автофлуд

  Всего сообщений: 2143
Для печати
Автор Сообщение
Matraskin
 Написано: 12.04.2021, 10:47  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Вячеслав писал(a):
Слав, мне внутренний объем для перевозок нужен. Пока прицеп выручает, но не всегда с ним удобно. Да и в салоне, после шнивы тесновато(потолок давит).

Купи газель
В начало страницы
Kuv
 Написано: 12.04.2021, 13:43  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
УАЗ Хантер стал «грузовиком» :crazy:

https://www.carscope.ru/uaz/news/13977/okhota_zhit.html

Внезапно, я стал ездить на грузовике. :wall:
В начало страницы
RedSun
 Написано: 12.04.2021, 14:22  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1957
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Вячеслав писал(a):
Проблема современных авто напичканных электронной муйней))).
При каком пробеге сие приключилось?
За пробег не скажу, а так машине года три.
Хуже другое - оно не жалилось на судьбу, не предлагало поехать в сервис. Просто хлоп - и сиди грусти...
В начало страницы
Вячеслав
 Написано: 12.04.2021, 17:50  

Пасечник


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 2770
Откуда: Самарская область
Matraskin писал(a):
Купи газель

На Соболь смотрю временами, мож и созрею.
В начало страницы
Вячеслав
 Написано: 12.04.2021, 18:21  

Пасечник


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 2770
Откуда: Самарская область
RedSun писал(a):
За пробег не скажу, а так машине года три.
Хуже другое - оно не жалилось на судьбу, не предлагало поехать в сервис. Просто хлоп - и сиди грусти...

Что-то ваш товарищ не договаривает. Сейчас специально помониторил в сети, подобных случаев не встретил, в смысле чтоб взял и встал на ровном месте, у всех заранее чеком предупреждал.
А то есть у меня знакомый, тоже дизельДастер, всю зиму плакался и по утрам феном насос с коллектором грел чтобы запустить авто, с завистью глядя на меня проезжающего мимо))). Но он льет дешевую соляру, купленную с рук.
И еще, за две зимы я еще ни разу не откапывался, а в шниве лопата зимой в машине жила.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 12.04.2021, 19:25  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19847
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Вячеслав писал(a):
На Соболь смотрю временами, мож и созрею.

есть Газелька 4х4
В начало страницы
Вячеслав
 Написано: 12.04.2021, 19:42  

Пасечник


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 2770
Откуда: Самарская область
DStaritsky писал(a):
есть Газелька 4х4

Надо три авто впихнуть в два - перевозка продуктов, поездки на дальняк и авто для говн(охота, рыбалка). Пока в планах к Дастеру ниву 3д взять(б/у), а дальше будем посмотреть. Ремонт идет глобальный(вешаюсь). :D
В начало страницы
Dingo
 Написано: 12.04.2021, 21:18  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5296
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
DStaritsky писал(a):
есть Газелька 4х4
И "Соболь" тоже есть полноприводной.
В начало страницы
Китаец
 Написано: 12.04.2021, 22:42  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1115
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
Вячеслав писал(a):
Не-не-не! Токмо дизель!))) Сам катаюсь, одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю))). Сам смотрю на Патрика, за 2019-2020 только хвалят, но пока очкую. Посмотрим куда кривая выведет, может и осилю что из приличного.
А Дастер всем нравится, только авто побольше хочется.

Если Вам или другим интересующимся будет интересно - я могу кратко изложить свою практику владения Патром. Хотите - читайте, не хотите - не читайте.
Я не стремлюсь охаить или приукрасить все уазики любых годов выпуска. Пишу только про один экземпляр, бывший у меня лично.

Вводная. Патр куплен в октябре 2012. Продан в апреле 2021. Пробег - 26600 с хвостиком. Мотор 409 с распредвалами 252-го шаблона и нашей раздаткой с отдельным дрыном переключения. Первые 3 года ничего не ломалось

Положительные впечатления.

Отличная проходимость зимой по городу. По любому лютому снегопаду всегда паркуюсь где хочу, проезжаю где хочу, зимняя резина Кимко шипы R16. В гаражах при сугробах из только что выпавшего адового по количеству пухляка по колено и выше (на подножках оставались горки снега) Икстрейл 1-го поколения висел на днище в моей пробитой колее и весело крутил колесами на месте. 5 метров слежавшегося сугроба задом с парковки пробить? Легко! За два захода пробил на понижайке, прыгая поперек двух 20-25 см колеин.

Отличная вместимость грузов внутри салона. Мне проще сказать что не вместилось. Не вместился макси-скутер, выигранный за 1 место товарищем на соревновании по рыбалке. Гдето 5-7 см по длине и 3-5 см по высоте не влез. Остальное влезло ВСЕ что перевозилось за 8,5 лет: Из Калуги стол-кровать 2-хэтажная в упаковках новая для ребенка, электрокамин (запас по высоте оказался 1-2 см), беговая дорожка в сборе (чуть обшивку потолка не порвали), пиломатериалы с пилорамы в салоне, большой и тяжелый мотоблок и очень много всякого другого.

Много места для людей внутри салона. Не трешься плечами, руками; задние пассажиры свободно сидят, дети так и норовят бегать по салону что на ходу, что стоя в пробке. Для людей в салоне места дофига и больше.

Удовлетворительная проходимость по весенней хлябе на наших размокших суглинках на зимней резине (шипы). Оцениваю где-то на 3+ по 5-бальной шкале. Перед началом весенней охоты ездил на квадре на разведку ну и так покататься - на следующей неделе Патр бодро преодолевал там же, где на квадре проезжал, все тягости и лишения распутицы. Нигде не застрял, ничего с ним не случилось. Ямы с лужами были выше подножек, но вода в салон не попала (на квадре ехал с поднятыми ногами на передний монокок). Но слишком много я от Патра без спец колес не жду. Тяжелый очень и мотор нужно помощней.

Пока, вкратце, о плюсах все.

Отрицательные впечатления.

Начну с козырей. После покупки Патра внимательно прочитал руководство эксплуатации. Там было сказано в том числе про гарантийный срок однорядной цепи ГРМ (в 2012 такая ставилась, чешского производства, с маркировкой CZ если не ошибаюсь, клапаны при обрыве не гнутся) - 100 000 км или 3 года. И у меня мысль возникла - причем здесь три года? Прошло три безпроблемных года эксплуатации, тратил деньги на машину только на бензин и ТО. И вот, в одно "прекрасное" утро рулю на работу и на пробеге 14700 с хвостом машина глохнет. Я на сцеплении скатываюсь на обочину, завести двигатель не могу, до работы 200 метров. Иду работать, думаю что произошло и что делать: тут, посреди рабочего дня вспышка в мозгу и вспоминание про три года гарантии на цепь. А время владения уже 3,5 года. И вся симптоматика именно обрыва цепи. Вердикт в сервисе: обрыв верхней цепи. Замена цепи работа+запчасть = 11к+5к. Итого все в районе 17+к. После замены цепи на 2-хрядку евро-3 сразу же мгновенно повышается расход бензина именно по городу с 13,5-14 литров до 17-18 л на сотню км. И это в теплое время, зимой дельта гораздо больше. По трассе расход почти не изменился (был где-то 11,5; стал где-то 12,5). Высказав свои претензии рабочим сервиса и замеряя пробег и расход безина на одной и той же колонке, проехав на уже новой цепи 700 км рулю в выходной день из дома в гараж чтоб покататься на квадре и... Посреди города новый обрыв цепи. Видели когда-нибудь человека рядом с Патром с поднятым капотом, громко высказывающим в центре города всякие непотребные слова? Догадайтесь кто это. Меня на веревке везут к моему гаражу, там я случайно встречаю нового человека в гаражах, который ставит мне новую двухрядку Евро-2 за работа-запчасть = 4к+5к. Цепь до сих пор работает, а вот вопрос перерасход бенза не был решен вплоть до продажи, он так и остался таким же повышенным. Несколько лет я потратил на чтение инфы в Инете, внедрил разрезные шестерни, играл с углами фаз - все впустую. Куча потраченных денег и личного времени на диагностику, на сканеры и т.д. Факин фак.

После этого была ситуация: еду с другом и его сыном (моим крестником) в машине в левой полосе Киевской трассы. Подъезжаю к участку с тремя недалеко расположенными светофорами на скорости 80 км/ч. И, подъезжая к первому из трех светофоров с зеленым светом на этой скорости в левой полосе у меня пропадает все электричество, двигатель глохнет, руль без гура не крутится, тормоза без вакуумника не тормозят. Повезло, что на первом светофоре горел зеленый и все ехали нормально, а не стояли, и я сумел перебраться из крайней левой на обочину. Если бы на первом горел красный - я бы часть окружающих точно собрал. При проверке электрики на обочине оказалось, что главный предохранитель на 20 А цел, а вот его гнездо оплавлено. Сунув этот пред в запасное главное гнездо рядом - машина спокойно завелась и так до сих пор в этом состоянии и ездила. На форумах в Инете обнаружил следуюющее: на части Патров моих годов выпуска наблюдалась проблема с браком именно главного болка предохранителей (подкапотного).

Кузов. Много матных слов. Из-за кузова я при продаже потерял от 50к до 100к. До трех лет владения все было нормально. Потом появился один рыжик. Потом два. Считал я рыжики где-то до шести, и тогда мне товарищ указал еще на пару, пропущенные мной. После их считать перестал. На всех бамперах краска вспучилась и огромныи кусками слезла. Рыжики не сквозные, вскрывал все карты дверей, все просматривал, простукивал и т.д. Сквозной короззии нигде нет. Машине делалась полная антикор обработка в первую неделю владения. Почему такое количество несквозных рыжиков - не знаю. В Джипинге не участвую, ЛКП не порчу.

Это только козыря. Устал писать, но еще минусов накидать могу. Менее серьезных. А также свои мысли - как завод, преследуя цель втюхать, продолжает портить отличную в задумке. Один только новый бампер, без ступеньки, наводит меня на мысль, что раньше там на заводе были хотя бы не все глупые/идиоты. А теперь лично мне кажется, что хотя бы не глупых там не осталось. Как с новым передним бампером меня просто свечи - лично мне не понятно. Как это физически сделать?


Подводя итог моего "краткого" изложения истории владения Патром 2012 с дрыном на раздатке: у меня очень двойственные ощущения. Мне полегчало, что я скинул с себя это вечное ярмо головняков и проблем (мне много есть еще чего рассказать); с другой стороны мне жаль продавать такую замечательную по задумке и возможностям машину, относительно недорогую, принесшую лично мне, моей семье и моим друзьям много всего хорошего, полезного и запоминающегося.

Да, и УАЗ Патриот - это машина со своим характером и поведением, а не унылая жоповозка из точки А в точку Б про которую рассказать нечего. Наверное, самое сильное чувство у меня от Патра - мне искренне жаль, что именно МОЙ Патр подарил всего лишь три года безпроблемного существования.

:)
В начало страницы
Китаец
 Написано: 12.04.2021, 22:54  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1115
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
Маленькая поправка, ошибся с гарантийным пробегом чешской цепи ГРМ: не 100 000км, а 60 000км. Извините.
В начало страницы
Вячеслав
 Написано: 12.04.2021, 23:53  

Пасечник


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 2770
Откуда: Самарская область
Китаец писал(a):
Маленькая поправка, ошибся с гарантийным пробегом чешской цепи ГРМ: не 100 000км, а 60 000км. Извините.

Вот это и пугает. У меня в год средний пробег 25000 и больше. И потери при продаже.
Как бы я не любил Шниву, а минимум раз в год ее приходилось "облизывать", то одно менять, то другое(пусть и не глобально и дешево), а с Дастером только ТО.
В начало страницы
aix07
 Написано: 13.04.2021, 09:49  

Самый Главный Бухгалтер


Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 1861
Откуда: Кабарда
Имя: Аслан
Вячеслав писал(a):
Вот это и пугает. У меня в год средний пробег 25000 и больше. И потери при продаже.
Как бы я не любил Шниву, а минимум раз в год ее приходилось "облизывать", то одно менять, то другое(пусть и не глобально и дешево), а с Дастером только ТО.

Может буханку?)
В начало страницы
Dingo
 Написано: 13.04.2021, 12:06  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5296
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
aix07 писал(a):
Может буханку?)

Хотите предложить коллеге потрахаться по-настоящему? 8-)
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 13.04.2021, 14:26  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Нормальные машины ломаются после 147 000 км. пробега, а если у машины цепь рвется на 14700 - такую машину рассматривать нельзя.
Вот и все.
В начало страницы
Вячеслав
 Написано: 13.04.2021, 18:07  

Пасечник


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 2770
Откуда: Самарская область
aix07 писал(a):
Может буханку?)

:D :D :D ;-) Все может быть.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 13.04.2021, 21:57  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1957
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Китаец писал(a):
Если Вам или другим интересующимся будет интересно - я могу кратко изложить свою практику владения Патром.

Другой мой знакомец продал патрик после восьми не то девяти лет владения и с пробегом 100+. Очень похожий отзыв. Большая ёмкая машина, дети внутри в прятки играют, высоко сидишь - далеко глядишь и вот это всё. А из минусов, помимо коррозии кузова и конского расхода, еще головная боль с двумя баками и три поломки движка. Подробностей не помню, хотя он рассказывал - срезало шпонку, что-то с цепью...

Я в своё время сходил на тест-драйв Патриота и понял, что всё-таки предпочитаю легковые машины. Если бы потребность ездить не по асфальту возникала более-менее часто - еще имело бы смысл подумать, а так...
В начало страницы
Китаец
 Написано: 13.04.2021, 23:25  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1115
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
RedSun писал(a):
Другой мой знакомец продал патрик после восьми не то девяти лет владения и с пробегом 100+. Очень похожий отзыв. Большая ёмкая машина, дети внутри в прятки играют, высоко сидишь - далеко глядишь и вот это всё. А из минусов, помимо коррозии кузова и конского расхода, еще головная боль с двумя баками и три поломки движка. Подробностей не помню, хотя он рассказывал - срезало шпонку, что-то с цепью...

Я в своё время сходил на тест-драйв Патриота и понял, что всё-таки предпочитаю легковые машины. Если бы потребность ездить не по асфальту возникала более-менее часто - еще имело бы смысл подумать, а так...

Если не ошибаюсь, то от этой шпонки страдали самые первые владельцы Патров. Еще до первого рестайлинга в 2012 году. Проблема оказалась массовой и в рестайлинге (первом, 2012 года) она была норм решена. С другой стороны, тогда же внедрили чешскую цепь однорядку, хреновые китайские гидронатяжители - это в совокупности привело к массовым проблемам с обрывом цепи: у меня на 14700, у других на 23 000 - 36000 с хвостом, и т.д. Третьи вообще норм отЪездили по 60 000 км и ничего не порвалось.
Как кому повезет.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 14.04.2021, 04:48  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
60 тыщ. без поломок...
Это по вашему нормально?

В начало страницы
Китаец
 Написано: 14.04.2021, 09:14  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1115
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
60 тыщ. без поломок...
Это по вашему нормально?


Это я к тому, что не всем получилось проехать с этой цепью даже такой скромный заявленный гарантийный пробег. Многим и этого не посчастливилось сделать.

С Днем Рождения.
В начало страницы
urka
 Написано: 14.04.2021, 09:27  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Китаец писал(a):
Это я к тому, что не всем получилось проехать с этой цепью даже такой скромный заявленный гарантийный пробег. Многим и этого не посчастливилось сделать.

У меня на буханке 2011г. брал новую (движок тот же ЗМЗ-4091) хватило тысяч на 15. Причём порвало обе, и верхнюю и нижнюю, а заодно и крышку на лобовине разбило. Ремонт почти в 20 вылетел, и это в 2012-м.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 14.04.2021, 17:31  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Китаец писал(a):
Это я к тому, что не всем получилось проехать с этой цепью даже такой скромный заявленный гарантийный пробег. Многим и этого не посчастливилось сделать.

С Днем Рождения.

Спасибо!
В начало страницы
Китаец
 Написано: 08.05.2021, 17:56  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1115
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
Купил седня в Туле нового Дастера. Турбобенз, полный привод, механика. Ехал до дома 160 км два с половиной часа в сплошном водяном облаке. Чуть не охренел от этого ливня и постоянно мелькающих перед глазами дворников. Крутил двиг не больше 3000. Пока всем доволен. Машина даже до 3000 об/мин едет очень бодро, что будет после обкатки - жду уже с нетерпением, когда можно будет двиг крутить до 5000-6000 об. За 160 км перегона средний расход составил 7.7
В начало страницы
Вячеслав
 Написано: 08.05.2021, 22:37  

Пасечник


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 2770
Откуда: Самарская область
Китаец писал(a):
Купил седня в Туле нового Дастера. Турбобенз, полный привод, механика. Ехал до дома 160 км два с половиной часа в сплошном водяном облаке. Чуть не охренел от этого ливня и постоянно мелькающих перед глазами дворников. Крутил двиг не больше 3000. Пока всем доволен. Машина даже до 3000 об/мин едет очень бодро, что будет после обкатки - жду уже с нетерпением, когда можно будет двиг крутить до 5000-6000 об. За 160 км перегона средний расход составил 7.7

Поздравляю! Родственник тоже на днях полтора ляма отдал, дизель ждать пару месяцев не захотел.
В начало страницы
aix07
 Написано: 08.05.2021, 22:52  

Самый Главный Бухгалтер


Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 1861
Откуда: Кабарда
Имя: Аслан
Китаец писал(a):
Купил седня в Туле нового Дастера. Турбобенз, полный привод, механика. Ехал до дома 160 км два с половиной часа в сплошном водяном облаке. Чуть не охренел от этого ливня и постоянно мелькающих перед глазами дворников. Крутил двиг не больше 3000. Пока всем доволен. Машина даже до 3000 об/мин едет очень бодро, что будет после обкатки - жду уже с нетерпением, когда можно будет двиг крутить до 5000-6000 об. За 160 км перегона средний расход составил 7.7

Поздравляю! :beer:
Потом фото в студию!
В начало страницы
Китаец
 Написано: 09.05.2021, 08:11  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1115
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
Для того, чтоб не отдавать 1.5 ляма пришлось кататься до Тулы и обратно. Единственное место в радиусе 200 км от Обнинска, где меня не разводили и не заставляли купить Допов на 100-120 килорублей. В Обнинске с меня хотели содрать от 70 килоРэ. В Туле я заказал на 34 килоРэ только то, что мне действительно надо в обязательном порядке, и у них часть Допов еще дешевле оказалась. При покупке меня не киданули, машину ждал 3 недели.

Турбобензийка 1.3, механика, полный привод, Комплектация Драйв + пакет Мультимедиа (31 КРэ) + пакет Климат (18 КРэ) = 1430 КРэ. Это цена за машину после подоражания с 01.05.2021. Лично моя комплектация на первомай подорожала на 25 КРэ (т.е. была изначально 1405 КРэ). Старт продаж был 11.03.2021, а через полтора месяца уже машина дорожает. Как говорится - думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.

Из допов мне нужно было и меня никто не заставлял их брать, я сам их хотел: сеточка перед радиатором (соты решетки радиатора огромные, маст хэв), коврики в салон и багажник, уплотнитель крышки капота, антикор обработка = итого допов на 34 КРэ.

Итого машина с тремя неделями ожидания и итоговой ценой 1430 + 34 = 1464 КРэ.
Я считаю, что мне очень сильно повезло. Потому что у всех остальных в радиусе 150 - 200 км ждать по 3-6 месяцев и заказывать допов на 100 КРэ.
Я пообщался со всеми остальными, с московскими по два раза с каждым.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2143
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7