Всего сообщений: 2175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
aix07 | Сообщение #2076 | |||
Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
Парни, есть у кого-нибудь опыт владения Сузуки гранд витарой? По стечению обстоятельств пришлось продать Весту, теперь снова в поисках. Один из вариантов Витара 2012-2013г. , Объем 2.0 или 2.4 Up. Вопрос отпал. Оказывается обсуждали уже. Общий итог, как я понял - ну ее на фиг | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #2077 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
aix07 писал(a): Парни, есть у кого-нибудь опыт владения Сузуки гранд витарой? По стечению обстоятельств пришлось продать Весту, теперь снова в поисках. Один из вариантов Витара 2012-2013г. , Объем 2.0 или 2.4 Up. Вопрос отпал. Оказывается обсуждали уже. Общий итог, как я понял - ну ее на фиг У Бати была. Машина, как машина. Достаточно проходимая. | |||
В начало страницы | ||||
TiRex | Сообщение #2078 | |||
Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1864 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): У Бати была. Машина, как машина. Достаточно проходимая. да и не особо геморройная в обслуживании. | |||
В начало страницы | ||||
aix07 | Сообщение #2079 | |||
Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
TiRex писал(a): да и не особо геморройная в обслуживании. Точно? судя по отзывам там на ремонт некоторых деталей до 100тр уходит | |||
В начало страницы | ||||
TiRex | Сообщение #2080 | |||
Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1864 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
aix07 писал(a): Точно? судя по отзывам там на ремонт некоторых деталей до 100тр уходит их сначала убить надо постараться, это не вольво хс90, там резинки как кони стоят. дохнут тоже весьма бодро, хоть и оригинал. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #2081 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5429 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
TiRex писал(a): их сначала убить надо постараться, Ну, сдуру можно и нефритовый стержень сломать... :D | |||
В начало страницы | ||||
seryi19 | Сообщение #2082 | |||
Регистрация: 03.09.2013 Сообщений: 67 Откуда: Питер Имя: Сергей |
aix07 писал(a): Точно? судя по отзывам там на ремонт некоторых деталей до 100тр уходит Мой знакомый с 2007 по 2020 года проехал чуть более 500000 км.Каждые 15000 менял какие-то резинки стабилизаторов, сами резинки копейки и работа не дорогая. Поменял 2 редуктора переднего моста (восстановленные), пока ждал с Владика ездил на гудящих без проблем. Поменял редуктор заднего моста. 2 раза поменял АКПП (первый раз забыли залить масло в коробку) Замены начались после 300000 км. Масло в двигатель доливал 1 литр на 10000 км. К 400000 начал доливать 3-4 литра. В двигателе не менялись даже маслосьёмные колпачки. | |||
В начало страницы | ||||
aix07 | Сообщение #2083 | |||
Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
seryi19 писал(a): Мой знакомый с 2007 по 2020 года проехал чуть более 500000 км. Каждые 15000 менял какие-то резинки стабилизаторов, сами резинки копейки и работа не дорогая. Поменял 2 редуктора переднего моста (восстановленные), пока ждал с Владика ездил на гудящих без проблем. Поменял редуктор заднего моста. 2 раза поменял АКПП (первый раз забыли залить масло в коробку) Замены начались после 300000 км. Масло в двигатель доливал 1 литр на 10000 км. К 400000 начал доливать 3-4 литра. В двигателе не менялись даже маслосьёмные колпачки. Понятно. Спасибо :beer: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2084 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10953 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Народ, у меня в "особых отметках" на техпаспорте написано САЕ078097. Это что такое, кто знает? :blink: | |||
В начало страницы | ||||
Китаец | Сообщение #2085 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Китаец писал(a): Для того, чтоб не отдавать 1.5 ляма пришлось кататься до Тулы и обратно. Единственное место в радиусе 200 км от Обнинска, где меня не разводили и не заставляли купить Допов на 100-120 килорублей. В Обнинске с меня хотели содрать от 70 килоРэ. В Туле я заказал на 34 килоРэ только то, что мне действительно надо в обязательном порядке, и у них часть Допов еще дешевле оказалась. При покупке меня не киданули, машину ждал 3 недели. Турбобензийка 1.3, механика, полный привод, Комплектация Драйв + пакет Мультимедиа (31 КРэ) + пакет Климат (18 КРэ) = 1430 КРэ. Это цена за машину после подоражания с 01.05.2021. Лично моя комплектация на первомай подорожала на 25 КРэ (т.е. была изначально 1405 КРэ). Старт продаж был 11.03.2021, а через полтора месяца уже машина дорожает. Как говорится - думайте сами, решайте сами иметь или не иметь. Из допов мне нужно было и меня никто не заставлял их брать, я сам их хотел: сеточка перед радиатором (соты решетки радиатора огромные, маст хэв), коврики в салон и багажник, уплотнитель крышки капота, антикор обработка = итого допов на 34 КРэ. Итого машина с тремя неделями ожидания и итоговой ценой 1430 + 34 = 1464 КРэ. Я считаю, что мне очень сильно повезло. Потому что у всех остальных в радиусе 150 - 200 км ждать по 3-6 месяцев и заказывать допов на 100 КРэ. Я пообщался со всеми остальными, с московскими по два раза с каждым. Продолжая следить за ценами на новый конкретный экземпляр Дастера моей комплектации с завода - я продолжаю оставаться во мнении в правильности моей спешки урвать хоть где-нибудь матчасть без переплаты за излишние ненужные мне Допы астрономических денег. Я искренне не понимаю форумчан, считающих, что я купил нового Дастера за 1,5 Ляма. Как раз в Туле у этого дилера мне и не пришлось тратить 1,5 Ляма и больше. Вся выкладка по финчасти приведена в моем цитировании самого себя или в более ранних постах. Но сейчас я о другом. Как раньше я писал - машина Новый Дастер начала продаваться у дилеров с 11.03.2021. После обзвона всех дилеров в радиусе 100 км (со всеми московсими - по 2 раза), я решился ехать в другие регионы дальше от Москвы. Обзвон начал с тульских дилеров, получил нужный вариант комплектухи (Драйв + Комфорт пакет + Мультимедиа пакет) в быстрые сроки (3 недели) по телефону. С обещаниями по телефонной связи ненавязывания и нераскрутки меня когда я приеду в салон с деньгами и машина будет в салоне. Дистанционно я оплатил и предзаказал этот экземпляр с конкретными номерами и ВИН, договором "Пред ДКП" за сумму 20кРэ (учитывается от стоимости машины) 21.04.21. По телефонной связи машина мне выходила 1405 кРэ + 34 за их Допы, которые мне реально нужны, что полностью соответствовало конфигуратору и цифрам в в "Пред ДКП". На Первомай мне звонит менеджер и говори, что именно комплектуха с завода Драйв выросла на 25 кРэ. К дилеру у меня претензий не было из-за понимания процесса выкупа электронного ПТС дилером у завода. В итоге я беру машину 08.05.21 за 1405 + 25 от завода + 34 за нужные Допы = 1464 кРэ. Учитывая, что в эту сумму входят Допы (обязательно нужные мне - 34)- мужчины, я не понимаю, о каких 1,5 Лямах шла речь. Я чуть-чуть не успел купить заводской вариант без Допов Дилера за 1405 кРэ, хотя несся как локомотив под откос. Но сейчас опять речь не об этом. Речь о том, что та же машина, продаваемая с завода с 11.03.21 в этой же комплектухе Драйв с пакетами Комфорт + Мультимедиа сегодня (05.07.21) стала стоить 1405 + 25 + 24 = 1454 кРэ по реношному конфигуратору без всяких Допов. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2086 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10953 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Трэш и угар! Цитата: ... То ли сюда, то ли в "Фееричные..." :???:Опрос владельцев экологичного спортивного кроссовера Mustang Mach-E GT, проведенный по заказу компании Ford, показал, что 70% пересевших на электромобили водителей скучают по характерному запаху бензиновых машин. С ними у многих связаны приятные воспоминания. В рейтинге ароматов, воспринимаемых человеком, бензин более популярен, чем, например, вино и сыр. Он известен настолько же, насколько и запах новых книг. С учетом этого, в «Форде» решили выпустить специальный парфюм для водителей — Mach-Eau — с ароматом бензина, дымными и каучуковыми нотками. ... За отправную точку для парфюма Ford были взяты химические вещества, которые выделяют знакомые нам ароматы в салоне автомобиля, а также непосредственно запах двигателя и бензина. К ним были добавлены бензальдегид, пахнущий миндалем, и пара-крезол — одна из ключевых составляющих запаха автомобильных шин. Окончательный букет был создан добавлением ноток имбиря, лаванды, герани и сандала, придавших парфюму металлический и дымный акценты. | |||
В начало страницы | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #2087 | |||
Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2932 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
lvbnhbq писал(a): Трэш и угар! Ну можно было бы и в Фееричное, если бы не одно НО:То ли сюда, то ли в "Фееричные..." :???: Цитата: Примечательно, что «бензиновый» парфюм от «Форда» нельзя купить в магазине или в шоу-руме дилера. То есть это просто реклама для заголовков газет и различных инет-площадок, не более того ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Китаец | Сообщение #2088 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Запах бензина, ощущаемый владельцем авто при его штатном использовании, говорит о следующем: 1) неисправность узлов сочленения/агрегатов топливной системы; 2) неисправность узлов сочленения топливной системы с навесным оборудованием двигателя; 3) неисправность агрегатов навесного оборудования двигателя. Любой из этих пунктов может привести к возгоранию, в Ютубе роликов про это полно. Мой любимый про наш юг, одного отчаянного малого и местных пожарных. Вот оно https://www.youtube.com/v/jMJCL9kH7f4 Так что с такими исследованиями/мнениями опрашиваемых/рекламами - путь-дорога в ветку про фееричных... | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #2089 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
Китаец писал(a): Запах бензина, ощущаемый владельцем авто при его штатном использовании, говорит о следующем: 1) неисправность узлов сочленения/агрегатов топливной системы; 2) неисправность узлов сочленения топливной системы с навесным оборудованием двигателя; 3) неисправность агрегатов навесного оборудования двигателя. Любой из этих пунктов может привести к возгоранию, в Ютубе роликов про это полно. Мой любимый про наш юг, одного отчаянного малого и местных пожарных. Вот оно https://www.youtube.com/v/jMJCL9kH7f4 Так что с такими исследованиями/мнениями опрашиваемых/рекламами - путь-дорога в ветку про фееричных... Я как пожарный скажу. С первых секунд видео ясно, что машине писец, она уже практически выгорела. У подъехавшего расчета вижу два косяка: 1. Надо было подавать пену, а не воду. 2.Водила затупил и не смог подать ни то, ни другое(подозреваю "завоздушило", но хз). Герою повезло, бак у авто похоже не пластик и не полупустой, могло мало-мало епнуть. Либо просто повезло. | |||
В начало страницы | ||||
Китаец | Сообщение #2090 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Теперь про мой Новый Дастер. Седня разменял первую тысячу. Друг попросил помочь ему кровлю профлистом его новой беседки покрыть. В процессе работы пришлось скататься из его деревни в ближайший населенный пункт со строй-магом, в котором мы купили необходимые метизы (пришлось применять более длинные Ш-С), это не больше 5 км. Вводная. Температура за 30-33 градусов. Вторая волна жары. Расстояние от моего дома до фазенды друга -18 км. Замерил по пробегу на бортовике машины. Из них 3.5 км по городу Обнинску и метров 500 деревенская дорога со всеми полагающимися ямами разбитой бетонки/грунтовки. Остальное - по Киевской трассе. Все передвижения осуществлял с включенным климат-контролем на 23.5 градуса. Теперь решаю для себя задачку. Когда я утром сел в машину - мне бортовик показал запас хода 110 км. Потом я довез себя и друга до его фазенды (18 км), а потом нам пришлось ехать с его фазенды до строй-мага 5 км за Ш-С (более длинными). И, когда он подошел ко мне из этого строй-мага со своими нужными длинными шурупами -я задался сам себе вопросом: а как выезжая с запасом хода в 110 км и проехав расстояние примерно 18 + 5 км = 23 км я не отъезжая от строй-мага читаю информацию с бортовика о запасе хода в 70 км. Режим климат-контроля что-ли так жрет. Пробка по Киве была относительно слабая, минут на 10 не больше. Сейчас это уже относительно быстро. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #2091 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Китаец писал(a): Теперь про мой Новый Дастер. Седня разменял первую тысячу. Друг попросил помочь ему кровлю профлистом его новой беседки покрыть. В процессе работы пришлось скататься из его деревни в ближайший населенный пункт со строй-магом, в котором мы купили необходимые метизы (пришлось применять более длинные Ш-С), это не больше 5 км. Вводная. Температура за 30-33 градусов. Вторая волна жары. Расстояние от моего дома до фазенды друга -18 км. Замерил по пробегу на бортовике машины. Из них 3.5 км по городу Обнинску и метров 500 деревенская дорога со всеми полагающимися ямами разбитой бетонки/грунтовки. Остальное - по Киевской трассе. Все передвижения осуществлял с включенным климат-контролем на 23.5 градуса. Теперь решаю для себя задачку. Когда я утром сел в машину - мне бортовик показал запас хода 110 км. Потом я довез себя и друга до его фазенды (18 км), а потом нам пришлось ехать с его фазенды до строй-мага 5 км за Ш-С (более длинными). И, когда он подошел ко мне из этого строй-мага со своими нужными длинными шурупами -я задался сам себе вопросом: а как выезжая с запасом хода в 110 км и проехав расстояние примерно 18 + 5 км = 23 км я не отъезжая от строй-мага читаю информацию с бортовика о запасе хода в 70 км. Режим климат-контроля что-ли так жрет. Пробка по Киве была относительно слабая, минут на 10 не больше. Сейчас это уже относительно быстро. Как в старом анекдоте - "Такой большой, а в сказки веришь" :-) Есть только один точный прибор - своя голова. | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #2092 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
Китаец писал(a): Теперь про мой Новый Дастер. Седня разменял первую тысячу. Друг попросил помочь ему кровлю профлистом его новой беседки покрыть. В процессе работы пришлось скататься из его деревни в ближайший населенный пункт со строй-магом, в котором мы купили необходимые метизы (пришлось применять более длинные Ш-С), это не больше 5 км. Вводная. Температура за 30-33 градусов. Вторая волна жары. Расстояние от моего дома до фазенды друга -18 км. Замерил по пробегу на бортовике машины. Из них 3.5 км по городу Обнинску и метров 500 деревенская дорога со всеми полагающимися ямами разбитой бетонки/грунтовки. Остальное - по Киевской трассе. Все передвижения осуществлял с включенным климат-контролем на 23.5 градуса. Режим климат-контроля что-ли так жрет. Пробка по Киве была относительно слабая, минут на 10 не больше. Сейчас это уже относительно быстро. Это нормально), осталось 110 км-это признак того, что надо на заправку ехать. Мой после "осталось на 70км", вообще не показывает сколько проеду, по факту проезжаю больше, но бак стараюсь держать полным, не люблю эксперименты. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #2093 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2035 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Бортовой компьютер считает оставшиеся километры, исходя из остатка в баке и расхода. Остаток в баке измеряется с конечной точностью, особенно вблизи пустого и полного состояния. Расход тоже можно мерить по-разному. У меня выдаётся мгновенный расход, расход в последней поездке, расход с последней заправки и расход за длительный период. Что из этого комп использует для расчёта оставшегося пути - вопрос к разработчикам бортового ПО. Мгновенный расход предсказуемо скачет от нуля до больших значений в зависимости от нагрузки на движок, положения педали газа, скорости и оборотов. Расход с начала поездки тоже меняется в довольно широких пределах. Если поездка короткая, а ты минут пять-десять постоял с включённым движком - расход безобразно вырастет. Стоит какое-то расстояние проехать более-менее ровно - расход значительно уменьшится. Если именно этот параметр используется для расчёта оставшегося пути, то не надо удивляться нестыковке цифр. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2094 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10953 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Я при 90 км/ч на микроскопическом уклоне протяженностью километров 5-7 довел расход до 6,3 ! У Туксона по паспорту 6,6. :D Предыдущий рекорд - 7,1 - более честный: по трассе с перепадами высот, с кондеем. Но, итоговый за поездку меньше 8,1 ни разу не получалось. Поездки около 1000 км. | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #2095 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
Поздравляйте! У Дастера появилась подружка!))) Душевные изливания тут https://zen.yandex.ru/media/xsl/niva-avtomobil-mechty-prinosiascii-dvoinoe-udovolstvie-61446b2a471aff64d4019d49 | |||
В начало страницы | ||||
aix07 | Сообщение #2096 | |||
Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
Вячеслав писал(a): Поздравляйте! У Дастера появилась подружка!))) Душевные изливания тут https://zen.yandex.ru/media/xsl/niva-avtomobil-mechty-prinosiascii-dvoinoe-udovolstvie-61446b2a471aff64d4019d49 Поздравляю :beer: :) Я тоже машину купил Honda c-rv 2008г. 2.4л. Не жалею ни капли. Японцы это ВещЧь :D | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #2097 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5429 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Вячеслав писал(a): Поздравляйте! У Дастера появилась подружка!))) Номер на фотке в публикации стоило бы замазать.Душевные изливания тут https://zen.yandex.ru/media/xsl/niva-avtomobil-mechty-prinosiascii-dvoinoe-udovolstvie-61446b2a471aff64d4019d49 | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #2098 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
aix07 писал(a): Поздравляю :beer: :) Я тоже машину купил Honda c-rv 2008г. 2.4л. Не жалею ни капли. Японцы это ВещЧь :D Шпасибо! Цитата: Номер на фотке в публикации стоило бы замазать. Раньше так и делал, но смысл? Я ж не агент КейДжиБи, и уже даже форму без погон снял. Ну а кто к нам с мечом, тот в орало и получит))). | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #2099 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-09-29-zachem-vladeltsy-zakryvajut-legendarnyj-zavolzhskij-motornyj-zavod/ | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #2100 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Дихсн. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2175 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |