Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
TiRex
 Написано: 09.02.2021, 22:07  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1864
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Я живу в Казани. Город очень большой. Я не знаю ни одного человека с электромобилем и не видел ни одной электрозаправки. Не видел ни одной Теслы.
Электромобиль я видел один раз в Иннополисе. То, что это электромобиль я понял по проводу, свисавшему из окна третьего этажа.
У одного моего товарища был гибридный Лексус 400H, он продал его через год со словами: избавился от говна.
Двое ездят на приусах, очень довольны, но очень хотят их продать.
Еще один ездит на праворукой гибридной тойете. Пригнал ее с ДВ. Но он сам родом с Комсомольска и реальный сектант.
На ДВ я был много раз. Праворулек там процентов 80.
Знаю несколько безумцев в Москве и Казани, принципиально покупающих праворульки.
Вчера утром было 24 градуса мороза. Как сегодня и позавчера. Машины заводятся с трудом. Никакой электромобиль в такой мороз никуда не доедет. Никаких перспектив у электромобилей в РФ нет.

Больше всего в этой теме поражает, что ТС ездит на машине с ДВС, но топит за электрику и пишет явный бред.

Предлагаю тему закрыть до покупки Дмитрием электромобиля.

На прошлой неделе у нас было -32 пару дней подряд, обе машины завелись весьма бодро, причем калина кросс просто, как ни в чем небывало (чуть больше крутанул), а октавия с некоторой вибрацией в первые 1,5 минуты поработала, потом как обычно, но в ней свечи пора менять, полумертвые они. Масло в обеих машинах как раз сегодня менял, то есть было старое, минимум по 10000 пробега.
3 недели температуры от -21 до -32, не знаю, как на электроавто тут ездить. Летом и в межсезонье да, супер, наверное, экономия на бензине опять же.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 09.02.2021, 23:39  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 2045
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Цитата:
90% легковых автомобилей, представленых на Дальнем Востоке, в России официально не продаётся.
Я, естественно, говорил обо всех легковых автомобилях, независимо от типа двигателя. Потому что, если бы речь шла только об элетромобилях, цифра была бы 100% - они в России не продаются вовсе, насколько мне известно.

Теперь про правый руль.

До введения этих жлобских пошлин, где-то с начала 90х по начало 2000х, японские машинки были относительно недорогими. И, при этом, в массе своей, в весьма неплохом состоянии. То есть, если речь шла о машинках одного класса и за одни деньги, выбор был между условными более-менее новыми жигулями, крайне утомлённой европейкой лет 10-12 от роду и трёх-семилетней бодрой и свежей японкой. Это раз.

Официальные дилеры давно везут в Россию крайне ограниченный набор автомобилей. При этом всё, что отличается от средне-мелких седанов, стоит либо просто неприличных, либо совсем неприличных денег. Либо вовсе не поставляется на российский рынок. А из Японии везли изобилие микроавтобусов, минивенов, универсалов, пикапов и прочих хитровыгнутых машин. Причём всё это великолепие с АКПП, с хорошим выбором разнообразных движков, и у значительной части был полный привод. Это два.

Японцы в принципе большие затейники, и автомобили для японцев частенько набиты всякими бантиками под завязку. Не все эти бантики одинаково полезны и сильно нужны, но ко многим мелочам привыкаешь. То, что в европейки недавно стали ставить только в премиум-сегмент, в недорогих японках было в начале 90х.

Резюмирую. Как уже неоднократно говорилось в этой теме - рулит экономика. Во все времена и под всеми широтами людям хотелось на грош пятаков, причём побольше. Пока не ввели запретительные пошлины на ввоз б/у машин, японские машинки были такими пятаками. И даже вопрос не стоял, что выбрать за те же деньги - живую и бодрую тоёту Чейзер или собранный в Литве из 4-5 обломков бумер или еще какой порш с убитым двиглом.

Сейчас экономическая привлекательность япономам заметно снизилась. Если и покупать что-то праворульное, то либо какую-то экзотическую комплектацию, либо вовсе отсутствующую у дилеров модель. Это к вопросу о том, почему кто-то, по слухам, предпочёл б/у японку новой машине.

И насчёт секты. Фанатов ЕДИНСТВЕННО_ДОПУСТИМОГО_ЛЕВОГО_РУЛЯ так прикольно троллить, что редкий правовод пропустит такую веселуху :-) А вы ведётесь. Как дети малые. :facepalm:
В начало страницы
Orc
 Написано: 10.02.2021, 07:05  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
RedSun писал(a):
Если и покупать что-то праворульное, то либо какую-то экзотическую комплектацию, либо вовсе отсутствующую у дилеров модель. Это к вопросу о том, почему кто-то, по слухам, предпочёл б/у японку новой машине.

И насчёт секты. Фанатов ЕДИНСТВЕННО_ДОПУСТИМОГО_ЛЕВОГО_РУЛЯ так прикольно троллить, что редкий правовод пропустит такую веселуху :-) А вы ведётесь. Как дети малые. :facepalm:

Истрия про секту следующая: мой товарищ, года 4 назад был во Владике и ему устроили экскурсию на Зелёный Угол.
Там был замечен Прадо коротыш, по не маленькой цене. В процессе общения с продавцом был задан вопрос, зачем покупать короткую трехлетку по цене нового полноразмерного. Продавец был очень удивлён, как так, быть не может, у него адекватная цена на рынке?! Товарищ открыл сайт Тойота.ру, показал цену.
На что получил ответ, «а, так это левыйруль, кому он на хрен нужен» :D

ЗЫ ничего не имею против правого руля за разумные, с выше указанной концепцией согласен полностью.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.02.2021, 07:10  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Справедливости ради, праворульная тойота по качеству очень сильно отличается от леворукой. Я знаю товарища, который регулярно покупает новые праворукие субару. Леворукие он за машину не считает.
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 10.02.2021, 07:25  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 496
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
lenzavod писал(a):
На работе,сосед т.с.,в раздумьях что взять:Хайлюкс снова,или Тундру.Склоняется к Тундре,т.к. на неё ставится итальянское газовое оборудование.
Лишь бы не разочаровался. Знакомый взял за какие то дикие деньги Тундру от "delorvo", пол года покатался по пробкам, потом она еще пол года в автосалоне на продаже стояла. Машина то хорошая, но очень уж громоздкая для наших городов, хотя конечно дело привычки, ездят же на Газелях.
В начало страницы
Orc
 Написано: 10.02.2021, 08:48  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
В рамках «зелёных новостей».
В Подольске собираются построить завод солнечных батарей.

Цитата:

Китайская Wuxi Suntech Power и «Солар Системс» намерены построить в Подольске завод по производству фотоэлектрических преобразователей. Подобные проекты хорошо укладываются в программу правительства по локализации оборудования и компонентов для объектов ВИЭ.

Годовой объем производства соответствует мощности СЭС до 300 МВт. Базисом для производства локализованных фотоэлектрических модулей станут кремниевые слитки и пластины, изготовленные на заводе «Солар Кремниевые технологии»
В начало страницы
Alex723
 Написано: 10.02.2021, 11:24  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Справедливости ради, праворульная тойота по качеству очень сильно отличается от леворукой. Я знаю товарища, который регулярно покупает новые праворукие субару. Леворукие он за машину не считает.

Есть такой миф, да. Миф потому, что в пределах гарантии на новую машину разницу никто не заметит, а что потом будет, по большому счету, похрен.

RedSun писал(a):
До введения этих жлобских пошлин, где-то с начала 90х по начало 2000х, японские машинки были относительно недорогими. И, при этом, в массе своей, в весьма неплохом состоянии. То есть, если речь шла о машинках одного класса и за одни деньги, выбор был между условными более-менее новыми жигулями, крайне утомлённой европейкой лет 10-12 от роду и трёх-семилетней бодрой и свежей японкой. Это раз.

Это не жлобские пошлины, а нормальная защита внутреннего рынка, что в полный рост действует у всех соседей по планете. Они еще и крайне низкие в России. Вот были бы как в Нидерландах 42% от каталожной стоимости нового авто, где в стоимость плюсуются еще и всякие НДС, вот тогда была бы красота, демократия и в целом прогресс.
В начало страницы
Ray
 Написано: 10.02.2021, 11:33  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17330
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
В цифрах:
в РФ зарегистрировано 52 миллиона автомобилей,
из них электро - 11 тысяч.
Источник: autostat.ru

Расходимся.
В начало страницы
urka
 Написано: 10.02.2021, 11:45  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Alex723 писал(a):
Есть такой миф, да. Миф потому, что в пределах гарантии на новую машину разницу никто не заметит, а что потом будет, по большому счету, похрен.

У богатых свои причуды. Лучше скажи, сколько человек на этом форуме меняют машину всякий раз, как кончится гарантийный срок?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.02.2021, 11:52  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Покажите мне леворукий крузак с пробегом 1 500 000 км.
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 10.02.2021, 12:17  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 496
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
Matraskin писал(a):
Покажите мне леворукий крузак с пробегом 1 500 000 км.

А ты зайди на avito, там и 500000 редкость вне зависимости от руля, все машины "девочки" с пробегами 200-300тыс. :) не бита, не мотана, без пробега по РФ
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.02.2021, 12:34  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
ivaldan писал(a):
А ты зайди на avito, там и 500000 редкость вне зависимости от руля, все машины "девочки" с пробегами 200-300тыс. :) не бита, не мотана, без пробега по РФ

Еще раз. Потора миллиона км.
В начало страницы
Orc
 Написано: 10.02.2021, 19:21  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Ещё прекрасных зелёных новостей:
http://geoenergetics.ru/2021/02/10/energoseti-velikobritanii-mogut-otklyuchat-energosnabzhenie-bez-preduprezhdeniya/

Коротко: Великобритания близка к принятию закона, позволяющего отключать энергию в сетях без предупреждения и компенсаций.
Делается это потому, что переход на зелёную энергию лишает энергетику стабильности.
После того, как примут, будет очень интересно наблюдать над трендом умерших в домах от холода.
В начало страницы
Orc
 Написано: 10.02.2021, 19:22  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Еще раз. Потора миллиона км.

Покажи мне человека, который покупает машину на полтора миллиона километров?
В начало страницы
Orc
 Написано: 10.02.2021, 19:25  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
urka писал(a):
У богатых свои причуды. Лучше скажи, сколько человек на этом форуме меняют машину всякий раз, как кончится гарантийный срок?

Купить б/у машину по цене новой, и иметь проблемы с ее перепродажей потом?
Точно, у богатых свои причуды))
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 10.02.2021, 19:25  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Orc писал(a):
Покажи мне человека, который покупает машину на полтора миллиона километров?

Я уже 230 000 проехал
В начало страницы
Cергей
 Написано: 10.02.2021, 20:01  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 803
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Я уже 230 000 проехал

А покупал с полуторамиллионным пробегом?
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 10.02.2021, 21:51  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Matraskin писал(a):
Две совершенно разные по классу
машины.
Слав,мне по пояс на класс.Как говорится:зя что купил...
В начало страницы
urka
 Написано: 11.02.2021, 04:05  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Orc писал(a):
Купить б/у машину по цене новой, и иметь проблемы с ее перепродажей потом?
Точно, у богатых свои причуды))

Смотря какая подержанная, и какая новая. Купить трёхлетнюю японку по цене новой Лады - это это вполне нормально. У меня их было пять. Да, брал ещё старее - лет по семь-десять. Отъезжал тр-четыре года, меняя только масло и резину, потом продавал и брал другую. А новая Лада, как и другие наши машины, это геморой и с ТО, и с ремонтами. Новой я брал только нашу "буханку", это пипец - машина отличная, но первые два года из под неё почти не вылазил - по крупному проблем не было, а мелочёвка достала - падающее стекло в дверке, постоянная замена лампочек, свечей, бронепроводов, датчиков и т.д. и т.п. Так по мне лучше свежая семилетняя японка, а то и старше, чем новая отечественная.
В начало страницы
Китаец
 Написано: 11.02.2021, 09:07  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1115
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
urka писал(a):
А новая Лада, как и другие наши машины, это геморой и с ТО, и с ремонтами. Новой я брал только нашу "буханку", это пипец - машина отличная, но первые два года из под неё почти не вылазил - по крупному проблем не было, а мелочёвка достала - падающее стекло в дверке, постоянная замена лампочек, свечей, бронепроводов, датчиков и т.д. и т.п. Так по мне лучше свежая семилетняя японка, а то и старше, чем новая отечественная.

Так-так, с этого момента стало интересно. Владею УАЗом Патриотом с осени 2012 года и до сих пор. За первых три года кроме бензина и масла ни копейки не тратил на машину, так как ничего, абсолютно ничего не ломалось. Поэтому пиздеж "сказки" про "отечественное авто гавно даже новое" слушаю с придыханием. Иногда даже спрашиваю пиздаболов "сказочников" - чем и сколько владели.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 11.02.2021, 09:26  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5440
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
6 лет владели "Логаном" автофрамосовским.
Из замен - только расходники.
Единственное не расходное - меняли замок на правой двери. Какой-то ублюдок пытался вскрыть машину и расковырял замок.
В начало страницы
urka
 Написано: 11.02.2021, 10:12  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Китаец писал(a):
Так-так, с этого момента стало интересно. Владею УАЗом Патриотом с осени 2012 года и до сих пор. За первых три года кроме бензина и масла ни копейки не тратил на машину, так как ничего, абсолютно ничего не ломалось. Поэтому пиздеж "сказки" про "отечественное авто гавно даже новое" слушаю с придыханием. Иногда даже спрашиваю пиздаболов "сказочников" - чем и сколько владели.

Я же написал - УАЗ-390995. "Буханка" Брал новую в июне 2011. Как написал, по крупному поломок не было, зато мелочёвка доставала постоянно. Сейчас ьез машины - "буханка" осталась в Архангельской области, а здесь пока ничего не брал.
В начало страницы
Китаец
 Написано: 11.02.2021, 10:47  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1115
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
urka, Вы, имея свой негативный опыт с Буханкой, написали дословно про ВСЕ отечественные авто, что они гемморой:
urka писал(a):
А новая Лада, как и другие наши машины, это геморой и с ТО, и с ремонтами. Новой я брал только нашу "буханку", это пипец - машина отличная, но первые два года из под неё почти не вылазил - по крупному проблем не было, а мелочёвка достала - падающее стекло в дверке, постоянная замена лампочек, свечей, бронепроводов, датчиков и т.д. и т.п. Так по мне лучше свежая семилетняя японка, а то и старше, чем новая отечественная.

А вот у меня в УАЗе ничего не перегорало и не ломалось, стекла не падали, двери с завода до сих пор мизинцем закрываются лучше чем в Мерсах и Тойотах, количество затащенных лично мной Ипонцев в ледяной подъем со снежной кашей перевалило за 2 десятка. К десятку подбирается количество заведенных иномарок (легковых и фургонов) зимой с хода на тросу.

Я это к чему: имея свой конкретный негативный опыт владения ОДНИМ экземпляром БУХАНКИ может не стоит мазать известной субстанцией весь отечественный автопром, тем более другие марки типа Лады, тем более которые Вы не имели.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 11.02.2021, 11:10  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Про двери, которые у Уазика закрываются лучше чем у Мерса подтверждаю. У гелендвагена, которых у меня было три, двери закрываются с ноги. У Патриота, который у меня был один - служебный, намного мягче. В остальном уазик у гелика сосет. Особенно в грязи. Да и на дороге. Подвеска у Патриота слелана из говна, сдохла на 50000 от колес BFG M/T. Гниет он наперегонки с китаезами. Особенно в пикапе. Дверные ручки отрываются на раз. Трансмиссия убогая, парт-тайм, по дорогам общего пользования можно ездмть только на заднем приводе, что доставляет зимой в условиях лед-асфальт,
межосевого деффа нет. Я не могу сходу вспомнить современный полноразмерный внедорожник с такой трансмиссией. Сравнивать Патриот с японскими и немецкими рамниками просто глупо. Машина тупо не едет по трассе. Запаса по мощности нет. Я в принципе не понимаю, зачем нужен бензиновый внедорожник с мощностью малолитражки.
В начало страницы
Китаец
 Написано: 11.02.2021, 11:32  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1115
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Про двери, которые у Уазика закрываются лучше чем у Мерса подтверждаю. У гелендвагена, которых у меня было три, двери закрываются с ноги. У Патриота, который у меня был один - служебный, намного мягче. В остальном уазик у гелика сосет. Особенно в грязи. Да и на дороге. Подвеска у Патриота слелана из говна, сдохла на 50000 от колес BFG M/T. Гниет он наперегонки с китаезами. Особенно в пикапе. Дверные ручки отрываются на раз. Трансмиссия убогая, парт-тайм, по дорогам общего пользования можно ездмть только на заднем приводе, что доставляет зимой в условиях лед-асфальт,
межосевого деффа нет. Я не могу сходу вспомнить современный полноразмерный внедорожник с такой трансмиссией. Сравнивать Патриот с японскими и немецкими рамниками просто глупо. Машина тупо не едет по трассе. Запаса по мощности нет. Я в принципе не понимаю, зачем нужен бензиновый внедорожник с мощностью малолитражки.

Все так, несогласен только с дверными ручками и зимним полным приводом. Все ручки целы, ни намека на отрыв или какую-то поломку; однажды дедушка-ветеран незнакомый попросил у погреба подвезти его до дома, устал он. Он дергал, дергал ручку, но вырвать её не смог. Зато потом при закрытии так ебанУл задней дверью, как в своей 34-рке, я аж оглох малость.
По полному приводу: если зимой дорога хорошо очищена - да, только задний привод. Если снег/лед - на ходу легким движением руки перемещаем чугуниевый дрын раздатки, сопровождая это матными заклинаниями (иначе может не сработать) и едем дальше на полном приводе.
Уаз нужен тем, кто может нуждаться в большом, очень большом багажном пространстве и в полном приводе. А денег на иномарку нет. Вот тогда только Уаз и остается, со всеми его плюсами и минусами.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3