Электромобили и прочие зелёные технологии
Всего сообщений: 1980 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Дмитрий01 | Сообщение #1301 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
RedSun писал(a): Были бы проблемы, и серьёзные. По российскому законодательству, помещение, в котором выполняется зарядка аккумуляторов, должно удовлетворять куче дополнительных требований. Если ваша управляющая компания дружит с головой - она на такое не пойдёт. А если у них жадность сильнее чувства самосохранения, эта ваша (легальная) зарядная станция проработает ровно до первого пожарного инспектора. Ну давайте, расскажите мне про работу пожарного инспектора :D Желательно лучше сразу с пунктом нарушения ФЗ 123 и пунктом нарушения Постановления №1479 где сказано про аккумулятор для электромобиля (подсказка не электролитный).P.S. Дополнил. А то искать же не будете законы, но в неведении так и останетесь. По-факту если электропроводка выполнена без нарушения ПУЭ (правила устройства электроустановок), то докопаться инспектор не может. Но, если по вине зарядки произойдет пожар, то виновник будет уже владелец этой зарядки (ну впрочем логично). В инете полно фото и роликов с установленными (от города) зарядками в паркингах, как открытых, так и закрытых: ![]() Но на местах все равно раньше возникали споры и суды. По-большей части из-за неграмотности инспекторов на местах, поэтому уже в 2017 году вышло: Цитата: Постановление от 18 ноября 2017 года №1393. Внесёнными в Правила противопожарного режима изменениями установлена возможность заряжать электромобили в помещениях, под навесами и на открытых площадках для хранения транспорта. Т.е. с 2017 по 1 января 2021 года руководствовались этим постановлением, в итоге с этого года вышло новое Постановление от 16 сентября 2020 г. N 1479 (которое действует с 1 января 2021 года) в котором, цитирую:Цитата: В помещениях, под навесами и на открытых площадках для хранения (стоянки) транспорта запрещается: подзаряжать аккумуляторы непосредственно на транспортных средствах, за исключением тяговых аккумуляторных батарей электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, не выделяющих при зарядке и эксплуатации горючие газы; Вообщем итог: На крытых и закрытых парковках (стоянках автомобилей) разрешено официально заряжать (прописали в законе отдельно про электромобили, для совсем тупых :D) с 2017 года, до 2017 года с соблюдением ПУЭ тяжело было доказать инспектору что запрещено заряжать в паркингах. Понятно если переноску кинуть, то за это нагнут, но если все по уму сделать, то на здоровье как говорится ;-) Я надеюсь подробно ответил на вопрос и развеял миф неграмотности про зарядки на паркингах :D а то реально где-нибудь чушь скажете что инспектор придет и накажет за зарядку электроавто на парковке :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1302 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
RedSun писал(a): Британский автопром просит правительство отложить запрет на бензиновые и дизельные автомобили А Вы знаете что им на это ответило правительство? Давайте дождемся ответа лучше ;-) Но что-то мне подсказывает, что никто ничего не будет отвечать им, типо "спасибо, ваше мнение очень ценно для нас, поэтому засуньте его себе подальше и никогда больше не доставайте".Прикол в том, что ранее Ягуар (и аффилированные марки) заявлял о готовности полностью перейти на производство электрических автомобилей уже в 2025 году. Это к вопросу о том, кто что говорит, и что реально делает... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1303 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
https://motor.ru/lab/soviet-electric-cars.htm?utm_source=RCM-F576&from=RCM-F576 | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1304 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Цитата: Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Ещё в 1828 году венгерский изобретатель Аньос Джедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку, больше напоминающую скейтборд, нежели автомобиль. Впрочем, изобретение Джедлика послужило мощным толчком в развитии данного направления инженерии[4]. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C#:~:text=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B8,%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%2017%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2.В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (64 км) Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/ч. Романов также разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1305 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ну вообще-то даже 100 км/ч первым превзошёл электромобиль. Но это не повод отказываться от ДВС в холодном климате. Повторюсь в который уже раз. Рязань (главпочтамт) - Москва (Люблинский рынок, он недалеко от Волгоградского проспекта, прям таки в километре т.е. дорога прямая.) туда и обратно без подзарядки и проблем в минус 10 градусов Цельсия и я стану горячим фанатом электромобилей | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1306 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11001 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
PROF писал(a): Ну вообще-то даже 100 км/ч первым превзошёл электромобиль. Но это не повод отказываться от ДВС в холодном климате. Повторюсь в который уже раз. Рязань (главпочтамт) - Москва (Люблинский рынок, он недалеко от Волгоградского проспекта, прям таки в километре т.е. дорога прямая.) туда и обратно без подзарядки и проблем в минус 10 градусов Цельсия и я стану горячим фанатом электромобилей Уже писал - Тесла Модель 3. При заявленных 550 км, в мороз -6 - -12 компутер показывает падение на 10-12 %. Со слов владельца. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1307 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
PROF писал(a): Ну вообще-то даже 100 км/ч первым превзошёл электромобиль. Но это не повод отказываться от ДВС в холодном климате. Повторюсь в который уже раз. Рязань (главпочтамт) - Москва (Люблинский рынок, он недалеко от Волгоградского проспекта, прям таки в километре т.е. дорога прямая.) туда и обратно без подзарядки и проблем в минус 10 градусов Цельсия и я стану горячим фанатом электромобилей Цитата: Расстояние Рязань Москва по трассе составляет 196 км Такое расстояние без проблем проедет электроавто. Я уже скидывал статьи где авторы проезжали на электрическом ягуаре из Москвы до Питера. С подзарядками конечно, но средние пробеги были больше, и заряжались не на пустые аккумуляторы.Все зависит от модели и типа авто конечно. Понятно что Ниссан Лиф, может и не проехать столько, а более дорогие авто типо Теслы, Ягуара, Ауди и пр. могут проехать (туда и обратно), только выгодно ли это будет при их стоимости!? :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1308 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
lvbnhbq писал(a): Уже писал - Тесла Модель 3. При заявленных 550 км, в мороз -6 - -12 компутер показывает падение на 10-12 %. Со слов владельца. :pardon: Модель S рейстайлинг, показывает в тестах 400+ миль реального пробега. Да там и старая тоже под 600 км проезжала от полного до "сухого" аккумулятора. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1309 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11001 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Дмитрий01 писал(a): Модель S рейстайлинг, показывает в тестах 400+ миль реального пробега. Да там и старая тоже под 600 км проезжала от полного до "сухого" аккумулятора. Вроде самая дальнеходная - трешка лонг рэндж? Я не вдавался, так, по верхам. :pardon: Сын по приколу интересуется. Даже заявил, что будь цена адекватной, рассмотрел бы вариант покупки. :) И, кстати, в качестве городского авто (до 100 км в день), даже, в Якутске зимой использовались. Да и норвеги (хоть и те еще извращенцы последнее время), как пишут, третьи в Эуропе по электричкам. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1310 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
lvbnhbq писал(a): Вроде самая дальнеходная - трешка лонг рэндж? Да, и в Якутске Теслы есть :DЯ не вдавался, так, по верхам. :pardon: Сын по приколу интересуется. Даже заявил, что будь цена адекватной, рассмотрел бы вариант покупки. :) И, кстати, в качестве городского авто (до 100 км в день), даже, в Якутске зимой использовались. Да и норвеги (хоть и те еще извращенцы последнее время), как пишут, третьи в Эуропе по электричкам. :xz: Что касается Норвегии, то задачка есть, смотрим на график и пытаемся определить в какой день прибыл паром из Америки с Теслами? :D :D ![]() Если что, график показывает количество зарегистрированных автомобилей в Норвегии за первый квартал 2021 года. Это к вопросу для хэйтеров что Теслы не нужны, мол никто их не берет если смотреть график за январь. Количество регистраций очень сильно отстает, но как только приходит паром с автомобилями, то сразу рост регистраций. Очень интересно будет посмотреть когда завод в Берлине запустят, тогда не будет доставок из США, а то и там очереди, и тут очереди на эти машины. P.S. дополню, это регистрации электромобилей только, а не всех вместе. А то мало ли, вдруг будет недопонимание. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ivaldan | Сообщение #1311 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
lvbnhbq писал(a): Вроде самая дальнеходная - трешка лонг рэндж? В Норвегии зима теплее чем у Вас в Донецке.Я не вдавался, так, по верхам. :pardon: Сын по приколу интересуется. Даже заявил, что будь цена адекватной, рассмотрел бы вариант покупки. :) И, кстати, в качестве городского авто (до 100 км в день), даже, в Якутске зимой использовались. Да и норвеги (хоть и те еще извращенцы последнее время), как пишут, третьи в Эуропе по электричкам. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1312 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1212 Имя: Геннадий |
ivaldan писал(a): В Норвегии зима теплее чем у Вас в Донецке. Объективно по градусам да, а по ощущениям человека, наоборот. Влажность рулит. Да и для той же техники, по скорости её остывания, так же само. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
carver | Сообщение #1313 | |||
Регистрация: 01.01.2014 Сообщений: 2944 Откуда: Вологда,СПБ Имя: Леонид |
На побережье северного моря да, а в горах разброс температур - умом тронешься. Вот вроде плюс пять, а поехали 30 км и уже минус 20. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1314 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
carver писал(a): На побережье северного моря да, а в горах разброс температур - умом тронешься. Вот вроде плюс пять, а поехали 30 км и уже минус 20. Да, про весь этот климат палка о двух концах, где теплее, где холоднее, в Сибири при минус 20 без шапки ходят, а в Москве при минус 20 уже жесть... Что касается Норвегии именно, то смотрим:Цитата: Всего в 2020 году в стране было продано 141 412 новых автомобилей, из которых 76 789 были полностью электрическими. https://3dnews.ru/1029389/norvegiya-stala-pervoy-stranoy-gde-prodagi-elektromobiley-previsili-prodagi-vseh-ostalnih-avto#:~:text=%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%202020%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D0%B2,76%20789%20%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8.Больше половины проданных новых автомобилей были полностью электрическими! Тут два вариант: либо статистика врет, либо половина автовладельцев нетрадиционной ориентации :D другие варианты участники данной темы почему-то не рассматривают, а я уже предлагать сам не буду, только цифры, а каждый будет сам делать выводы, все уже взрослые люди. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1315 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Цитата: Ford съезжает с нефтяной иглы https://www.kommersant.ru/doc/4741063В России запустят первое серийное производство электромобилей Цитата: В 2022 году в РФ начнется выпуск электрического фургона Ford Transit. До сих пор в стране электромобили серийно не производились. «Соллерс» Вадима Швецова, который контролирует СП с Ford, рассчитывает на спрос со стороны e-commerce в Москве и городах-миллионниках. Но углубление локализации таких машин без пересмотра текущих требований Минпромторга нереалистично, полагают эксперты. Концепцией же развития электротранспорта занимается Минэкономики. В 2022 году «Соллерс» планирует запустить в России производство электрического Ford Transit параллельно с основной дизельной платформой, рассказал “Ъ” представитель компании. Ford Motor рассекретила легкий коммерческий (LCV) Transit с электрической силовой установкой в ноябре 2020 года, объявив начало выпуска в 2022 году. Помимо США анонсировалось производство на турецком Ford Otosan с ориентацией на Европу. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1316 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Актуальный вопрос, который тут уже не раз поднимали и высмеивали экологичность электроавто https://youtu.be/TpxAtxgszJQ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1317 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Skoda анонсировала переход на электромобили Цитата: На ежегодной пресс-конференции Skoda председатель совета директоров марки Томас Шефер анонсировал выход новой стратегии развития марки до 2030 года. https://auto.mail.ru/article/80854-skoda_anonsirovala_perehod_na_elektromobili/?exp_id=874По словам Шефера, в ближайшие годы Skoda сосредоточится на электрификации своего модельного ряда. К 2030 году Skoda хочет занять 50% рынка электромобилей в Европе. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1318 | |||
![]() Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Дмитрий01 писал(a): Актуальный вопрос, который тут уже не раз поднимали и высмеивали экологичность электроавто https://youtu.be/TpxAtxgszJQ При всей очевидности преимущества теплового КПД електроавто перед авто с ДВС, мне лично никак не подходит электричка для моих задач (возможно, на нынешнем этапе развития технологий). Ни катер перевезти, ни прицеп тащить, ни на рыбалку съездить. Дмитрий, я уважаю вашу приверженность электроавтомобилям и разделяю её, но прежде, чем вставлять ссылку на чужое мнение, поинтересуйтесь хотя бы - а судьи-то кто? Fully Charged видео канал - Роберт Левелин, образование - сапожник, профессия - актер (клоун). Ярый сторонник climate change. 65 лет. Либерал Очевидный "эксперт" по загрязнению атмосферы :D Информация, передаваемая этим "экспертом" - типичная либеральная пурга, в духе лучших пропагандистских схем доктора Геббельса. Полу-правда, неподтвержденные фантазии, смесь собственных домыслов и либеральной жвачки для дебилов. Отсутствие ссылок на научные исследования. Если читаете по-английски, ознакомьтесь: Ronald Reagan: "If Fascism Ever Comes to America, It Will Come in the Name of Liberalism", 1975. Что и происходит сейчас с северной америкой - у власти фашисты (либералы). И повторять их мантры "climate change", "global warming" произносимые с бровками домиком и выпученными глазами на страдальческой морде ( ну я же радею за всеобщее благо!) - по меньшей мере неумно. Не стоит ставить себя в один ряд с теми, кто желает отобрать все оружие у людей. Ну или не на этом форуме, кмк. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1319 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Cheers_prairies писал(a): При всей очевидности преимущества теплового КПД електроавто перед авто с ДВС, мне лично никак не подходит электричка для моих задач (возможно, на нынешнем этапе развития технологий). Ни катер перевезти, ни прицеп тащить, ни на рыбалку съездить. Честно, не знаю кто такой Роберт Левелин, это видео с канала Rucars, авторы канала частенько выкладывают новости из мира электроавто. Признаюсь смотрю редко, а то бы тут гораздо больше новинок было :DДмитрий, я уважаю вашу приверженность электроавтомобилям и разделяю её, но прежде, чем вставлять ссылку на чужое мнение, поинтересуйтесь хотя бы - а судьи-то кто? Fully Charged видео канал - Роберт Левелин, образование - сапожник, профессия - актер (клоун). Ярый сторонник climate change. 65 лет. Либерал Очевидный "эксперт" по загрязнению атмосферы :D Информация, передаваемая этим "экспертом" - типичная либеральная пурга, в духе лучших пропагандистских схем доктора Геббельса. Полу-правда, неподтвержденные фантазии, смесь собственных домыслов и либеральной жвачки для дебилов. Отсутствие ссылок на научные исследования. Если читаете по-английски, ознакомьтесь: Ronald Reagan: "If Fascism Ever Comes to America, It Will Come in the Name of Liberalism", 1975. Что и происходит сейчас с северной америкой - у власти фашисты (либералы). И повторять их мантры "climate change", "global warming" произносимые с бровками домиком и выпученными глазами на страдальческой морде ( ну я же радею за всеобщее благо!) - по меньшей мере неумно. Не стоит ставить себя в один ряд с теми, кто желает отобрать все оружие у людей. Ну или не на этом форуме, кмк. Что же касается "а судьи кто?", то это очень актуально, посмотрите тему раньше, выкладывали о убогости электроавтомобилей ссылаясь на мнение "экспертов", а когда начал смотреть этих "экспертов", то там не то что уши видны кто за этим стоит, а прям открытым текстом пишется "исследование спонсировано нефтепромышленностью" :D. Это видео что я привел выше, это ПРОСТО МНЕНИЕ, не факт что он верно на 100% (я лично не проверял все эти кВт которые они привели), не знаком очень близко ни с технологией добычи нефти, ни с технологией добычи того же лития. Это видео просто возможность задуматься что не все так однозначно, и я это повторял уже не раз когда в теме меня носом тыкали что электроавтомобиль это просто перенос выхлопной трубы из города за город на угольную подстанцию которая больше вреда приносит. Вот что я хочу донести этим видео. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Bukinist | Сообщение #1320 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Дмитрий01 писал(a): Модель S рейстайлинг, показывает в тестах 400+ миль реального пробега. Да там и старая тоже под 600 км проезжала от полного до "сухого" аккумулятора. Но с какими скоростями?! Все тестирования электричек и ДВС на расход проводятся со скоростью 80-90 км/ч. И думаю зависимость расхода электричества от скорости у электричек не линейная, а гиперболическая (как и у ДВС). Не смог найти видео поездки на Тесле в Смоленск. В этом видео бортовой компьютер рекомендовал с целью экономии энергии ехать со скоростью 80 км/ч зимой (добились расхода 200 ватт на километр). Не доехали до Смоленска. Многие ли из нас по трассе (с разрешённой скоростью 110 км/ч) рискнут ехать со скоростью 80 км/ч? Я не рискую. Боюсь, что зазевавшийся дальнобой меня догонит. Мы привыкли проехать на одной заправки минимум 500 км со скоростью 110-130 км/ч. Потратить на справление нужды и заправку 10 минут и ехать дальше. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1321 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Bukinist писал(a): Но с какими скоростями?! Ну зимой по трассе на Смоленск я не еду со скоростью 110 км/ч. Летом еще да, обычно плюс 10 км/ч от разрешенных, а учитывая что там много населенных пунктов, где 60 км/ч, то средняя и будет как раз в районе 80. И там насколько помню (почти год не ездил там) никогда не было знака автомагистраль, значит разрешено 90 км/ч (+20 км/ч не штрафуемых), что от рекомендованных 80 не так и далеко, никакой дальнобой не догонит если ехать те же 90. имхоВсе тестирования электричек и ДВС на расход проводятся со скоростью 80-90 км/ч. И думаю зависимость расхода электричества от скорости у электричек не линейная, а гиперболическая (как и у ДВС). Не смог найти видео поездки на Тесле в Смоленск. В этом видео бортовой компьютер рекомендовал с целью экономии энергии ехать со скоростью 80 км/ч зимой (добились расхода 200 ватт на километр). Не доехали до Смоленска. Многие ли из нас по трассе (с разрешённой скоростью 110 км/ч) рискнут ехать со скоростью 80 км/ч? Я не рискую. Боюсь, что зазевавшийся дальнобой меня догонит. Мы привыкли проехать на одной заправки минимум 500 км со скоростью 110-130 км/ч. Потратить на справление нужды и заправку 10 минут и ехать дальше. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1322 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Семейный кросс-спорткар: Kia раскрыла все подробности о новом EV6 Цитата: В Kia называют электрокар EV6 новым символом бренда. Это первый автомобиль компании, построенный на новой платформе E-GMP EV6 в модификации Long Range способен проезжать 510 или 490 км в зависимости от привода. Емкость аккумулятора — 77,4 киловатт-часа. Отдача 228 л.с. и 350 Нм (передний привод) и 325 л.с. и 605 Нм (полный привод). Платформа E-GMP позволяет заряжать автомобиль с 10 до 80% всего за 18 минут — для этого потребуется терминал с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. Для дополнительных 100 км пробега потребуется заряжать машину лишь 5 минут. Он поступит в продажу на ряде рынков во втором полугодии 2021 года. К 2026 году Kia планирует создать линейку из 11 новых электрокаров – семь моделей будет создано на платформе E-GMP, а четыре станут электрическими версиями существующих моделей с традиционными силовыми установками. https://auto.mail.ru/article/80912-semeinyi_kross-sportkar_kia_raskryla_vse_podrobnosti_o_novom_ev6/ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Bukinist | Сообщение #1323 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Дмитрий01 писал(a): Ну зимой по трассе на Смоленск я не еду со скоростью 110 км/ч. Летом еще да, обычно плюс 10 км/ч от разрешенных, а учитывая что там много населенных пунктов, где 60 км/ч, то средняя и будет как раз в районе 80. И там насколько помню (почти год не ездил там) никогда не было знака автомагистраль, значит разрешено 90 км/ч (+20 км/ч не штрафуемых), что от рекомендованных 80 не так и далеко, никакой дальнобой не догонит если ехать те же 90. имхо По худшей дороги (М5 Каспий) зимой почти на всех участках дорога (не знаки) позволяет 110 ехать. На Смоленск дорога лучше. Дмитрий, на испытаниях у производителя как правило скорость не средняя, а постоянная (то есть без разгонов и торможений). Расход при средней 80 и постоянной не равны. В первом случае больше. Дальнобой на 90 не то что "не догонит", а перегонит. Помогал другу перевести на багажнике листовой материал. При скоростях больше 90 начинался гул. Ехали со скоростью менее 90 по Симферопольке. Большая часть дальнобоя делала меня как стоячего. И ещё к дальности хода электричек: почти все производители не признают гарантийным случаем деградацию батареи в 30 процентов. Конечно не факт, что батарея так деградирует, но не исключено. И ещё раз повторюсь не являюсь противником электричек, но на данный момент как и писал ранее она мне не удобна. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1324 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1212 Имя: Геннадий |
Дмитрий01 писал(a): а учитывая что там много населенных пунктов, где 60 км/ч, то средняя и будет как раз в районе 80. На практике при проезде нп, где имеется ограничение скорости, расход топлива как и ээ только увеличивается. Лишние торможения и разгоны. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1325 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Все верно парни, при разгоне и торможении расход увеличивается по сравнению с крейсерской (постоянной) скоростью. Производители пытаются это компенсировать рекуперацией (восполнением заряда при торможении), но до вечного двигателя еще очень далеко :D Но все равно, какая-никая прибавка к дальности есть. По-поводу деградации есть исследования Цитата: Ключевые моменты, которые стоит учитывать: https://prosto.energy/blogs/news/degradatsiya-batarey-electromobilyaИзнос батарей происходит медленно – в первую очередь анализ более 6000 моделей электромобилей показал, что деградация их батарей не так велика, чтобы вызывать серьезное беспокойство. Аккумуляторы отличаются хорошей живучестью и, если такая динамика будет сохраняться, большинство из них переживет сами автомобили. Батареи, как и люди, «стареют» – ожидаемо, чем старше машина, тем ниже емкость ее батареи. Однако средняя деградация по всем маркам и моделям не превышает 2,3 % в год. Таким образом, покупая электромобиль с запасом хода в 200 километров, за 5 лет вы потеряете всего 23 километра, что вряд ли доставит серьезные неудобства. Линейность деградации – на большинстве графиков потеря емкости выглядит линейно, но на практике это не совсем так. Поначалу происходит относительно резкое падение, которое затем постепенно замедляется. В конце срока службы батареи происходит еще одно заметное снижение емкости. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1980 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1 |