Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
Bukinist
 Написано: 07.02.2021, 17:09  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Как покупали в японии б/у так и будут. Из 10 тысяч 9 тысяч с правым рулем и завезено из Японии, так как позволить новую из салона не могут.
В начало страницы
Orc
 Написано: 08.02.2021, 07:32  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Аттестат специалиста финансового рынка выданного ЦБ мне позволяет понять что это за цена и как и на что она влияет, а так же то, что эта цена влияет на формирование цены для конечного потребителя тоже.
А под махинаторами я подразумевал трейдеров, которые могут влиять на цену и недавние скачки на фонде это тому подтверждение.

Тогда почему вы приводите данные а) в других единицах измерения, б) совершенно другого рынка?
Или трейдеров не учили, что нет единого мирового рынка газа?
В начало страницы
Orc
 Написано: 08.02.2021, 07:39  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
В продолжение позитивного влияния зелёных технологий на мир.
В след за газом, благодаря Японии и Южной Корее вверх пополз уголь.
На австралийский бирже цены достигли максимума за 20 месяцев.

https://stockhead.com.au/resources/asx-thermal-coal-rapidly-finding-new-homes-touches-20-month-high/
В начало страницы
Orc
 Написано: 08.02.2021, 07:46  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Так прям и нет условий? Про количество автомобилей в России
https://www.autostat.ru/news/47243/

Можно конечно посмеятся про количество электрокаров в 10 000 штук на миллионный рынок России, но смотрите глубже:
1. Количество электромобилей выросло за год на 71% (считай двойной рост за год)
2. 83% зарегистированных электромобилей представлены Ниссан Лифом, который! в России официально не продается! (что будет если его завезут дилеры официально, подумайте только, официально и я бы уже рассмотрел для жены такой)
3. Говорите про инфраструктуру, про то что электрокары это удел Москвы и городов миллионников, а по цифрам 60% электромобилей зарегистрировано на Дальнем Востоке и Сибири, что согласитесь регионы не самые развитые для электромобилей...

Можно и 4 и 5 еще привести в пример, но время все расставит по своим местам, еще 2-3-5 лет и игнорировать электроавто, считать что это удел гиков, что выбор различных ...дорасов нетрадиционной ориентации и что наша страна по климату и расстоянию не расположено к использованию электромобилей, не получится. Люди привозят сами себе электрокары, вопреки отсутствию поставок официальными диллерами и слабым развитием инфраструктуры от государства.

10 000 электроавтомобилей в России, это 0,022% от 45 млн легковых автомобилей в той же России.
Поэтому да, приведённая вами статистика четко показывает, что это игрушки для гиков.
Кстати, никто не говорил, что электромобиль это удел городов миллионников. Была речь о том, что это удел тёплых мест. Кстати, Владивосток под тёплое место подходит лучше, чем Западная Сибирь, например.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.02.2021, 11:49  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Третьи сутки на моей Нидерландщине стоят минусовые погоды, сейчас за бортом -7, да еще и снега навалило.
Один из соседей приобрел летом фольксвагеновский ID-3, сплошь батареечный. Вышел поутру на работу ехать, отключил зарядный кабель, завел машину, включил обогрев сидений, стекол и т.п. и начал снег счищать. Счистил, увидел, что за эти неполные 10 минут батарея просела процентов на 15 и решил никуда не ездить и работать из дома.
Новость из первых рук, за что купил, за то и продаю.
В начало страницы
Orc
 Написано: 08.02.2021, 16:17  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Alex723 писал(a):
Третьи сутки на моей Нидерландщине стоят минусовые погоды, сейчас за бортом -7, да еще и снега навалило.
Один из соседей приобрел летом фольксвагеновский ID-3, сплошь батареечный. Вышел поутру на работу ехать, отключил зарядный кабель, завел машину, включил обогрев сидений, стекол и т.п. и начал снег счищать. Счистил, увидел, что за эти неполные 10 минут батарея просела процентов на 15 и решил никуда не ездить и работать из дома.
Новость из первых рук, за что купил, за то и продаю.

Все вы врети! Мама, тут эти опять цифрами ругаются!!!
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 08.02.2021, 17:07  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Ничего не будет. 90% легковых автомобилей, представленых на Дальнем Востоке, в России официально не продаётся. От дилерских цен охреневают даже в относительно богатых регионах. Только одни вздыхают и покупают, а у других денег хватает только на вздох. Или на старую праворульку.
Ну как можно так читать то? :wall: Написал же, привел ссылку, источник, что 60% электромашин представлено на Дальнем Востоке и Сибири, и тут же, следующий постом ниже уже 60% превратились в 90%??? Откуда? Можно ссылку тогда на 90% электротранспорта на Дальнем Востоке, потому что по официальным источникам это 60%, что совсем не 90%!
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 08.02.2021, 17:19  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Третьи сутки на моей Нидерландщине стоят минусовые погоды, сейчас за бортом -7, да еще и снега навалило.
Один из соседей приобрел летом фольксвагеновский ID-3, сплошь батареечный. Вышел поутру на работу ехать, отключил зарядный кабель, завел машину, включил обогрев сидений, стекол и т.п. и начал снег счищать. Счистил, увидел, что за эти неполные 10 минут батарея просела процентов на 15 и решил никуда не ездить и работать из дома.
Новость из первых рук, за что купил, за то и продаю.
Вольскваген начал отгружать первые машины ID-3 клиентам в конце сентября, а массовые продажи начались только в ноябре-декабре. Первая партия в 200 машин которые были сделаны в мае, предсерийные прототипы которые в продажу не поступили. Более точно надо владеть информацией чтобы передавать ее "из первых рук".
В начало страницы
Orc
 Написано: 08.02.2021, 18:00  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Ну как можно так читать то? :wall: Написал же, привел ссылку, источник, что 60% электромашин представлено на Дальнем Востоке и Сибири, и тут же, следующий постом ниже уже 60% превратились в 90%??? Откуда? Можно ссылку тогда на 90% электротранспорта на Дальнем Востоке, потому что по официальным источникам это 60%, что совсем не 90%!

Перевожу. 90% автомобилей, продающихся на ДВ не равно 60% автомобилей, продающихся там же.
Потому что это не электромобили. Это Тойоты, Хонды, Ниссаны и черт ещё знает что с правым рулем для внутренного японского рынка.
Вы вообще про страну ничего не знаете, или с восприятием информации проблемы?
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.02.2021, 18:49  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Вольскваген начал отгружать первые машины ID-3 клиентам в конце сентября, а массовые продажи начались только в ноябре-декабре. Первая партия в 200 машин которые были сделаны в мае, предсерийные прототипы которые в продажу не поступили. Более точно надо владеть информацией чтобы передавать ее "из первых рук".

Что не так? "Приобрел летом" = летом подписал контракт на покупку машины, когда ее фактически доставили это другое дело.
В очередной раз упираемся в вопрос местных реалий. По местым представлениям, машина куплена в момент подписания бумаг, а не когда ее по факту передают.
ПыСы: этот конкретный хрен получил тачку в середине сентября, это зримый факт, которому пофиг, что говорят гуглы.
ПыПыСы: с информацией с тырнетов надо быть осторожнее, ибо ее постоянно фильтруют и подчищают, иной раз без каких-либо на то оснований. Например, в тырнете невозможно найти точную дату, когда из банка Менатеп выбрасывали наличные баксы в окно, а факт имел место быть в количестве десятков килограмм купюр. А еще нереально узнать точную дату принятия нидерландского закона о запрещении детской проституции. Приняли его где-то в 92-93 годах, статья УК есть, даты же нет.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.02.2021, 18:51  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Orc писал(a):
Перевожу. 90% автомобилей, продающихся на ДВ не равно 60% автомобилей, продающихся там же.
Потому что это не электромобили. Это Тойоты, Хонды, Ниссаны и черт ещё знает что с правым рулем для внутренного японского рынка.
Вы вообще про страну ничего не знаете, или с восприятием информации проблемы?

Дэн, ты забыл уточнить, что праворулеводы это секта, что готова заплатить больше денег за сильно подержанный трехдверный крузак из Ниппона, чем за новый пятидверный от дилера. А где секта, там бессмысленно искать здравый смысл.
В начало страницы
Orc
 Написано: 08.02.2021, 19:04  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Alex723 писал(a):
Дэн, ты забыл уточнить, что праворулеводы это секта, что готова заплатить больше денег за сильно подержанный трехдверный крузак из Ниппона, чем за новый пятидверный от дилера. А где секта, там бессмысленно искать здравый смысл.

За трёхдверный трехлетний, чем за новый пятидверный, да. Товарищ тогда в ахуе был.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.02.2021, 20:25  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Orc писал(a):
За трёхдверный трехлетний, чем за новый пятидверный, да. Товарищ тогда в ахуе был.

Мне в свое время много подобной красоты присылали. Повеселился от души.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 08.02.2021, 21:18  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Ну как можно так читать то? :wall: Написал же, привел ссылку, источник, что 60% электромашин представлено на Дальнем Востоке и Сибири, и тут же, следующий постом ниже уже 60% превратились в 90%??? Откуда? Можно ссылку тогда на 90% электротранспорта на Дальнем Востоке, потому что по официальным источникам это 60%, что совсем не 90%!

Он же написал, что 90% электричек дальнего востока у официальных дилеров не продаются. В предложении же есть оборот (причастный или деепричастный), который уточняет от чего надо исчислять 90% процентов.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 08.02.2021, 22:18  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Парни, я не собираюсь спорить, совершенно. Наблюдаем дальше за развитием, я еще помню что писали на форумах год-два назад что электромобили это нишевый продукт и больше пары сотен тысяч в мире, в год, никто не будет их покупать, не будет спроса. За прошлый год реализовано больше 2 млн штук, и как показывают исследования что если бы производители смогли выдать больше, то мир поглотил бы десятки миллионов их, но к сожалению заводы только строятся, все производители только-только встают на рельсы электромобилей. Многие производители уже сказали 5-10 лет и откажутся от выпуска авто с ДВС. 10 лет это очень и очень мало!
Еще в 2018-м году в РФ было всего пара тысяч электромобилей, а в 2020 уже больше 10 тыс, при условии что они не поставляются и инфраструктуры нет.
Ждем, в этом году достроится сразу несколько крупных заводов, первые партии с этих заводов пойду в массы, следующий год изменит мнение многих скептиков.
Вообщем запасаемся попкорном и следим дальше, кому интересно.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 09.02.2021, 05:24  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Я живу в Казани. Город очень большой. Я не знаю ни одного человека с электромобилем и не видел ни одной электрозаправки. Не видел ни одной Теслы.
Электромобиль я видел один раз в Иннополисе. То, что это электромобиль я понял по проводу, свисавшему из окна третьего этажа.
У одного моего товарища был гибридный Лексус 400H, он продал его через год со словами: избавился от говна.
Двое ездят на приусах, очень довольны, но очень хотят их продать.
Еще один ездит на праворукой гибридной тойете. Пригнал ее с ДВ. Но он сам родом с Комсомольска и реальный сектант.
На ДВ я был много раз. Праворулек там процентов 80.
Знаю несколько безумцев в Москве и Казани, принципиально покупающих праворульки.
Вчера утром было 24 градуса мороза. Как сегодня и позавчера. Машины заводятся с трудом. Никакой электромобиль в такой мороз никуда не доедет. Никаких перспектив у электромобилей в РФ нет.

Больше всего в этой теме поражает, что ТС ездит на машине с ДВС, но топит за электрику и пишет явный бред.

Предлагаю тему закрыть до покупки Дмитрием электромобиля.
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 09.02.2021, 07:16  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 496
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
Matraskin писал(a):
Никаких перспектий у электромобилей в РФ нет.
Слава, ты опять слишком категоричен. Перспективы конечно небольшие, но они есть. Где нибудь в Сочи или Крыму почему бы не держать такой для ежедневных коротких поездок? Живи я в тех краях и тошни меня от денег, обязательно бы прикупил такую игрушку, но лучше в формате багги-кабриолета. Но не думаю что они способны занять более 20% рынка на югах, 5% в средней полосе и единичных экземплярах на северах.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 09.02.2021, 07:45  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
У меня один знакомый хотел купить для проката несколько электроквадроциклов. Угадай, что он купил?
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.02.2021, 09:47  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9732
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
И это ещё народ не прочухал про метановую субсидию (даже я знаю только то, что она ВРОДЕ БЫ есть, но кому, как, на что и сколько дают - не знаю). Да, метан не фонтан, но опыт эксплуатации метановой Газели есть у моего шурина и его всё устраивало.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 09.02.2021, 12:03  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
PROF писал(a):
И это ещё народ не прочухал про метановую субсидию (даже я знаю только то, что она ВРОДЕ БЫ есть, но кому, как, на что и сколько дают - не знаю). Да, метан не фонтан, но опыт эксплуатации метановой Газели есть у моего шурина и его всё устраивало.

Кстати, в наших краях газ это тоже тема. В отличие от липездричества, СПГ есть практически на всех заправках (только на автоматических не всегда). В Германии есть и СПГ, и метан. В Голландии дорожный налог на газовые машины несколько выше, чем на бензин, но заметно ниже, чем на дизель. Литр бензина стоит как три с половиной литра газа. Реально выгодно тем, кто много ездит.
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 09.02.2021, 12:49  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
На работе,сосед т.с.,в раздумьях что взять:Хайлюкс снова,или Тундру.Склоняется к Тундре,т.к. на неё ставится итальянское газовое оборудование.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 09.02.2021, 12:54  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
lenzavod писал(a):
На работе,сосед т.с.,в раздумьях что взять:Хайлюкс снова,или Тундру.Склоняется к Тундре,т.к. на неё ставится итальянское газовое оборудование.

Две совершенно разные по классу
машины.
В начало страницы
Orc
 Написано: 09.02.2021, 15:09  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Две совершенно разные по классу
машины.

И по деньгам.
Если бы у меня стоял такой выбор, и тундра в хорошем состоянии, взял бы тундру.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 09.02.2021, 15:56  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Orc писал(a):
И по деньгам.
Если бы у меня стоял такой выбор, и тундра в хорошем состоянии, взял бы тундру.

До первой лужи.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 09.02.2021, 17:02  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1214
Имя: Геннадий
PROF писал(a):
И это ещё народ не прочухал про метановую субсидию (даже я знаю только то, что она ВРОДЕ БЫ есть, но кому, как, на что и сколько дают - не знаю). Да, метан не фонтан, но опыт эксплуатации метановой Газели есть у моего шурина и его всё устраивало.

Это полумера, то есть адаптация бензинки на метан.
Только чисто метановый мотор спасает положение.
У нас в России профукали эту тему.
Сколько было разговоров, а воз и ныне там.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4