Всего сообщений: 701 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
ivaldan | Сообщение #651 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 494 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
DStaritsky писал(a): Те же бразильцы вполне авто на спирту могли пригнать массово. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #652 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): Полазил по интернету и оказалось, что паровозов дохрена где есть. :) И "выгуливают" их регулярно. И учебное заведение паровозников есть! Ну, дык, конструкция топки, по идее, разная должна быть. :xz: :pardon: Нет Дим. Как-то попался ролик с таким паровозом - просто несколько форсунок и масло горит в пространстве топки. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #653 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Нет Дим. Как-то попался ролик с таким паровозом - просто несколько форсунок и масло горит в пространстве топки. Понятно. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #654 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
а есть еще метанол, добываемый из опилок в банальной бочке. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #655 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17307 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
У нас Рыбинск-Ярославль пассажирский паровоз ходит. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #656 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5398 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Ray писал(a): У нас Рыбинск-Ярославль пассажирский паровоз ходит. Вроде, уже не ходит. Поямайси. :D | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #657 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Dingo писал(a): Вроде, уже не ходит. Поямайси. :D А что в нем может сломаться? Гудок? | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #658 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
Мск.ЖД.Рижское направление.пл.Красный Балтиец. Вполне себе существует мастерская по ремонту(реконструкции,восстановлению) паровозной техники. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #659 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2018 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Депо "Подмосковное". Там на одной площадке обслуживание и паровозов, и "Сапсанов" :-) | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #660 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Matraskin писал(a): А что в нем может сломаться? Гудок? Ну, бывает, например, паропроводы рвутся. | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #661 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
RedSun писал(a): Депо "Подмосковное". Вот "Сапсанов" я там не наблюдаю."Ласточки" да,гнездовье.Там на одной площадке обслуживание и паровозов, и "Сапсанов" :-) | |||
В начало страницы | ||||
captain_Cris | Сообщение #662 | |||
Регистрация: 21.04.2019 Сообщений: 14 Откуда: Cyprus Имя: Christan |
Всем почитателям "Земля Лишних" привет! Talagai писал(a): Из цены соляры примерно выходит следующее: 1. Нефть - 350 за т 2. Уголь - 100-150/т, в зависимости от марки. 4. Мазут - 200/т 5. Природный газ - 150/тыс.куб. 6. Балонный газ - 10-12 за баллон в 50 л (без стоимости баллона) 8. Э/энергия для конечного потребителя - 0,08-0,1 за кВт/ч 9. Зерно (пшеница, ячмень, кукуруза, рожь, овес) - 200-250/т 10.Бобовые и масличные - 250-300/т 11.КРС 1,5 годовалый в живом виде на мясо - 700-800 за голову. 12.Свинья 9-10 мес. в живом виде - 350-400 13.Овца 9-мес - 100-120 14.Лошадь 2 годовалая на мясо - 1000 15.Молоко сырое на переработку - 400/т 16.Мука пшеничная - 500/т 17.Масло растительное рафинированное - 1500-2000/т Повод написать это сообщение констатация об несоответствий в теме "Прейскурант" и "прикованые" цены и производные от цена на топливо осталные цены смотри высше. Я конечно понимаю стремление автора выше сказаного "даст возможности ПРА разбогатеть в разу" но увы это у него не получитса и приведет к бедствии в икономики ПРА. Канон: цена топлива 70 цента. Топливо не очень качественно. нискооктановое для бензина и нехороший цетановый индекс у дизеля. Логически это дает понят что НПЗ работают на принципе "прямая перегонка" или если еще "мрачнее" чеченское "самогоно варение". Цитат: при прямой перегонке нефть лишь разделяется на фракции. Как правило, нефть содержит 10–15 % бензиновых фракций, 15–20 % топлива для реактивных двигателей /замечание авт. это керосин/, 15–20 % дизельного топлива /замечание автора максимальная добычя этих вида топливо составляет до 46%/ и примерно 50 % мазута, который, в свою очередь, является сырьем для получения различных смазочных материалов. Цифры зависят от месторождения и могут варьироваться. Даже если нефть легкая не содержит сера и не нужно расходы по очистки нефти то: При цена в 350Э за тона нефти ума непостижимая цена 700Э за тону топливо, ведь есть расходы не только по добичи нефти а они неважные сондаж-труба-качалка-емкость эсть еще и расходы по производство топливо, транспорт и продажи. Можете представить себе плечо транспорта примерно производственая конгломерация ПРА - Порто Франко?! Преимуществено море и автотранспорт. Морской транспорт максимум 60 тон - баржи, бившие советские танкодесантные баржи переоборудаванные на нефтеналивные емкости автотранспорта до 20 тона. Посмотрите на карту и подсчитайте растояния есть там и масштабная линейка... Не, ну ПРА может в свое удовольствие субсидировать в цена топлива вся колонизация на Новой Земли. В связи с этого предлагаю удалить цитируемое вверх сообщение и регулиравать цена на нефти и далее под нее уменшив все в четыре для нефти и остальное в пять раза. 1. Нефть - 90 Э/т 2. Уголь - 30-35 Э/т, в зависимости от марки. 4. Мазут - 45 Э/т 5. Природный газ - 150/тыс.куб. 6. Балонный газ - 2.50 Э/баллон в 18 л (без стоимости баллона) 8. Э/энергия для конечного потребителя - 0,025 Э за кВт/ч 9. Зерно (пшеница, ячмень, кукуруза, рожь, овес) - 40-50/т 10.Бобовые и масличные - 50-60/т 11.КРС 1,5 годовалый в живом виде на мясо - 150-180 за голову. 12.Свинья около 100 кг. в живом виде - 70-80 Э за голову 13.Овца 9-мес - 30-40 Э за голову 14.Лошадь 2 годовалая на мясо - 200 Э за голову 15.Молоко сырое на переработку - 200 Э/т 16.Мука пшеничная - 50-60 Э/т 17.Масло растительное рафинированное - 260-280 Э/т | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #663 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
captain_Cris писал(a): Всем почитателям "Земля Лишних" привет! Повод написать это сообщение констатация об несоответствий в теме "Прейскурант" и "прикованые" цены и производные от цена на топливо осталные цены смотри высше. Я конечно понимаю стремление автора выше сказаного "даст возможности ПРА разбогатеть в разу" но увы это у него не получитса и приведет к бедствии в икономики ПРА. Канон: цена топлива 70 цента. Топливо не очень качественно. нискооктановое для бензина и нехороший цетановый индекс у дизеля. Логически это дает понят что НПЗ работают на принципе "прямая перегонка" или если еще "мрачнее" чеченское "самогоно варение". Цитат: при прямой перегонке нефть лишь разделяется на фракции. Как правило, нефть содержит 10–15 % бензиновых фракций, 15–20 % топлива для реактивных двигателей /замечание авт. это керосин/, 15–20 % дизельного топлива /замечание автора максимальная добычя этих вида топливо составляет до 46%/ и примерно 50 % мазута, который, в свою очередь, является сырьем для получения различных смазочных материалов. Цифры зависят от месторождения и могут варьироваться. Даже если нефть легкая не содержит сера и не нужно расходы по очистки нефти то: При цена в 350Э за тона нефти ума непостижимая цена 700Э за тону топливо, ведь есть расходы не только по добичи нефти а они неважные сондаж-труба-качалка-емкость эсть еще и расходы по производство топливо, транспорт и продажи. Можете представить себе плечо транспорта примерно производственая конгломерация ПРА - Порто Франко?! Преимуществено море и автотранспорт. Морской транспорт максимум 60 тон - баржи, бившие советские танкодесантные баржи переоборудаванные на нефтеналивные емкости автотранспорта до 20 тона. Посмотрите на карту и подсчитайте растояния есть там и масштабная линейка... Не, ну ПРА может в свое удовольствие субсидировать в цена топлива вся колонизация на Новой Земли. В связи с этого предлагаю удалить цитируемое вверх сообщение и регулиравать цена на нефти и далее под нее уменшив все в четыре для нефти и остальное в пять раза. 1. Нефть - 90 Э/т 2. Уголь - 30-35 Э/т, в зависимости от марки. 4. Мазут - 45 Э/т 5. Природный газ - 150/тыс.куб. 6. Балонный газ - 2.50 Э/баллон в 18 л (без стоимости баллона) 8. Э/энергия для конечного потребителя - 0,025 Э за кВт/ч 9. Зерно (пшеница, ячмень, кукуруза, рожь, овес) - 40-50/т 10.Бобовые и масличные - 50-60/т 11.КРС 1,5 годовалый в живом виде на мясо - 150-180 за голову. 12.Свинья около 100 кг. в живом виде - 70-80 Э за голову 13.Овца 9-мес - 30-40 Э за голову 14.Лошадь 2 годовалая на мясо - 200 Э за голову 15.Молоко сырое на переработку - 200 Э/т 16.Мука пшеничная - 50-60 Э/т 17.Масло растительное рафинированное - 260-280 Э/т Тут вы круто промахнулись. 1. автотранспортом никто сырую нефть возить не будет. Только готовый к употреблению нефтепродукт. 2. Баржи в 60 тонн - это ни о чем. Путанабус. том 1. Пролог. Все же надо немного и моск включать, да и читать предшественников, одобренных Хефе. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #664 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Маленький, а точнее БО-О-О-ОЛЬШОЙ косяк. Водоизмещение НИКОГДА не измеряется в регистровых тоннах. Регистровая тонна- это единица ОБЪЁМА помещений судна (включая надстройки), предназначенных для размещения грузов и пассажиров, и равняется 100 куб. фт. (2.83м.куб.) А наши вояки в Сирии этого не знали и спалили пару тысяч нефтевозок Эрдогана | |||
В начало страницы | ||||
captain_Cris | Сообщение #665 | |||
Регистрация: 21.04.2019 Сообщений: 14 Откуда: Cyprus Имя: Christan |
DStaritsky писал(a): Тут вы круто промахнулись. 1. автотранспортом никто сырую нефть возить не будет. Только готовый к употреблению нефтепродукт. 2. Баржи в 60 тонн - это ни о чем. Путанабус. том 1. Пролог. Все же надо немного и моск включать, да и читать предшественников, одобренных Хефе. Приветствую вас! Просба от души и сердце, начинайте работать не забрасывайте "Армия воров и проституток". Я все что эст в интернете написано вами прочитал. У вас стиль на очень высоком уровне, никак не встретил безумные диалози - логорея, все то, что расказываете вижу и чувствою! Спасибо! Я с ваше творчество провел немало приятное время! по прейскуранта можно и так оставить но нет логика. цена 70 цента за литр горючка невозможна при цена 350Э за тону сырой нефти. тут эсть переработка которая стоит денги. Выход топливо не более 46%. Один - Склад сохраннение капитальные расходы и прямые по соделжание и прочия, ведь не теплое грузят, должно отсидеть срок потом идет на продажу. Второе -Транспортное плечо дополнително увеличивает расходы. Ведь довести стоит немало, это транспорт топливо для него, зарплата рабочим, погрузка, разгрузка. Третие - посредник продавец -топливозаправочная станция - тоже хочет хлеб маслице и икорочка а и надо водочки сверху. Так что я уверен в то что написал. Если уже поздно менят, не идет реч о цене топливо в заправочные станции а цены оптовой поставки. Далее и в демиурга и в ваши книги и в другие канонические тексты указано "приятный вкус и дешевизна общепита" При цена которая пока еще определена килограм мясо выходит на десятка полтора Э в живом виде. До приготовления еще и еще увеличит свою цену. Это как быт? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #666 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
captain_Cris писал(a): Канон: цена топлива 70 цента. Топливо не очень качественно. нискооктановое для бензина и нехороший цетановый индекс у дизеля. Не совсем так. Качество продукции двух местных НПЗ (и соответственно используемые в Береговом и Форт-Линкольне технологии) определяется местными потребностями. Вытекающими, в свою очередь, из, ан масс, ОЧЕНЬ скромных возможностей местных СТО, грубо говоря, чем дубовее техника, тем дольше она может кататься по тамошним пампасам. Т.е. на это - максимальный спрос, и соответствующие категории топлива и раскидываются по всем внутренним заправкам.Логически это дает понят что НПЗ работают на принципе "прямая перегонка" или если еще "мрачнее" чеченское "самогоноварение" При этом с ростом цивилизованности потихоньку растет и количество более современной техники, так, по АСШ с почти повсеместным на 22 НЗ асфальтированием уже спокойно может кататься современная городская легковушка. И всякий 95й-98й вот именно там - для нее будет, раз некоторая потребность есть, ее обеспечат. captain_Cris писал(a): Морской транспорт максимум 60 тон - баржи, бившие советские танкодесантные баржи переоборудаванные на нефтеналивные емкости Логистика топливной доставки из Форт-Линкольна в ПФ (гонять туда суда из Берегового смысла нет от слова совсем) момент сложный, ибо, с одной стороны, специализированный танкер-наливняк возьмет куда больше, с другой, ему обратный рейс делать порожняком. Тут надо считать, как выгоднее. Но это будут совершенно точно НЕ переброшенные прямо через ворота маломерки размером с генерал-карго, а суда, построенные на месте из завезенных блоков. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #667 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Насчёт октанового числа бензина. Прямогон - это 70-73, а современные машины, которые народ тащит на НЗ - это, в самом наилучшем случае, 80, а в основной массе 92-95. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #668 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Современные - это какие? Умный-предусмотрительный народ после предупреждений вербовщика старается тащить или дизель, или уазики и их аналоги из третьего мира (си-джей, бандейранте и пр.). Ну или кому-то повезет проехать на личном запорожце Ж) | |||
В начало страницы | ||||
captain_Cris | Сообщение #669 | |||
Регистрация: 21.04.2019 Сообщений: 14 Откуда: Cyprus Имя: Christan |
staryi_prapor писал(a): Насчёт октанового числа бензина. Прямогон - это 70-73, а современные машины, которые народ тащит на НЗ - это, в самом наилучшем случае, 80, а в основной массе 92-95. Приветствую Вас! Короче сегодня на мое сообщение обратили внимание те авторы, которые мне нравятска. По теме: Можете принять на доверие, уже четвертый год питаюс работать над одна тема и перерыл интернет. В принципе выход при прямого гонение выходит бензин с октановое число около 50 максимум петдесят шест. Ну допстим идет шестдесят. Далее химия и олово... Но трудно будет октановое число 92-95-98. Я вообще не представляю как это!? | |||
В начало страницы | ||||
captain_Cris | Сообщение #670 | |||
Регистрация: 21.04.2019 Сообщений: 14 Откуда: Cyprus Имя: Christan |
Принципно на мое предложение пересмотерть цены не вижу протеста. Здесь писали уважаемые аторы которые входят в, образно говоря, апостолы совместно с Круза сотворившие догмат по Земля Лишних. Повторяю при цена 70 цента за литр топливо. При указаные везде в догматах приятно ниские цены на еда в ресторанах и маркетах то прошу еще раз пересмотреть цены: Еще раз предлагаю подумат над этот прейскурант... 1. Нефть - 90 Э/т 2. Уголь - 30-35 Э/т, в зависимости от марки. 4. Мазут - 45 Э/т 5. Природный газ - 150/тыс.куб. 6. Балонный газ - 2.50 Э/баллон в 18 л (без стоимости баллона) 8. Э/энергия для конечного потребителя - 0,025 Э за кВт/ч 9. Зерно (пшеница, ячмень, кукуруза, рожь, овес) - 40-50/т 10.Бобовые и масличные - 50-60/т 11.КРС 1,5 годовалый в живом виде на мясо - 150-180 за голову. 12.Свинья около 100 кг. в живом виде - 70-80 Э за голову 13.Овца 9-мес - 30-40 Э за голову 14.Лошадь 2 годовалая на мясо - 200 Э за голову 15.Молоко сырое на переработку - 200 Э/т 16.Мука пшеничная - 50-60 Э/т 17.Масло растительное рафинированное - 260-280 Э/т | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #671 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2018 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Насколько я понимаю, на ЗЛ царит рыночная экономика, и цена (цена, не себестоимость!) товара определяется соотношением спроса и предложения. Волатильность рынка, очевидно, высока - производителей мало, нет возможности, как на СЗ, при неурожае на одном континенте доставить сельхозпродукцию с другого. Та же история и с местными производителями товаров, которые зависят не только от местных, но и от заленточных поставщиков. А у последних цены связаны с экономическими условиями на СЗ, с её кризисами и инфляцией. Поэтому говорить о конкретных ценах, да ещё и без привязки к конкретным годам - как минимум наивно. Для упрощения фанфикописательства Крузом давным давно был предложен курс для заленточных товаров: три, не то четыре конца. Плюс расходы на доставку от Ворот. А местные товары, очевидно, не имеет смысла производить, если они обойдутся дороже. Вот вам и оценка сверху НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. И, самое главное - а оно вам зачем? Ваш будущий ГГ организует товарно-сырьевую биржу, и половина книги будет состоять из контрактов, фьючерсов и курсов? Если нет, то для сюжета, как правило, совершенно неважно, сколько экю оставит человек на заправке или в кабаке. | |||
В начало страницы | ||||
captain_Cris | Сообщение #672 | |||
Регистрация: 21.04.2019 Сообщений: 14 Откуда: Cyprus Имя: Christan |
RedSun писал(a): Насколько я понимаю, на ЗЛ царит рыночная экономика, и цена (цена, не себестоимость!) товара определяется соотношением спроса и предложения. Здравствуйте!Волатильность рынка, очевидно, высока - производителей мало, нет возможности, как на СЗ, при неурожае на одном континенте доставить сельхозпродукцию с другого. Та же история и с местными производителями товаров, которые зависят не только от местных, но и от заленточных поставщиков. А у последних цены связаны с экономическими условиями на СЗ, с её кризисами и инфляцией. Поэтому говорить о конкретных ценах, да ещё и без привязки к конкретным годам - как минимум наивно. Для упрощения фанфикописательства Крузом давным давно был предложен курс для заленточных товаров: три, не то четыре конца. Плюс расходы на доставку от Ворот. А местные товары, очевидно, не имеет смысла производить, если они обойдутся дороже. Вот вам и оценка сверху НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. И, самое главное - а оно вам зачем? Ваш будущий ГГ организует товарно-сырьевую биржу, и половина книги будет состоять из контрактов, фьючерсов и курсов? Если нет, то для сюжета, как правило, совершенно неважно, сколько экю оставит человек на заправке или в кабаке. Если это вопрос ко мне? Попитаюс ответить. Если внимателно читали и если у вас знания об историческое радвитие экономики то увидите как гениально все заложено у Круза... Не случайно создан условно сказано догмат. Так прочем заметил в прейскурант логическое несоответствие. Сам не икономист и никак не имею отношение к топливо и цены. Я юрист а последипломные квалификации по правоведение делал в СССР. Посколько в свое время работая по своей професии не раз стакивалса с подобные пролемый привикнул в некоторые отношения быть дотошным. Кстати ваша ирония не тонкая и неуместная, она груба и обидна! Мой герой пока тут нету. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #673 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
RedSun писал(a): Крузом давным давно был предложен курс для заленточных товаров: три, не то четыре конца. Плюс расходы на доставку от Ворот Это на 21-22 НЗ, во времена Ярцева. В 28-29 НЗ, во времена Баринова, Орден чуть поимел совесть в неведомой позе Камасутры, и заленточные товары уже идут примерно в два конца - по крайней мере, в ПФ, за дальше стоимость доставки по НЗ никто не срезал. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #674 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 140 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): ...Орден чуть поимел совесть в неведомой позе Камасутры... Думаю, что наоборот - именно Совесть поимела Орден в извращенной форме, да так и осталась в нём... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #675 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Инженер писал(a): Думаю, что наоборот - именно Совесть поимела Орден в извращенной форме, да так и осталась в нём... Орден и совесть несовместимы. Где у Ордена совесть была там давно хуй вырос. Расчет и жадность правит Орденом. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 701 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |