автофлуд

  Всего сообщений: 2141
Для печати
Автор Сообщение
Дмитрий01
 Написано: 02.12.2019, 16:01  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
ivaldan писал(a):
А при чем тут мощность? Если не считать коммерческий транспорт, автомобиль ездит в среднем около 1 часа в сутки, а электростанции круглосуточно пашут. Вот уже не 42, а 2 раза. А если учесть что на полную мощность автомобильные двигатели работают не более нескольких процентов от всего пробега и электромобили пока слабомощные, то уже паритет выйдет.
Вот интересная статья на эту тему http://atomicexpert.com/page785215.html
Есть ли коротко то энергии не хватит, если еще коротко, то кто это сказал доказать не может, расчеты показать не могут :D Поэтому правильно автор сказал
Цитата:
Ну а если перевести на электричество транспорт всей Британии, то для «прокорма» электромобилей придется построить 20 реакторов. Иначе электроэнергии просто не хватит.

Автору статьи не удалось ознакомиться с этим исследованием. Но его выводы подозрительно напоминают предсказания начала ХХ века. Если вы помните, тогда всерьез утверждали: стремительное развитие городского транспорта непременно приведет к тому, что лондонцы станут ходить по колено в навозе.
Но вообще советую прочитать статью полностью, есть и другие мнения
Цитата:
Так, журнал Energy опубликовал статью, в которой рассматривается стороцентный перевод на электричество пассажирского транспорта Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции к 2050 году*. Автор статьи утверждает, что потребление электроэнергии вырастет максимум на 7–7,5 %, то есть «всего» на 30 тераватт-часов в год. При этом «глупая» модель зарядки батарей дает пиковые нагрузки утром и вечером, а «умная», основанная на спрогнозированной на день вперед спотовой цене, дает рост потребления в периоды низких цен, то есть ночью.
Так что "не прокормят столько электромобилей" я не скажу, во-первых не специалист по электроснабжению, во-вторых не прогнозист что будет завтра с этими аккумуляторами, тут через день какие-то вбросы идут про изобретение очень емких батарей :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.12.2019, 16:13  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
https://novayagazeta.ru/articles/2019/11/06/82630-zaryadki-hvatit-na-vseh
Блин, я тему электромашин так никогда еще полно не изучал. Ну вас в баню :D :D :D Отвлекаете от дел только :D
Кароче, останусь при своем мнении что электроавто жить будут, и очень комфортно, т.к. глаза есть и вижу что с каждым годом все больше и больше их становится на дорогах, к станциям зарядки уже привыкаем. Полгода назад читал статью как репортеры из Москвы в Питер ехали на ягуаре электрическом, когда выдвигались в путь тоже думали что не доедут, а в итоге даже перестраховывались и заряжались чаще, чем могли бы (потому что зарядка есть, а на картах ее нет). И это еще при движении до открытия трассы, в потоке и пробках.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 02.12.2019, 16:39  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Дмитрий01 писал(a):
Не все сразу, лет 100 назад так же было не доехать из Питера в Мурманск потому что машины были, а АЗС не было. Все постепенно, но учитывая какими темпами сейчас идет движение вперед, то имея электроавто сейчас гораздо быстрее доедешь до Мурманска, чем 100 лет назад ты имел авто с ДВС :D
Вот к чему был мой предыдущий пост, за год очень сильно все меняется, тут даже не надо смотреть в статистику и политику партии (законодательство).

топливо можно взять в канистрах и бочках, а электричество в канистру не нальёшь.
перелить канистру в бак - это примерно перекур или "за елочку завернуть", а зарядиться - пара часов, если зарядник соответствующий.
организовать зарядные станции на кольце автобусном, где вся городская инфраструктура рядом - это одно, а в глухой деревне на трассе, где мощностей дай бог на телевизор с лампочкой хватает - совсем другое.

я к тому что за 10 лет так перестроить инфраструктуру в масштабах страны - это надо чтоб других проблем в стране не было. а до такой перестройки электромобиль останется городской игрушкой.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.12.2019, 16:53  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
xserfer писал(a):

я к тому что за 10 лет так перестроить инфраструктуру в масштабах страны - это надо чтоб других проблем в стране не было. а до такой перестройки электромобиль останется городской игрушкой.
Будет выгодно перестроят быстро, не посмотрят даже на другие проблемы. Сейчас не перестраивают потому что спроса особо нет, а как появится быстро приспособятся. Еще дедушка Маркс сказал, нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради 300% годовых :D
Цитата:
И вот уже Меркель заявила, что в ближайшие 10 лет Германия выстроит сеть из 1 млн электрозаправок
Думаете в Германии нет проблем?
В начало страницы
Alex723
 Написано: 02.12.2019, 17:10  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Тогда я совсем ничего не понимаю :???: :???: :???:https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars
Чего они хотят на законодательном уровне запретить продажи машин с ДВС, где-то с 25 года, где-то с 30-го? Чем думают если на всех электричества не хватит? И это у них в планах не на гибриды всех пересадить, а на авто с нулевым выбросом при езде. Только сегодня по радио слышал про вольксваген, что хочет через 10 лет отказаться полностью от производств ДВС даже для рынка в другие страны :???: Это как понять? гуманитарии в руководстве правительств и автоконцернов или я чего-то не понимаю?

Еще раз: чтобы понимать, что так китайские китайцы себе надумали и настретегили, нужно:
а) уметь разбирать их крякозябры и понимать смысл написанного;
б) жить там минимум в течение 5 лет, чтобы хоть отчасти разбираться в местных реалиях;
в) быть китайским китайцем.
При отсутствии хотя бы одного пункта, нет смысла даже пытаться что-то понять.
Принцип действует для любой страны, просто тот же европейский менталитет начинаешь понимать лет через несколько жизни в стране, а китайцев понять в принципе невозможно. Другие системные установки и логика.
Что до разного типа сайтов, то люблю повеселиться, читая то, что наши вумники пишут про Европу. Непонимание местных реалий прет из каждой строчки.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 02.12.2019, 17:15  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Цитата:
И вот уже Меркель заявила, что в ближайшие 10 лет Германия выстроит сеть из 1 млн электрозаправок
Думаете в Германии нет проблем?

В Германии банально нет даже близко такого числа электромобилей. И через 10 лет не будет. Не хотят бюргеры станного, они хотят нормальный "грязный" дизель. А Меркель может пездеть что угодно, с учетом того, что на следующие выборы она не идет.
Опять же, непонимание местных реалий и непонимание целевой аудитории подобных высказываний. Причем на пальцах быстро эти реалии не объяснишь.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.12.2019, 17:46  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Еще раз: чтобы понимать, что так китайские китайцы себе надумали и настретегили, нужно:
а) уметь разбирать их крякозябры и понимать смысл написанного;
б) жить там минимум в течение 5 лет, чтобы хоть отчасти разбираться в местных реалиях;
в) быть китайским китайцем.
При отсутствии хотя бы одного пункта, нет смысла даже пытаться что-то понять.
Принцип действует для любой страны, просто тот же европейский менталитет начинаешь понимать лет через несколько жизни в стране, а китайцев понять в принципе невозможно. Другие системные установки и логика.
Что до разного типа сайтов, то люблю повеселиться, читая то, что наши вумники пишут про Европу. Непонимание местных реалий прет из каждой строчки.
А причем тут китайцы? В статье про Францию, Германию, Норвегию и еще 5 других стран. Тут не надо быть китайцем, японцем или немцем, язык цифр он международный, считай как латынь в средние века для ученых. И если они говорят что запрещают дизель и бензин с того то года, то они его запрещают, и не важно на каком языке говорят. У нас тоже постепенно вводят запрет на все эти Евро2,3,4 и прочие. И нагибают уже серьезно. Может где-то на переферии и нормально так, но в городе норма уже встретить что какую-то колымагу на посту на мкаде проверяют выхлоп с нее. Не знаю штраф там или разворачивают обратно, не интересна эта тема, у меня самого евро4 и везде проезд открыт, пока открыт. Но уже знаю что в некоторые страны Европы я на своем дизеле хрен проеду в центре города. Вот я про что говорю, а не про менталлитет, про понимание местных реалий, запрет он и в Африке запрет.
Про Меркель улыбнуло :) Это направление развитие Германии, утвержденная программа
В начало страницы
Тихон
 Написано: 02.12.2019, 18:28  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1133
Предлагаю порассуждать с другого ракурса.

То, что в 42 раза цифра от лукавого, несомненно.

По памяти, не заглядывая в справочники, двс делает примерно с 300 грамм топлива один килоВатт * час.

Далее прикидываем сколько мы сжигаем бензина и сколько Вы с семьёй жжете эл.энергии.

И ещё один момент немаловажный средь наших осин.
У двс как у тепловой машины кпд далёк от идеала и часть тепла сбрасывается в атмосферу. Этим же теплом мы греем салон. Насколько помню, макс мощность отопителя до 5 кВатт.
Ну и кпд зарядки аккумов. Что бы "залить" в машину 1 кВатт*час из сети надо взять чуть не в два раза поболее.
То есть, вместо того, что бы Вы сожгли литр топлива, кто то, где то, должен сжечь как минимум в два раза больше. Пусть не в вашем мегаполисе, а где то (желательно в третьих странах, нехай там травяццо)
Ну и налоговая система.
Если на автомобильные заливаемые кВатт*часы впердолить такой же акциз и проч, как на бензин, то есть до 70%?

Это я к тому, что любое государство всегда будет стричь массового автомобилиста.
Сделай авто на "святом_духе" (звиняйте за богохульство) и его тоже обложат поборами.
================
Вот на паруса берут же налог. ;-)
В начало страницы
xserfer
 Написано: 02.12.2019, 18:36  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Дмитрий01 писал(a):
Будет выгодно перестроят быстро, не посмотрят даже на другие проблемы.
и кому выгоден электромобиль? газпром у нас газом и прочим торгует, а не производством теслы занимается.

Цитата:
Сейчас не перестраивают потому что спроса особо нет, а как появится быстро приспособятся.
ага, именно поэтому в той же москве парковка для электричек бесплатная, и мест не хватает.

Цитата:
Еще дедушка Маркс сказал, нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради 300% годовых
то есть заряжаться будем по 200р/кВт?

Цитата:
Думаете в Германии нет проблем?
думаю меркель вытаскивает остатки популярности на модной волне. пиздИт, иными словами.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 02.12.2019, 18:37  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Дмитрий01 писал(a):

Про Меркель улыбнуло :) Это направление развитие Германии, утвержденная программа
ну вот насчет утвержденных госпрограмм не в нашей стране рассказывать. наелись.

[изображение]
В начало страницы
Тихон
 Написано: 02.12.2019, 18:48  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1133
xserfer писал(a):
и кому выгоден электромобиль? газпром у нас газом и прочим торгует, а не производством теслы занимается.

Конкретно для России а особенно для муниципального транспорта, таки да, лучшим выходом будет двс на метане.

Но не на таких как сейчас, то есть приспособленных. Нужен чисто газовый двигатель. И там совсем другие характеристики, в том числе и по экологии.

Но пока воз и ныне там.

Цитата:
то есть заряжаться будем по 200р/кВт?

Уж извини, что мелочно придираюсь, но здесь, в этом дискуссе, таки надо писать кВт*час. Что бы не путать мощность с энергией.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 03.12.2019, 00:04  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Дмитрий01 писал(a):
Так и есть там политика, там целая национальная идея... Больше половины электрических машин в мире находятся в Китае.

Там прикол в другом. До недавних пор в китайских городах, особенно в крупных, творился полный пиздец с атмосферой. Именно эту проблему они и разруливают там у себя переводом транспорта на электротягу В ГОРОДАХ в первую очередь. Про другие китайские экологические программы вне Китая известно меньше, поскольку это лыко не в строку европейским и американским зеленым. Но такие программы есть. И результаты тоже есть - смог в городах заметно уменьшился.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 03.12.2019, 00:59  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Тихон писал(a):

По памяти, не заглядывая в справочники, двс делает примерно с 300 грамм топлива один килоВатт * час.

Если считать чисто по теплоте сгорания топлива, то с 1 литра бензина получается чуть меньше 9 кВт*ч тепловой энергии.

А дальше нужно учитывать КПД бензинового движка (25-30%), КПД электрического движка(90% для мотор-колеса и 70-80% для схем с редуктором ) и КПД аккумулятора (порядка 80-90% для лития). Так что ваша оценка 3 кВт*ч на литр бензина вполне правдоподобна.

Насчет того, что в ДВС автомобиле нужно сжечь литр бензина, а для электрического придется на электростанции сжечь вдвое больше условного топлива - не совсем верно. Ибо КПД большой тепловой машины существенно выше КПД маленькой. И в какую сторону будет выигрыш - надо считать. Опять же, электростанция потребляет уголь, который в авто не засыплешь. И построить ее можно вдали от города...

Я сейчас не агитирую за советскую власть. При нынешнем уровне технологий электрички как городской транспорт еще худо-бедно справляются, но не больше. И проблем у них более чем. И, естественно, многое будет зависеть от цен. Мало кто захочет изрядно переплачивать за непонятную, неудобную, но модную фигню.
В начало страницы
TiRex
 Написано: 03.12.2019, 02:10  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1829
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Я в Татарстане одну видел. В Иннополисе. Рекламную.

я у нас штук 5 видел, правда тесл всего 2
В начало страницы
Orc
 Написано: 03.12.2019, 06:15  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Электричка хороша как каршеринг, имхо. При условии, что нет проблем с парковочно-зарядными местами. Покупать её как свой автомобиль - ну... :-?
В начало страницы
Alex723
 Написано: 03.12.2019, 14:16  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
А причем тут китайцы? В статье про Францию, Германию, Норвегию и еще 5 других стран. Тут не надо быть китайцем, японцем или немцем, язык цифр он международный, считай как латынь в средние века для ученых. И если они говорят что запрещают дизель и бензин с того то года, то они его запрещают, и не важно на каком языке говорят. У нас тоже постепенно вводят запрет на все эти Евро2,3,4 и прочие. И нагибают уже серьезно. Может где-то на переферии и нормально так, но в городе норма уже встретить что какую-то колымагу на посту на мкаде проверяют выхлоп с нее. Не знаю штраф там или разворачивают обратно, не интересна эта тема, у меня самого евро4 и везде проезд открыт, пока открыт. Но уже знаю что в некоторые страны Европы я на своем дизеле хрен проеду в центре города. Вот я про что говорю, а не про менталлитет, про понимание местных реалий, запрет он и в Африке запрет.
Про Меркель улыбнуло :) Это направление развитие Германии, утвержденная программа

Еще раз для упорно сидящих в танке с задраенными люками. Чтобы понимать какую-либо программу или иной официальный документ другой страны, надо:
а) уметь разбирать их крякозябры и понимать смысл написанного;
б) жить там минимум в течение 5 лет, чтобы хоть отчасти разбираться в местных реалиях.
Вот только не надо про "язык цифр он международный", он сильно зависит от того, продаем мы или покупаем, надо показать прибыль или убытки. Нет смысла в сравнении статистики, если она в разных странах собиралась и обрабатывалась по-разному. И еще меньше в ней смысла, если не знаешь местных реалий, а чтобы их знать, смотри пункт б).
И это "утвержденные программы" меняются чуть не каждый день, вообще-то. Их не отливают в граните (тм).
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.12.2019, 15:01  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Еще раз для упорно сидящих в танке с задраенными люками. Чтобы понимать какую-либо программу или иной официальный документ другой страны, надо:
а) уметь разбирать их крякозябры и понимать смысл написанного;
б) жить там минимум в течение 5 лет, чтобы хоть отчасти разбираться в местных реалиях.
Вот только не надо про "язык цифр он международный", он сильно зависит от того, продаем мы или покупаем, надо показать прибыль или убытки. Нет смысла в сравнении статистики, если она в разных странах собиралась и обрабатывалась по-разному. И еще меньше в ней смысла, если не знаешь местных реалий, а чтобы их знать, смотри пункт б).
И это "утвержденные программы" меняются чуть не каждый день, вообще-то. Их не отливают в граните (тм).
Я из танка с задраеным люком вижу и слышу что с каждым годом все больше и больше становится электромашин. И тут я не про общественный транспорт. А про легковые в частных руках. Это факт. И уже потом я полез в инет за статистикой и цифрами, начал читать, сравнивать страны, проценты, количества и прочую шляпу. У сметчика в офисе, друг в нижегородской области, город Городец, купил себе бэушный ниссан лиф (вроде даже праворульку) электрический, у него свой дом, гараж на участке, катается и бед не знает, притом как оказалось это у него уже вторая такая машина, на первой проездил пару лет. Случайно выяснилось, на работе заикнулся про электроавто, вот он и рассказал. На ночь поставил, два дня без проблем ездит весь день. Его устраивает на все сто. Хочет потом новее взять, и будет брать только электрические в будущем.
В начало страницы
aix07
 Написано: 03.12.2019, 15:36  

Самый Главный Бухгалтер


Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 1861
Откуда: Кабарда
Имя: Аслан
Дмитрий01 писал(a):
... Его устраивает на все сто. Хочет потом новее взять, и будет брать только электрические в будущем.

Два дня? Это какой у нее запас хода?
В начало страницы
urka
 Написано: 03.12.2019, 15:44  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Alex723 писал(a):
Еще раз для упорно сидящих в танке с задраенными люками. Чтобы понимать какую-либо программу или иной официальный документ другой страны, надо:
а) уметь разбирать их крякозябры и понимать смысл написанного;
б) жить там минимум в течение 5 лет, чтобы хоть отчасти разбираться в местных реалиях.
Вот только не надо про "язык цифр он международный", он сильно зависит от того, продаем мы или покупаем, надо показать прибыль или убытки. Нет смысла в сравнении статистики, если она в разных странах собиралась и обрабатывалась по-разному. И еще меньше в ней смысла, если не знаешь местных реалий, а чтобы их знать, смотри пункт б).
И это "утвержденные программы" меняются чуть не каждый день, вообще-то. Их не отливают в граните (тм).

Да, куда уж нам тупым ватникам... С Голландиев весь мир виден. Даже самый ё...й российский царь (Питер I) пожив там, всю Россию раком поставил. Там же образование..., а тут только медведи по улицам, да самогонка под балалайку.
Прошу прощения за сарказм но, уважая твой опыт проживания в крутых европах, не надо делать всех идиотами. Ты же сам пытаешься доказать, что нельзя верить тем же китайцам, не прожив в Китае и дня. Или, живя в Голландии, априори получаешь бонусом понимание всего что происходит в мире?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.12.2019, 15:57  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
aix07 писал(a):
Два дня? Это какой у нее запас хода?
А по маленькому городку думаешь много надо? Там город то небольшой, несколько км в диаметре, это не Московские расстояния, два дня работа-дом и уже 200 км накатал.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 03.12.2019, 16:44  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
urka писал(a):
Да, куда уж нам тупым ватникам... С Голландиев весь мир виден. Даже самый ё...й российский царь (Питер I) пожив там, всю Россию раком поставил. Там же образование..., а тут только медведи по улицам, да самогонка под балалайку.
Прошу прощения за сарказм но, уважая твой опыт проживания в крутых европах, не надо делать всех идиотами. Ты же сам пытаешься доказать, что нельзя верить тем же китайцам, не прожив в Китае и дня. Или, живя в Голландии, априори получаешь бонусом понимание всего что происходит в мире?

Люди читают жопой. Вот еще одно подтверждение.
Я говорю, что невозможно правильно понять разного рода стратегии и прочую муйню, если не знаешь местных реалий. Безотносительно того, о какой стране идет речь. А уж если не владеешь местной момбасой, то все совсем печально.
Заметь, я нигде не писал за весь мир. Или давай цитату.
В начало страницы
urka
 Написано: 03.12.2019, 17:00  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Alex723 писал(a):
Люди читают жопой. Вот еще одно подтверждение.
Я говорю, что невозможно правильно понять разного рода стратегии и прочую муйню, если не знаешь местных реалий. Безотносительно того, о какой стране идет речь. А уж если не владеешь местной момбасой, то все совсем печально.
Заметь, я нигде не писал за весь мир. Или давай цитату.

За весь мир не писал, но за Катай кричал как его коренной житель. Даже цитаты искать не буду. А вообще, с тобой спорить неинтересно - спор, это не навязывание своего мнения и догм придуманных тобой самим, а доказательств от тебя падает не много.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 03.12.2019, 18:22  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1133
Конечно голимый офф, будет, ну да ладно, ибо про Кетай.

Читал как то, где, кто ссылку не помню.
Писал наш живущий там.
Из его окна вид. Местные кетайцы строят двухуровневую развязку и дорогу ведущую вообще в никуда. Ибо в этом направлении никто не живёт.
По этой дороге и развязке почти никто не ездит.
Проходит какое то время, развязку ломают, строят новую, дорогу кап ремонтируют.
По которой опять никто не ездит.
Насколько правда, не знаю. За что купил.
Но ютуберы живущие в Поднебесной, таки замечают. Строят - ломают, строят - ломают.

Всё таки закрадывается впечатление, что экономика в Китае несколько странная.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 03.12.2019, 18:40  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Тихон писал(a):
Конечно голимый офф, будет, ну да ладно, ибо про Кетай.

Читал как то, где, кто ссылку не помню.
Писал наш живущий там.
Из его окна вид. Местные кетайцы строят двухуровневую развязку и дорогу ведущую вообще в никуда. Ибо в этом направлении никто не живёт.
По этой дороге и развязке почти никто не ездит.
Проходит какое то время, развязку ломают, строят новую, дорогу кап ремонтируют.
По которой опять никто не ездит.
Насколько правда, не знаю. За что купил.
Но ютуберы живущие в Поднебесной, таки замечают. Строят - ломают, строят - ломают.

Всё таки закрадывается впечатление, что экономика в Китае несколько странная.

Постоянно там такое. Инфа от китайских китайцев. Искусственная занятость и загузка производственных мощностей. Местами та самая коррупция, за которую типа расстреливают, правда при этом она только растет.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 03.12.2019, 18:41  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
urka писал(a):
За весь мир не писал, но за Катай кричал как его коренной житель. Даже цитаты искать не буду. А вообще, с тобой спорить неинтересно - спор, это не навязывание своего мнения и догм придуманных тобой самим, а доказательств от тебя падает не много.

Цитату давай, где я за кЕтай что-то там кричал. Или признай, что спизднул, делов-то. С кем не бывает.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2141
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5