Прейскурант товаров и услуг

  Всего сообщений: 661
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 26.10.2023, 12:38  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
segray2 писал(a):
зачем на НЗ везти золото, чтобы с него 10% содрали орденцы или валюту, с которой орден сдерет еще больше? Если можно завезти топливо
Примо, это ж надо знать, почем на НЗ солярка-бензин-авгас, у вербовщика сию инфу не выяснить (он сам банально не в курсе, ему не сообщают). Секундо, на две канистры личных запасов у переселенца действительно никто дважды не посмотрит, а вот с наливняком все сложнее, т.е. ты вправе ввезти ту цистерну без особых проблем (не факт что Орден даже какие-то налоги с имущества затребует), проблемы начнутся, когда ты это топливо попытаешься ПРОДАТЬ, потому как кто ты такой и где гарантия качества?
Терцио, цены на НЗ конкретно в экю, долларовый-рублевый-юаневый курс золота на НЗ аборигенов давно уже не колышет. Более того, если Орден поимеет совесть (что делает регулярно и в особо изврашенных формах), кое-какие импортные товары (сильно не первой необходимости) могут подешеветь, и нет, это не будет топливо, дабы не подрывать местную промышленность.
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 26.10.2023, 15:32  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 488
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
А газ на НЗ есть? и по какой цене. Не помню чтоб где нибудь этот вопрос затрагивался. И при такой цене на топливо неизбежно процветание всяких биодизелей(вроде кто то упоминал), двигателей на спирту(благо климат теплый), и даже газогенераторов(где древесины много).
В начало страницы
PROF
 Написано: 26.10.2023, 17:03  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9679
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
ivaldan писал(a):
А газ на НЗ есть? и по какой цене. Не помню чтоб где нибудь этот вопрос затрагивался. И при такой цене на топливо неизбежно процветание всяких биодизелей(вроде кто то упоминал), двигателей на спирту(благо климат теплый), и даже газогенераторов(где древесины много).

С какого барбитурата? Цена в СССР на бензин в 70 копеек сильно колебала бы человека (который ДРУГОЙ ЦЕНЫ НЕ ЗНАЛ) при зарплате в 500 рублей? Цены на НЗ
надо рассматривать ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАРПЛАТЫ.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.10.2023, 19:37  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
ivaldan писал(a):
А газ на НЗ есть?
С 23 НЗ конфедераты начинают промышленную добычу, т.е. подозреваю и с упаковкой по баллонам, ключевой момент именно в этой упаковке, так-то "попутный" и в Береговом должен был быть.
ivaldan писал(a):
при такой цене на топливо неизбежно процветание всяких биодизелей(вроде кто то упоминал), двигателей на спирту(благо климат теплый), и даже газогенераторов(где древесины много)
Биодизеля "на круг" ни разу не дешевле обойдутся, ибо весь тот рапс и прочий подсолнечник надо вырастить. Спиртовые движки пользуют латиносы, ибо к ним слишком длинное логистическое плечо нефтянки. Газогенераторы - могли бы юзать они же, но технология выпуска самих этих движков давно и прочно забыта, и восстанавливать никто не будет.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 26.10.2023, 21:50  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5309
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
ivaldan писал(a):
А газ на НЗ есть? и по какой цене. Не помню чтоб где нибудь этот вопрос затрагивался. И при такой цене на топливо неизбежно процветание всяких биодизелей(вроде кто то упоминал), двигателей на спирту(благо климат теплый), и даже газогенераторов(где древесины много).
Сжиженный - точно. В "Саше и Насте" упоминаются газовые баллоны:
Цитата:
Тем временем мужчины затащили в кухню уже собранную газовую плиту и стали ее
подключать, попутно ответив на вопрос Саши, что газ здесь баллонный, в маленькой
белой будочке около ворот стоит шесть штук стандартных баллонов и хватает их
очень надолго.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 27.10.2023, 23:33  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
С 23 НЗ конфедераты начинают промышленную добычу, т.е. подозреваю и с упаковкой по баллонам, ключевой момент именно в этой упаковке, так-то "попутный" и в Береговом должен был быть.Биодизеля "на круг" ни разу не дешевле обойдутся, ибо весь тот рапс и прочий подсолнечник надо вырастить. Спиртовые движки пользуют латиносы, ибо к ним слишком длинное логистическое плечо нефтянки. Газогенераторы - могли бы юзать они же, но технология выпуска самих этих движков давно и прочно забыта, и восстанавливать никто не будет.

Кайл, тебе прислать книгу по проектированию автомобильных газогенераторов??? ;-)
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.10.2023, 12:04  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Нафига мне книга? Я не про забытую конструкцию говорю, тут все известно. Я про всю технологически-производственную цепочку, где на выходе газогенераторный движок заданных массогабаритов. Вот этой цепочки - нет, и восстанавливать ее (создавать заново) СЕЙЧАС никто не будет, экономически невыгодно.
В начало страницы
PROF
 Написано: 28.10.2023, 15:20  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9679
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Вообще-то бензиновые движки и современные прекрасно ездят на генераторном газе. Ему нужна как раз высокая степень сжатия.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 28.10.2023, 18:58  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10483
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
Нафига мне книга? Я не про забытую конструкцию говорю, тут все известно. Я про всю технологически-производственную цепочку, где на выходе газогенераторный движок заданных массогабаритов. Вот этой цепочки - нет, и восстанавливать ее (создавать заново) СЕЙЧАС никто не будет, экономически невыгодно.

Ну, даже тысячные серии там не нужны. А десятки, максимум сотни, потянет любая оснащенная мастерская. Если взлетит, подтянутся еще десяток мастерских. Половина из которых будет ваять дендрофекальным методом. :)
В начало страницы
Trionix
 Написано: 28.10.2023, 20:17  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1409
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
Газгенераторные двигатели очень узкая-узкая ниша, для которой должны совпасть несколько условий: В ВОВ - Нехватка инженеров, рабочих и оборудования для постройки завода синтетического горючего. Дешевейшая рабочая сила для заготовки чурочек.
Сейчас для самодельщиков - простота изготовления в ситуации "так или никак".
Недостатки его это не только снижение мощности, потеря грузоподъемности, изрядный габарит, но и дополнительный труд по заготовке дров, вернее сухих чурочек небольшого размера.
В условиях НЗ, когда нет никаких контролирующе-запрещающих чиновников, есть просторы, а главное нетронутая в смысле добычи ископаемых планета, будет рациональнее строить заводы синтетического топлива. Учитывая, что в ВОВ немецкий "эрзацбензин" был 100 или 140 октанового числа, а морозов ниже 20 на Новой нет - путь очевидный. Причем эрзацбензин выгодно делать из бурых углей тоже, так как возить их для этого далеко не надо.
Сейчас эрзацбензин не очень выгоден, пока есть коррупционное давление на угольные шахты и химпром, и относительно недорогая нефть. Да, чтобы сейчас наладить производство синтетического горючего в ФРГ, понадобится сначала призвать всех "экологов" в ряды ЧВК "Галичина" и отправить в Африку бороться с какими-нибудь неграми, но на НЗ беды под названием "экологи" нет.
Отчего оно не описано у Круза - покойный был все же военным, а не технологом, и мог просто не знать про такое.
Так что синтетические бензины на Новой будут, из углей Кардиффа и Гарца. Нефтедобыча при этом никуда не денется, так как нефть это еще и сырье для всякой нефтехимии, много что проще из нее получать, пока есть.
lvbnhbq писал(a):
Половина из которых будет ваять дендрофекальным методом. :)
Учитывая малую освоенность планеты, большие расстояния, такая техника будет восприниматься как весьма и весьма опасная - сломается "в поле" и что? Одно дело колхозный грузовик в ВОВ, который сломался - в течение полусуток максимум мимо кто-то проедет и на буксир возьмет, или за помощью можно пешком дойти, другое НЗ.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 28.10.2023, 21:26  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Trionix писал(a):
Газгенераторные двигатели очень узкая-узкая ниша, для которой должны совпасть несколько условий: В ВОВ - Нехватка инженеров, рабочих и оборудования для постройки завода синтетического горючего. Дешевейшая рабочая сила для заготовки чурочек.
Сейчас для самодельщиков - простота изготовления в ситуации "так или никак".
Недостатки его это не только снижение мощности, потеря грузоподъемности, изрядный габарит, но и дополнительный труд по заготовке дров, вернее сухих чурочек небольшого размера.
В условиях НЗ, когда нет никаких контролирующе-запрещающих чиновников, есть просторы, а главное нетронутая в смысле добычи ископаемых планета, будет рациональнее строить заводы синтетического топлива. Учитывая, что в ВОВ немецкий "эрзацбензин" был 100 или 140 октанового числа, а морозов ниже 20 на Новой нет - путь очевидный. Причем эрзацбензин выгодно делать из бурых углей тоже, так как возить их для этого далеко не надо.
Сейчас эрзацбензин не очень выгоден, пока есть коррупционное давление на угольные шахты и химпром, и относительно недорогая нефть. Да, чтобы сейчас наладить производство синтетического горючего в ФРГ, понадобится сначала призвать всех "экологов" в ряды ЧВК "Галичина" и отправить в Африку бороться с какими-нибудь неграми, но на НЗ беды под названием "экологи" нет.
Отчего оно не описано у Круза - покойный был все же военным, а не технологом, и мог просто не знать про такое.
Так что синтетические бензины на Новой будут, из углей Кардиффа и Гарца. Нефтедобыча при этом никуда не денется, так как нефть это еще и сырье для всякой нефтехимии, много что проще из нее получать, пока есть.

Учитывая малую освоенность планеты, большие расстояния, такая техника будет восприниматься как весьма и весьма опасная - сломается "в поле" и что? Одно дело колхозный грузовик в ВОВ, который сломался - в течение полусуток максимум мимо кто-то проедет и на буксир возьмет, или за помощью можно пешком дойти, другое НЗ.

Алексей, по пунктам:
-Мелкие НЕСМОЛИСТЫЕ древесные чурочки - это только один из видов топлива для газгена. Лучшим вариантом является древесный уголь, но годится и каменный уголь или даже торфобрикеты.
- синетика непосредственно из реактора имеет октановое число, ЕМНИП 48-56 и нуждается в "полировке" бензолом и другими добавками (а единственное место, где бензол будет в достатке, как попутный продукт это коксохим демидовской металлургии). Октановое число синтетики для вермахта было 74, сотый бодяжили для люфтваффе на восточном фронте.Ну и синтетика, относительно обычного бензина, откровенно ДОРОГА, немцы её гнали от злой безисходности.
- Ну и надёжность газогенераторной машиы на 95% зависит от надёжности базового агрегата.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.10.2023, 13:16  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19860
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
а нахуа чурочки когда давно есть пилета, которую вполне модно дозировано подсыпать в топку - хоть вручную хоть полуавтоматом как на танк-паровозе.
И да что-то паровозов на НЗ нет. А тепловозы жрут соляру как не в себя.
Да и пароходы только по рекам в Новом Уэльсе ходят.
Тоже вместо угля могут на пилетах ходить - леса там жопой ешь.
Те же бразильцы вполне авто на спирту могли пригнать массово.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 29.10.2023, 16:55  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10483
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Спиртовый цикл, кмк, существенно дольше, чем нефте-самоварный. Который позволит дождаться более-менее приличных НПЗ.
И, кстати, эффективность древесины тех климатических поясов в качестве топлива, тоже, кмк, под вопросом. :xz:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 30.10.2023, 17:35  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
DStaritsky писал(a):
что-то паровозов на НЗ нет
Паровозы в смысле паровые машины вапче - гораздо сложнее-дороже и в производстве, и в обслуживании. Так-то да, какое-то количество паровозов "на запасном пути" до сих пор стоит и в Сибири, и в других местах, вот только они уже никуда не поедут, те, кто еще умел их обслуживать, помре в лучшем случае лет двадцать как.
Поэтому спиртовые и прочие мультитопливные рулят.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 30.10.2023, 19:31  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Паровозы в смысле паровые машины вапче - гораздо сложнее-дороже и в производстве, и в обслуживании. Так-то да, какое-то количество паровозов "на запасном пути" до сих пор стоит и в Сибири, и в других местах, вот только они уже никуда не поедут, те, кто еще умел их обслуживать, помре в лучшем случае лет двадцать как.
Поэтому спиртовые и прочие мультитопливные рулят.
Кайл, На Октябрьской железной дороге, как минимум в Москве и Питере есть депо с несколькими десятками паровозов каждое. Соотсно есть и кому их экспллуатировать. Существует и экономическое обоснование - в качестве топлива, на этих паровозах, используется отработанное масло с тепловозов дороги.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 30.10.2023, 21:01  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Паровоз - это в первую очередь генератор, а только потом - локомотив.
В начало страницы
PROF
 Написано: 31.10.2023, 14:16  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9679
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Matraskin писал(a):
Паровоз - это в первую очередь генератор, а только потом - локомотив.

Воопче-то КОТЁЛ. Собственное турбодинамо паровоза МАЛОМОЩНОЕ. А генераторы, которые шли в комплекте для механического сопряжения с паровой машиной того самого паровоза... "где-то на складах... были....".
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.10.2023, 19:06  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
PROF писал(a):
Воопче-то КОТЁЛ. Собственное турбодинамо паровоза МАЛОМОЩНОЕ. А генераторы, которые шли в комплекте для механического сопряжения с паровой машиной того самого паровоза... "где-то на складах... были....".

Ты сам это прилумал, или спросил у начальника мехмастерских казанского участка Горьковской железной дороги?
В начало страницы
PROF
 Написано: 01.11.2023, 12:21  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9679
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Matraskin писал(a):
Ты сам это прилумал, или спросил у начальника мехмастерских казанского участка Горьковской железной дороги?
Нет, на рязанском участке. В локомотивном депо Голутвин. В начале 90х у них был паровоз, используемый в качестве котла. Тогда и разговор этот был.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 01.11.2023, 12:36  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
PROF писал(a):
Нет, на рязанском участке. В локомотивном депо Голутвин. В начале 90х у них был паровоз, используемый в качестве котла. Тогда и разговор этот был.

Ситуация слегка изменилась.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 01.11.2023, 14:48  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10483
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
А вот, кстати!
Разве сейчас паровозы не на жидком топливе? В смысле, осталась возможность дровами/углем "топить"?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 01.11.2023, 15:25  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
lvbnhbq писал(a):
А вот, кстати!
Разве сейчас паровозы не на жидком топливе? В смысле, осталась возможность дровами/углем "топить"?

Конечно!!! :wall: :wall: :wall:
Я же говорил, что на Октябрьской дороге их используют для утилизации отработки! В других местах - уголёк тока в путь!
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 01.11.2023, 18:40  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
на Октябрьской дороге их используют для утилизации отработки! В других местах - уголёк тока в путь
Тут вопрос: а есть ли ПРОИЗВОДСТВО новых паровозов, вернее, паровых машин, причем скорее малой, чем средней мощности? Так-то именно в ПАРОВОЗАХ на НЗ надобности нет от слова совсем (на те три чугунки с их интенсивностью работы полутора десятка локомотивов пока за глаза), гипотетически можно на небольшом паровике собрать локомобиль (для эксплуатации вдали от тех самых нефтянок), но большой и жирный вопрос, во что обойдется такое удовольствие, и имвсхо, на круг спиртовой выгоднее (а то бы на нашем шарике бразильяне таки юзали локомобили, а не метилоспиртовые агрегаты).
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 01.11.2023, 22:12  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Kail Itorr писал(a):
Тут вопрос: а есть ли ПРОИЗВОДСТВО новых паровозов, вернее, паровых машин, причем скорее малой, чем средней мощности? Так-то именно в ПАРОВОЗАХ на НЗ надобности нет от слова совсем (на те три чугунки с их интенсивностью работы полутора десятка локомотивов пока за глаза), гипотетически можно на небольшом паровике собрать локомобиль (для эксплуатации вдали от тех самых нефтянок), но большой и жирный вопрос, во что обойдется такое удовольствие, и имвсхо, на круг спиртовой выгоднее (а то бы на нашем шарике бразильяне таки юзали локомобили, а не метилоспиртовые агрегаты).

В СССР с введением тепловозов и электровозов, производство классических тепловозов было свернуто, но до 80х выпускались аккумуляторные паровозы.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.11.2023, 08:44  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10483
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Полазил по интернету и оказалось, что паровозов дохрена где есть. :) И "выгуливают" их регулярно. И учебное заведение паровозников есть!

staryi_prapor писал(a):
Конечно!!! :wall: :wall: :wall:
Я же говорил, что на Октябрьской дороге их используют для утилизации отработки! В других местах - уголёк тока в путь!
Ну, дык, конструкция топки, по идее, разная должна быть. :xz: :pardon:
В начало страницы
  Всего сообщений: 661
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9