Ширина жд колеи

  Всего сообщений: 48
Для печати
Автор Сообщение
Konon
 Написано: 17.02.2013, 10:14

Меткий Пацифист


Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 497
Откуда: Украина
Имя: Олег
Как я понимаю раз железка детище ордена , то ширина как раз американско-европейская - 1435 , т.е. наши жд вагоны без перестановки тележек в Порто Франко не поедут ?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.02.2013, 10:37  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19906
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Konon писал(a):
Как я понимаю раз железка детище ордена , то ширина как раз американско-европейская - 1435 , т.е. наши жд вагоны без перестановки тележек в Порто Франко не поедут ?

уполне можно представитиь себе трехрельсовый путь.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 17.02.2013, 10:38  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12926
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Тут скорее можно спросить, а откуда там наши вагоны?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.02.2013, 10:39  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19906
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Тут скорее можно спросить, а откуда там наши вагоны?

Из ворот вестимо :D
В начало страницы
Владимир
 Написано: 17.02.2013, 10:42  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12926
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Из ворот вестимо :D
Вот прямо скажем, что вагоны вряд ли повезут на НЗ. Максимум, колесные пары и тележки. Так что для магистрали возьмут общий стандарт. Другое дела, что трехрельсовик придется прокладывать уже внутри протектората.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.02.2013, 10:45  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6132
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Я думаю, что лучшим вариантом будет единый для всей НЗ стандарт ж.-д. колеи. а учитывая, что первыми железку начали строить в ЕС, то и стандарт придётся принимать европейский. В любом случае повторять косяки 19 века с ж.-д. колеёй на НЗ, ИМХО, всё-таки не будут.
Что же касается вагонов проходящих на базу "Россия" и отправляющихся потом на металлолом, то есть два варианта:
- разделка непосредственно на базе, что обычные переселенцы просто не видят, ибо происходит где-то в стороне от жилой зоны;
- и второй вариант - изготовлены специальные тележки с домкратами и креплениями, которые подставляют под вагоны и на них перевозят на разделку.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.02.2013, 10:52  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19906
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Вот прямо скажем, что вагоны вряд ли повезут на НЗ. Максимум, колесные пары и тележки. Так что для магистрали возьмут общий стандарт. Другое дела, что трехрельсовик придется прокладывать уже внутри протектората.

Я о другом. ж/д вагоны с хабаром из ворот которые поступают с СЗ на ж/д терминал Базы Россия, т.о от Базы до ПФ - трехрельсовик уже стоит изначально. а вагоны - на перплавку разрещзанные морем везут в Потрсмут из ПФ.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.02.2013, 11:09  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11640
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
DStaritsky писал(a):
ж/д вагоны с хабаром из ворот которые поступают с СЗ на ж/д терминал Базы Россия
99%, что им тупо меняют колесные пары - то ли в промзоне соответствующей базы, то ли вообще еще за ленточкой. Актуально-то оно не только для России, но и для многих других (Бразилия, Индия, Испания, Южная Африка), так что основная колея от Баз до Нойехафена имеет амеревростандарт, а все, что не вписывается - под замену. Операция стандартная, полчаса на каждый вагон - ну да, задержка, но явно дешевле, чем прокладывать шестипутку...
В начало страницы
Andrey_97_rus
 Написано: 17.02.2013, 11:12  

Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 597
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Вопрос с колеей - это ВОПРОС. Трехколейный путь достаточно малопривычен для неспециалиста и хоть в одном из фанфиков или у Демиурга это было бы отмечено, но ... нигде ни слова. Эрго, трехколейного пути от Баз к ПФ, по всей видимости нет. Абсолютно правильный вопрос - как вагоны русского стандарта попадают в ПФ. Скорее всего только переброска ж/д тележек, а уж тележки потом на переплавку ИМХО.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.02.2013, 11:19  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19906
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
99%, что им тупо меняют колесные пары - то ли в промзоне соответствующей базы, то ли вообще еще за ленточкой. Актуально-то оно не только для России, но и для многих других (Бразилия, Индия, Испания, Южная Африка), так что основная колея от Баз до Нойехафена имеет амеревростандарт, а все, что не вписывается - под замену. Операция стандартная, полчаса на каждый вагон - ну да, задержка, но явно дешевле, чем прокладывать шестипутку...

А тележки американского стадарта Орден поставляет по Базам? За деньги :D
В начало страницы
Владимир
 Написано: 17.02.2013, 11:22  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12926
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
А тележки американского стадарта Орден поставляет по Базам? За деньги :D

логично, что там.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.02.2013, 11:26  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19906
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
логично, что там.

за деньги втридорога как водится (кто-то в депрессивном регионе США заодно заработал), логично для Ордена или траться на автотранспорт до ПФ.
Может на каждой такой Базе и автоколона орденская есть - до ПФ такой груз забросить?
В начало страницы
Dingo
 Написано: 17.02.2013, 20:35  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5365
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Kail Itorr писал(a):
99%, что им тупо меняют колесные пары... Операция стандартная, полчаса на каждый вагон - ну да, задержка, но явно дешевле, чем прокладывать шестипутку...
Когда в детстве ездили в Болгарию, помню замена тележек у всего поезда занимала часа два. Весь поезд (пассажирский разумеется) поднимался разом и тележки выкатывали/закатывали разом.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.02.2013, 22:53  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6132
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dingo писал(a):
Когда в детстве ездили в Болгарию, помню замена тележек у всего поезда занимала часа два. Весь поезд (пассажирский разумеется) поднимался разом и тележки выкатывали/закатывали разом.

Такое действо является сугубой банальностью на границах СНГ. Но нафига этот гемор на НЗ? :fool: ИМХО, проще согласовать единую колею.
Тут, правда, нужно учесть один момент, - своим выбором мы можем создать грандиознейшие проблемы своим потомкам!
Вот тут http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/19423-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0/этот вопрос довольно подробно обсуждают.
А вкратце - в Европе устаканился английский стандарт - 1435мм, использовавшийся в шахтах и вёдший своё происхождение ещё от древнеримских повозок;
- В России, стандарт 1524мм=60дм=5фт был установлен монаршьей волей.
Вот тут и нужно крепко подумать, ибо принятый СЕЙЧАС неудачный стандарт, спустя 100-200 лет изменить будет нельзя, ибо это потребует ТАКИХ расходов, и внесёт СТОЛЬКО проблем в экономику, что на это никто не сможет пойти.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 17.02.2013, 22:56  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
DStaritsky писал(a):
уполне можно представитиь себе трехрельсовый путь.
Представить можно. Но лучше сначала попробовать нарисовать.
Разница в ширине колеи - 90 мм, ширина нижней полки рельса - 140 мм!

Вопрос - нахрена тащить проблему с колеёй на НЗ? Почему нельзя сразу отправлять вагоны со стандартной там колеёй? Скорее всего европейской - 1435мм.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.02.2013, 07:48  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19906
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
staryi_prapor писал(a):
.
Вот тут и нужно крепко подумать, ибо принятый СЕЙЧАС неудачный стандарт, спустя 100-200 лет изменить будет нельзя, ибо это потребует ТАКИХ расходов, и внесёт СТОЛЬКО проблем в экономику, что на это никто не сможет пойти.


каких ТАКИХ расходов? Бля все расходы на перешивку полотна - это один батальон желдорвойск и немного времени.
Что и было проделано ДВАЖДЫ в ВОВ с ж/д восточной Европы и Германии. сначала Красной Армией в 1944-45 -м гг. И после войны обратно Германией и Польшей с Чехословакией.
Работа несложная и не требующая высокой квалификации рабсилы.
всех технических средств: шаблон, кувалда и большой гвоздодер.

сложно это когда сейчас на заводах делают бетонные секции пути, а на НЗ - шпалы будут деревянными.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.02.2013, 07:51  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19906
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Представить можно. Но лучше сначала попробовать нарисовать.
Разница в ширине колеи - 90 мм, ширина нижней полки рельса - 140 мм!

Вопрос - нахрена тащить проблему с колеёй на НЗ? Почему нельзя сразу отправлять вагоны со стандартной там колеёй? Скорее всего европейской - 1435мм.

А где их взять в Сибири или той же Австралии?
Ладно Индия у нее своя База, а вот что на этой базе делать Иранцам с русской и английской колеёй в стране одновременно?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.02.2013, 07:54  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19906
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
staryi_prapor писал(a):

- В России, стандарт 1524мм=60дм=5фт был установлен монаршьей волей.

А как же помним... как граф Клейнмихел принес такой проект на подпись Николаю первому, что колею надо сделать шире.
Царь начертал "на хуй шире?". Да вот незадача бамаг лежало несколько стопочкой и вопрос перешел на сапсем другой документ.
Граф Клейнмихель в исполнении монашей воли. дома промерил свой половой аппарат и внес изменения в проект и т. о. русская колея стала на хуй шире. :D
В начало страницы
samsobi
 Написано: 18.02.2013, 09:32  

Сам себе режиссёр


Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 251
Откуда: з Донбасу я
Имя: Виталий
Теперь я узнал "личную жизнь" графа Клейнмихеля с точностью до миллиметра! :D

Arh_Angel писал(a):

Вопрос - нахрена тащить проблему с колеёй на НЗ? Почему нельзя сразу отправлять вагоны со стандартной там колеёй? Скорее всего европейской - 1435мм.
А как ты представляешь постоянную доставку евротележек к Воротам перехода на СЗ? А где конспирация и проч.? Проще через ворота гнать вагоны в национальном стандарте, а уж на Базе менять их. ИМХО, так для Ордена дешевле в любых смыслах будет, чем с властями на СЗ договариваться... :D И ведь это не только с российскими.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.02.2013, 09:53  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6132
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
каких ТАКИХ расходов? Бля все расходы на перешивку полотна - это один батальон желдорвойск и немного времени.
Что и было проделано ДВАЖДЫ в ВОВ с ж/д восточной Европы и Германии. сначала Красной Армией в 1944-45 -м гг. И после войны обратно Германией и Польшей с Чехословакией.
Работа несложная и не требующая высокой квалификации рабсилы.
всех технических средств: шаблон, кувалда и большой гвоздодер.

сложно это когда сейчас на заводах делают бетонные секции пути, а на НЗ - шпалы будут деревянными.

Дмитрий, во-первых, сходи по ссылке на фаи, там много чего интересного;
Во-вторых, перешить путь просто в паре 1435-1524 (кстати, в СССР был принят стандарт 1520мм), хотя и здесь возникают некоторые проблемы с габаритом вагонов на станциях.
Но пара 1435-1524 - это, по сути, один и тот же габарит и грузоподъёмность вагонов, а ты попробуй перейти на стандарт, ну хотя бы, 1800мм грузоподъёмность стандартной 4-хосной платформы 100т! Это потребует ЗАМЕНЫ ВСЕХ насыпей, пути, станций, подвижного состава.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.02.2013, 10:29  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19906
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
staryi_prapor писал(a):
Дмитрий, во-первых, сходи по ссылке на фаи, там много чего интересного;
Во-вторых, перешить путь просто в паре 1435-1524 (кстати, в СССР был принят стандарт 1520мм), хотя и здесь возникают некоторые проблемы с габаритом вагонов на станциях.
Но пара 1435-1524 - это, по сути, один и тот же габарит и грузоподъёмность вагонов, а ты попробуй перейти на стандарт, ну хотя бы, 1800мм грузоподъёмность стандартной 4-хосной платформы 100т! Это потребует ЗАМЕНЫ ВСЕХ насыпей, пути, станций, подвижного состава.

ну и кого на этот двухметровый путь пробъёт? Стркльниковских простых парней от нехуй деоать?
В начало страницы
manmarvelez
 Написано: 18.02.2013, 17:13  

Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 1713
Откуда: Одесса
Имя: Дмитрий
Это уже по-мартьяновски, стратегическая железная дорога через Расейскую Империю с ядреными атомовозами и ,не помню уже, то ли 3 то ли 6 метров колея..
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.02.2013, 19:32  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6132
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Ну, в мире сейчас юзают и 1600, и 1676. Вот пара ссылокhttp://sbchf.narod.ru/ujd_1.html,
обсуждение темы у махровцев http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=6707&p=10,
или вот ещё http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B8,
и аж 2140ммhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Great_Western_Railway
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 18.02.2013, 19:58  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Думаю, что если вопрос выбора между амевропейской или российской колеей имеет под собой полное основание, то вопрос о коренном изменении колеи под отсутствующий на старой земле размер не имеет никакого смысла, особенно ввиду отсутствия регулярных и массовых перевозок забаненных компонентов ракетно-космической индустрии.
Вопрос основной - так ли уж возрастет грузоподъемность, что для этого необходимо будет изготовить новый вагонный парк и таки вмешаться в ходовую локомотивного парка, и каким образом и как скоро это окупится по сравнению с применением имеющегося подвижного состава as is?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 18.02.2013, 20:13  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6132
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Тут, ИМХО, дело вот в чём. Колея ж.д. на СЗ устанавливалась, в значительной степени, методом научного тыка и произвола, а на НЗ имеется УНИКАЛЬНЕЙШИЙ шанс, - учесть ошибки СЗ, и сделать выбор оптимальный не сию секунду, а наивыгоднейший для потомков.
Вопрос, ИМХО, - хватит ли воли и мудрости.
В начало страницы
  Всего сообщений: 48
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 23