Электромобили и прочие зелёные технологии
Всего сообщений: 1980 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Дмитрий01 | Сообщение #1401 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
:D :D :D Читаю и ржу, нашел статью годичной давности, цитирую: Цитата: К середине десятилетия мы ожидаем, что спрос на электрокары превысит 1 млн машин в год. https://www.autostat.ru/articles/44732/Блин, к середине десятилетия, если статья 2020 года то я так понимаю что это имеется ввиду 2025 год? :D Проблема в том, что за этот же 2020 год: Цитата: Итоги 2020: В мире продано 2 млн 141 тысяча электромобилей https://insideevs.ru/news/486456/itogi-2020-v-mire-prodano-2-mln-141-tysyacha-elektromobilej/И это чисто электромобилей! Если читать гибриды различные то там значение за 3 млн штук за прошлый год. Т.е. автор даже не удосужился посмотреть данные за полгода по количеству проданных электромобилей! К середине десятилетия спрос будет больше 10 млн машин в год. Помните говорил что у нас много бу тянут из других стран? Цитата: В текущем году на 1 новый электромобиль в России приходится 11 с пробегом. Таковы данные аналитического агентства «АВТОСТАТ» за январь – сентябрь 2020 года. В этот период в нашей стране было куплено 3 770 электрокаров с пробегом и 343 новых. Т.е. на один проданный Порше Тайкан с салона привозят 11 Ниссан Лиф с Японии :DИсточник: https://www.autostat.ru/infographics/46211/?yrwinfo=1618474436266202-204772356029404449800272-prestable-app-host-sas-web-yp-50 © Автостат. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1402 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Цитата: В Норвегии куплено больше электромобилей, чем обычных авто Ну что, поздравляем Норвегию со знаковым событием ;-) 54% проданных машин за год оказались полностью электрическими. Жду не дождусь посмотреть данные за 21 год :DНорвегия стала первой страной, где за год куплено больше электрокаров, чем всех остальных автомобилей вместе взятых (бензиновых, дизельных и гибридных). По данным Норвежской дорожной федерации (OFV), в 2020-м доля электромобилей в общем объеме авторынка составила 54,3% против 42,4% годом ранее. Всего в Норвегии по итогам 2020 года было продано 141 412 новых автомобилей, из которых 76 789 были полностью электрическими. Доля машин с дизельными двигателями снизилась с пикового значения в 75,7% в 2011 году до всего 8,6% в 2020-м. https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1403 | |||
![]() Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Дмитрий01 писал(a): Ну что, поздравляем Норвегию со знаковым событием ;-) 54% проданных машин за год оказались полностью электрическими. Жду не дождусь посмотреть данные за 21 год :D А еще лучше - статистику за 2022 - в свете вот этого, из той же статьи "The perks, however, are to be phased out in 2021." (пошлина на импорт, налоги на регистрацию и продажу, дорожные сборы для электро авто - эти льготы в Норвегии истекают в 2021). А это дофига - один только НДС 25%. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1404 | |||
![]() Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Сейчас посчитал, во сколько обойдется импорт авто в Норвегию (без гос. субсидий (скидок)) - 90, мать его, процентов от цены покупки! Ясен пень, если есть возможность не переплачивать, то я буду покупать дешевый автомобиль - а электро он там или нет, дело десятое. Статеечки эти все - не вся правда-)). Норги вдруг заболели заботой об окружающей среде, ага :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1405 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Cheers_prairies писал(a): А еще лучше - статистику за 2022 - в свете вот этого, из той же статьи "The perks, however, are to be phased out in 2021." (пошлина на импорт, налоги на регистрацию и продажу, дорожные сборы для электро авто - эти льготы в Норвегии истекают в 2021). Забыл, вроде в 20 году, в середине года в Китае отменили кучу льгот на электромобили, авто стали заметно! дороже. Что в итоге, там было пару месяцев снижение продаж процентов на 10-15 и все, потом опять все вернулось на круги своя. Просто когда отменяют льготы на электромобили, обычные автомобили то дешевле не становятся, просто все становится много или немного дороже, вот и все. Думаете те кто покупает сейчас электромобиль не знает что отменятся льготы? Это было изначально известно что льготы это временная мера, чтобы люди распробовали "товар", не важно что это, подсадили на него, а потом уже человек не захочет покупать другое, купит это же, пусть и дороже. Что и говорят данные по миру, не везде действуют эти льготы, но спрос на электромобили не падает даже где отменяют всякие плюшки от государства.А это дофига - один только НДС 25%. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Bukinist | Сообщение #1406 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Дмитрий01 писал(a): Забыл, вроде в 20 году, в середине года в Китае отменили кучу льгот на электромобили, авто стали заметно! дороже. Что в итоге, там было пару месяцев снижение продаж процентов на 10-15 и все, потом опять все вернулось на круги своя. Просто когда отменяют льготы на электромобили, обычные автомобили то дешевле не становятся, просто все становится много или немного дороже, вот и все. Думаете те кто покупает сейчас электромобиль не знает что отменятся льготы? Это было изначально известно что льготы это временная мера, чтобы люди распробовали "товар", не важно что это, подсадили на него, а потом уже человек не захочет покупать другое, купит это же, пусть и дороже. Что и говорят данные по миру, не везде действуют эти льготы, но спрос на электромобили не падает даже где отменяют всякие плюшки от государства. Память Вас подвела. В Китае не отменили, а увеличили субсидии на электрички. Посмотрите несколько страниц назад. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1407 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1212 Имя: Геннадий |
Дмитрий01 писал(a): . Электромобиль удобнее, выгоднее в обслуживании, интереснее обычного автомобиля. Что значит "интереснее"? Как можно понимать сей термин? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1408 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Китай это очень интересная страна. Например, в крупных городах практически нельзя купить автомобиль, если у тебя нет под него заранее зарезервированного парковочного места. Поэтому по сравнению с Россией там на улицах вообще нет автомобилей, только редкие такси ездят. Идешь и удивляешься пустоте на дороге. Так что при оценке продаж машин там надо делать серьезную поправку на наличие тех самых парковочных разрешений, коих сильно больше не становится. По норгам ситуёвина ровно та же, что была пару лет назад в Нидерландах. Субсидии кончаются, срочно бежать и хватать. У нас тогда резко взлетели продажи теслов, которые модель S и Х. Когда ввели порог отсечения для налоговых льгот, продажи моделей S м Х моментально превратились в тыкву. Сейчас продается только модель 3, у которой ценничек вполовину меньше. И опять же, как только исчезнут налоговые льготы, все это очень быстро кончится. В 2019 году на лизинговые батарейки шел налог 7% от каталожной стоимости. В 2020 году налог подняли до 12%. В 2021 году налог все те же 12%, но только на первые 40 тысяч евро каталожной стоимости, все, что выше, идет уже по 22%, как и у ДВС. В 2022 году налог поднимают до 16% на те же первые 40 тыр, дальше 22%. Несложная калькуляция показывает, что если в 2019 году модель Х обходилась водятлу по налогам чуть дороже фольксвагена поло, что было крайне интересно, то в 22 году интерес улетучится. И это, есть два типа заявлений от властей. Первый тип это громкие вопли в прессе и обещания, за которые по факту невозможно притянуть. Второй тип отражен в конкретных законах и налоговых кодексах. Смотреть надо только на второй, первый тупо игнорить. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1409 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Тихон писал(a): Что значит "интереснее"? Я же приводил ссылки и цитатыКак можно понимать сей термин? Цитата: Единственное препятствие для развития рынка электромобилей в России – инфраструктура. Электромобиль удобнее, выгоднее в обслуживании, интереснее обычного автомобиля. https://www.autostat.ru/editorial_column/47897/Сей термин означает другие ощущения от вождения, нет запаздывания при переключениях на нажатие педали акселератора на старте и обгонах, ВЕСЬ момент на колесах всегда и сразу (не как на ДВС только при определенном значении оборотов), отсутствие вибраций и шумов от ДВС, низкий центр тяжести и большая жесткость кузова при кручении, значительно быстрые ускорения и прочее-прочее... Это и есть интереснее. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1410 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Bukinist писал(a): Память Вас подвела. В Китае не отменили, а увеличили субсидии на электрички. Посмотрите несколько страниц назад. Помню же что где-то читал, а вот и нашел собственно:Цитата: В июле по всему было реализовано около 128 тыс. легковых транспортных средств с электродвигателями (без ДВС), что на 14%% меньше, чем месяцем ранее. Спрос на электрокары снизился в Китае и Северной Америке, но вырос в Европе. Только ошибся, не 20 год, а 19 год, ограничили поддержку = отменили (часть) льгот.Падение рассматриваемого рынка эксперты связали с сокращением программ субсидирования покупок электрического транспорта в Китае. Власти ограничили поддержку 26 июня, объяснив это желанием подстегнуть автопроизводителей к развитию инноваций в автопроме. Несмотря на июльский спад, за первые семь месяцев 2019 года объем мирового рынка электромобилей показал 35-процентный рост. Исследователи ожидают, что годовые продажи таких машин по итогам 2019-го поднимутся на 23-48% и достигнут 2,4-2,9 млн штук. https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_(%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA)#.D0.AD.D0.BB.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D0.B8_.28.D1.80.D1.8B.D0.BD.D0.BE.D0.BA_.D0.9A.D0.B8.D1.82.D0.B0.D1.8F.29 | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1411 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Цитата: Парламент американского штата Вашингтон принял закон, который вводит запрет на продажу новых бензиновых и дизельных машин с 2030 года. Документ еще должен подписать губернатор штата, но сомнений в том, что он это сделает, нет, пишет издание Electrek.co. https://insideevs.ru/news/501342/washingron-to-ban-ice-cars/Законом не запрещается владеть старыми бензиновыми автомобилями и перепродавать их. Но ставить на учет новые не электрические машины нельзя, даже если они были куплены в другом штате. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1412 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Там в США с этими штатами и своими законами бардак полный :D Не знаю как сейчас, но раньше (пару лет назад), Теслу нельзя было продавать в Техасе, в том штате где сейчас строится мегазавод Теслы! Причина проста - в штате все автомобили должны продавать только дилеры, а Тесла продает свои машины напрямую с завода, через сайт, и дилеров нет и не будет, для ремонта есть сервисные центры. Не знаю как покупали и регистрировали, может через другой штат :???: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Bukinist | Сообщение #1413 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Дмитрий01 писал(a): Помню же что где-то читал, а вот и нашел собственно: Только ошибся, не 20 год, а 19 год, ограничили поддержку = отменили (часть) льгот. https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_(%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA)#.D0.AD.D0.BB.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D0.B8_.28.D1.80.D1.8B.D0.BD.D0.BE.D0.BA_.D0.9A.D0.B8.D1.82.D0.B0.D1.8F.29 А в 20 случился Ковид!!!!! Многие правительства ввели поддержку автопроизводителей. Китай не остался в стороне и субсидировал автпром. Ко всяким дотациям он ещё и на электрички отменил налог на покупку машины. Данные меры не отменены и в этом годы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Bukinist | Сообщение #1414 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Дмитрий01 писал(a): Я же приводил ссылки и цитаты https://www.autostat.ru/editorial_column/47897/ Сей термин означает другие ощущения от вождения, нет запаздывания при переключениях на нажатие педали акселератора на старте и обгонах, ВЕСЬ момент на колесах всегда и сразу (не как на ДВС только при определенном значении оборотов), отсутствие вибраций и шумов от ДВС, низкий центр тяжести и большая жесткость кузова при кручении, значительно быстрые ускорения и прочее-прочее... Это и есть интереснее. А какая взаимосвязь между "интересом" и стоимостью электрички? В приведённой вами статье указано, что рост идёт в премиум сегменте. И это они связывают с тем, что в премиум сегменте следят за модой. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1415 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1212 Имя: Геннадий |
Дмитрий01 писал(a): a): Что значит "интереснее"? Как можно понимать сей термин? ,,,, Я же приводил ссылки и цитаты Интересует Ваше мнение. Вот честно, чем электровоз интересней тепловоза, троллейбус автобуса, электропила бензопилы и так далее. Вообще, как более простое устройство, ТС, из тех, что на эл тяге, может быть более интересно по устройству, чем те же, но с ДВС. Уж точно, что вторыми управлять несколько сложнее, что интересно самим процессом. Не согласны? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
TiRex | Сообщение #1416 | |||
![]() Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1864 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Дмитрий01 писал(a): Помните год назад говорил что будет электрических Хаммер? Упустил момент что 3 апреля прошла презентация серийной модели. Первую запланированную партию машин разобрали меньше чем за сутки, уточню что это при цене в 112 000$. Более доступные версии электрохаммеров появятся в начале следующего года, первые же партии будут максимальных комплектаций, а именно 3 электродвигателя, 1014 л.с., 15 590 Нм крутящего момента и разгоном до сотни за 3 секунды. https://youtu.be/VpTj8q4ZD9U Презентация обязательна к просмотру :D В кои то веки меня зацепила автопрезентация, аж попонтоваться захотелось, правда быстро вспомнил курс вечнозеленого и понял что лучше еще 3 квартиры куплю под аренду. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1417 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Bukinist писал(a): А в 20 случился Ковид!!!!! Многие правительства ввели поддержку автопроизводителей. Китай не остался в стороне и субсидировал автпром. Ко всяким дотациям он ещё и на электрички отменил налог на покупку машины. Данные меры не отменены и в этом годы. Возможно! Не исключаю такой факт, смысл моего сообщения был в том, что даже при отмене или сокращении льгот не сильно то и проседает это направление ))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1418 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Bukinist писал(a): А какая взаимосвязь между "интересом" и стоимостью электрички? Там не только премиум сегмент, там мнение представителей различных представителей и производителей в том числе. Тот же Ниссан (который есть в статье) не производит премиум сегмент электроавтомобилей, да и не поставляет в Россию, но видит рост популярности тех же Ниссан Лиф, и поэтому будет поставлять в Россию (уже решение принятно) Ниссан Ария, который к премиум сегменту никак не относится.В приведённой вами статье указано, что рост идёт в премиум сегменте. И это они связывают с тем, что в премиум сегменте следят за модой. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1419 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Тихон писал(a): Интересует Ваше мнение. По поводу мнения я свое сказал выше, привел "интерес" с моей стороны. От себя добавлю что например управлять авто с АКПП мне интереснее чем авто с МКПП. Для меня интерес не заключается в сложности или скажем связан с более сложным устройством авто с ДВС, чем с электрическим приводом.Вот честно, чем электровоз интересней тепловоза, троллейбус автобуса, электропила бензопилы и так далее. Вообще, как более простое устройство, ТС, из тех, что на эл тяге, может быть более интересно по устройству, чем те же, но с ДВС. Уж точно, что вторыми управлять несколько сложнее, что интересно самим процессом. Не согласны? Но тут у каждого свои фломастеры и тараканы в голове, кому-то интереснее управлять танком рычагами, а кому-то достаточно одной педали и руля, и для каждого будет свой интерес. Автор в статье (я так подразумеваю) когда говорил про "интерес" имел ввиду именно то, что я привел выше в ответ Вам на сообщение, это совершенно другие ощущения от вождения. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1420 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
TiRex писал(a): В кои то веки меня зацепила автопрезентация, аж попонтоваться захотелось, правда быстро вспомнил курс вечнозеленого и понял что лучше еще 3 квартиры куплю под аренду. Ну, тут у каждого свои ценности, кто-то покупает себе авто за 8.5 млн рублей (примерная цена этого хаммера в США) и не парится, кто-то берет ипотеку на 30 лет на 5 млн.... Все же разные, скажу что знаю людей которые в этом году гелики брали за 16 млн и ничего, берут же эти "уазики"! Хотя я вот тоже могу найти более лучшее применение 16 млн рублей :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1421 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Кстати, чего зашел в тему то)))) Ответы написал и чуть не забыл. https://cleantechnica.com/2021/04/16/motor-trend-tesla-model-3-is-best-compact-luxury-sedan-for-2021/ Цитата: 11. 2021 Infiniti Q50 Говорят авторитетное издание в США, выбрало седан 2021 года, на первом месте электрическая Тесла 3, единственный электромобиль из списка и он оказался на первом месте. Вкратце в статье сказано почему не раньше выбрали эту модель, мол в 17-18 годах были детские болячки, но сейчас все исправлено и автомобиль заслуженно взобрался на подиум)10. 2021 Lexus IS 9. 2021 Cadillac CT5 8. 2021 Acura TLX 7. 2021 BMW 3 Series 6. 2021 Mercedes-Benz C-Class 5. 2021 Alfa Romeo Giulia 4. 2021 Volvo S60 3. 2021 Audi A4 2. 2021 Genesis G70 1. 2021 Tesla Model 3 | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #1422 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17330 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Дмитрий01 писал(a): отсутствие вибраций и шумов от ДВС, низкий центр тяжести и большая жесткость кузова при кручении, значительно быстрые ускорения и прочее-прочее... Это и есть интереснее. ...и неслабая возможность превратиться в мгновенный факел при механическом повреждении литий-ионной батареи | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1423 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Ray писал(a): ...и неслабая возможность превратиться в мгновенный факел при механическом повреждении литий-ионной батареи Статистика говорит об обратномЦитата: Пожароопасность автомобилей Tesla Если первые партии той же Теслы были на основе аккумуляторов Панасоник которые используются в ноутбуках, то уже на первых образцах начали уделять большое внимание пожароопасности. И уже несколько лет ситуация совершенно другая, есть данные что при аварии авто с ДВС загорается гораздо чаще, чем авто с электроприводом (ну правда данные только в сравнении с Тесла). Там большая работа проведена, вплоть до изоляции этих ячеек между собой специальным негорючим материалом.Согласно данным, предоставленным компанией Tesla, Национальной ассоциацией противопожарной защиты и Министерством транспорта США, с 2012 по 2018 года происходило одно возгорание электромобиля на 170 миллионов миль пробега. Автомобили с двигателем внутреннего сгорания за тот же промежуток времени имеют один пожар на 19 миллионов миль пробега. Да и потом, что-то я не вижу в новостях не вижу что Европа из-за большого количества автомобилей (а приводил данные что больше половины за год продают электричек) и аварии там есть вся в огне. Не, исключения конечно есть, и при зарядках, и при авариях, на эти возгорания пристальное внимание идет, но как показывает практика, двс горят чаще. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1424 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Дмитрий01 писал(a): Возможно! Не исключаю такой факт, смысл моего сообщения был в том, что даже при отмене или сокращении льгот не сильно то и проседает это направление ))) Давайте вы попробуете доказать это утверждение на примере конкретных Нидерландов и продажи теслы модели S или Х. Патамушта сравнивать нужно сравнимое. Вот берем конкретную модель и смотрим на нее, именно на нее, а не на модель 3, что чуть не втрое дешевле. По поводу налоговых льгот я уже писал выше, они для этих двух моделей превратились в тыкву. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1425 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Кстати, о постулируемой многочисленности электрических машин в Европе. Берем те же Нидерланды, что впереди остального континента по батарейкам, в стране на 1 января 2020 года было зарегистрировано 8,7 миллионов автомобилей. Более свежей официальной статистики пока нет, так что пляшем от нее, хотя на конец 2020 года число должно было подрасти сотни на полторы тысяч. К концу 2020 года число электрических машин в стране достигло, по разным оценкам, 145-150 тысяч. Окей, возьмем максимальную оценку. Берем калькулятор, делим 150 тыр на 8,7 миллионов и получаем 1,7%. Статистическая погрешность. И это мы учитывали только машины на голландских жОлтых номерах. В реале же в стране постоянно ездит еще почти четверть миллиона машин с номерами Восточной Европы, что делает долю электричек совсем смешной. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1980 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |