Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
Alex723
 Написано: 29.11.2021, 11:16  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Рассуждая про "возобновляемую" энергетику в виде ветряков и солнечных батарей и их типа экологичность, зеленая плесень традиционно забывает еще про одну часть уравнения. Конкретно про десятки тысяч км новых ЛЭП только в Европе, которые нужно подводить к каждому ветряку. А это - многие миллионы тонн стали и цемента на опоры ЛЭП, великие сотни тысяч километров медного и алюминиевого провода, а также тысячи трансформаторных подстанций.
На производство всей этой красоты нужно чуть больше, чем дохуя электричества и угля.
Впрочем, о чем это я?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 29.11.2021, 13:18  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Зелёнобесие
В начало страницы
Orc
 Написано: 06.12.2021, 14:53  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
🟣🟡 Норвегия выбрала электромобили

Доля электромобилей, среди проданных в Норвегии транспортных средств в ноябре 2021 года, составила 73,8%. Это меньше, чем в сентябре (77,5%).

Вместе с гибридами доля увеличится до 94,9%.

В абсолютных величинах, конечно, картина электрификации транспорта уже не так впечатляет. Гибридных автомобилей было продано 3288, а электромобилей — 11 274.

Норвегия — страна с одними из самых высоких цен на бензин и дизельное топливо в мире. Норвежские любители электромобилей жалуются на очереди на зарядных станциях.
#дальнее_зарубежье #EV
(С) из телеги А.Фролова
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 06.12.2021, 15:20  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Orc писал(a):
🟣🟡 Норвегия выбрала электромобили

Норвеги иопнулись на всю голову! Тут.
В начало страницы
Orc
 Написано: 06.12.2021, 18:30  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
lvbnhbq писал(a):
Норвеги иопнулись на всю голову! Тут.

Если учесть что среди добывающих стран в Норвегии самая высокая цена на бенз, седьмое место по стоимости в мире, и в три раза дороже чем у нас, то…
Особенно если на электрички льготы.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.06.2022, 17:02  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
https://www.kp.ru/daily/27402/4599225/
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 09.06.2022, 23:55  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Matraskin писал(a):
:D :crazy:
В начало страницы
Alex723
 Написано: 10.06.2022, 15:45  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):

Так и есть. Один из наших директоров поехал в отпуск на батареечном ягуаре аж в Сантандер. Два с половиной дня добирался, проклял всё на свете. Для срванения: на ДВС то же расстояние преодолевается приерно за 16 часов.
Если убрать из уравнения зеленую шизу, батареечные машины исчезнут с планеты примерно повсеместно. Останутся, разве что, в нескольких китайских городах.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 10.06.2022, 17:28  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Alex723 писал(a):
Так и есть. Один из наших директоров поехал в отпуск на батареечном ягуаре аж в Сантандер. Два с половиной дня добирался, проклял всё на свете. Для срванения: на ДВС то же расстояние преодолевается приерно за 16 часов.
Если убрать из уравнения зеленую шизу, батареечные машины исчезнут с планеты примерно повсеместно. Останутся, разве что, в нескольких китайских городах.

Ну дык такое уже было в начала ХХ века - электрички рулили, потом пришел Форд... и всё.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 10.06.2022, 21:55  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5277
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Alex723 писал(a):
Если убрать из уравнения зеленую шизу, батареечные машины исчезнут с планеты примерно повсеместно. Останутся, разве что, в нескольких китайских городах.
Думаю, они останутся просто в городах. Это их ниша. Короткие поездки до 100 км в день.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 12.06.2022, 16:09  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Dingo писал(a):
Думаю, они останутся просто в городах. Это их ниша. Короткие поездки до 100 км в день.

Святой киловатт-час не позволит. Вернее, его стоимость. В Германии, например, километр на электротяге уже выходит дороже, чем на бензине, не говоря про дизель. В моих палестинах электрокилометр пока чуть дешевле бензинокилометра при условии, что электричество идет по фиксированному тарифу. У прааадвинутых, современных и так далее пидорасов тариф в 9 случах из 10 плавающий, то есть, им это дело выходит значительно дороже.
Опять же, по европейским реалиям выходит так, что электромобили граждане практически не покупают. Почти все их продажи идут лизинговым конторам, через которые работодатель предоставляет электровеники своим сотрудникам. Тут надо понимать, что должности, на которых работнику положена конторская машина, не каждому дают. И даже не каждому десятому. Это либо верховный менеджмент, либо те, кому постоянно по клиентам ездить надо, то есть, продаваны и консультанты. Общий процент этой публики на рынке труда невелик.
А еще в моих палестинах по городу на машине ездить - эльфизм 180го левела. Либо велосипед, либо общественный транспорт рулят. Быстрее, надежнее.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 16.06.2022, 10:22  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1133
Dingo писал(a):
Думаю, они останутся просто в городах. Это их ниша. Короткие поездки до 100 км в день.

Цитата:
Отмечается, что из общего числа зарегистрированных в России легковых автомобилей большая часть числится в Москве — 3 819 215 машин.
Если представить, что хотя бы часть пересели на электрички.
То по грубой прикидки, если на 100 км пробега в городском цикле требуется 30 кВт*ч. То для хотя бы двух миллионов электричек, да 365 дней.

Дальше как в том анекдоте (4:15), считайте сами.
Цитата:
Потребление электроэнергии в Москве (с учётом потребления на собственные нужды электростанций и потерь в сетях) в 2019 году составило 52 598 млн кВт·ч

Если накосячил в прикидках, поправьте.
В начало страницы
TiRex
 Написано: 17.06.2022, 15:25  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1829
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Тихон писал(a):
Если представить, что хотя бы часть пересели на электрички.
То по грубой прикидки, если на 100 км пробега в городском цикле требуется 30 кВт*ч. То для хотя бы двух миллионов электричек, да 365 дней.

Дальше как в том анекдоте (4:15), считайте сами.


Если накосячил в прикидках, поправьте.

21000 млн кВт дополнительно и всё, за счет неравномерной нагрузки сети вполне себе, да и в москве навряд ли хотя бы четверть от всех авто проезжают не то что сотню км в день, а хоть сколько то. Думаю реально цифру на 4 делить надо.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.06.2022, 17:39  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
TiRex писал(a):
21000 млн кВт дополнительно и всё, за счет неравномерной нагрузки сети вполне себе, да и в москве навряд ли хотя бы четверть от всех авто проезжают не то что сотню км в день, а хоть сколько то. Думаю реально цифру на 4 делить надо.

в Москве не только трамваи и троллейбусы на электричестве, но и автобусы давно уже с гибридными моторами. Я уже не говорю за метро
В начало страницы
RedSun
 Написано: 17.06.2022, 21:37  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
DStaritsky писал(a):
в Москве не только трамваи и троллейбусы на электричестве, но и автобусы давно уже с гибридными моторами.

Гибрид - это когда есть нормальный ДВС, есть небольшой аккумулятор и есть электромотор. А то, что по Москве с надписью "Электробус" катается - чистые аккумуляторные элетромобили. Акки там, правда, хитрые, это да...
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 18.06.2022, 14:36  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10038
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
RedSun писал(a):
Гибрид - это когда есть нормальный ДВС, есть небольшой аккумулятор и есть электромотор. А то, что по Москве с надписью "Электробус" катается - чистые аккумуляторные элетромобили. Акки там, правда, хитрые, это да...
А печки все равно на солярке :pardon: :D
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.06.2022, 16:59  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Dragony66 писал(a):
А печки все равно на солярке :pardon: :D

газельки все равно были хуже для экологии. А Дерипаска делала электробусы для Москвы молча, без рекламы.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 20.06.2022, 09:53  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
газельки все равно были хуже для экологии. А Дерипаска делала электробусы для Москвы молча, без рекламы.

Таки да, Дерипаска молодец.
Но в любом случае, электомобили - нишевой продукт. Конкретно в Москве они заменили троллейбусы, не слишком сильно подняв общее потребление электричества. Как общественный транспорт в отдельных местах это замечательно. Но, к примеру, в качестве пригородного или междугородного транспорта не годятся категорически при существующих аккумуляторных технологиях.
Адепты зеленой шизы традиционно вопит про "технологии уже есть, вот-вот и ууухххх!!!", только пока ни одну из этих "технологий" нельзя пальцем пощупать, существуют они исключительно в мультиках.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 20.06.2022, 22:18  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5277
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Alex723 писал(a):
Как общественный транспорт в отдельных местах это замечательно. Но, к примеру, в качестве пригородного или междугородного транспорта не годятся категорически при существующих аккумуляторных технологиях.
На ближний пригород тоже годятся. При длине "петли" до 40-50 км.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 14.11.2022, 19:59  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Забавно.
https://cdn.idaprikol.ru/videos/561ae54eedfff694c64d66f61f576d0cbae86c3aba4dfbc264f98705ec776c5d_1.mp4
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 16.11.2022, 00:14  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
В гараже с мужиками поговорили, короче, если брать Теслу, то только дизель и на ручке.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 16.11.2022, 02:37  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Matraskin писал(a):
В гараже с мужиками поговорили, короче, если брать Теслу, то только дизель и на ручке.

:boyan:
В начало страницы
Тихон
 Написано: 07.02.2023, 14:25  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1133
https://aftershock.news/?q=node/1208753&full
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 24.01.2024, 14:04  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 26.01.2024, 17:15  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10038
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
lvbnhbq писал(a):

Фото "Теслы" с генератором на прицепе не видели? :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4