Электромобили и прочие зелёные технологии
Всего сообщений: 1980 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
TiRex | Сообщение #976 | |||
![]() Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1864 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Я живу в Казани. Город очень большой. Я не знаю ни одного человека с электромобилем и не видел ни одной электрозаправки. Не видел ни одной Теслы. Электромобиль я видел один раз в Иннополисе. То, что это электромобиль я понял по проводу, свисавшему из окна третьего этажа. У одного моего товарища был гибридный Лексус 400H, он продал его через год со словами: избавился от говна. Двое ездят на приусах, очень довольны, но очень хотят их продать. Еще один ездит на праворукой гибридной тойете. Пригнал ее с ДВ. Но он сам родом с Комсомольска и реальный сектант. На ДВ я был много раз. Праворулек там процентов 80. Знаю несколько безумцев в Москве и Казани, принципиально покупающих праворульки. Вчера утром было 24 градуса мороза. Как сегодня и позавчера. Машины заводятся с трудом. Никакой электромобиль в такой мороз никуда не доедет. Никаких перспектив у электромобилей в РФ нет. Больше всего в этой теме поражает, что ТС ездит на машине с ДВС, но топит за электрику и пишет явный бред. Предлагаю тему закрыть до покупки Дмитрием электромобиля. На прошлой неделе у нас было -32 пару дней подряд, обе машины завелись весьма бодро, причем калина кросс просто, как ни в чем небывало (чуть больше крутанул), а октавия с некоторой вибрацией в первые 1,5 минуты поработала, потом как обычно, но в ней свечи пора менять, полумертвые они. Масло в обеих машинах как раз сегодня менял, то есть было старое, минимум по 10000 пробега. 3 недели температуры от -21 до -32, не знаю, как на электроавто тут ездить. Летом и в межсезонье да, супер, наверное, экономия на бензине опять же. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
RedSun | Сообщение #977 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2045 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Цитата: 90% легковых автомобилей, представленых на Дальнем Востоке, в России официально не продаётся. Я, естественно, говорил обо всех легковых автомобилях, независимо от типа двигателя. Потому что, если бы речь шла только об элетромобилях, цифра была бы 100% - они в России не продаются вовсе, насколько мне известно.Теперь про правый руль. До введения этих жлобских пошлин, где-то с начала 90х по начало 2000х, японские машинки были относительно недорогими. И, при этом, в массе своей, в весьма неплохом состоянии. То есть, если речь шла о машинках одного класса и за одни деньги, выбор был между условными более-менее новыми жигулями, крайне утомлённой европейкой лет 10-12 от роду и трёх-семилетней бодрой и свежей японкой. Это раз. Официальные дилеры давно везут в Россию крайне ограниченный набор автомобилей. При этом всё, что отличается от средне-мелких седанов, стоит либо просто неприличных, либо совсем неприличных денег. Либо вовсе не поставляется на российский рынок. А из Японии везли изобилие микроавтобусов, минивенов, универсалов, пикапов и прочих хитровыгнутых машин. Причём всё это великолепие с АКПП, с хорошим выбором разнообразных движков, и у значительной части был полный привод. Это два. Японцы в принципе большие затейники, и автомобили для японцев частенько набиты всякими бантиками под завязку. Не все эти бантики одинаково полезны и сильно нужны, но ко многим мелочам привыкаешь. То, что в европейки недавно стали ставить только в премиум-сегмент, в недорогих японках было в начале 90х. Резюмирую. Как уже неоднократно говорилось в этой теме - рулит экономика. Во все времена и под всеми широтами людям хотелось на грош пятаков, причём побольше. Пока не ввели запретительные пошлины на ввоз б/у машин, японские машинки были такими пятаками. И даже вопрос не стоял, что выбрать за те же деньги - живую и бодрую тоёту Чейзер или собранный в Литве из 4-5 обломков бумер или еще какой порш с убитым двиглом. Сейчас экономическая привлекательность япономам заметно снизилась. Если и покупать что-то праворульное, то либо какую-то экзотическую комплектацию, либо вовсе отсутствующую у дилеров модель. Это к вопросу о том, почему кто-то, по слухам, предпочёл б/у японку новой машине. И насчёт секты. Фанатов ЕДИНСТВЕННО_ДОПУСТИМОГО_ЛЕВОГО_РУЛЯ так прикольно троллить, что редкий правовод пропустит такую веселуху :-) А вы ведётесь. Как дети малые. :facepalm: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #978 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
RedSun писал(a): Если и покупать что-то праворульное, то либо какую-то экзотическую комплектацию, либо вовсе отсутствующую у дилеров модель. Это к вопросу о том, почему кто-то, по слухам, предпочёл б/у японку новой машине. И насчёт секты. Фанатов ЕДИНСТВЕННО_ДОПУСТИМОГО_ЛЕВОГО_РУЛЯ так прикольно троллить, что редкий правовод пропустит такую веселуху :-) А вы ведётесь. Как дети малые. :facepalm: Истрия про секту следующая: мой товарищ, года 4 назад был во Владике и ему устроили экскурсию на Зелёный Угол. Там был замечен Прадо коротыш, по не маленькой цене. В процессе общения с продавцом был задан вопрос, зачем покупать короткую трехлетку по цене нового полноразмерного. Продавец был очень удивлён, как так, быть не может, у него адекватная цена на рынке?! Товарищ открыл сайт Тойота.ру, показал цену. На что получил ответ, «а, так это левыйруль, кому он на хрен нужен» :D ЗЫ ничего не имею против правого руля за разумные, с выше указанной концепцией согласен полностью. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #979 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Справедливости ради, праворульная тойота по качеству очень сильно отличается от леворукой. Я знаю товарища, который регулярно покупает новые праворукие субару. Леворукие он за машину не считает. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ivaldan | Сообщение #980 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
lenzavod писал(a): На работе,сосед т.с.,в раздумьях что взять:Хайлюкс снова,или Тундру.Склоняется к Тундре,т.к. на неё ставится итальянское газовое оборудование. Лишь бы не разочаровался. Знакомый взял за какие то дикие деньги Тундру от "delorvo", пол года покатался по пробкам, потом она еще пол года в автосалоне на продаже стояла. Машина то хорошая, но очень уж громоздкая для наших городов, хотя конечно дело привычки, ездят же на Газелях. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #981 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
В рамках «зелёных новостей». В Подольске собираются построить завод солнечных батарей. Цитата: Китайская Wuxi Suntech Power и «Солар Системс» намерены построить в Подольске завод по производству фотоэлектрических преобразователей. Подобные проекты хорошо укладываются в программу правительства по локализации оборудования и компонентов для объектов ВИЭ. Годовой объем производства соответствует мощности СЭС до 300 МВт. Базисом для производства локализованных фотоэлектрических модулей станут кремниевые слитки и пластины, изготовленные на заводе «Солар Кремниевые технологии» | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #982 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Matraskin писал(a): Справедливости ради, праворульная тойота по качеству очень сильно отличается от леворукой. Я знаю товарища, который регулярно покупает новые праворукие субару. Леворукие он за машину не считает. Есть такой миф, да. Миф потому, что в пределах гарантии на новую машину разницу никто не заметит, а что потом будет, по большому счету, похрен. RedSun писал(a): До введения этих жлобских пошлин, где-то с начала 90х по начало 2000х, японские машинки были относительно недорогими. И, при этом, в массе своей, в весьма неплохом состоянии. То есть, если речь шла о машинках одного класса и за одни деньги, выбор был между условными более-менее новыми жигулями, крайне утомлённой европейкой лет 10-12 от роду и трёх-семилетней бодрой и свежей японкой. Это раз. Это не жлобские пошлины, а нормальная защита внутреннего рынка, что в полный рост действует у всех соседей по планете. Они еще и крайне низкие в России. Вот были бы как в Нидерландах 42% от каталожной стоимости нового авто, где в стоимость плюсуются еще и всякие НДС, вот тогда была бы красота, демократия и в целом прогресс. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #983 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17330 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
В цифрах: в РФ зарегистрировано 52 миллиона автомобилей, из них электро - 11 тысяч. Источник: autostat.ru Расходимся. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
urka | Сообщение #984 | |||
![]() Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Alex723 писал(a): Есть такой миф, да. Миф потому, что в пределах гарантии на новую машину разницу никто не заметит, а что потом будет, по большому счету, похрен. У богатых свои причуды. Лучше скажи, сколько человек на этом форуме меняют машину всякий раз, как кончится гарантийный срок? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #985 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Покажите мне леворукий крузак с пробегом 1 500 000 км. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ivaldan | Сообщение #986 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
Matraskin писал(a): Покажите мне леворукий крузак с пробегом 1 500 000 км. А ты зайди на avito, там и 500000 редкость вне зависимости от руля, все машины "девочки" с пробегами 200-300тыс. :) не бита, не мотана, без пробега по РФ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #987 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
ivaldan писал(a): А ты зайди на avito, там и 500000 редкость вне зависимости от руля, все машины "девочки" с пробегами 200-300тыс. :) не бита, не мотана, без пробега по РФ Еще раз. Потора миллиона км. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #988 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Ещё прекрасных зелёных новостей: http://geoenergetics.ru/2021/02/10/energoseti-velikobritanii-mogut-otklyuchat-energosnabzhenie-bez-preduprezhdeniya/ Коротко: Великобритания близка к принятию закона, позволяющего отключать энергию в сетях без предупреждения и компенсаций. Делается это потому, что переход на зелёную энергию лишает энергетику стабильности. После того, как примут, будет очень интересно наблюдать над трендом умерших в домах от холода. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #989 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Еще раз. Потора миллиона км. Покажи мне человека, который покупает машину на полтора миллиона километров? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #990 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
urka писал(a): У богатых свои причуды. Лучше скажи, сколько человек на этом форуме меняют машину всякий раз, как кончится гарантийный срок? Купить б/у машину по цене новой, и иметь проблемы с ее перепродажей потом? Точно, у богатых свои причуды)) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #991 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Orc писал(a): Покажи мне человека, который покупает машину на полтора миллиона километров? Я уже 230 000 проехал | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cергей | Сообщение #992 | |||
Временно включен Регистрация: 10.01.2014 Сообщений: 803 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Я уже 230 000 проехал А покупал с полуторамиллионным пробегом? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lenzavod | Сообщение #993 | |||
![]() Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
Matraskin писал(a): Две совершенно разные по классу Слав,мне по пояс на класс.Как говорится:зя что купил...машины. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
urka | Сообщение #994 | |||
![]() Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Orc писал(a): Купить б/у машину по цене новой, и иметь проблемы с ее перепродажей потом? Точно, у богатых свои причуды)) Смотря какая подержанная, и какая новая. Купить трёхлетнюю японку по цене новой Лады - это это вполне нормально. У меня их было пять. Да, брал ещё старее - лет по семь-десять. Отъезжал тр-четыре года, меняя только масло и резину, потом продавал и брал другую. А новая Лада, как и другие наши машины, это геморой и с ТО, и с ремонтами. Новой я брал только нашу "буханку", это пипец - машина отличная, но первые два года из под неё почти не вылазил - по крупному проблем не было, а мелочёвка достала - падающее стекло в дверке, постоянная замена лампочек, свечей, бронепроводов, датчиков и т.д. и т.п. Так по мне лучше свежая семилетняя японка, а то и старше, чем новая отечественная. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #995 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
urka писал(a): А новая Лада, как и другие наши машины, это геморой и с ТО, и с ремонтами. Новой я брал только нашу "буханку", это пипец - машина отличная, но первые два года из под неё почти не вылазил - по крупному проблем не было, а мелочёвка достала - падающее стекло в дверке, постоянная замена лампочек, свечей, бронепроводов, датчиков и т.д. и т.п. Так по мне лучше свежая семилетняя японка, а то и старше, чем новая отечественная. Так-так, с этого момента стало интересно. Владею УАЗом Патриотом с осени 2012 года и до сих пор. За первых три года кроме бензина и масла ни копейки не тратил на машину, так как ничего, абсолютно ничего не ломалось. Поэтому | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #996 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5440 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
6 лет владели "Логаном" автофрамосовским. Из замен - только расходники. Единственное не расходное - меняли замок на правой двери. Какой-то ублюдок пытался вскрыть машину и расковырял замок. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
urka | Сообщение #997 | |||
![]() Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Китаец писал(a): Так-так, с этого момента стало интересно. Владею УАЗом Патриотом с осени 2012 года и до сих пор. За первых три года кроме бензина и масла ни копейки не тратил на машину, так как ничего, абсолютно ничего не ломалось. Поэтому Я же написал - УАЗ-390995. "Буханка" Брал новую в июне 2011. Как написал, по крупному поломок не было, зато мелочёвка доставала постоянно. Сейчас ьез машины - "буханка" осталась в Архангельской области, а здесь пока ничего не брал. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #998 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
urka, Вы, имея свой негативный опыт с Буханкой, написали дословно про ВСЕ отечественные авто, что они гемморой: urka писал(a): А новая Лада, как и другие наши машины, это геморой и с ТО, и с ремонтами. Новой я брал только нашу "буханку", это пипец - машина отличная, но первые два года из под неё почти не вылазил - по крупному проблем не было, а мелочёвка достала - падающее стекло в дверке, постоянная замена лампочек, свечей, бронепроводов, датчиков и т.д. и т.п. Так по мне лучше свежая семилетняя японка, а то и старше, чем новая отечественная. А вот у меня в УАЗе ничего не перегорало и не ломалось, стекла не падали, двери с завода до сих пор мизинцем закрываются лучше чем в Мерсах и Тойотах, количество затащенных лично мной Ипонцев в ледяной подъем со снежной кашей перевалило за 2 десятка. К десятку подбирается количество заведенных иномарок (легковых и фургонов) зимой с хода на тросу. Я это к чему: имея свой конкретный негативный опыт владения ОДНИМ экземпляром БУХАНКИ может не стоит мазать известной субстанцией весь отечественный автопром, тем более другие марки типа Лады, тем более которые Вы не имели. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #999 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Про двери, которые у Уазика закрываются лучше чем у Мерса подтверждаю. У гелендвагена, которых у меня было три, двери закрываются с ноги. У Патриота, который у меня был один - служебный, намного мягче. В остальном уазик у гелика сосет. Особенно в грязи. Да и на дороге. Подвеска у Патриота слелана из говна, сдохла на 50000 от колес BFG M/T. Гниет он наперегонки с китаезами. Особенно в пикапе. Дверные ручки отрываются на раз. Трансмиссия убогая, парт-тайм, по дорогам общего пользования можно ездмть только на заднем приводе, что доставляет зимой в условиях лед-асфальт, межосевого деффа нет. Я не могу сходу вспомнить современный полноразмерный внедорожник с такой трансмиссией. Сравнивать Патриот с японскими и немецкими рамниками просто глупо. Машина тупо не едет по трассе. Запаса по мощности нет. Я в принципе не понимаю, зачем нужен бензиновый внедорожник с мощностью малолитражки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1000 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1115 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Про двери, которые у Уазика закрываются лучше чем у Мерса подтверждаю. У гелендвагена, которых у меня было три, двери закрываются с ноги. У Патриота, который у меня был один - служебный, намного мягче. В остальном уазик у гелика сосет. Особенно в грязи. Да и на дороге. Подвеска у Патриота слелана из говна, сдохла на 50000 от колес BFG M/T. Гниет он наперегонки с китаезами. Особенно в пикапе. Дверные ручки отрываются на раз. Трансмиссия убогая, парт-тайм, по дорогам общего пользования можно ездмть только на заднем приводе, что доставляет зимой в условиях лед-асфальт, межосевого деффа нет. Я не могу сходу вспомнить современный полноразмерный внедорожник с такой трансмиссией. Сравнивать Патриот с японскими и немецкими рамниками просто глупо. Машина тупо не едет по трассе. Запаса по мощности нет. Я в принципе не понимаю, зачем нужен бензиновый внедорожник с мощностью малолитражки. Все так, несогласен только с дверными ручками и зимним полным приводом. Все ручки целы, ни намека на отрыв или какую-то поломку; однажды дедушка-ветеран незнакомый попросил у погреба подвезти его до дома, устал он. Он дергал, дергал ручку, но вырвать её не смог. Зато потом при закрытии так ебанУл задней дверью, как в своей 34-рке, я аж оглох малость. По полному приводу: если зимой дорога хорошо очищена - да, только задний привод. Если снег/лед - на ходу легким движением руки перемещаем чугуниевый дрын раздатки, сопровождая это матными заклинаниями (иначе может не сработать) и едем дальше на полном приводе. Уаз нужен тем, кто может нуждаться в большом, очень большом багажном пространстве и в полном приводе. А денег на иномарку нет. Вот тогда только Уаз и остается, со всеми его плюсами и минусами. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1980 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |