автофлуд

  Всего сообщений: 1710
Для печати
Автор Сообщение
RedSun
 Написано: 27.11.2019, 16:43  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 937
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
То есть эти проданные за полгода тысячи машин - это всплеск этого года, и больше не будет? Прикольно...
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 27.11.2019, 17:49  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1552
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Ссылки?
Да без проблем. Приезжай, пройдешь скрининг, получишь допуск, дам почитать внутреннюю статистику. Я же в страховой конторе работаю, если забыл.
А без допуска извиняй, придется на слово верить. Или верить во что-то свое.
Ну зачем же такой троллинг? Я просто хотел увидеть статистику, по тому что я нахожу там цифры совсем не те, не 2 000 машин в стране на электротяге. Поэтому и хотел посмотреть откуда данные.
По поводу приехать посмотреть, то в спальных районах Москвы и не видели не разу теслу, а вот в центре каждый день можно натыкаться несколько раз на разные машины. И это я говорю только по одному городу. Т.е. все регионально, приедешь ты в гости, поживешь месяц в медведково ни одной теслы не увидишь :D Не говорю про область какую.
У вас же наверняка в конце года какую-то оф статистику подводят на авто ресурсах, сколько продано, сколько зарегистрировано? У нас есть такая статистика, сколько поставлено на учет каких машин. Пока это ничтожно мало, десятки и сотни единиц идут, но цифра год от года растет. Тут я на своем дизеле только в качестве зрителя...
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.11.2019, 20:27  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3823
Откуда: Голландия
Имя: Александр
RedSun писал(a):
То есть эти проданные за полгода тысячи машин - это всплеск этого года, и больше не будет? Прикольно...

Ну да, халява-то кончается. Так по лизингу у этих пидорасов 4% от каталожной стоимости к зарплате плюсуется, а с 1 января будет 25%, как у остальных. Срочно надо успеть взять хоть что-то. Если не теслу, то хюндай ниро, на очень худой конец. Кто успел получить на машину номера до Нового Года, тот типа молодец.
А так грядет грандиозная жопа для продаж батареечных авто. Гибриды практически перестали продаваться с начала этого года, как на них халявы кончились, сейчас очередь за батарейками. Там придет рынок и всех порешит топором :)
В начало страницы
Тихон
 Написано: 27.11.2019, 20:50  
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 604
Alex723 писал(a):
, Там придет рынок и всех порешит топором :)

По поводу бесплатных "заправок" электромобилей электричеством.

Они случаем ещё и сыр не раздают? ;-)
В начало страницы
Alex723
 Написано: 28.11.2019, 02:01  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3823
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Тихон писал(a):
По поводу бесплатных "заправок" электромобилей электричеством.

Они случаем ещё и сыр не раздают? ;-)

"Бесплатные" заправки только у теслы. Но там ценничек за техобслуживание такой, что лучше бы платил за липездричество. Не надо считать Ылона Ибрагимовича лохом, он свое бабло всегда с лошар педальных снимет.
У остальных надо таки платить.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 28.11.2019, 09:58  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 937
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Тихон писал(a):
По поводу бесплатных "заправок" электромобилей электричеством.

Они случаем ещё и сыр не раздают? ;-)
Как я понимаю, это зависит от политики государства в области электротранспорта. У норгов в 14 году, когда это все было в новинку, я долго изучал специальную стоянку для электромобилей с возможностью зарядки. Непосредственно на колонке никаких приспособлений для оплаты не было. Хотя, теоретически, стоимость зарядки могли включать в стоимость парковки, например. И платить через СМС и приложение. Или абонемент на год покупать. Про Голландию Алекс лучше знает, а больше нигде массово электромобилей и нет, разве что в Калифорнии. В остальных Европах очень распространена такая картинка - стоит во дворе какой-нибудь лиф или еап, и подключен к кабелю, свешивающемуся из окна. Или зарядка далеко, или дорого.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 28.11.2019, 11:52  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3823
Откуда: Голландия
Имя: Александр
RedSun писал(a):
Как я понимаю, это зависит от политики государства в области электротранспорта. У норгов в 14 году, когда это все было в новинку, я долго изучал специальную стоянку для электромобилей с возможностью зарядки. Непосредственно на колонке никаких приспособлений для оплаты не было. Хотя, теоретически, стоимость зарядки могли включать в стоимость парковки, например. И платить через СМС и приложение. Или абонемент на год покупать. Про Голландию Алекс лучше знает, а больше нигде массово электромобилей и нет, разве что в Калифорнии. В остальных Европах очень распространена такая картинка - стоит во дворе какой-нибудь лиф или еап, и подключен к кабелю, свешивающемуся из окна. Или зарядка далеко, или дорого.

У нас система такая, что тоже нигде непосредственно на точках зарядки платежных терминалов нет. К машине прилагается контактная карта типа банковской, привязанная к электронному кошельку (абонементу), подключаешь машину кабелем к зарядке, прикладываешь карту, после этого начинается "заправка". Так что владелец зарядки всегда знает, кто у него столуется.
Из опыта непосредственного начальства (да, этот пидорг на тесле ездит) следует, что голландская карта работает в Германии, Бельгии и Франции, дальше он не заезжал.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.11.2019, 12:12  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1552
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):

А так грядет грандиозная жопа для продаж батареечных авто. Гибриды практически перестали продаваться с начала этого года, как на них халявы кончились, сейчас очередь за батарейками. Там придет рынок и всех порешит топором :)
Это у вас в Голландиях, льготами поддерживают продажи, а в том же Китае:
Цитата:
Как сообщает Cleantechnica со ссылкой на китайские источники, в первом квартале текущего года, продажи электромобилей в КНР выросли на 118% по сравнению с первым кварталом 2018 г. В то же время продажи автомобилей с ДВС упали на 13%.
Прогнозируют что за 19 год в Китае будет реализовано свыше 500тыс полностью электрических машин, это не Голландия и остальная Европа с ее пару тысячами машин ))) Так что я думаю не то что какой-то жопы по продажам не будет, а даже наращивание производства и реализации.
По отдельным странам и будет спад, да и у нас в РФ не пользуется популярностью, но в целом вектор задан.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 29.11.2019, 15:30  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3823
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Это у вас в Голландиях, льготами поддерживают продажи, а в том же Китае:

Прогнозируют что за 19 год в Китае будет реализовано свыше 500тыс полностью электрических машин, это не Голландия и остальная Европа с ее пару тысячами машин ))) Так что я думаю не то что какой-то жопы по продажам не будет, а даже наращивание производства и реализации.
По отдельным странам и будет спад, да и у нас в РФ не пользуется популярностью, но в целом вектор задан.

Тут дело такое, что не зная местных реалий невозможно оценить эту статистику. Практика показывает, что проценты нам светят когда выгоднее светить проценты, а штуки, когда выгоднее засветить именно штуки. Хотелось бы их в комплексе увидеть. А то (утрирую) вдруг раньше там продавалось 100 электромобилей в год, а теперь аж 218.
И про насыщение рынка. Я точно знаю, что в Шанхае невозможно зарегистрировать машину, если у тебя нет под нее готового парковочного места. Потому машин на улицах очень мало. Как в других местах дела обстоят, не в курсе, но есть основания считать, тчо тоже жестко регламентировано, то есть, насыщение рынка достигается очень быстро. А по электромобилям может быть отдельная политика властей.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.11.2019, 15:54  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1552
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Тут дело такое, что не зная местных реалий невозможно оценить эту статистику. Практика показывает, что проценты нам светят когда выгоднее светить проценты, а штуки, когда выгоднее засветить именно штуки. Хотелось бы их в комплексе увидеть. А то (утрирую) вдруг раньше там продавалось 100 электромобилей в год, а теперь аж 218.
И про насыщение рынка. Я точно знаю, что в Шанхае невозможно зарегистрировать машину, если у тебя нет под нее готового парковочного места. Потому машин на улицах очень мало. Как в других местах дела обстоят, не в курсе, но есть основания считать, тчо тоже жестко регламентировано, то есть, насыщение рынка достигается очень быстро. А по электромобилям может быть отдельная политика властей.
Так и есть там политика, там целая национальная идея, так сказать дорожная карта до 25 года, где направление взято на отказ от ДВС, полностью. И это не гибриды а именно электрички и водородные авто. По цифрам я сказал выше, ожидают до полумиллиона проданных на внутреннем рынке (именно внутреннем, эти машины не продаются на экспорт) чисто электрических автомобилей. Больше половины электрических машин в мире находятся в Китае.
А, сорри, ввел в заблуждение
Цитата:
Прошлый год стал рекордным по числу новых регистраций — более 2,2 млн новых электрических машин, на 75% больше, чем в 2017. В 2018 рынок продемонстрировал более высокие темпы роста, чем в 2017 г.
Когда говорил что больше 500тыс машин, это оказалось производство машин внутри страны)Продажи больше 2.2 млн штук (зарегистрировано, получено номеров) в 2018 году :D
Вообщем страшно представить уже, что ждет Китай такими темпами в будущем, но факт есть факт, сейчас Китай по количеству таких машин впереди планеты всей.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 29.11.2019, 16:43  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3823
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Так и есть там политика, там целая национальная идея, так сказать дорожная карта до 25 года, где направление взято на отказ от ДВС, полностью. И это не гибриды а именно электрички и водородные авто. По цифрам я сказал выше, ожидают до полумиллиона проданных на внутреннем рынке (именно внутреннем, эти машины не продаются на экспорт) чисто электрических автомобилей. Больше половины электрических машин в мире находятся в Китае.
А, сорри, ввел в заблуждение

Странно, почему знакомые китайские китайцы не в курсе этого курса на полную замену автопарка?
В начало страницы
Тихон
 Написано: 29.11.2019, 18:25  
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 604
Alex723 писал(a):
Странно, почему знакомые китайские китайцы не в курсе этого курса на полную замену автопарка?

Оспади, да не смогут электромобили на 100% заменить с двс.

Никогда этого не будет. Просто напросто лепездричества на них никак не хватит.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.11.2019, 19:38  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1552
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Странно, почему знакомые китайские китайцы не в курсе этого курса на полную замену автопарка?
Предположу что им на это плевать))) как и мне на многие вопросы, порой люди из Белгорода и Твери, с кем общаюсь знают больше меня какие госпрограммы идут в Москве. Я просто этим не интересуюсь, вот и весь секрет :pardon:
В начало страницы
Cheers_prairies
 Написано: 29.11.2019, 22:09  

Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 655
Откуда: Alberta, Canada
Имя: Максим
Тихон писал(a):
Оспади, да не смогут электромобили на 100% заменить с двс.

Никогда этого не будет. Просто напросто лепездричества на них никак не хватит.

Вот и я думаю, что будут существовать параллельно.
к примеру, как сделать вот такой автомобиль на батарейках:

или экскаватор, который в два раза больше этого трака?

В начало страницы
alex2376
 Написано: 29.11.2019, 23:19  
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 2703
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Cheers_prairies писал(a):
Вот и я думаю, что будут существовать параллельно.
к примеру, как сделать вот такой автомобиль на батарейках

ну гибрид же сделали. придумают нужную батарейку и алга :)
В начало страницы
Тихон
 Написано: 29.11.2019, 23:49  
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 604
Cheers_prairies писал(a):
Вот и я думаю, что будут существовать параллельно.


Несомненно. Однако процент батареешных будет весьма незначительным.

Во сколько там раз посчитана мощность всех автомобилей мира к мощности всех электростанций? Насколько помню, авто обгоняют в 42 раза.

Сама ента тема весьма жареная а Илон Маск пророк её.
В начало страницы
Orc
 Написано: 30.11.2019, 07:04  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14472
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Тихон писал(a):

Во сколько там раз посчитана мощность всех автомобилей мира к мощности всех электростанций? Насколько помню, авто обгоняют в 42 раза.


А если учесть, что около 40% всей мировой генерации угольные, то эти ретрограды, топящие за паровозы электромобили чистой воды зрадники))))
В начало страницы
Alex723
 Написано: 01.12.2019, 23:24  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3823
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Идея о тотальном переходе на батареечные авто может всерьез тереться только в голове законченного гуманитария. Патамушта в мире банально нет генерирующих мощностей в достаточном количестве. И лет сто еще не будет.
Китаю сейчас не особо хватает электричества для промышленности и т.п. Куда им еще автомобили на липездричество переводить? Откуда возьмутся сотни гигаватт, из розетки штоле? Ну бред же.
Кроме того, если лично не владеешь китайским языком и не в курсе местных реалий, ты никогда не разберешься в том, что там нарешали и какие стратегии определили. Особенно в свете того, что мозги там работают совсем не так, как у нас. Марсиане они.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.12.2019, 13:22  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1552
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Идея о тотальном переходе на батареечные авто может всерьез тереться только в голове законченного гуманитария. Патамушта в мире банально нет генерирующих мощностей в достаточном количестве. И лет сто еще не будет.
Китаю сейчас не особо хватает электричества для промышленности и т.п. Куда им еще автомобили на липездричество переводить? Откуда возьмутся сотни гигаватт, из розетки штоле? Ну бред же.
Кроме того, если лично не владеешь китайским языком и не в курсе местных реалий, ты никогда не разберешься в том, что там нарешали и какие стратегии определили. Особенно в свете того, что мозги там работают совсем не так, как у нас. Марсиане они.
Тогда я совсем ничего не понимаю :???: :???: :???:https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars
Чего они хотят на законодательном уровне запретить продажи машин с ДВС, где-то с 25 года, где-то с 30-го? Чем думают если на всех электричества не хватит? И это у них в планах не на гибриды всех пересадить, а на авто с нулевым выбросом при езде. Только сегодня по радио слышал про вольксваген, что хочет через 10 лет отказаться полностью от производств ДВС даже для рынка в другие страны :???: Это как понять? гуманитарии в руководстве правительств и автоконцернов или я чего-то не понимаю?
В начало страницы
Kuv
 Написано: 02.12.2019, 15:09  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1223
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Дмитрий01 писал(a):
Только сегодня по радио слышал про вольксваген, что хочет через 10 лет отказаться полностью от производств ДВС даже для рынка в другие страны :

Сказать не значит сделать. А через 10 лет или ишак сдохнет или шах. Зато сейчас они в тренде.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 02.12.2019, 15:10  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 659
Дмитрий01 писал(a):

Чего они хотят на законодательном уровне запретить продажи машин с ДВС, где-то с 25 года, где-то с 30-го?
может просто запрет частникам владеть чем-то сложнее велосипеда?

Цитата:
Только сегодня по радио слышал про вольксваген, что хочет через 10 лет отказаться полностью от производств ДВС даже для рынка в другие страны :???: Это как понять? гуманитарии в руководстве правительств и автоконцернов или я чего-то не понимаю?
может просто бла-бла в угоду грете, а может ученый в очередной раз журналиста изнасиловал.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.12.2019, 15:19  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1552
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Да фиг знает где там правда, поживем-увидим, 5-10 лет не так уж и много если на то посмотреть. Тут за год в Москве появились электробусы, а еще год назад я бы не поверил, теперь это уже нормальное явление. Зарядок им понастроили на конечных станциях, такие штанги с подсведкой, выглядит космически ;-) Зашел в инет посмотреть сколько их, ну явно больше сотни, оказывается что до конца этого года их будет 300 шт. Даже для такого города как Москва это уже заметно, очень.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 02.12.2019, 15:38  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 659
Дмитрий01 писал(a):
Да фиг знает где там правда, поживем-увидим, 5-10 лет не так уж и много если на то посмотреть. Тут за год в Москве появились электробусы, а еще год назад я бы не поверил, теперь это уже нормальное явление. Зарядок им понастроили на конечных станциях, такие штанги с подсведкой, выглядит космически ;-) Зашел в инет посмотреть сколько их, ну явно больше сотни, оказывается что до конца этого года их будет 300 шт. Даже для такого города как Москва это уже заметно, очень.

электробус большой и в нем места много, можно аккумов напихать. и конечные у него в одних и тех же местах. если зарядок понатыкать - можно городскую электрожоповозку себе завести.
но вот как из питера в мурманск в -30 скататься на электрике...
В начало страницы
ivaldan
 Написано: 02.12.2019, 15:44  
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 117
Откуда: Ижевск
Имя: Иван
Тихон писал(a):

Во сколько там раз посчитана мощность всех автомобилей мира к мощности всех электростанций? Насколько помню, авто обгоняют в 42 раза.
А при чем тут мощность? Если не считать коммерческий транспорт, автомобиль ездит в среднем около 1 часа в сутки, а электростанции круглосуточно пашут. Вот уже не 42, а 2 раза. А если учесть что на полную мощность автомобильные двигатели работают не более нескольких процентов от всего пробега и электромобили пока слабомощные, то уже паритет выйдет.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.12.2019, 15:54  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1552
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
xserfer писал(a):
электробус большой и в нем места много, можно аккумов напихать. и конечные у него в одних и тех же местах. если зарядок понатыкать - можно городскую электрожоповозку себе завести.
но вот как из питера в мурманск в -30 скататься на электрике...

Не все сразу, лет 100 назад так же было не доехать из Питера в Мурманск потому что машины были, а АЗС не было. Все постепенно, но учитывая какими темпами сейчас идет движение вперед, то имея электроавто сейчас гораздо быстрее доедешь до Мурманска, чем 100 лет назад ты имел авто с ДВС :D
Вот к чему был мой предыдущий пост, за год очень сильно все меняется, тут даже не надо смотреть в статистику и политику партии (законодательство).
В начало страницы
  Всего сообщений: 1710
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2