Электромобили и прочие зелёные технологии
Всего сообщений: 1980 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Matraskin | Сообщение #1001 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Китаец писал(a): Все так, несогласен только с дверными ручками и зимним полным приводом. Все ручки целы, ни намека на отрыв или какую-то поломку; однажды дедушка-ветеран незнакомый попросил у погреба подвезти его до дома, устал он. Он дергал, дергал ручку, но вырвать её не смог. Зато потом при закрытии так ебанУл задней дверью, как в своей 34-рке, я аж оглох малость. По полному приводу: если зимой дорога хорошо очищена - да, только задний привод. Если снег/лед - на ходу легким движением руки перемещаем чугуниевый дрын раздатки, сопровождая это матными заклинаниями (иначе может не сработать) и едем дальше на полном приводе. Уаз нужен тем, кто может нуждаться в большом, очень большом багажном пространстве и в полном приводе. А денег на иномарку нет. Вот тогда только Уаз и остается, со всеми его плюсами и минусами. И тут мы смотрим на Восток и видим китайский автопром. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1002 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Сейчас, после опыта с УАЗом, мне уже пофиг на чем ездить, что чинить, где доставать запчасти. Но тогда покупку я совершал в сентябре 2012. Живу в Калужской области, в 101 км от Москвы. В принципе, в двух шагах от самого центрового центра. С 2009 года являюсь владельцем китайского квадра CF 500 2A. Запчасти для него приходилось заказывать в Питере по почте. Рядом ничего не было и нет до сих пор, все было только по почте из Москвы или Питера. А вот магазинов, продающих запчасти для УАЗа в моем городе было целых 3. Так что тогда, в 2012, мысли про китайское авто были быстро отброшены. Да, и тогда в 2012 УАЗ (большой пребольшой рашЭн джип с полным приводом) в топовой комплектации стоил 640 т.р. Это было, мягко говоря, недорого по сравнению с иностранными брендами. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1003 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
В 2012м за 650 можно было купит трехлетний ниссан патроль. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1004 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Я уже 230 000 проехал Я чуть меньше, и что?)) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1005 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
urka писал(a): Смотря какая подержанная, и какая новая. Купить трёхлетнюю японку по цене новой Лады - это это вполне нормально. У меня их было пять. Да, брал ещё старее - лет по семь-десять. Отъезжал тр-четыре года, меняя только масло и резину, потом продавал и брал другую. А новая Лада, как и другие наши машины, это геморой и с ТО, и с ремонтами. Новой я брал только нашу "буханку", это пипец - машина отличная, но первые два года из под неё почти не вылазил - по крупному проблем не было, а мелочёвка достала - падающее стекло в дверке, постоянная замена лампочек, свечей, бронепроводов, датчиков и т.д. и т.п. Так по мне лучше свежая семилетняя японка, а то и старше, чем новая отечественная. Б/у праворульный Прадо по цене нового леворульного Прадо же. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1006 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): В 2012м за 650 можно было купит трехлетний ниссан патроль. Постараюсь выразить свое сомнение в шутливой форме: а это цена для Патроля трехлетки за половину или за треть машины? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1007 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Китаец писал(a): Постараюсь выразить свое сомнение в шутливой форме: а это цена для Патроля трехлетки за половину или за треть машины? За целый. Без шуток. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1008 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Слав, врать не буду, цен на б/у машины в районе 2012 года не помню. Помню, что вроде новые Логаны стоили в 2012 в районе 363 т.р. так ка Логан я рассматривал в качестве покупки. Не поленился, полазил по Авито посмотреть цены на Патроли. Сейчас за 8-9 летнего Патроля люди просят как за новый Патрик 2020. И у меня в голове как-то не сходится, что соотношения цен на данные категории авто сейчас и тогда в 2012 как-то кардинально изменились. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1009 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Китаец писал(a): Слав, врать не буду, цен на б/у машины в районе 2012 года не помню. Помню, что вроде новые Логаны стоили в 2012 в районе 363 т.р. так ка Логан я рассматривал в качестве покупки. Не поленился, полазил по Авито посмотреть цены на Патроли. Сейчас за 8-9 летнего Патроля люди просят как за новый Патрик 2020. И у меня в голове как-то не сходится, что соотношения цен на данные категории авто сейчас и тогда в 2012 как-то кардинально изменились. Это две разные машины. В 2012м трезлетний патроль был рамным внедорожником. А потом патроль сделали ерутым люксовым автомобилем типа лексуса. И сейчас патроль девятилетней давности - это другая машина. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1010 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Это две разные машины. В 2012м трезлетний патроль был рамным внедорожником. А потом патроль сделали ерутым люксовым автомобилем типа лексуса. И сейчас патроль девятилетней давности - это другая машина. Теперь понял нюанс. Объяснил бы это тогда 8 лет назад - посмотрел бы внимательно на такой вариант. :fool: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
TiRex | Сообщение #1011 | |||
![]() Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1864 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Покажите мне леворукий крузак с пробегом 1 500 000 км. у приятеля была до прошлого года леворукая 100-ка дизельная с пробегом за 1000000, он второй хозяин, брал когда на нем было под 300000. очень давно. сначала как основная была, потом как вторая в семье, а потом и как охота-рыбалка, с соответствующей доработкой. сколько там конечный пробег - хз, года 3-4 назад было больше миллиона. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
TiRex | Сообщение #1012 | |||
![]() Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1864 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Я уже 230 000 проехал не ты один, я только на основной своей 170000 проехал за 8 лет, да и на второй еще около 40000 за 3 года. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
TiRex | Сообщение #1013 | |||
![]() Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1864 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): В 2012м за 650 можно было купит трехлетний ниссан патроль. поддержу станиславского " не верю"в нашем регионе в 2012г это было возможно только если нож у горла хозяина держать... у нас в то время 3-х летний патфайндер с 174сильным неудачным дизелем за 850-950 тыс руб продавали, патруль был дороже(в нормальном состоянии, не бит не крашен) я почему помню, я как раз себе новую машину выбирал разгонную, с большим багажником. взял в итоге новую шкоду в начале лета 12года за 30с копейками килобаксов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1014 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Matraskin писал(a): Я уже 230 000 проехал Я столько же на мерсе проехал. И? Смотрел в наших краях объявы, в районе миллиона встречаются экземпляры с левым рулем. У нас правый завести это очень большой геморрой. И эти экземпляры продаются за гроши. А полтора лимона на счетчике никто не купит, понятно почему. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1015 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Зелёная энергия продолжает победное шествие газа по миру. С 4х до 377 долларов за MBTU в течении недели. https://www.bloombergquint.com/business/weekend-freeze-to-set-records-in-u-s-as-energy-prices-spike | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1016 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Интересно спросить более знающих людей по трем вопросам про электро-машинки с практической стороны. Вопрос 1: есть ли электро-полноприводные джипы/кроссоверы с высокой подвеской за вменяемые деньги (до 4 млн.р.)? Вопрос 2: берем простого руского Ивана, живущего в обычном дворе с высотными многоквартирными домами, купившего электромобиль. Летом Иван сел утром в машину и спокойно выезжает 150 метров со своей большой придомовой уличной парковки до городской дороги, тратя при этом какой-то процент заряда. Зимой Иван при выезде с той же парковки с того же места те же 150 метров буксует по сугробам по колено и выше или в 25 сантиметровой колее со снежной кашей. 2 минуты. Вопрос в следующем: есть ли конкретные или примерные замеры процентов расхода заряда аккумулятора в летнем и зимнем случае и их сравнение? Вопрос 3: есть у электромобилей режим передвижения, аналогичный режиму пониженной передачи? Все вопросы родились из-за циклона, посыпавшего за полтора суток наш регион до сугробов в 40-50 см. Все основные улицы забиты машинами в правом ряду потому что граждане либо не могут заехать во двор, либо проезжают и не могут заехать из колеи на пароковочное место занесенное снегом по колено. Граждане до сих пор разминаются лопатами. В Калуге, как пишут сми, лопаты подорожали в 2 раза. Нормальная зима. P.s.Патрик красавчик, при выезде с места полметра снега за 2 раза пробил на понижайке. Вернулся на парк место вообще с первого раза. :yahoo: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1017 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Китаец писал(a): Интересно спросить более знающих людей по трем вопросам про электро-машинки с практической стороны. Вопрос 1: есть ли электро-полноприводные джипы/кроссоверы с высокой подвеской за вменяемые деньги (до 4 млн.р.)? Вопрос 2: берем простого руского Ивана, живущего в обычном дворе с высотными многоквартирными домами, купившего электромобиль. Летом Иван сел утром в машину и спокойно выезжает 150 метров со своей большой придомовой уличной парковки до городской дороги, тратя при этом какой-то процент заряда. Зимой Иван при выезде с той же парковки с того же места те же 150 метров буксует по сугробам по колено и выше или в 25 сантиметровой колее со снежной кашей. 2 минуты. Вопрос в следующем: есть ли конкретные или примерные замеры процентов расхода заряда аккумулятора в летнем и зимнем случае и их сравнение? Вопрос 3: есть у электромобилей режим передвижения, аналогичный режиму пониженной передачи? Все вопросы родились из-за циклона, посыпавшего за полтора суток наш регион до сугробов в 40-50 см. Все основные улицы забиты машинами в правом ряду потому что граждане либо не могут заехать во двор, либо проезжают и не могут заехать из колеи на пароковочное место занесенное снегом по колено. Граждане до сих пор разминаются лопатами. В Калуге, как пишут сми, лопаты подорожали в 2 раза. Нормальная зима. P.s.Патрик красавчик, при выезде с места полметра снега за 2 раза пробил на понижайке. Вернулся на парк место вообще с первого раза. :yahoo: Джип в принципе противоречит идее зелёного авто.🤷♂ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
RedSun | Сообщение #1018 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2045 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Цитата: есть у электромобилей режим передвижения, аналогичный режиму пониженной передачи? У ДВС в общем случае моментная характеристика сильно зависит от оборотов. Использованием турбин/компрессоров и прочих извращений удаётся её сделать более-менее ровной в широком диапазоне, но всё равно есть провал на малых оборотах. Поэтому для медленного движения с большим тяговым усилием приходится изобретать всякие понижайки, демультипликаторы и тому подобные хитрости. У электродвигателя моментная характеристика практически ровная. То есть, электромотор тянет сразу, его не нужно раскручивать до оптимальных по моменту оборотов. Выражение "тепловозная тяга" - оно отсюда. Электрическая трансмиссия позволяет плавно трогать с места тяжеленные составы. Так что понижайка (да и КПП) в общем случае электромобилю не нужна. Если сочетание движок + трансмиссия в принципе обеспечивают нужную тягу, то они её обеспечивают во всём диапазоне оборотов. Если же речь про торможение двигателем с горки - электродвигателем можно управлять таким образом, чтобы он не разгонял, а тормозил. И даже преобразовывал кинетическую энергию движения обратно в электрическую. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1019 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
RedSun писал(a): У ДВС в общем случае моментная характеристика сильно зависит от оборотов. Использованием турбин/компрессоров и прочих извращений удаётся её сделать более-менее ровной в широком диапазоне, но всё равно есть провал на малых оборотах. Поэтому для медленного движения с большим тяговым усилием приходится изобретать всякие понижайки, демультипликаторы и тому подобные хитрости. У электродвигателя моментная характеристика практически ровная. То есть, электромотор тянет сразу, его не нужно раскручивать до оптимальных по моменту оборотов. Выражение "тепловозная тяга" - оно отсюда. Электрическая трансмиссия позволяет плавно трогать с места тяжеленные составы. Так что понижайка (да и КПП) в общем случае электромобилю не нужна. Если сочетание движок + трансмиссия в принципе обеспечивают нужную тягу, то они её обеспечивают во всём диапазоне оборотов. Если же речь про торможение двигателем с горки - электродвигателем можно управлять таким образом, чтобы он не разгонял, а тормозил. И даже преобразовывал кинетическую энергию движения обратно в электрическую. Понижайка с КПП не нужна. Электромобилю не нужна кпп. Тут я не знаю что сказать, с такими идеями можно прямиком к Маску обращаться. Обратимся лучше к другой Вашей мысли, так как она является одна из ключевой "Если сочетание движок + трансмиссия в принципе обеспечивают нужную тягу, то они её обеспечивают во всём диапазоне оборотов." Вы писали, что электромотор тянет сразу. Хорошо. Летом Иван заводит машину, и на задней передаче нажимает на педаль газа на треть. Машина едет назад, разгоняясь до скорости, соответствующей педали фгаза на 30% с соответствующей частотой вращения колес. Зимой Иван заводит машину, и на задней передаче нажимает на педаль газа на треть. Машина едет назад, которая задом и колесами встречает 50 сантиметровый сугроб и притормаживает из-за преграды, колеса из-за линейной характеристики электромотора продолжают вращаться с той же частотой вращения колес и закапываются в снег, кладя машину на пузо. Это произойдет из-за такого отсутствия "лишнего" механизма как понижающая передача. Я правильно понял вашу аналогию авто с "тепловозной тягой" ? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1020 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
Китаец писал(a): Машина едет назад, которая задом и колесами встречает 50 сантиметровый сугроб и притормаживает из-за преграды, колеса из-за линейной характеристики электромотора продолжают вращаться с той же частотой вращения колес и закапываются в снег, кладя машину на пузо. Это произойдет из-за такого отсутствия "лишнего" механизма как понижающая передача. Я правильно понял вашу аналогию авто с "тепловозной тягой" ? Совершенно неправильно. Эл.мотор при возникновении бОльшего сопротивления ттак же, как и ДВС убавит обороты, если не поддавать ему бОльшего количества энергии. Но так как крутящий момент не уменьшится, а может и увеличится (во всяком случает, автомобильный стартер, как электромотор поступает именно так). А вот ДВС, особенно если он с высокой литровой мощности, при увеличении нагрузки на колёса, при уменьшении оборотов, может резко убавить в крутящем моменте. А при поддаче газа и последующем увеличении оборотов, когда крутящий момент резко вырастает (так называемый подхват), срывает колёса в буксование. Поэтому высокофорсированные моторы не годятся для проходимцев. Для них оптимальна так называемая "полочка" кр. момента на графике ВСХ. Не буду говорить, что сильно разбираюсь в современных электромоторах применяемых на электромобилях. Но знаю точно, что тот же электростартер имеем макс крутящий момент с мин. оборотов. А макс. мощность при условии, что он остановился в режиме полного торможения. Правда это его потребляемая мощность. И вообще, заявляемая макс. мощность ДВС - штука весьма лукавая. Цифра маркетологов и налоговиков. Самая главная характеристика двигателя - графики ВСХ, а макс. цифры взятые из него - лукавство. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1021 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Стоп, стоять, "Люди, остановитесь". Тихон, RedSun Вы мне, и всем остальным загоняете какую-то дичь У меня есть практический опыт вождения квадра по говнам и снегам. Есть опыт вождения УАЗа по сугробам в городе и вне города. Ваши посты не отвечают ни моим вопросам, ни моим ответам. Причем тут электростартеры, причем тут электровозы? Вопросы были конкретные в трех штуках. Вопросы возникли из мытарств соседей из моих домов. По всему городу те же проблемы. Зачем вы всякие абстракции выдумываете, если вопрос задан конкретно? Чтоб не быть долбозвоном я описал как смог - из чего сегодня мне пришлось выезжать и куда возвращаться. Уаз смог на понижайке, теперь спрашиваю людей про электромобили в такой ситуации в профильной теме. А не про электровозы и стартеры. Куда Вас несет?... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1022 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
Китаец писал(a): Куда Вас несет?... Да всё туда же. Ибо вот с этим утверждением Китаец писал(a): Электромобилю не нужна кпп. Совершенно согласен. Ибо электродвигатель в более менее нормальных условиях вполне способен крутить колёса, включая снеговую преграду наших дворов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1023 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Тихон писал(a): Да всё туда же. Ибо вот с этим утверждением Совершенно согласен. Ибо электродвигатель в более менее нормальных условиях вполне способен крутить колёса, включая снеговую преграду наших дворов. Блять, сцуко, блять :wall: Вы читали мой сарказм в посте №1019. И так и не поняли, что это был сарказм от поста RedSun №1018, тем более про Маска. :wall: Какие же вы непробиваемые. Вот снова так на конкретно поставленные вопросы никто по существу не высказался, снова пустобрехство. Блять, сцуко, опять и снова блять :wall: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1024 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Китаец, если построить электромобиль по схеме Белаза - каждое колесо вращается отдельным электромотором, то по проходимости он уделает все существующие внедорожники с ДВС. И я вас удивлю: в электромобилях нет КПП. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #1025 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
Китаец писал(a): Вот снова так на конкретно поставленные вопросы никто по существу не высказался, снова пустобрехство. На примерах? Да легко. Берём два, автомобиль и электромобиль, примерно одного класса, но оба советские. Так пойдёт? Это советский электромобиль - троллейбус ЗИУ 9, и "советский" же Икарус 260. На УАЗике, на 1 передаче, при включенной понижайке, КПП +раздатка понижает обороты примерно в восемь раз. Цитата: Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач ОАО АМЗ : I передача — 3.62, Цитата: Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ прямая передача: 1,00 понижающая передача: 1,94 Но простая, без раздатки-понижайки, КПП Икаруса Цитата: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КПП ZF СЕРИИ S6 85 делает то же самое.первая 7,72 Но на троллейбусе, а это самый настоящий электромобиль, электромобильней некуда, вообще нет никакой КПП. "От слова совсем" (ц). Как нет и никогда не было КПП при паровой машине, на тех же паровозах. Далее можете и продолжать матерится, что приплёл сюда ещё и паровозы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1980 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |