Электромобили и прочие зелёные технологии
Всего сообщений: 1980 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Bukinist | Сообщение #951 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Как покупали в японии б/у так и будут. Из 10 тысяч 9 тысяч с правым рулем и завезено из Японии, так как позволить новую из салона не могут. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #952 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Дмитрий01 писал(a): Аттестат специалиста финансового рынка выданного ЦБ мне позволяет понять что это за цена и как и на что она влияет, а так же то, что эта цена влияет на формирование цены для конечного потребителя тоже. А под махинаторами я подразумевал трейдеров, которые могут влиять на цену и недавние скачки на фонде это тому подтверждение. Тогда почему вы приводите данные а) в других единицах измерения, б) совершенно другого рынка? Или трейдеров не учили, что нет единого мирового рынка газа? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #953 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
В продолжение позитивного влияния зелёных технологий на мир. В след за газом, благодаря Японии и Южной Корее вверх пополз уголь. На австралийский бирже цены достигли максимума за 20 месяцев. https://stockhead.com.au/resources/asx-thermal-coal-rapidly-finding-new-homes-touches-20-month-high/ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #954 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Дмитрий01 писал(a): Так прям и нет условий? Про количество автомобилей в России https://www.autostat.ru/news/47243/ Можно конечно посмеятся про количество электрокаров в 10 000 штук на миллионный рынок России, но смотрите глубже: 1. Количество электромобилей выросло за год на 71% (считай двойной рост за год) 2. 83% зарегистированных электромобилей представлены Ниссан Лифом, который! в России официально не продается! (что будет если его завезут дилеры официально, подумайте только, официально и я бы уже рассмотрел для жены такой) 3. Говорите про инфраструктуру, про то что электрокары это удел Москвы и городов миллионников, а по цифрам 60% электромобилей зарегистрировано на Дальнем Востоке и Сибири, что согласитесь регионы не самые развитые для электромобилей... Можно и 4 и 5 еще привести в пример, но время все расставит по своим местам, еще 2-3-5 лет и игнорировать электроавто, считать что это удел гиков, что выбор различных ...дорасов нетрадиционной ориентации и что наша страна по климату и расстоянию не расположено к использованию электромобилей, не получится. Люди привозят сами себе электрокары, вопреки отсутствию поставок официальными диллерами и слабым развитием инфраструктуры от государства. 10 000 электроавтомобилей в России, это 0,022% от 45 млн легковых автомобилей в той же России. Поэтому да, приведённая вами статистика четко показывает, что это игрушки для гиков. Кстати, никто не говорил, что электромобиль это удел городов миллионников. Была речь о том, что это удел тёплых мест. Кстати, Владивосток под тёплое место подходит лучше, чем Западная Сибирь, например. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #955 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Третьи сутки на моей Нидерландщине стоят минусовые погоды, сейчас за бортом -7, да еще и снега навалило. Один из соседей приобрел летом фольксвагеновский ID-3, сплошь батареечный. Вышел поутру на работу ехать, отключил зарядный кабель, завел машину, включил обогрев сидений, стекол и т.п. и начал снег счищать. Счистил, увидел, что за эти неполные 10 минут батарея просела процентов на 15 и решил никуда не ездить и работать из дома. Новость из первых рук, за что купил, за то и продаю. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #956 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Alex723 писал(a): Третьи сутки на моей Нидерландщине стоят минусовые погоды, сейчас за бортом -7, да еще и снега навалило. Один из соседей приобрел летом фольксвагеновский ID-3, сплошь батареечный. Вышел поутру на работу ехать, отключил зарядный кабель, завел машину, включил обогрев сидений, стекол и т.п. и начал снег счищать. Счистил, увидел, что за эти неполные 10 минут батарея просела процентов на 15 и решил никуда не ездить и работать из дома. Новость из первых рук, за что купил, за то и продаю. Все вы врети! Мама, тут эти опять цифрами ругаются!!! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #957 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
RedSun писал(a): Ничего не будет. 90% легковых автомобилей, представленых на Дальнем Востоке, в России официально не продаётся. От дилерских цен охреневают даже в относительно богатых регионах. Только одни вздыхают и покупают, а у других денег хватает только на вздох. Или на старую праворульку. Ну как можно так читать то? :wall: Написал же, привел ссылку, источник, что 60% электромашин представлено на Дальнем Востоке и Сибири, и тут же, следующий постом ниже уже 60% превратились в 90%??? Откуда? Можно ссылку тогда на 90% электротранспорта на Дальнем Востоке, потому что по официальным источникам это 60%, что совсем не 90%! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #958 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Alex723 писал(a): Третьи сутки на моей Нидерландщине стоят минусовые погоды, сейчас за бортом -7, да еще и снега навалило. Вольскваген начал отгружать первые машины ID-3 клиентам в конце сентября, а массовые продажи начались только в ноябре-декабре. Первая партия в 200 машин которые были сделаны в мае, предсерийные прототипы которые в продажу не поступили. Более точно надо владеть информацией чтобы передавать ее "из первых рук".Один из соседей приобрел летом фольксвагеновский ID-3, сплошь батареечный. Вышел поутру на работу ехать, отключил зарядный кабель, завел машину, включил обогрев сидений, стекол и т.п. и начал снег счищать. Счистил, увидел, что за эти неполные 10 минут батарея просела процентов на 15 и решил никуда не ездить и работать из дома. Новость из первых рук, за что купил, за то и продаю. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #959 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Дмитрий01 писал(a): Ну как можно так читать то? :wall: Написал же, привел ссылку, источник, что 60% электромашин представлено на Дальнем Востоке и Сибири, и тут же, следующий постом ниже уже 60% превратились в 90%??? Откуда? Можно ссылку тогда на 90% электротранспорта на Дальнем Востоке, потому что по официальным источникам это 60%, что совсем не 90%! Перевожу. 90% автомобилей, продающихся на ДВ не равно 60% автомобилей, продающихся там же. Потому что это не электромобили. Это Тойоты, Хонды, Ниссаны и черт ещё знает что с правым рулем для внутренного японского рынка. Вы вообще про страну ничего не знаете, или с восприятием информации проблемы? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #960 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Дмитрий01 писал(a): Вольскваген начал отгружать первые машины ID-3 клиентам в конце сентября, а массовые продажи начались только в ноябре-декабре. Первая партия в 200 машин которые были сделаны в мае, предсерийные прототипы которые в продажу не поступили. Более точно надо владеть информацией чтобы передавать ее "из первых рук". Что не так? "Приобрел летом" = летом подписал контракт на покупку машины, когда ее фактически доставили это другое дело. В очередной раз упираемся в вопрос местных реалий. По местым представлениям, машина куплена в момент подписания бумаг, а не когда ее по факту передают. ПыСы: этот конкретный хрен получил тачку в середине сентября, это зримый факт, которому пофиг, что говорят гуглы. ПыПыСы: с информацией с тырнетов надо быть осторожнее, ибо ее постоянно фильтруют и подчищают, иной раз без каких-либо на то оснований. Например, в тырнете невозможно найти точную дату, когда из банка Менатеп выбрасывали наличные баксы в окно, а факт имел место быть в количестве десятков килограмм купюр. А еще нереально узнать точную дату принятия нидерландского закона о запрещении детской проституции. Приняли его где-то в 92-93 годах, статья УК есть, даты же нет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #961 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Orc писал(a): Перевожу. 90% автомобилей, продающихся на ДВ не равно 60% автомобилей, продающихся там же. Потому что это не электромобили. Это Тойоты, Хонды, Ниссаны и черт ещё знает что с правым рулем для внутренного японского рынка. Вы вообще про страну ничего не знаете, или с восприятием информации проблемы? Дэн, ты забыл уточнить, что праворулеводы это секта, что готова заплатить больше денег за сильно подержанный трехдверный крузак из Ниппона, чем за новый пятидверный от дилера. А где секта, там бессмысленно искать здравый смысл. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #962 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Alex723 писал(a): Дэн, ты забыл уточнить, что праворулеводы это секта, что готова заплатить больше денег за сильно подержанный трехдверный крузак из Ниппона, чем за новый пятидверный от дилера. А где секта, там бессмысленно искать здравый смысл. За трёхдверный трехлетний, чем за новый пятидверный, да. Товарищ тогда в ахуе был. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #963 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Orc писал(a): За трёхдверный трехлетний, чем за новый пятидверный, да. Товарищ тогда в ахуе был. Мне в свое время много подобной красоты присылали. Повеселился от души. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Bukinist | Сообщение #964 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Дмитрий01 писал(a): Ну как можно так читать то? :wall: Написал же, привел ссылку, источник, что 60% электромашин представлено на Дальнем Востоке и Сибири, и тут же, следующий постом ниже уже 60% превратились в 90%??? Откуда? Можно ссылку тогда на 90% электротранспорта на Дальнем Востоке, потому что по официальным источникам это 60%, что совсем не 90%! Он же написал, что 90% электричек дальнего востока у официальных дилеров не продаются. В предложении же есть оборот (причастный или деепричастный), который уточняет от чего надо исчислять 90% процентов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #965 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Парни, я не собираюсь спорить, совершенно. Наблюдаем дальше за развитием, я еще помню что писали на форумах год-два назад что электромобили это нишевый продукт и больше пары сотен тысяч в мире, в год, никто не будет их покупать, не будет спроса. За прошлый год реализовано больше 2 млн штук, и как показывают исследования что если бы производители смогли выдать больше, то мир поглотил бы десятки миллионов их, но к сожалению заводы только строятся, все производители только-только встают на рельсы электромобилей. Многие производители уже сказали 5-10 лет и откажутся от выпуска авто с ДВС. 10 лет это очень и очень мало! Еще в 2018-м году в РФ было всего пара тысяч электромобилей, а в 2020 уже больше 10 тыс, при условии что они не поставляются и инфраструктуры нет. Ждем, в этом году достроится сразу несколько крупных заводов, первые партии с этих заводов пойду в массы, следующий год изменит мнение многих скептиков. Вообщем запасаемся попкорном и следим дальше, кому интересно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #966 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Я живу в Казани. Город очень большой. Я не знаю ни одного человека с электромобилем и не видел ни одной электрозаправки. Не видел ни одной Теслы. Электромобиль я видел один раз в Иннополисе. То, что это электромобиль я понял по проводу, свисавшему из окна третьего этажа. У одного моего товарища был гибридный Лексус 400H, он продал его через год со словами: избавился от говна. Двое ездят на приусах, очень довольны, но очень хотят их продать. Еще один ездит на праворукой гибридной тойете. Пригнал ее с ДВ. Но он сам родом с Комсомольска и реальный сектант. На ДВ я был много раз. Праворулек там процентов 80. Знаю несколько безумцев в Москве и Казани, принципиально покупающих праворульки. Вчера утром было 24 градуса мороза. Как сегодня и позавчера. Машины заводятся с трудом. Никакой электромобиль в такой мороз никуда не доедет. Никаких перспектив у электромобилей в РФ нет. Больше всего в этой теме поражает, что ТС ездит на машине с ДВС, но топит за электрику и пишет явный бред. Предлагаю тему закрыть до покупки Дмитрием электромобиля. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ivaldan | Сообщение #967 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
Matraskin писал(a): Никаких перспектий у электромобилей в РФ нет. Слава, ты опять слишком категоричен. Перспективы конечно небольшие, но они есть. Где нибудь в Сочи или Крыму почему бы не держать такой для ежедневных коротких поездок? Живи я в тех краях и тошни меня от денег, обязательно бы прикупил такую игрушку, но лучше в формате багги-кабриолета. Но не думаю что они способны занять более 20% рынка на югах, 5% в средней полосе и единичных экземплярах на северах. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #968 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
У меня один знакомый хотел купить для проката несколько электроквадроциклов. Угадай, что он купил? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #969 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9732 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
И это ещё народ не прочухал про метановую субсидию (даже я знаю только то, что она ВРОДЕ БЫ есть, но кому, как, на что и сколько дают - не знаю). Да, метан не фонтан, но опыт эксплуатации метановой Газели есть у моего шурина и его всё устраивало. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #970 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
PROF писал(a): И это ещё народ не прочухал про метановую субсидию (даже я знаю только то, что она ВРОДЕ БЫ есть, но кому, как, на что и сколько дают - не знаю). Да, метан не фонтан, но опыт эксплуатации метановой Газели есть у моего шурина и его всё устраивало. Кстати, в наших краях газ это тоже тема. В отличие от липездричества, СПГ есть практически на всех заправках (только на автоматических не всегда). В Германии есть и СПГ, и метан. В Голландии дорожный налог на газовые машины несколько выше, чем на бензин, но заметно ниже, чем на дизель. Литр бензина стоит как три с половиной литра газа. Реально выгодно тем, кто много ездит. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lenzavod | Сообщение #971 | |||
![]() Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
На работе,сосед т.с.,в раздумьях что взять:Хайлюкс снова,или Тундру.Склоняется к Тундре,т.к. на неё ставится итальянское газовое оборудование. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #972 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
lenzavod писал(a): На работе,сосед т.с.,в раздумьях что взять:Хайлюкс снова,или Тундру.Склоняется к Тундре,т.к. на неё ставится итальянское газовое оборудование. Две совершенно разные по классу машины. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #973 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Две совершенно разные по классу машины. И по деньгам. Если бы у меня стоял такой выбор, и тундра в хорошем состоянии, взял бы тундру. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #974 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Orc писал(a): И по деньгам. Если бы у меня стоял такой выбор, и тундра в хорошем состоянии, взял бы тундру. До первой лужи. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #975 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1214 Имя: Геннадий |
PROF писал(a): И это ещё народ не прочухал про метановую субсидию (даже я знаю только то, что она ВРОДЕ БЫ есть, но кому, как, на что и сколько дают - не знаю). Да, метан не фонтан, но опыт эксплуатации метановой Газели есть у моего шурина и его всё устраивало. Это полумера, то есть адаптация бензинки на метан. Только чисто метановый мотор спасает положение. У нас в России профукали эту тему. Сколько было разговоров, а воз и ныне там. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1980 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |