Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Oleg Petrov | Сообщение #1876 | |||
Регистрация: 10.02.2019 Сообщений: 45 Откуда: Якутия Имя: Олег |
PROF писал(a): Начнём с того, что его там НЕТ. На всю НЗ нет и пяти судов с водоизмещением 2-3 тыс тонн и это танкеры. А как перевозят грузы в Халифаты, Нью Дели, Кейптаун. 2-3 тысячи это очень немного. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1877 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2019 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
В Нью-Дели есть свои ворота, необязательно через Залив возить. Кроме того, море в летний сезон спокойное, грузооборот маленький... | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #1878 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Oleg Petrov писал(a): А как перевозят грузы в Халифаты, Нью Дели, Кейптаун. 2-3 тысячи это очень немного. а туда вообще что-то возят, кроме оружия и переселенцев? | |||
В начало страницы | ||||
Oleg Petrov | Сообщение #1879 | |||
Регистрация: 10.02.2019 Сообщений: 45 Откуда: Якутия Имя: Олег |
По идее должны, машины, БК, пром товары, оборудование. У Виталия Африки, русские переселенцы везли имущество и скот вполне себе на нормальных судах. | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #1880 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
Oleg Petrov писал(a): По идее должны, машины, БК, пром товары, оборудование. У Виталия Африки, русские переселенцы везли имущество и скот вполне себе на нормальных судах. А гражданин Африка внезапно получил хоть какой-то авторитет в мирах Круза? Как интересно... | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1881 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Основное судно НЗ это малый каботажник времён второй мировой (по принципу проектирования). С дизелем от грузовика(ов). А то и вовсе парусно-моторный барк (как вариант шхуна). Ибо некому их содержать, всё судовладение в НЗ - единоличное. Да и куда немного 2-3 тыс тонн если вся НЗ максимум 22 миллиона человек, при высокой автомобилизации и насыщенности авиацией. Тут 200-300 тонн много будет. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #1882 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Oleg Petrov писал(a): Как можно рассчитать стоимость сухогруза местной постройки, 2-3 тысячи тонн водоизмещением, я аж в тупик зашел. Цену на СЗ в долларах переводите в экю по курсу 1:1, получаете искомое. И в вашем случае не постройки, а сборки, из "кусков" пропихнутых в ворота. Oleg Petrov писал(a): А как перевозят грузы в Халифаты, Нью Дели, Кейптаун. 2-3 тысячи это очень немного. - из Халифата танкерами возят в нефть с местные АСШ. У Старицкого в Путанобусах заявлен танкер из 10-ти ж/д цистерн поставленных поперек корпуса, силовой набор судна - железный (стальной сокрее), обшивка - дерево. Т.о. 600-680 тонн грузоподъемности вы имеете. Постройка - Виго.В НЗ_Ярцева Дели и Кейптаун - жопа мира, ничего от туда массово не возят, хотя более-менее регулярный паром на тот берег залива ходит. В НЗ_Баринова из НЗ_Индии везут машино-комплекты Махиндры. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1883 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Oleg Petrov писал(a): По идее должны, машины, БК, пром товары, оборудование. У Виталия Африки, русские переселенцы везли имущество и скот вполне себе на нормальных судах. Нужно ориентироваться на признанные фанфики самим МЭТРОМ, а не самопровозглащенынми графоманами. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1884 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Gnus писал(a): Дели и Кейптаун - жопа мира Не совсем. Жопа - это глубины Дагомеи типа Мандела-сити, Дели все ж таки в шаговой доступности от ворот, т.е. весь гипотетический азлеточный импорт из Индии и Арабистанов - это отсюда. Трудно сказать, насколько оно конкурентоспособно в сравнении с импортом китайским, филиппиноиндонезийским и латиноамериканским, но те же махинрды и, главное, комплектующие к ним - это востребованный сегмент рынка, значит, такой товар из Порт-Дели сухогрузами возить имеет смысл.Но, конечно, это ни разу не десятки тысяч тонн за рейс. Капштадт воротами похвастаться не может, зато это удобный перевалочный пункт посреди Залива, не намного хуже Зиона. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1885 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Борис Громов писал(a): А гражданин Африка внезапно получил хоть какой-то авторитет в мирах Круза? Как интересно... По мне - так нет... :shock: | |||
В начало страницы | ||||
Oleg Petrov | Сообщение #1886 | |||
Регистрация: 10.02.2019 Сообщений: 45 Откуда: Якутия Имя: Олег |
Мне понравился посыл, по поводу бизнеса. Его же опубликовали на магазине. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #1887 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17310 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Oleg Petrov писал(a): Его же опубликовали на магазине. НЕ КАК фанфик. И не в ЗЛ. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1888 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2019 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Продолжаем эту тему RedSun писал(a): А вот как людей возить, кто автотранспортом или самолетом из Порто-Франко не уехал? Вповалку на палубе и в трюме? Бо размещать людей цивильно в переходе, продолжающемся больше суток - очень затратно. Dylan писал(a): А это зависит от дизайна внутреннего пространства. Например проект 229 Алатырь при сохранении стандартных размерений и водоизмещения мог быть чистым сухогрузом с экипажем 10 чел., рыболовным траулером с экипажем 16 чел., а еще была военная вариация гидрографического судна/корабля размагничивания с экипажем в 37 чел. при автономности в 15суток (у него 2 грузовых трюма по проекту, в одном размещали оборудование, в другом блок кают). Ну вот и что мешает капитану при наличии спроса в очередной мокрый сезон отгородить часть одного трюма под несколько дополнительных пассажирских кают. Как кстати Круз описал это и на Нинье и на Звезде. Или даже сделать это сразу. Нет пассажиров, в конце концов в эти каюты можно набить какой нибудь мелкоразмерный чистый груз, хоть ту же почту и т.п. Вроде бы изначально разговор шел о сотнях переселенцев каждый день. Три десятка мест на таком кораблике погоды не сделают... | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #1889 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
RedSun писал(a): Вроде бы изначально разговор шел о сотнях переселенцев каждый день. Три десятка мест на таком кораблике погоды не сделают... Так даже безлошадным переселенцам, тем которых почему то не заберут конвои их анклава землей, им все равно всем в разные места. Вот и получится, что капитан может взять нескольких пассажиров, которым по пути с его рейсовым грузом. И каботажник идущий в Виго, врядли возьмет пассажиров до Одессы, либо им придется заплатить совсем неподъемно. А возьмет он 2-3-5 испанцев, которым туда и надо и еще пару британцев, которых он может высадить по пути, не особо отклоняясь от курса. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1890 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2019 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Это как раз понятно. Но массовых перевозок при таком раскладе не получится. А надо бы, по идее... | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #1891 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
RedSun писал(a): Это как раз понятно. Но массовых перевозок при таком раскладе не получится. А надо бы, по идее... Теоретически - надо бы. И наверное кто-нибудь скоро додумается. Возможно, кто-то из развитых и не бедных прибрежных анклавов, закажет/переделает какой нибудь каботажник под чисто пассажирский. Пока никто такого не описал. Опять таки не очень понятна стоимость в сравнении с конвоями для переселенцев категории В.Богатые буратинки все равно на машине и в общем если возжа под хвост попадет, могут оплатить доставку себя и тачки со всей хурдой морем. Но это про другое все же. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1892 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2019 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Вповалку на палубе и в трюме. Как рабов возили. | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #1893 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
RedSun писал(a): Вповалку на палубе и в трюме. Как рабов возили. Ну это перебор. А вот как во время ВМВ войска на Либерти возили - нары на весь трюм в 5-6 ярусов, дополнительные камбузы и гальюны. 1500 гавриков влезало, 2 полных батальона американского штата. Со всей хурдой, техникой, оружием и запасом боеприпасов. Без техники, до 2000. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1894 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2019 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
То есть если описанный вами кораблик заставить койками в три ряда - человек сто он возьмет? Или проще при необходимости баржу пассажирскую за собой тащить, а сухогруз все-таки для перевозки грузов использовать? Сухих, естественно :-) | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #1895 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
RedSun писал(a): То есть если описанный вами кораблик заставить койками в три ряда - человек сто он возьмет? У проекта 229 Алатырь - 2 трюма, каждый примерно 8х10м и около 4 в высоту.Если ставить 3 яруса коек по примерно казарменным нормам с проходами. То да 50-60 человек в каждый трюм. Вот он собственно. Длина 46м. Водоизмещение 730-750т. Если вспомнить все, что в этой теме писал Хефе и как он это обосновывал, то подобные кораблики (чуть больше или чуть меньше) и будут на НЗ основными рабочими лошадками местного каботажа. [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1896 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2019 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Тогда - вот оно и решение. Пяток таких корабликов обеспечит грузопассажирский трафик от немцев до АСШ, и еще столько же нужно под дальние рейсы, КМК. Если койки сделать легкосъемными, то и правильное соотношение пассажиров/груза под каждый конкретный рейс получится. | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #1897 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
RedSun писал(a): Тогда - вот оно и решение. А вот тут вопрос. Судовые движки жрут топливо как слон, а оно на НЗ нифига не дешевое.Конкретно на Алатырях стояли 4ДР 30/50, которые кушали по 70 литров в час. Это понятно на полном ходу, на экономичном будет поменьше. Но все равно, +-тонну соляры в сутки - отдай. И проходить он при этом будет экономичным ходом в 6-7 узлов - километров 300 в сутки. Т.е. раза так в полтора меньше чем конвой. В общем сильно считать надо. И скорее всего выйдет, что как раз людей морем возить-то не фига и не выгодно. Вот всякий крупногабарит, который машинами хрен увезешь - да. Или тяжелые грузы, которые потребуют слишком много машин - тоже да. Сколько у нас берет камаз-трехосник с прицепом, 15 тонн в максимуме? А Алатырь под 400т. 25-30 камазов. Вот тут выигрыш будет и по горючке и по количеству задействованных людей. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1898 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dylan писал(a): А вот тут вопрос. Судовые движки жрут топливо как слон, а оно на НЗ нифига не дешевое. Конкретно на Алатырях стояли 4ДР 30/50, которые кушали по 70 литров в час. Это понятно на полном ходу, на экономичном будет поменьше. Но все равно, +-тонну соляры в сутки - отдай. И проходить он при этом будет экономичным ходом в 6-7 узлов - километров 300 в сутки. Т.е. раза так в полтора меньше чем конвой. В общем сильно считать надо. И скорее всего выйдет, что как раз людей морем возить-то не фига и не выгодно. Вот всякий крупногабарит, который машинами хрен увезешь - да. Или тяжелые грузы, которые потребуют слишком много машин - тоже да. Сколько у нас берет камаз-трехосник с прицепом, 15 тонн в максимуме? А Алатырь под 400т. 25-30 камазов. Вот тут выигрыш будет и по горючке и по количеству задействованных людей. Ну и... Груз в трюма, а людей... несколько человек в каюты, а основную массу "палубными пассажирами". | |||
В начало страницы | ||||
Серый Волк | Сообщение #1899 | |||
матерый Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 7028 Откуда: Ярославль Имя: Сергей |
staryi_prapor писал(a): Ну и... Груз в трюма, а людей... несколько человек в каюты, а основную массу "палубными пассажирами". Как белые в 20-м из Крыма в Турцию? :xz: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1900 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Серый Волк писал(a): Как белые в 20-м из Крыма в Турцию? :xz: Ну, не настолько сурово :???: Хотя на тот же "Алатырь" можно, без проблем, загрузить человек тридцать. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |