Как решаются проблемы железнодорожной колеи?

  Всего сообщений: 41
Для печати
Автор Сообщение
RedSun
 Написано: 30.07.2019, 21:56  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Alex19571712 писал(a):
Перечитайте трилогию Круза, детально и не по диагонале. Как я понял вы любите.

Давайте. Померяемся цитатами.
С удовольствием прочту про железнодорожные ворота на разных Базах.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 30.07.2019, 21:59  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
xserfer писал(a):
то есть всё промышленное оборудование размером и весом не влезающее в грузовик сначала в старом свете тянут в америку, потом уже переправляют на НЗ? и металлургию немцев, и демидовскую промышленность?

В Америке разве не производят металлургические и металлообрабатывающее оборудование?

А если заказчик хочет странного, пусть оплачивает доставку. Будучи монополистом, можно позволить себе зарабатывать на всём :-)
В начало страницы
RedSun
 Написано: 30.07.2019, 22:08  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Перейдем к цитатам. Например:

Цитата:
Существует всего две одноколейные железные дороги: одна ведет в Американские Штаты и захватывает там почти все основные города, вторая – вдоль побережья Евросоюза.

Надо ли воспринимать подчеркнутое как дорогу, которая ведет из Порто-Франко в местные Штаты ? При таком раскладе дорога фактически одна. И, соответственно, колея у нее тоже одна...

Да, при цитировании полагатся указывать источник.
Первая книга Круза. "Земля Лишних - Исход".
Глава "Свободная территория под протекторатом Ордена, город Порто-Франко. 22 год, 22 число 5 месяца, понедельник, 18:10"
В начало страницы
RedSun
 Написано: 30.07.2019, 22:18  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
А вот про железнодорожные ворота в первой книге не встретилось ни разу. Только про максимальный габарит груза, например во время разговора с Зиминым:
Цитата:
Это вроде телепортации, и можно здоровые всякие штуки туда посылать. Машина – не предельный размер. Строительную технику даже засылают. Вагоны железнодорожные.
Это самая первая глава, если кто не знает.
Кстати, про вагоны тоже упоминается только то, что их можно протащить, и в составе поезда Базы-ПФ.
Мож я не так ищу?
В начало страницы
RedSun
 Написано: 30.07.2019, 22:38  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Вторая книжка, глава "Территория Ордена, город Порто-Франко. 22 год, 2 число 8 месяца, среда, 11.00"

Цитата:
Впрочем, вдоль дороги, по которой мы ехали, тянулась дорога железная – все же признак прогресса. И невзирая ни на что, люди продолжали строить железные дороги. Пусть медленно, пусть пока они не покрывали больших расстояний, но уже понемногу они образовывали сети, и была надежда, что лет эдак через пятнадцать или двадцать можно будет на поезде доехать хотя бы по одноколейке до самой русской территории от самой европейской.

Не означает ли это, что о единой колее давно договорились и строят единую сеть железных дорог ?

И таки да, во второй книге снова ни слова про железнодорожные ворота...
В начало страницы
RedSun
 Написано: 30.07.2019, 22:49  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Ура, в третьей книге есть про Ворота с рельсами:
(Глава "Территория Ордена, остров Нью-Хэвен
22 год, 13 число 10 месяца, среда, 15.00")
Цитата:

Добрая девушка из иммиграционной службы, которую звали Лиз, показала мне все. И пассажирский терминал, и грузовой, где в большие «ворота» уходили рельсы узкоколеек и где из колышущихся «зеркал» выскакивали какие-то тележки-вагонетки с ящиками на них. Ящики с пивом, кстати, «Budweiser».

И, как бы, всё.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 30.07.2019, 23:14  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
RedSun писал(a):
В Америке разве не производят металлургические и металлообрабатывающее оборудование?

А если заказчик хочет странного, пусть оплачивает доставку. Будучи монополистом, можно позволить себе зарабатывать на всём :-)

производят. но Вы рассуждаете как финансовый воротила, а это только одна из группировок Ордена.
а есть в ордене и другие, у которых цель развитие мира, а не навар. и они вполне понимают что варианта два: либо заказчик купит остатки старого советского завода за имеющиеся деньги, либо не купит вообще нихрена, просто потому что больше денег нет.
и во времена постройки баз "развивальщики" вполне могли продавить/обосновать "железнодорожные ворота в каждой стране". пусть этих ворот и меньше чем "обычных", но всё же есть по паре-тройке штук на каждой базе. ну а уж в рамках концепции решить вопросы с колеёй - рабочие моменты, младшие манагеры разрулят как-нибудь.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 30.07.2019, 23:17  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
RedSun писал(a):
А вот про железнодорожные ворота в первой книге не встретилось ни разу. Только про максимальный габарит груза, например во время разговора с Зиминым:

Это самая первая глава, если кто не знает.
Кстати, про вагоны тоже упоминается только то, что их можно протащить, и в составе поезда Базы-ПФ.
Мож я не так ищу?

разве этого недостаточно? Демиург же отказывался столбы считать, вот и не описывал подробно.
В начало страницы
птЫца
 Написано: 30.07.2019, 23:31  
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 208
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
вроде при переносе не рекомендуется шевелиться... а при переезде вагона по рельсам колеса крутятся... :) собственно именно это в первую очередь играет за стандартные контейнеры, ну и цена у них несколько меньше чем у вагона... да и учет не такой строгий...
В начало страницы
xserfer
 Написано: 31.07.2019, 00:22  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
птЫца писал(a):
вроде при переносе не рекомендуется шевелиться... а при переезде вагона по рельсам колеса крутятся... :) собственно именно это в первую очередь играет за стандартные контейнеры, ну и цена у них несколько меньше чем у вагона... да и учет не такой строгий...

по канону, при переносе запрещено двигаться назад. вверх-вниз можно.
а при качении ни одна точка колеса не движется назад.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 31.07.2019, 00:44  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
xserfer писал(a):
производят. но Вы рассуждаете как финансовый воротила, а это только одна из группировок Ордена.
а есть в ордене и другие, у которых цель развитие мира, а не навар. и они вполне понимают что варианта два: либо заказчик купит остатки старого советского завода за имеющиеся деньги, либо не купит вообще нихрена, просто потому что больше денег нет.

Отлично. Попробую расуждать как государственник.
Дано: надо обеспечить быстрое развитие нового мира. То есть обеспечить возможность заселения елико возможным количеством переселенцев, а также снабжение оных переселенцев максимальным количеством средств производства за те невеликие деньги, которые у большинства есть.

Читаем канон.

Вспоминаем, что прямые Ворота нельзя ставить ближе какого-то расстояния между ними. То есть поставить рядом автомобильные и ж/д ворота нельзя.

Вспоминаем, что Ворот в той же России не дофига. И замена каких-то из них на специфически железнодорожные приведет к тому, что обычным пассажирам придется направляться не в ближайшие, как раньше, а в соседние. В Хабаровск вместо Владивостока, например.

Вспоминаем, что даже самая раздолбанная платформа + стоимость смены колеи обойдется куда дороже, чем "сваренная из кривой арматуры тележка на скрипучих железных колесах". Надеюсь, никто не спорит, что у всех веток, подходящих к Базам, та же американская колея, что и у самой первой, идущей от "Северной Америки" до Порто-Франко ?

Вспоминаем, что у гаражей на Березовой аллее железная дорога буквально за забором. И никто не мещает подогнать платформу вплотную, краном перекинуть груз на ту самую скрипучую тележку, и задвинуть в ворота. А там, на месте, либо грузить на ж/д состав до ПФ, либо сразу на грузовики.

Прикидываем калькулятор к носу, и получается, что гораздо проще привезти груз, хоть бы и по железной дороге, до ближайших Ворот, и там перегрузить, чем тащить его через всю страну к единственным ж/д Воротам.

И так далее. С позиций государственных тоже получается не фонтан.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 31.07.2019, 00:50  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Хотя, с точки зрения чисто технической, никто не мешает сделать пару десятков тележек для отечественных платформ под американскую колею. Переобувать в них свежеприбывшие платформы, широкие тележки складывать... Да хоть бы и не переднюю и заднюю бронеплощадки поездов, перед мешками с песком. Они железные, не прострелить. Дальше состав идет в порт, широкие тележки и платформы - в металлолом на корабль, узкие тележки обратно на бронеплощадки и снова на Базы. Часть расходов можно снизить. Но вновь прибывшие платформы все равно в утиль.
В начало страницы
Владимир Кильчевский
 Написано: 31.07.2019, 01:12  
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 804
Откуда: Подмосковье
Имя: Владимир Кильчевский
Влад, тут ошибочка получается: зачем узкие тележки опять на базу? По канону же обратные ворота только на острове расположены, и с базы тележки обратно не отправить.
И не проще ли оставить все как есть: демиург создал привлекательный мир, а не диссертацию защищал по всем нюансам его устройства. Придумал ж.д. - пусть будут, а какие? Нельзя ли этот вопрос аккуратно обойти? Вот, ей-ей, больше пользы будет, если продолжать писать, обходя острые углы, чем непродуктивно спорить, вместо писания. Ну, да это мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 31.07.2019, 01:40  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Владимир Кильчевский писал(a):
Влад, тут ошибочка получается: зачем узкие тележки опять на базу? По канону же обратные ворота только на острове расположены, и с базы тележки обратно не отправить.

Обратно на Базу. Чтобы на узкие тележки переставлять прибывающие платформы с другой колеёй. Никто ничего обратно за ленточку и не тащит.

Цитата:
И не проще ли оставить все как есть: демиург создал привлекательный мир, а не диссертацию защищал по всем нюансам его устройства. Придумал ж.д. - пусть будут, а какие? Нельзя ли этот вопрос аккуратно обойти? Вот, ей-ей, больше пользы будет, если продолжать писать, обходя острые углы, чем непродуктивно спорить, вместо писания. Ну, да это мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

ПисАть - проще. Проверено :-)

Но чтобы не скучать в промежутках между появлением новых интересных текстов и отточить собственнную логику и знание канонических текстов, подобные обсуждения - самое оно. Важен сам факт спора, а не конечный результат.
Тем более, ответ не подглядеть, и кто прав - достоврно не узнать.
В начало страницы
Владимир Кильчевский
 Написано: 31.07.2019, 01:57  
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 804
Откуда: Подмосковье
Имя: Владимир Кильчевский
По первому пункту: не понял вас - извиняюсь.
По второму - полностью поддерживаю. Вы действительно логичны и в споре и в писательстве. Рад быть вашим читателем.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 01.08.2019, 20:47  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
RedSun писал(a):
Хотя, с точки зрения чисто технической, никто не мешает сделать пару десятков тележек для отечественных платформ под американскую колею. Переобувать в них свежеприбывшие платформы, широкие тележки складывать... Да хоть бы и не переднюю и заднюю бронеплощадки поездов, перед мешками с песком. Они железные, не прострелить. Дальше состав идет в порт, широкие тележки и платформы - в металлолом на корабль, узкие тележки обратно на бронеплощадки и снова на Базы. Часть расходов можно снизить. Но вновь прибывшие платформы все равно в утиль.

Обсуждалось здесь - https://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=709
В начало страницы
  Всего сообщений: 41
Быстрый переход:  
  Модераторы:  aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1