Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
Дмитрий01
 Написано: 01.08.2021, 23:32  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Лопасти и панели
Я же спросил "в процессе эксплуатации" а не когда срок вышел. В процессе работы ветряка или солнечной панели отходов нет. В отличии от АЭС или угольных станций.
Средний срок эксплуатации солнечной панели 25 лет, а там уже как тут принято говорить либо ишак сдохнет, либо шах.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 01.08.2021, 23:35  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Именно :good:
Что именно то?
Еще раз, перечитайте свою фразу
Цитата:
В процессе работы и панели и ветряки вырабатывают отходы
И ответьте на вопрос: в процессе работы ветряк какие отходы вырабатывает, или солнечная панель когда вырабатывает электричество какие отходы ОДНОВРЕМЕННО с электричеством она вырабатывает?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.08.2021, 01:56  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10971
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Дмитрий01 писал(a):
И ответьте на вопрос: в процессе работы ветряк какие отходы вырабатывает

Вроде как, вибрации и инфразвук. :xz:
На самом деле, я не вдавался в детали. Где-то прочитал в качестве одного из доводов, что "зеленая энергетика" не такая уж и зеленая. :pardon:

А вообще, давайте скажем откровенно - любая деятельность человека наносит вред или, как минимум, изменяет природу. Поэтому, "зелеными" будут те технологии, которые будут выгодны определенному кругу людей. КМК. :pardon:
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 02.08.2021, 05:01  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
carver писал(a):
А в чем там сложность? Они содержат стронций, мышьяк, ртуть..?
Их сложнее закопать чем бетон или арматуру после сноса зданий?

Бетон не закапывают, а дробят и используют как щебень. Арматуру сдают в металлолом.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 02.08.2021, 06:28  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
https://pikabu.ru/story/kak_myi_yelektromobil_v_kitae_pokupali_gac_aion_lx_8380647?utm_source=andpostshare&utm_medium=sharing
В начало страницы
Orc
 Написано: 02.08.2021, 06:34  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Я же спросил "в процессе эксплуатации" а не когда срок вышел. В процессе работы ветряка или солнечной панели отходов нет. В отличии от АЭС или угольных станций.
Средний срок эксплуатации солнечной панели 25 лет, а там уже как тут принято говорить либо ишак сдохнет, либо шах.

Ну лопасть ветряка это расходный материал, так что вполне себе отходы в процессе эксплуатации. А если про 25 лет, то к тому моменту технология АЭС выйдет на замкнутый цикл.
Но отойдём от отходов, весь зелёный маркетинг ЕС крутится вокруг СО2. При работе АЭС СО2 не выделяется.
С третьей стороны, сжигание дерева европейцы тоже записывают в зелёное, ибо возобновляемый ресурс.
Непонятно, короче говоря. Чистая психиатрия, кто первый халат надел, тот и доктор.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.08.2021, 13:36  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Ну лопасть ветряка это расходный материал, так что вполне себе отходы в процессе эксплуатации.
Это не отходы в процессе эксплуатации! Это уже отходы после вывода из эксплуатации, а в процессе эксплуатации нет отходов. По поводу лопастей, это полностью перерабатываемый материал, как и солнечные панели, на вторсырье идут.
Orc писал(a):
А если про 25 лет, то к тому моменту технология АЭС выйдет на замкнутый цикл.
Да-да-да, я еще когда в школе учился и тогда говорили что через 10-20 лет АЭС будут замкнутого цикла без отходов :D Это как с реакцией термоядерного синтеза, всегда через 50 лет она будет :D
Orc писал(a):
Но отойдём от отходов, весь зелёный маркетинг ЕС крутится вокруг СО2. При работе АЭС СО2 не выделяется.
На самом деле да, я бы отнес АЭС к зеленой энергетике, а отходы можно спокойно захоронить где-нибудь где не ступала нога человека :D
Orc писал(a):
С третьей стороны, сжигание дерева европейцы тоже записывают в зелёное, ибо возобновляемый ресурс.
Непонятно, короче говоря. Чистая психиатрия, кто первый халат надел, тот и доктор.
Не, сжигание автоматически попадает под грязную энергетику! Дерево само возобновляемый ресурс, если строишь дома из него то экологически чистый дом, если топишь уже дровами этот дом, то используешь грязный способ получения энергии... как то так.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.08.2021, 13:42  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Вот и будущее наступило, пока только в Китае :)
Надо будет потом почитать про опыт эксплуатации.

p.s. кстати, там еще интересная статейка есть про зеленые лазеры в Китае, можно тоже прочитать. Это все одного поля ягоды, Китай выходит на тропу войны с загрязнением)))
В начало страницы
Orc
 Написано: 02.08.2021, 20:42  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Это не отходы в процессе эксплуатации! Это уже отходы после вывода из эксплуатации, а в процессе эксплуатации нет отходов. По поводу лопастей, это полностью перерабатываемый материал, как и солнечные панели, на вторсырье идут.


Тогда почему лопасти закапывают в землю?

Дмитрий01 писал(a):
Да-да-да, я еще когда в школе учился и тогда говорили что через 10-20 лет АЭС будут замкнутого цикла без отходов :D Это как с реакцией термоядерного синтеза, всегда через 50 лет она будет :D

.

В Белоярке уже работает реактор на быстрых нейтронах, в Томске льют фундамент под БРЕСТ 300. Это уже не просто разговоры.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.08.2021, 22:32  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Тогда почему лопасти закапывают в землю?



В Белоярке уже работает реактор на быстрых нейтронах, в Томске льют фундамент под БРЕСТ 300. Это уже не просто разговоры.
Не специалист по лопастям, но мне все же кажется что это приносит гораздо меньший вред природе. И да, порылся в инете
Цитата:
Их закапывают в землю, чтобы хранить до тех пор, пока не изобретут новые способы переработки, которые позволят утилизировать стекловолокно.
Т.е. про вредность и опасность ничего не сказано ни в одной статье. Прочитал что минимальный срок службы этих лопастей 10 лет, а некоторые и по 15 крутят, к тому же стекловолокно не настолько опасный материал. Что и требовалось доказать:
Цитата:
к счастью материалы, из которых сделана лопасть, безопасны и сами по себе не наносят вреда живым организмам, почве или воде.
Почитал про эту тему более подробно, оказывается, закапывают лопасти только в США (богатая страна может себе позволить, я серьезно))) ), и эти фотки где бульдозер закапывает их гуляют по всему интернету. Что же касается мира, то эти лопасти уже давно перерабатывают на вторсырье.
Цитата:
Лопасти ветрогенераторов электростанции Vindeby, закрывшейся в 2017 году, были использованы в качестве шумоподавительных барьеров на автомагистралях Дании. Стекловолокно, применяемое в строительстве ветряков, обладает лучшими шумозащитными характеристиками по сравнению с той же минеральной ватой ввиду своей высокой плотности.
Цитата:
Другая компания — The European Technology & Innovation Platform on Wind Energy — поделилась возможными перспективами превращения лопастей во вторсырьё. Для этого их режут на части и измельчают до волокон. Полученную структуру можно включать в производство досок из полимеров, поддонов для складских помещений, отделочных материалов для наружного применения. Также в Европе научились применять композитные материалы в строительстве — часть цементного сырья заменяется стекловолоконными и композитными материалами при производстве бетона
Ну вот, как то так и обстоят дела с лопастями в мире. Еще стоит заметить, что утилизируются в данный момент лопасти ветрогенераторов первого поколения, уж извините не стал вдаваться в подробности чем поколения отличаются, но второе, которое сейчас устанавливается более долговечное и более лучше перерабатываемое :)

Ну а по-поводу Бреста-ОД-300 (то ОД это опытно демонстрационный) который начали делать в 2020 году, в Томской области, планируемый год окончания строительства 2029, это если не будет проблем (ни с поставками, ни с финансированием) и только после эксплуатации опытного реактора будет серия, и пришли к тому, с чего начали. Это не один десяток лет еще пройдет. Как минимум. Но все равно, мне нравится сама идея АЭС, надеюсь все у них получится и доля атома в производстве электричества у нас вырастет! :yahoo:
В начало страницы
Тихон
 Написано: 02.08.2021, 23:54  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1212
Имя: Геннадий
Не знаю кому как, а по мне этот ролик напоминает анекдот

украсть ящик водки, продать, а деньги пропить

Люди покупают топливо, делают из него электричество, продают с наваром.

А что мешает самому купить это же топливо, переработать его в механическую энергию?

Сколько в ролике показано лишних элементов этой цепи?

https://youtu.be/lshtfJFPSQs
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.08.2021, 01:01  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Тихон писал(a):
Не знаю кому как, а по мне этот ролик напоминает анекдот

украсть ящик водки, продать, а деньги пропить

Люди покупают топливо, делают из него электричество, продают с наваром.

А что мешает самому купить это же топливо, переработать его в механическую энергию?

Сколько в ролике показано лишних элементов этой цепи?

https://youtu.be/lshtfJFPSQs
Ну почему же анекдот? Считай что это топливозапращик, не везде же есть условная "колонка" а это чудо техники как аварийка приедет и заправит тебя. Причем даже не так и дорого, 100 км хода за 300 рублей. Бензин на азс дороже выходит :D Конечно для электричества тоже дорого, но тут надо учитывать что заложена прибыль водителю заправщика, владельцу заправщика и пр., но все равно дороже, чем дома заряжаться или на обществественной зарядке, но дешевле бензина.
Но кстати, думаю услуга будет пользоваться спросом, я много раз видел в межсезонье когда надо менять резину приежают боксеры во дворы и переобувают машины, такой выездной шиномонтаж... хз, я не понимаю, но говорят нарасхват такие выездные бригады. Поэтому думаю и у тех кого есть электроавто будут пользоваться такие же машины, зачем куда-то ехать на зарядку когда можно вызвать ее к себе и зарядить авто, ты спишь дома, вечером вызвал такой заправщик, он ночью приехал зарядил тебя, утром сел с полным "баком" в свою электроповозку и вперед... Сервис решает все.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 03.08.2021, 02:46  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Не :-(

Почитал про эту тему более подробно, оказывается, закапывают лопасти только в США (богатая страна может себе позволить, я серьезно))) ), и эти фотки где бульдозер закапывает их гуляют по всему интернету. Что же касается мира, то эти лопасти уже давно перерабатывают на вторсырье.


Ну вот, как то так и обстоят дела с лопастями в мире. Еще стоит заметить, что утилизируются в данный момент лопасти ветрогенераторов первого поколения, уж извините не стал вдаваться в подробности чем поколения отличаются, но второе, которое сейчас устанавливается более долговечное и более лучше перерабатываемое :)

! :yahoo:

Про вторичное сырье из лопастей конечно хорошо написано, но потребности в нем минимальны не более 5%, а все остальное это мозголомка по решению способов утилизации в угоду зеленым
В начало страницы
Orc
 Написано: 03.08.2021, 08:08  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):


Ну а по-поводу Бреста-ОД-300 (то ОД это опытно демонстрационный) который начали делать в 2020 году, в Томской области, планируемый год окончания строительства 2029, это если не будет проблем (ни с поставками, ни с финансированием) и только после эксплуатации опытного реактора будет серия, и пришли к тому, с чего начали. Это не один десяток лет еще пройдет. Как минимум. Но все равно, мне нравится сама идея АЭС, надеюсь все у них получится и доля атома в производстве электричества у нас вырастет! :yahoo:

Там фишка именно в бесплатном топливе на несколько тысяч лет.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 03.08.2021, 08:11  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
"Их закапывают в землю, чтобы хранить до тех пор, пока не изобретут новые способы переработки, которые позволят утилизировать стекловолокно."

Звучит как тезисы Греты Тупенберг
В начало страницы
Alex723
 Написано: 03.08.2021, 11:29  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
По поводу лопастей, это полностью перерабатываемый материал, как и солнечные панели, на вторсырье идут.

Можно чуть подробнее о техническом процессе переработки стеклопластика на вторсырье? Каким образом перерабатывают, какое сырье получают?
Вот я точно знаю, что сжигать их не получается, а других методов не изобрели.
На тему "закапывают, чтобы потом переработать", это древний, как говно мамонтов отмаз. Почему-то он не работает в случае обычных мусорных полигонов, но отличто катит для лопастей ветряков. Двойные стандарты? Ни разу не слышали и вообще не в курсе, что это такое, да :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 04.08.2021, 12:41  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ладно, отвлеклись от темы электромобилей, вернемся пожалуй.
На самом деле за последнее время много новостей было, т.к. прошли отчеты за второй квартал, много китайкский компаний по производству электроавто показали рост на сотни процентов (примерно в 2-4 раза рост) больше произведенных автомобилей, чем в первом квартале. Но Китай это Китай, многие компании я даже правильно не выговорю, да и названия их нам ничего не скажут, в основном производят только для внутреннего рынка. И делают ТОЛЬКО электро авто. Конечно хорошо показывать отчетность когда произвели всего 20-50 тыс авто за 3 месяца, поэтому и показатели роста феноменальные!
Но можно обратить внимание на другого производителя только электрических машин - это Тесла. Я уже говорил что за 3 месяца второго квартала произвели больше 200 тыс авто, и вот недавно вышел финансовый отчет.
Цитата:
Производитель электрокаров, компания Tesla Илона Маска F отчиталась о результатах за второй квартал 2021 года. Впервые в истории компании чистая прибыль превысила отметку в $1 млрд, передает CNBC.

Tesla сообщила о выручке в $11,96 млрд против ожидавшихся, по данным Refinitiv, $11,3 млрд. Чистая прибыль (GAAP) составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию $1,45 (98 центов, по прогнозу Refinitiv). Общая выручка от продажи электромобилей составила $10,21 млрд. Tesla ранее сообщила, что поставила на рынок 201 250 электромобилей и произвела 206 421 машину в течение квартала, закончившегося 30 июня 2021 года.
https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/435889-telsa-ilona-maska-vpervye-zarabotala-bolee-1-mlrd-chistoy-pribyli-za-kvartal
На финансовых форумах уже разобрали этот отчет вдоль и поперек. Эта прибыль (1.14 млрд. долларов за три месяца) БЕЗ учета zev-кредитов (это кредиты которые платят другие производители Тесле за то что они не производят нужного количества электромобилей, т.е. как бы пошлина на СО2), т.е. этот лярд это чистая прибыль от продажи авто. И да, Тесла не пользуется льготными кредитами от государства (уже говорил и приводил доказательства, льготный кредит закрыли в 2018 году раньше срока, льгот и кредитов под сниженные проценты им никто не дает). Для компании это 8 прибыльный квартал подряд, обращаю внимание на выделенное слово, до этого тоже были прибыльные кварталы, но потом были пару кварталов в минус.

Вывод: как бы кто не летал в своих влажных мечтах и фантазиях что Тесла убыточная компания держащаяся только за счет своего сумасшедшего Илона Маска, реальность все расставляет на свои места. Компания генерирует прибыль, строит 3 завода причем, расширяет линейку автопарка, очень большие средства вкладывает в программное обеспечение, и такие ролики как тут https://auto.mail.ru/article/82120-pyanyi_voditel_usnul_za_rulem_mashina_prodolzhila_ehat_na_avtopilote/ где пьяный водитель уснул, а машина ехала сама, поворачивала, держала полосу и дистанцию, и когда при прохождении определенной "контрольной точки" он не отреагировал на сообщения, автопилот просто тупо остановил машину и включил аварийку, становятся обыденностью.

Ждем прихода этого производителя в Россию :beer: А там можно будет и самому уже прикупить :D
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 04.08.2021, 14:33  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
https://lenta-ru.turbopages.org/lenta.ru/s/news/2021/08/04/niz/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FRBK_vlasti_nachali_podgotovku_kperekhodu_naalternativnye_ehnergonositeli--2817f89e9257cb849a9144368eeed743
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 04.08.2021, 15:11  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Уже месяц идут закрытые совещания по энергетике в правительстве, на РБК читал неделю назад. О чем договорятся узнаем потом, или не узнаем совсем)

А, вот, и на мейле статья появилась ))
https://news.mail.ru/politics/47388547/?frommail=1&exp_id=899
Не знаю как Лента, но Мейл всегда опаздывает с новостями)
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 04.08.2021, 15:42  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Ну кстати вот и первые ласточки этих закрытых совещаний:
Цитата:
Министерство экономического развития и Минпромторг договорились об условиях предоставления гражданам скидки на покупку электромобилей, локализованных в России.

Предполагается, что максимальный размер скидки составит 25% (то есть 625 тысяч рублей от индикативной стоимости автомобиля в 2,5 млн рублей).

Минэкономразвития сообщило, что до конца 2023 года скидка будет распространяться на покупку электромобилей крупноузловой сборки, в том числе с использованием импортной аккумуляторной батареи.
https://auto.mail.ru/article/82140-rossiyane_poluchat_bolshuyu_skidku_pri_pokupke_elektromobilei/?exp_id=899
Только вот решение из разряда самых тупых... У нас нет локализации производства электромобилей, от слова, совсем нет! И ближайшие года не будет, если только через год не начнут собирать электротабуретки на колесах типо Кама-1 и Зета...
То есть как бы правительство что-то и делает, а по-факту ничего не изменилось.

Единственное что может быть полезным это продление отмены ввозных пошлин на электромобили. В прошлый раз подавала заявку Беларусь, в этот раз она опять же подала ее, велики шансы что продлят отмену ввозных пошлин на электроавто! :good:
В начало страницы
Ray
 Написано: 04.08.2021, 20:23  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17329
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Я дико извиняюсь спросить два вопроса:
1. месторождений лития больше, чем месторождений нефти? И его там больше, чем нефти?
2. литий проще и дешевле добывать, чем бензин из нефти?

И вне темы: если кончится нефть, что мешает перевести ДВС на спирт? Он ресурс возобновляемый и по выбросам более экологичный. В Бразилии уже сейчас авто на спирту ездят.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 04.08.2021, 20:38  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Ray писал(a):
Я дико извиняюсь спросить два вопроса:
1. месторождений лития больше, чем месторождений нефти? И его там больше, чем нефти?
2. литий проще и дешевле добывать, чем бензин из нефти?

И вне темы: если кончится нефть, что мешает перевести ДВС на спирт? Он ресурс возобновляемый и по выбросам более экологичный. В Бразилии уже сейчас авто на спирту ездят.

У меня вопрос еще проще. Я ехаю на своем дизельном автомобиле. Дизель в баке кончился. Я вынул из кузова канистру и еще 200 км. ехаю.
Время заправки 10 минут (8 занимает найти канистру).
Бывает такая же канистра с липиздричеством?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 04.08.2021, 22:34  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ray писал(a):
Я дико извиняюсь спросить два вопроса:
1. месторождений лития больше, чем месторождений нефти? И его там больше, чем нефти?
2. литий проще и дешевле добывать, чем бензин из нефти?

И вне темы: если кончится нефть, что мешает перевести ДВС на спирт? Он ресурс возобновляемый и по выбросам более экологичный. В Бразилии уже сейчас авто на спирту ездят.

1. у лития нет расхода 10 кг на 100 км пробега
2. вроде из руды добывают.
Не правильно задаешь вопросы. Больше и меньше нефти это не правильно, литий служит дольше, гораздо дольше. Это первое. Второе, нефть сгорает без остатка (не считаем выхлопы) и все, больше нет. Литий же остается еще, да, там вся кристалическая структура разрушена, но даже за последние 10 лет ученые сделали несколько открытий в литиевых акб для увеличения их долговечности и мощности. Я не специалист по материаловедению, но насколько читал до сих пор идет постоянная комбинация металов и различных сплавов чтобы электроны в процессе зарядки старались вернутся точно в ячейки кристалической структуры, ведь потеря емкости от этого и происходит что электроны при заряде как бы попадают "не туда откуда пришли"))) И эта проблема решаема, просто не сегодня, и скорее всего не завтра, но с каждой декадой акб будут служить все дольше и дольше, даже на основе того же лития.
А что с нефтью? Ее дальнейшее развитие какое? Увеличить КПД бензинового двигателя с 25% до 27%? Серьезно?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 04.08.2021, 22:40  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
У меня вопрос еще проще. Я ехаю на своем дизельном автомобиле. Дизель в баке кончился. Я вынул из кузова канистру и еще 200 км. ехаю.
Время заправки 10 минут (8 занимает найти канистру).
Бывает такая же канистра с липиздричеством?
За 20 лет вождения ни разу не возникло желание купить канистру, чтобы ее положить в кузов автомобиля на случай непредвиденного окончания топлива в баке))) Я даже не помню чтобы отец возил канистру с бензином в машине хоть раз в жизни...
Сейчас на многих трассах есть оперативный вызов технички которая приедет и заправит тебя в случае чего, но такие истории, что резко закончился бензин в баке, я только слышал от "блондинок" :D

Что же касается дальних турпоходов, охоты, рыбалки и прочих экстремальных путешествий туда, где волки срать боятся, то выбрать в качестве транспортного средства для таких покатушек электромобиль это удел психически нездорового человека, который не дружит с логикой.

Кстати, тут выше, буквально парой сообщений вверх, говорили и про техничку для электроавто. Если ты за 2 минуты залил на 200 км пробега, то электротехничка заправит тебя за 15 минут на 200 км пробега, и то, это время по-большей части ограничено твоим электроконем, сможет проглотить больше за раз и быстрее заправят)))
В начало страницы
Ray
 Написано: 04.08.2021, 23:16  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17329
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Дмитрий01 писал(a):

1. у лития нет расхода 10 кг на 100 км пробега
У него есть расход в килограммах на единицу автомобиля. Спрошу проще - а с современными запасами лития батареек всем хватит, когда все ломануцца на электрички?

Дмитрий01 писал(a):
Литий же остается еще, да, там вся кристалическая структура разрушена, но даже за последние 10 лет ученые сделали несколько открытий в литиевых акб для увеличения их долговечности и мощности.

Открытия может и есть, а технологий до сих пор нет, и старые батарейки тупо сжигают. Природа щастлива от этого, зеленеет.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4