больше "пердячим паром" делается.Плюс еще городской гарнизон, не может основная пром. зона без защиты остаться. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #37 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Гурман писал(a): И эта цифра занижена. Предприятия-то явно не с высокой степенью автоматизации, все больше "пердячим паром" делается. Плюс еще городской гарнизон, не может основная пром. зона без защиты остаться. Где расположен гарнизон, в каноне описано. И гарнизон - не постоянное население. А еще, меня очень смущает, как из Демидовска такая толпа будет добираться до места работы. :???: :shock: | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #38 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Гурман писал(a): И эта цифра занижена. Предприятия-то явно не с высокой степенью автоматизации, все больше "пердячим паром" делается. Именно что автоматизация максимально возможная. lvbnhbq писал(a): А еще, меня очень смущает, как из Демидовска такая толпа будет добираться до места работы. :???: :shock: По узкоколейке, в каноне упомянуто. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #39 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
lvbnhbq писал(a): Аша 8 тысяч работников. :pardon: Цитата: В 1986 году доменное производство было выведено из эксплуатации, отсюда: http://www.amet.ru/history.htmlНет доменного, агломератного, коксохимического производства это не полный цикл, что бы не писали в вики. Продукция - прокат из легированных и электротехнических марок сталей. Высокая стоимость сырья оправдывает малую производительность. Сортового проката нет. lvbnhbq писал(a): Чусовской металлургический завод Основная продукция ферросплавы и сортовой прокат специализированных профилей.650 тыс. тонн стали. 4,7 тыс работников. :pardon: Листового проката нет. По советской традиции мет. предприятием полного цикла именовались те, что имели доменное, сталеплавильной и прокатные производства. Но, поскольку в начале века разливку вели исключительно в изложницы, заготовку (слябы и блюмы) тоже катали. Вот стоило предприятию заиметь слябинг или блиминг как его именовали "с полным циклом", хотя производство заканчивалось на стадии заготовки. Это к тому, что стоит проверять вики, там много из ещё советских источников содрано. В Демидовске же просто обязан быть полный цикл - от добычи руды. Valeriy писал(a): Именно что автоматизация максимально возможная. Это означает повышение потребности в персонале - обслуживать автоматику кто-то должен. Так что автоматизация будет на необходимом уровне, иначе завод будет больше стоять (из-за сработавших блокировок), чем работать. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #40 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Valeriy писал(a): По узкоколейке, в каноне упомянуто. В каноне упомянуто, что "Стоит в стороне от заводов, люди по узкоколейке на работу катаются, кто без машин." Сколько народу в одну смену на все заявленные производства попасть должны? Пусть, даже, едут группами, на автобусах и т.д. А еще вопрос про сезон дождей. Металлургический, однозначно, не останавливается. В ППД дороги асфальтированы. Может быть вариант асфальта Демидовск - промзона? Или хорошо укатанный и регулярно подсыпаемый грейдер? Arh_Angel писал(a): отсюда: :oops: Брал с сайтов заводов. Ой, нет! Что-то таки из Вики. :oops: | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #41 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
lvbnhbq писал(a): В каноне упомянуто, что "Стоит в стороне от заводов, люди по узкоколейке на работу катаются, кто без машин." Не все работают посменно. Думаю если металлургический 10000, то сменные порядка 1000.Сколько народу в одну смену на все заявленные производства попасть должны? Пусть, даже, едут группами, на автобусах и т.д. lvbnhbq писал(a): А еще вопрос про сезон дождей. Металлургический, однозначно, не останавливается. В ППД дороги асфальтированы. Может быть вариант асфальта Демидовск - промзона? Или хорошо укатанный и регулярно подсыпаемый грейдер? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #42 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): В Демидовске же просто обязан быть полный цикл - от добычи руды. В самом Демидовске руду не добывают. ГОК ставится прямо на меторождении. От м.б. далеко, м.б. и совсем рядом 20-30 км, но это отдельное поселение, довольно крупное. Не мене 5 000 человек с семьями и инфраструктурой. Добывают гематит скорее всего открытым способом, как более дешевым, НО 1. обязательно должнв быть хотя бы узкоколейка к меткомбинату. 2. Вряд-ли есть сухие хранилища руды в Демидовске, а это значит, что ни Домна, ни прямое восстановлление железа невозможны в сензон дождей. Только плавить лом. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #43 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
staryi_prapor писал(a): Промгигант он только по масштабам НЗ, не забывайте спрос обеспечивают max 7 млн. человек, плюс металлолом от вагонов, проходящих через Ворота. Если даже потребление на душу составляет 0,5 т, как в Германии, Китае и Италии, то все равно, выйдет 3,5 млн.тонн общего потребления. И это только на северной половине Залива. Пусть даже 2/3 его завозится из-за ленточки, в виде готовых изделий и материалов. Все равно, 1 млн.т, произведенный на ЗЛ, уйдет влет. Здесь главное, чтобы цена была приемлемой, в это все упрется. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #44 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): В самом Демидовске руду не добывают. ГОК ставится прямо на меторождении. От м.б. далеко, м.б. и совсем рядом 20-30 км, но это отдельное поселение, довольно крупное. Не мене 5 000 человек с семьями и инфраструктурой. С чего бы это? Логично поставить комбинат максимально близко к месторождению. Все заводы так строились. Над Магнитогорском остатки горы Атач возвышаются (с востока), чтоб яму (большую, очень) рудника увидеть нужно близко подъехать.Скорее промзона находится на некотором расстоянии от собственно города, за очередным холмом. DStaritsky писал(a): Добывают гематит скорее всего открытым способом, как более дешевым Однозначно открытым, железную руду шахтами практически не добывают.DStaritsky писал(a): 1. обязательно должнв быть хотя бы узкоколейка к меткомбинату. От Демидовска? Ну да. Хотя лучше сразу строить нормальную железку, итегрировав её в транспортный узел.DStaritsky писал(a): 2. Вряд-ли есть сухие хранилища руды в Демидовске, а это значит, что ни Домна, ни прямое восстановлление железа невозможны в сензон дождей. Только плавить лом. В домну сыпят не руду, а агломерат или окатышиВода и высокая температура металургических печей вещи несовместимые в любом случае. В смысле - несколько литров воды в ломе рванут так же, как и в агломерате, даже хуже - поскольку с большей вероятностью сконцентрируются в одном месте. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #45 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): С От Демидовска? Ну да. Хотя лучше сразу строить нормальную железку, итегрировав её в транспортный узел.. Я имелл в виду ж/д от ГОКа до Меткамбината, от города само мобой Arh_Angel писал(a): В домну сыпят не руду, а агломерат или окатыши Вода и высокая температура металургических печей вещи несовместимые в любом случае. В смысле - несколько литров воды в ломе рванут так же, как и в агломерате, даже хуже - поскольку с большей вероятностью сконцентрируются в одном месте. Агломерат и окатыши делают именно на ГОКе. Магнитка единичный случай советского размещения меткомбината прямо на месторождении и теперь, посте того как из горы Магнитной сделали яму, занимает площадь самого месторождения и питается окатышами с курской магнитной аномалии, чего бы не было если бы комбинат построили в 30 км от месторождения. И на хуа посторять такой опыт? | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #46 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): Я имелл в виду ж/д от ГОКа до Меткамбината, Ага - тысячи тонн в сутки возить надо! По узкоколейке! :???:DStaritsky писал(a): Агломерат и окатыши делают именно на ГОКе. Но ГОКе-ГОПе (П-производство) в первую очередь разделяют руду и пустую породу -концентрат делают. Организационно может включать аглофабрики, но они могут входить и в состав основного производства. Это неважно.DStaritsky писал(a): Магнитка единичный случай советского размещения меткомбината прямо на месторождении Не единичный, просто один из самых молодых. Разместить меткомбинат поближе к источнику сырья очень логично. Разместить город поближе к заводу тоже логично, если не собираешься там жить. Впрочем, 100 лет назад понятия о норме были иные.DStaritsky писал(a): и теперь, посте того как из горы Магнитной сделали яму, занимает площадь самого месторождения Достаточно взглянуть на спутниковое фото, чтобы понять ценность сего заявления:В правой части отлично видно 3 ямы. А можно просто подумать перед тем как писать. DStaritsky писал(a): чего бы не было если бы комбинат построили в 30 км от месторождения. Интересно - с какого перепугу? | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #47 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Talagai писал(a): Если даже потребление на душу составляет 0,5 т, как в Германии, Китае и Италии, то все равно, выйдет 3,5 млн.тонн общего потребления. И это только на северной половине Залива. Пусть даже 2/3 его завозится из-за ленточки, в виде готовых изделий и материалов. Все равно, 1 млн.т, произведенный на ЗЛ, уйдет влет. Здесь главное, чтобы цена была приемлемой, в это все упрется. 1 млн тонн влет уйдет...... Куда? Где на НЗ тяжелая промышленность? Где оружейная промышленность? Станкостроение? Зачем нужна промышленность строительных металлических конструкций? Кроме судостроения больше металла нигде в больших объёмах не требуется. И то каркас корабля металлический, обшивка деревянная. Немцы и Портсмут, получают металл со СЗ в виде ж/д вагонов и тележек в объёмах 200-400 тыс тонн в год. Демидовск выпускает металл только для себя. максимум сто тысяч тонн в год. Упомянуты Германия, Китай и Италия.Не согласен. Считаю что по промышленному производству НЗ надо сравнивать с Монголией. Для Arh_angel. Пардон!! не внимательно прочитал Ваш пост. Во всех случаях, когда я писал "автоматизация" имел в виду механизацию. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #48 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Valeriy писал(a): Где на НЗ тяжелая промышленность? Где оружейная промышленность? Станкостроение? Зачем нужна промышленность строительных металлических конструкций? Если НЗ не хочет оставаться колонией то заведёт всё этоValeriy писал(a): Кроме судостроения больше металла нигде в больших объёмах не требуется. И то каркас корабля металлический, обшивка деревянная. При наличии металла выгоднее делать цельнометаллические лоханки. Технологичнее и долговечнее выйдет.Транспортная инфраструктура требует много стали. Ж/Д, трубопроводы, мосты и пр. Valeriy писал(a): Немцы и Портсмут, получают металл со СЗ в виде ж/д вагонов и тележек в объёмах 200-400 тыс тонн в год. Они получают металлом в таком виде.Я настаиваю, что большинство грузов выгоднее переправлять без вагонов. Valeriy писал(a): Демидовск выпускает металл только для себя. максимум сто тысяч тонн в год. В таком случае импортировать выгоднее будет - чёрная металлургия рентабельна при больших объёмах. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #49 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А кто сказал, что она ПОКА рентабельна. ПРА просто строит ВСЮ свою политику по примеру СССР с расчётом на автаркию. Что бы было СВОЁ. Кстати да, потом он может рухнуть от этого (разбегутся), но пока подпитка людьми ГЛУБОКО советской закалки есть - не разбегутся. А уж каков людской резерв - я не знаю. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #50 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PROF писал(a): А кто сказал, что она ПОКА рентабельна. ПРА просто строит ВСЮ свою политику по примеру СССР с расчётом на автаркию. Что бы было СВОЁ. Кстати да, потом он может рухнуть от этого (разбегутся), но пока подпитка людьми ГЛУБОКО советской закалки есть - не разбегутся. А уж каков людской резерв - я не знаю. Ну не совсем автаркия свинец из Портсмута получают, аккумуляторы из Наполи, тушенку из Техаса, уголь из Бразилии... | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 389 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 15 |