Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
Matraskin
 Написано: 13.01.2021, 09:56  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Orc писал(a):
Кстати, у вас там у электросамокатчика отняли права по итогу?

У которого?
В начало страницы
Orc
 Написано: 14.01.2021, 12:47  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
У которого?

У пьяного, который на гайцев лаялся?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 14.01.2021, 15:43  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Orc писал(a):
У пьяного, который на гайцев лаялся?

Я что-то упустил...
В начало страницы
Orc
 Написано: 14.01.2021, 20:17  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Я что-то упустил...

Лишили. Хороший прецедент.
https://ria.ru/20201110/samokat-1583957993.html
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 14.01.2021, 22:00  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Orc писал(a):
Лишили. Хороший прецедент.
https://ria.ru/20201110/samokat-1583957993.html

И правильно сделали
В начало страницы
RedSun
 Написано: 15.01.2021, 22:30  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Кстати про электричество. В Москве последние несколько дней температура болтается вокруг -20 по Цельсию. С интересом ждал, как себя поведут новомодные электробусы. Оказалось - нормально ведут. Ездят, светятся, внутри тепло. С учётом того, что это уже вторая зима для значительной части электробусов - результат неплохой. Будем поглядеть, как дальше пойдёт.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 15.01.2021, 23:23  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
RedSun писал(a):
Кстати про электричество. В Москве последние несколько дней температура болтается вокруг -20 по Цельсию. С интересом ждал, как себя поведут новомодные электробусы. Оказалось - нормально ведут. Ездят, светятся, внутри тепло. С учётом того, что это уже вторая зима для значительной части электробусов - результат неплохой. Будем поглядеть, как дальше пойдёт.

А что им плохо себя вести то?
Как машины они не плохи. Я бы сказал даже хороши. Да зимой меньшается пробег из-за увеличения нагрузки на отопление, но у автобусного парка есть возможность зарядить автобус на конечной. Вот у среднестатистического человека такой возможности к сожелению нет.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 16.01.2021, 00:04  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Мои опасения больше касались чудесатых аккумуляторов электробусов с очень быстрым (порядка единиц минут) режимом заряда. Обычно подобные характеристики не получаются бесплатно, всё это идёт в ущерб либо ресурсу, либо ёмкости. Потому и интересно за ними наблюдать.
А сами электробусы - весьма и весьма достойны. По крайней мере, с точки зрения пассажира.
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 16.01.2021, 11:13  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 481
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
RedSun писал(a):
Кстати про электричество. В Москве последние несколько дней температура болтается вокруг -20 по Цельсию. С интересом ждал, как себя поведут новомодные электробусы. Оказалось - нормально ведут. Ездят, светятся, внутри тепло. С учётом того, что это уже вторая зима для значительной части электробусов - результат неплохой. Будем поглядеть, как дальше пойдёт.
Год-два назад один такой запускали в опытную эксплуатацию в Ижевске, жаловались на очень маленький пробег. Не пошло. Хотя возможно он просто слишком дорогой для нашей деревни.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 18.01.2021, 11:47  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Вчера вечером вернулся из Москвы, где неделю вовсю пользовался этими самыми электобусами. "Вовсю" это добраться на нем до метро, еще раз в городе куда-то доехать по центру, потом снова вернуться домой от метро. 2-6 поездок в сутки, общий пробег меньше 10 км.
За 7 дней этого пользования пришлось 4 раза сцуко долго ждать следующего электробуса, ибо у этого внезапно батареи накрылись волосатой промежностью. И наблюдал еще минимум штук десять очевидно поломавшихся, ибо стояли вдоль дороги в очевидно не предназначенных для стоянки местах.
Ждать на морозе не очень весело, так что этузиазм по поводу самобеглого электротранспорта упал даже ниже, чем был раньше.
В начало страницы
Максимка
 Написано: 18.01.2021, 12:17  

Любитель


Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 732
Откуда: Новокузнецк
Имя: Игнатенко Максим
И мы опять возвращаемся к тому же: впереди всего должна быть инфраструктура. Причём грамотная, рабочая, а не как у нас, теоретическо-проектная, когда пандус для инвалидов вроде есть, но под 45 градусов уклона. Тёплые стоянки, малые пробеги маршрутов, зарядники в нужных местах. Причём и зарядники, и длины маршрутов должны быть основаны "на опыте", то есть с учётом эксплуатации на холоде и простоев в пробках, а не исключительно на паспортном пробеге. Тогда это всё будет работать.

А пытаться заменить автобусы на "электро", оставив прежние длины маршрутов, и поставив зарядные станции лишь на конечных остановках - изначально тупик. Бензобака для пробега хватит, хватит и салон обогреть зимой. А вот аккумы с таким маршрутом справятся лишь "по паспорту", но не в реальной эксплуатации.

И с личным транспортом то же самое. Если не найдёшь зарядку возле дома и офиса - встанешь посреди дороги. Если зарядников мало - будешь стоять несколько часов, ожидая своей очереди. А электроавто заряжается заметно дольше, чем заливается бензин в бак. )))
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 18.01.2021, 14:31  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
В США не все идиоты, есть те, кто идет против тотальной глупости:
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-01-15-tesla-model-s-poluchila-normalnyj-v8-moschnostju-426-ls/
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 18.01.2021, 15:42  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 481
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
Максимка писал(a):
И мы опять возвращаемся к тому же: впереди всего должна быть инфраструктура. Причём грамотная, рабочая, а не как у нас, теоретическо-проектная, когда пандус для инвалидов вроде есть, но под 45 градусов уклона. Тёплые стоянки, малые пробеги маршрутов, зарядники в нужных местах. Причём и зарядники, и длины маршрутов должны быть основаны "на опыте", то есть с учётом эксплуатации на холоде и простоев в пробках, а не исключительно на паспортном пробеге. Тогда это всё будет работать.

А пытаться заменить автобусы на "электро", оставив прежние длины маршрутов, и поставив зарядные станции лишь на конечных остановках - изначально тупик. Бензобака для пробега хватит, хватит и салон обогреть зимой. А вот аккумы с таким маршрутом справятся лишь "по паспорту", но не в реальной эксплуатации.

И с личным транспортом то же самое. Если не найдёшь зарядку возле дома и офиса - встанешь посреди дороги. Если зарядников мало - будешь стоять несколько часов, ожидая своей очереди. А электроавто заряжается заметно дольше, чем заливается бензин в бак. )))
Вот если уж задумали делать маршрутное транспортное средство на аккумуляторе, то сам бог велел сделать его модульным, чтоб не тратить время на зарядку, а сменить аккумуляторный модуль, и ставь эти сменные модули хоть в каждом конце маршрута. Да и легковым могли бы прицеп с доп.аккумуляторами приделать, и желательно не в виде прицепа а как модуль с третьей осью, визуально конечно порнуха получится, но можно решить главный недостаток электромобиля.
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 18.01.2021, 15:47  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
:bravo:r
Matraskin писал(a):
В США не все идиоты, есть те, кто идет против тотальной глупости:
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-01-15-tesla-model-s-poluchila-normalnyj-v8-moschnostju-426-ls/

:bravo: :bravo: :bravo:
:good: :good: :good:
В начало страницы
Максимка
 Написано: 18.01.2021, 20:25  

Любитель


Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 732
Откуда: Новокузнецк
Имя: Игнатенко Максим
ivaldan писал(a):
визуально конечно порнуха получится, но можно решить главный недостаток электромобиля.
Сам как думаешь, много ли найдётся желающих (покупающих электроповозку за много-много денег и "для понту") ехать на этой визуальной порнухе? Производители бьются за дизайн, плавность линий и удобный салон - а тут такое...
В начало страницы
Максимка
 Написано: 18.01.2021, 20:39  

Любитель


Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 732
Откуда: Новокузнецк
Имя: Игнатенко Максим
ivaldan писал(a):
Вот если уж задумали делать маршрутное транспортное средство на аккумуляторе, то сам бог велел сделать его модульным, чтоб не тратить время на зарядку, а сменить аккумуляторный модуль, и ставь эти сменные модули хоть в каждом конце маршрута.
Это вообще не вариант. Тут сразу столько минусов появляется:
1. Усложнение конструкции. Тут поднюансов тоже куча, главный - хорошие разъёмные соединения. Через них идёт большой ток во время езды. Немного поизносились, начнут гореть - пожар.
2. Сами аккумы. Нужно иметь запасные, которые будут заряжаться на конечной, пока ты ездишь где-то. А это удорожание.
3. Пока ты будешь ездить, эти аккумы банально сопрут с зарядника (если сделать универсальными с легковушками). Вывод? Надо будет запирать зарядники, и выдавать ключи водителям. Или сажать диспетчера на каждую зарядную станцию.
4. Если на этой конечной станции несколько маршрутов, у каждого из которых свой владелец, то как гарантировать, что тебе снова поставят твой рабочий аккум, а не соседский убитый? Маркировать каждый аккум? Или ставить свою зарядную станцию для каждого маршрута с отдельным человеком у каждого? И каждому платить зарплату? А если на этом месте, например, вокзал, и тут 30 маршрутов сходятся со всего города - представь себе ряды зарядных павильонов на тесной привокзальной площади и кучу диспетчеров-зарядников.
5. Вытекает из 4: представь, сколько будет махинаций. Например: приезжаешь на конечную на личном авто, даёшь на лапу заряжающему, он вместо сданного с автобуса аккума запихивает твой убитый. А тебе отдаёт новенький, минуту назад принесённый водителем автобуса.

И так далее...
По сути, предлагая модульность со сменными аккумами и зарядниками "на местах", ты предлагаешь сильно "усложнить конструкцию", как говорят проектировщики-технари. А любое усложнение - это плохо. Тут и куча людей, и куча аккумов, и куча станций, и куча маршрутов, и куча владельцев. Да ещё и куча мошенников вокруг этих станций сразу же появится.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 18.01.2021, 23:09  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Кстати про электричество. В Москве последние несколько дней температура болтается вокруг -20 по Цельсию. С интересом ждал, как себя поведут новомодные электробусы. Оказалось - нормально ведут. Ездят, светятся, внутри тепло. С учётом того, что это уже вторая зима для значительной части электробусов - результат неплохой. Будем поглядеть, как дальше пойдёт.
Меня вчера на Мкаде Тесла Х обогнала, было -19С, хотел сфоткать специально для форума, но скорость была около 100, не стал. Но машина без снега, наверняка на парковке где стояла...
В начало страницы
Bukinist
 Написано: 19.01.2021, 00:18  
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 261
Имя: Макс
Дмитрий01 писал(a):
Меня вчера на Мкаде Тесла Х обогнала, было -19С, хотел сфоткать специально для форума, но скорость была около 100, не стал. Но машина без снега, наверняка на парковке где стояла...

И правильно, что не стал. Безопасность выше всего.
При надлежащей инфраструктуре она и в минус 30 поедет
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 19.01.2021, 06:58  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 481
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
Максимка писал(a):
Это вообще не вариант. Тут сразу столько минусов появляется:
....
об взаимозаменяемости автобусных и автомобильных аккумуляторов я не говорил, это не оптимально не только с организационной точки зрения, но и с технической, все таки слишком уж различаются автобус и "малолитражка".
Остальное все решаемо.
В начало страницы
Orc
 Написано: 19.01.2021, 08:26  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Bukinist писал(a):
И правильно, что не стал. Безопасность выше всего.
При надлежащей инфраструктуре она и в минус 30 поедет

Она можно и при -40 поехать. Вопрос в том, сколько она проедет же.
В начало страницы
Максимка
 Написано: 19.01.2021, 09:41  

Любитель


Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 732
Откуда: Новокузнецк
Имя: Игнатенко Максим
ivaldan писал(a):
Остальное все решаемо.
Ага-ага. Всё решаемо... за счёт кармана пассажира. Кто же спорит? Сделайте проезд по тысяче рублей за остановку - и тогда вместо пазиков будут мерседесы ездить, а в салоне будет шампанское и швейцар.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 19.01.2021, 13:05  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1133
Максимка писал(a):
тогда вместо пазиков будут мерседесы ездить,

Ездили у нас в городе (Кострома) Мерседесы, новые и белые. Но кончились.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 19.01.2021, 22:47  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Bukinist писал(a):
И правильно, что не стал. Безопасность выше всего.
При надлежащей инфраструктуре она и в минус 30 поедет
Да, форум форумом, но на такой дороге при такой скорости не стал брать телефон в руки, но поверьте на слово, ехала легко :D Понятно что дальность будет меньше при такой температуре, т.к. часть энергии тратиться на нагрев батареи...
Кстати, раз уже про Теслу сказал, то интересная картинка за прошлый год нарисовалась

За год компания поднялась на три места

Т.е. за год продажи Теслы в США обошли такие автомобильные компании как Ауди, Кадилак, Крайслер, Вольво, Линкольн, Митсубиси, Ленд Ровер это то что на слуху из массового, всяки Инфинити и Ягуары с Порше я не беру, это нишевые автомобильные марки.
Это к вопросу что нафиг никому не нужны электрически авто, уже обходят отдельные популярные бренды по продажам. Посмотрим что будет в этом 2021 году, но автоэксперты говорят что проблема Теслы в производстве, выпустила бы эта компания миллион машин за прошлый год, то обошли бы еще десяток именитых автопроизводителей по количеству проданных авто...
https://cleantechnica.com/2021/01/18/teslas-position-among-us-auto-brands-charts/
В начало страницы
RedSun
 Написано: 19.01.2021, 23:26  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Поинтересовался глубже про электробусы. Сами по себе они вполне ездят, хоть в мороз, хоть в жару, но... Москва, по словам Собянина, стала самой электрифицированной столицей то ли Европы, то ли мира, хотя насчёт последнего верится с трудом. А вот зарядные станции построить забыли в должном количестве. И стоят очереди разрядившихся электробусов. Это не связано с зимой, это уже давно так...

Мы Америку догнали
По надоям молока
А по мясу не догнали
Хуй сломался у быка.

Хотя, сегодня опять подъехал на электробусе пару остановок - прикольно...
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 20.01.2021, 07:52  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Поинтересовался глубже про электробусы. Сами по себе они вполне ездят, хоть в мороз, хоть в жару, но... Москва, по словам Собянина, стала самой электрифицированной столицей то ли Европы, то ли мира, хотя насчёт последнего верится с трудом. А вот зарядные станции построить забыли в должном количестве. И стоят очереди разрядившихся электробусов. Это не связано с зимой, это уже давно так...

Мы Америку догнали
По надоям молока
А по мясу не догнали
Хуй сломался у быка.

Хотя, сегодня опять подъехал на электробусе пару остановок - прикольно...
Ну пока у меня метро роют около дома))) то до ближайшей станции часто езжу на автобусе, 2 из 3 раз добираюсь на электоробусе, обратно пешком уже хожу, как раз один перегон метро получается). А по дороге на дачу (езжу по Дмитровке) за Лианозово как раз стоят зарядки для электробусов, там их несколько штук (где-то 4-5) если память не подводит, сфоткаю потом. Так вот не то что очередь, я даже не разу не видел чтобы все одновременно они были заняты.
Это по поводу недостатка их количества, при условии что на этом маршруте наверное самый длинный пробег у электробусов т73, это почти 15 км и идет он час примерно от точки до точки.
Что пишут власти?
Цитата:

Более 50 новых зарядных станций для электробусов появится в Москве в 2020 году.
Как сообщил заместитель гендиректора "Мосгортранса" Алексей Фомичев, сейчас более 380 электробусов курсируют на 29 городских маршрутах. "На конечных станциях маршрутов уже стоят 100 зарядок. Аккумулятор электробуса заряжается за 6-10 минут, одной полной зарядки хватает на 40-50 км. До конца 2020 года мы планируем провести еще один конкурс на закупку зарядных станций", - цитирует его пресс-служба.
https://tass.ru/moskva/8811519
Кстати, на ВДНХ тоже много зарядок.
Скорее всего очереди есть на других маршрутах, как раз где и делают эти новые зарядные станции, но вот на этом маршруте на котором я езжу каждый день, на конечных станциях их нет, сделано с запасом, а учитывая что зарядка длится от 6 до 10 минут то мне кажется их не будет в принципе, а очередь 10 минут это не очередь )))
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7