Прейскурант товаров и услуг

  Всего сообщений: 701
Для печати
Автор Сообщение
ivaldan
 Написано: 02.11.2023, 10:20  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 494
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
DStaritsky писал(a):

Те же бразильцы вполне авто на спирту могли пригнать массово.
Лет 10-15 назад на УАЗбуке активно обсуждалось: один из форумчан живущих на Украине просто поменял жиклеры в карбюраторе УАЗика и вполне успешно ездил на спирте-сырце(который стоил раза в 2-3 дешевле бензина), в теплую погоду проблем вообще не было.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.11.2023, 23:34  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
lvbnhbq писал(a):
Полазил по интернету и оказалось, что паровозов дохрена где есть. :) И "выгуливают" их регулярно. И учебное заведение паровозников есть!


Ну, дык, конструкция топки, по идее, разная должна быть. :xz: :pardon:

Нет Дим. Как-то попался ролик с таким паровозом - просто несколько форсунок и масло горит в пространстве топки.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.11.2023, 23:45  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10792
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
staryi_prapor писал(a):
Нет Дим. Как-то попался ролик с таким паровозом - просто несколько форсунок и масло горит в пространстве топки.
Понятно.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 05.11.2023, 08:29  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
а есть еще метанол, добываемый из опилок в банальной бочке.
В начало страницы
Ray
 Написано: 05.11.2023, 10:28  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17307
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
У нас Рыбинск-Ярославль пассажирский паровоз ходит.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 05.11.2023, 19:13  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5398
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Ray писал(a):
У нас Рыбинск-Ярославль пассажирский паровоз ходит.
Вроде, уже не ходит. Поямайси. :D
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 05.11.2023, 19:20  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Dingo писал(a):
Вроде, уже не ходит. Поямайси. :D

А что в нем может сломаться? Гудок?
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 05.11.2023, 22:13  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Мск.ЖД.Рижское направление.пл.Красный Балтиец.
Вполне себе существует мастерская по ремонту(реконструкции,восстановлению) паровозной техники.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 06.11.2023, 12:09  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 2018
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Депо "Подмосковное".
Там на одной площадке обслуживание и паровозов, и "Сапсанов" :-)
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.11.2023, 18:23  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Matraskin писал(a):
А что в нем может сломаться? Гудок?

Ну, бывает, например, паропроводы рвутся.
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 07.11.2023, 18:46  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
RedSun писал(a):
Депо "Подмосковное".
Там на одной площадке обслуживание и паровозов, и "Сапсанов" :-)
Вот "Сапсанов" я там не наблюдаю."Ласточки" да,гнездовье.
В начало страницы
captain_Cris
 Написано: 13.10.2024, 10:33  
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 14
Откуда: Cyprus
Имя: Christan
Всем почитателям "Земля Лишних" привет!

Talagai писал(a):
Из цены соляры примерно выходит следующее:
1. Нефть - 350 за т
2. Уголь - 100-150/т, в зависимости от марки.
4. Мазут - 200/т
5. Природный газ - 150/тыс.куб.
6. Балонный газ - 10-12 за баллон в 50 л (без стоимости баллона)
8. Э/энергия для конечного потребителя - 0,08-0,1 за кВт/ч
9. Зерно (пшеница, ячмень, кукуруза, рожь, овес) - 200-250/т
10.Бобовые и масличные - 250-300/т
11.КРС 1,5 годовалый в живом виде на мясо - 700-800 за голову.
12.Свинья 9-10 мес. в живом виде - 350-400
13.Овца 9-мес - 100-120
14.Лошадь 2 годовалая на мясо - 1000
15.Молоко сырое на переработку - 400/т
16.Мука пшеничная - 500/т
17.Масло растительное рафинированное - 1500-2000/т


Повод написать это сообщение констатация об несоответствий в теме "Прейскурант" и "прикованые" цены и производные от цена на топливо осталные цены смотри высше. Я конечно понимаю стремление автора выше сказаного "даст возможности ПРА разбогатеть в разу" но увы это у него не получитса и приведет к бедствии в икономики ПРА.

Канон: цена топлива 70 цента. Топливо не очень качественно. нискооктановое для бензина и нехороший цетановый индекс у дизеля.

Логически это дает понят что НПЗ работают на принципе "прямая перегонка" или если еще "мрачнее" чеченское "самогоно варение".

Цитат: при прямой перегонке нефть лишь разделяется на фракции. Как правило, нефть содержит 10–15 % бензиновых фракций, 15–20 % топлива для реактивных двигателей /замечание авт. это керосин/, 15–20 % дизельного топлива /замечание автора максимальная добычя этих вида топливо составляет до 46%/ и примерно 50 % мазута, который, в свою очередь, является сырьем для получения различных смазочных материалов. Цифры зависят от месторождения и могут варьироваться.

Даже если нефть легкая не содержит сера и не нужно расходы по очистки нефти то:
При цена в 350Э за тона нефти ума непостижимая цена 700Э за тону топливо, ведь есть расходы не только по добичи нефти а они неважные сондаж-труба-качалка-емкость эсть еще и расходы по производство топливо, транспорт и продажи. Можете представить себе плечо транспорта примерно производственая конгломерация ПРА - Порто Франко?! Преимуществено море и автотранспорт. Морской транспорт максимум 60 тон - баржи, бившие советские танкодесантные баржи переоборудаванные на нефтеналивные емкости автотранспорта до 20 тона. Посмотрите на карту и подсчитайте растояния есть там и масштабная линейка...
Не, ну ПРА может в свое удовольствие субсидировать в цена топлива вся колонизация на Новой Земли.

В связи с этого предлагаю удалить цитируемое вверх сообщение и регулиравать цена на нефти и далее под нее уменшив все в четыре для нефти и остальное в пять раза.


1. Нефть - 90 Э/т
2. Уголь - 30-35 Э/т, в зависимости от марки.
4. Мазут - 45 Э/т
5. Природный газ - 150/тыс.куб.
6. Балонный газ - 2.50 Э/баллон в 18 л (без стоимости баллона)
8. Э/энергия для конечного потребителя - 0,025 Э за кВт/ч
9. Зерно (пшеница, ячмень, кукуруза, рожь, овес) - 40-50/т
10.Бобовые и масличные - 50-60/т
11.КРС 1,5 годовалый в живом виде на мясо - 150-180 за голову.
12.Свинья около 100 кг. в живом виде - 70-80 Э за голову
13.Овца 9-мес - 30-40 Э за голову
14.Лошадь 2 годовалая на мясо - 200 Э за голову
15.Молоко сырое на переработку - 200 Э/т
16.Мука пшеничная - 50-60 Э/т
17.Масло растительное рафинированное - 260-280 Э/т

В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.10.2024, 11:55  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
captain_Cris писал(a):
Всем почитателям "Земля Лишних" привет!




Повод написать это сообщение констатация об несоответствий в теме "Прейскурант" и "прикованые" цены и производные от цена на топливо осталные цены смотри высше. Я конечно понимаю стремление автора выше сказаного "даст возможности ПРА разбогатеть в разу" но увы это у него не получитса и приведет к бедствии в икономики ПРА.

Канон: цена топлива 70 цента. Топливо не очень качественно. нискооктановое для бензина и нехороший цетановый индекс у дизеля.

Логически это дает понят что НПЗ работают на принципе "прямая перегонка" или если еще "мрачнее" чеченское "самогоно варение".

Цитат: при прямой перегонке нефть лишь разделяется на фракции. Как правило, нефть содержит 10–15 % бензиновых фракций, 15–20 % топлива для реактивных двигателей /замечание авт. это керосин/, 15–20 % дизельного топлива /замечание автора максимальная добычя этих вида топливо составляет до 46%/ и примерно 50 % мазута, который, в свою очередь, является сырьем для получения различных смазочных материалов. Цифры зависят от месторождения и могут варьироваться.

Даже если нефть легкая не содержит сера и не нужно расходы по очистки нефти то:
При цена в 350Э за тона нефти ума непостижимая цена 700Э за тону топливо, ведь есть расходы не только по добичи нефти а они неважные сондаж-труба-качалка-емкость эсть еще и расходы по производство топливо, транспорт и продажи. Можете представить себе плечо транспорта примерно производственая конгломерация ПРА - Порто Франко?! Преимуществено море и автотранспорт. Морской транспорт максимум 60 тон - баржи, бившие советские танкодесантные баржи переоборудаванные на нефтеналивные емкости автотранспорта до 20 тона. Посмотрите на карту и подсчитайте растояния есть там и масштабная линейка...
Не, ну ПРА может в свое удовольствие субсидировать в цена топлива вся колонизация на Новой Земли.

В связи с этого предлагаю удалить цитируемое вверх сообщение и регулиравать цена на нефти и далее под нее уменшив все в четыре для нефти и остальное в пять раза.


1. Нефть - 90 Э/т
2. Уголь - 30-35 Э/т, в зависимости от марки.
4. Мазут - 45 Э/т
5. Природный газ - 150/тыс.куб.
6. Балонный газ - 2.50 Э/баллон в 18 л (без стоимости баллона)
8. Э/энергия для конечного потребителя - 0,025 Э за кВт/ч
9. Зерно (пшеница, ячмень, кукуруза, рожь, овес) - 40-50/т
10.Бобовые и масличные - 50-60/т
11.КРС 1,5 годовалый в живом виде на мясо - 150-180 за голову.
12.Свинья около 100 кг. в живом виде - 70-80 Э за голову
13.Овца 9-мес - 30-40 Э за голову
14.Лошадь 2 годовалая на мясо - 200 Э за голову
15.Молоко сырое на переработку - 200 Э/т
16.Мука пшеничная - 50-60 Э/т
17.Масло растительное рафинированное - 260-280 Э/т


Тут вы круто промахнулись.
1. автотранспортом никто сырую нефть возить не будет. Только готовый к употреблению нефтепродукт.
2. Баржи в 60 тонн - это ни о чем.

Путанабус. том 1. Пролог.
Все же надо немного и моск включать, да и читать предшественников, одобренных Хефе.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 13.10.2024, 13:18  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Маленький, а точнее БО-О-О-ОЛЬШОЙ косяк.

Водоизмещение НИКОГДА не измеряется в регистровых тоннах.
Регистровая тонна- это единица ОБЪЁМА помещений судна (включая надстройки), предназначенных для размещения грузов и пассажиров, и равняется 100 куб. фт. (2.83м.куб.)

А наши вояки в Сирии этого не знали и спалили пару тысяч нефтевозок Эрдогана
В начало страницы
captain_Cris
 Написано: 13.10.2024, 13:19  
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 14
Откуда: Cyprus
Имя: Christan
DStaritsky писал(a):
Тут вы круто промахнулись.
1. автотранспортом никто сырую нефть возить не будет. Только готовый к употреблению нефтепродукт.
2. Баржи в 60 тонн - это ни о чем.

Путанабус. том 1. Пролог.
Все же надо немного и моск включать, да и читать предшественников, одобренных Хефе.

Приветствую вас!
Просба от души и сердце, начинайте работать не забрасывайте "Армия воров и проституток". Я все что эст в интернете написано вами прочитал. У вас стиль на очень высоком уровне, никак не встретил безумные диалози - логорея, все то, что расказываете вижу и чувствою! Спасибо! Я с ваше творчество провел немало приятное время!

по прейскуранта можно и так оставить но нет логика. цена 70 цента за литр горючка невозможна при цена 350Э за тону сырой нефти. тут эсть переработка которая стоит денги. Выход топливо не более 46%.
Один - Склад сохраннение капитальные расходы и прямые по соделжание и прочия, ведь не теплое грузят, должно отсидеть срок потом идет на продажу.
Второе -Транспортное плечо дополнително увеличивает расходы. Ведь довести стоит немало, это транспорт топливо для него, зарплата рабочим, погрузка, разгрузка.
Третие - посредник продавец -топливозаправочная станция - тоже хочет хлеб маслице и икорочка а и надо водочки сверху.
Так что я уверен в то что написал.
Если уже поздно менят, не идет реч о цене топливо в заправочные станции а цены оптовой поставки.
Далее и в демиурга и в ваши книги и в другие канонические тексты указано "приятный вкус и дешевизна общепита" При цена которая пока еще определена килограм мясо выходит на десятка полтора Э в живом виде. До приготовления еще и еще увеличит свою цену.
Это как быт?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.10.2024, 13:43  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
captain_Cris писал(a):
Канон: цена топлива 70 цента. Топливо не очень качественно. нискооктановое для бензина и нехороший цетановый индекс у дизеля.
Логически это дает понят что НПЗ работают на принципе "прямая перегонка" или если еще "мрачнее" чеченское "самогоноварение"
Не совсем так. Качество продукции двух местных НПЗ (и соответственно используемые в Береговом и Форт-Линкольне технологии) определяется местными потребностями. Вытекающими, в свою очередь, из, ан масс, ОЧЕНЬ скромных возможностей местных СТО, грубо говоря, чем дубовее техника, тем дольше она может кататься по тамошним пампасам. Т.е. на это - максимальный спрос, и соответствующие категории топлива и раскидываются по всем внутренним заправкам.
При этом с ростом цивилизованности потихоньку растет и количество более современной техники, так, по АСШ с почти повсеместным на 22 НЗ асфальтированием уже спокойно может кататься современная городская легковушка. И всякий 95й-98й вот именно там - для нее будет, раз некоторая потребность есть, ее обеспечат.
captain_Cris писал(a):
Морской транспорт максимум 60 тон - баржи, бившие советские танкодесантные баржи переоборудаванные на нефтеналивные емкости
Логистика топливной доставки из Форт-Линкольна в ПФ (гонять туда суда из Берегового смысла нет от слова совсем) момент сложный, ибо, с одной стороны, специализированный танкер-наливняк возьмет куда больше, с другой, ему обратный рейс делать порожняком. Тут надо считать, как выгоднее. Но это будут совершенно точно НЕ переброшенные прямо через ворота маломерки размером с генерал-карго, а суда, построенные на месте из завезенных блоков.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 13.10.2024, 13:59  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Насчёт октанового числа бензина. Прямогон - это 70-73, а современные машины, которые народ тащит на НЗ - это, в самом наилучшем случае, 80, а в основной массе 92-95.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.10.2024, 15:46  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Современные - это какие? Умный-предусмотрительный народ после предупреждений вербовщика старается тащить или дизель, или уазики и их аналоги из третьего мира (си-джей, бандейранте и пр.). Ну или кому-то повезет проехать на личном запорожце Ж)
В начало страницы
captain_Cris
 Написано: 13.10.2024, 17:43  
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 14
Откуда: Cyprus
Имя: Christan
staryi_prapor писал(a):
Насчёт октанового числа бензина. Прямогон - это 70-73, а современные машины, которые народ тащит на НЗ - это, в самом наилучшем случае, 80, а в основной массе 92-95.

Приветствую Вас!
Короче сегодня на мое сообщение обратили внимание те авторы, которые мне нравятска.

По теме:
Можете принять на доверие, уже четвертый год питаюс работать над одна тема и перерыл интернет.
В принципе выход при прямого гонение выходит бензин с октановое число около 50 максимум петдесят шест. Ну допстим идет шестдесят. Далее химия и олово...
Но трудно будет октановое число 92-95-98. Я вообще не представляю как это!?
В начало страницы
captain_Cris
 Написано: 13.10.2024, 18:03  
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 14
Откуда: Cyprus
Имя: Christan
Принципно на мое предложение пересмотерть цены не вижу протеста. Здесь писали уважаемые аторы которые входят в, образно говоря, апостолы совместно с Круза сотворившие догмат по Земля Лишних.

Повторяю при цена 70 цента за литр топливо. При указаные везде в догматах приятно ниские цены на еда в ресторанах и маркетах то прошу еще раз пересмотреть цены:
Еще раз предлагаю подумат над этот прейскурант...

1. Нефть - 90 Э/т
2. Уголь - 30-35 Э/т, в зависимости от марки.
4. Мазут - 45 Э/т
5. Природный газ - 150/тыс.куб.
6. Балонный газ - 2.50 Э/баллон в 18 л (без стоимости баллона)
8. Э/энергия для конечного потребителя - 0,025 Э за кВт/ч
9. Зерно (пшеница, ячмень, кукуруза, рожь, овес) - 40-50/т
10.Бобовые и масличные - 50-60/т
11.КРС 1,5 годовалый в живом виде на мясо - 150-180 за голову.
12.Свинья около 100 кг. в живом виде - 70-80 Э за голову
13.Овца 9-мес - 30-40 Э за голову
14.Лошадь 2 годовалая на мясо - 200 Э за голову
15.Молоко сырое на переработку - 200 Э/т
16.Мука пшеничная - 50-60 Э/т
17.Масло растительное рафинированное - 260-280 Э/т
В начало страницы
RedSun
 Написано: 13.10.2024, 18:19  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 2018
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Насколько я понимаю, на ЗЛ царит рыночная экономика, и цена (цена, не себестоимость!) товара определяется соотношением спроса и предложения.
Волатильность рынка, очевидно, высока - производителей мало, нет возможности, как на СЗ, при неурожае на одном континенте доставить сельхозпродукцию с другого. Та же история и с местными производителями товаров, которые зависят не только от местных, но и от заленточных поставщиков. А у последних цены связаны с экономическими условиями на СЗ, с её кризисами и инфляцией.
Поэтому говорить о конкретных ценах, да ещё и без привязки к конкретным годам - как минимум наивно.

Для упрощения фанфикописательства Крузом давным давно был предложен курс для заленточных товаров: три, не то четыре конца. Плюс расходы на доставку от Ворот. А местные товары, очевидно, не имеет смысла производить, если они обойдутся дороже. Вот вам и оценка сверху НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.

И, самое главное - а оно вам зачем? Ваш будущий ГГ организует товарно-сырьевую биржу, и половина книги будет состоять из контрактов, фьючерсов и курсов? Если нет, то для сюжета, как правило, совершенно неважно, сколько экю оставит человек на заправке или в кабаке.
В начало страницы
captain_Cris
 Написано: 13.10.2024, 18:56  
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 14
Откуда: Cyprus
Имя: Christan
RedSun писал(a):
Насколько я понимаю, на ЗЛ царит рыночная экономика, и цена (цена, не себестоимость!) товара определяется соотношением спроса и предложения.
Волатильность рынка, очевидно, высока - производителей мало, нет возможности, как на СЗ, при неурожае на одном континенте доставить сельхозпродукцию с другого. Та же история и с местными производителями товаров, которые зависят не только от местных, но и от заленточных поставщиков. А у последних цены связаны с экономическими условиями на СЗ, с её кризисами и инфляцией.
Поэтому говорить о конкретных ценах, да ещё и без привязки к конкретным годам - как минимум наивно.

Для упрощения фанфикописательства Крузом давным давно был предложен курс для заленточных товаров: три, не то четыре конца. Плюс расходы на доставку от Ворот. А местные товары, очевидно, не имеет смысла производить, если они обойдутся дороже. Вот вам и оценка сверху НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.

И, самое главное - а оно вам зачем? Ваш будущий ГГ организует товарно-сырьевую биржу, и половина книги будет состоять из контрактов, фьючерсов и курсов? Если нет, то для сюжета, как правило, совершенно неважно, сколько экю оставит человек на заправке или в кабаке.
Здравствуйте!
Если это вопрос ко мне?
Попитаюс ответить.
Если внимателно читали и если у вас знания об историческое радвитие экономики то увидите как гениально все заложено у Круза...
Не случайно создан условно сказано догмат. Так прочем заметил в прейскурант логическое несоответствие. Сам не икономист и никак не имею отношение к топливо и цены. Я юрист а последипломные квалификации по правоведение делал в СССР. Посколько в свое время работая по своей професии не раз стакивалса с подобные пролемый привикнул в некоторые отношения быть дотошным.

Кстати ваша ирония не тонкая и неуместная, она груба и обидна!
Мой герой пока тут нету.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.10.2024, 19:06  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
RedSun писал(a):
Крузом давным давно был предложен курс для заленточных товаров: три, не то четыре конца. Плюс расходы на доставку от Ворот
Это на 21-22 НЗ, во времена Ярцева. В 28-29 НЗ, во времена Баринова, Орден чуть поимел совесть в неведомой позе Камасутры, и заленточные товары уже идут примерно в два конца - по крайней мере, в ПФ, за дальше стоимость доставки по НЗ никто не срезал.
В начало страницы
Инженер
 Написано: 13.10.2024, 19:35  
Регистрация: 09.11.2017
Сообщений: 140
Откуда: Град Санкт-Ленинград
Имя: Михаил
Kail Itorr писал(a):
...Орден чуть поимел совесть в неведомой позе Камасутры...

Думаю, что наоборот - именно Совесть поимела Орден в извращенной форме, да так и осталась в нём...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.10.2024, 21:06  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Инженер писал(a):
Думаю, что наоборот - именно Совесть поимела Орден в извращенной форме, да так и осталась в нём...

Орден и совесть несовместимы. Где у Ордена совесть была там давно хуй вырос. Расчет и жадность правит Орденом.
В начало страницы
  Всего сообщений: 701
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14